Подскажите, у кого дилера можно находиться в ремонтной зоне, очень хочется виде что они делаю с нашими автомобилями.
После покраски двери в Нью-Йорк Моторс, хочу видеть что делают с моим автомобилем
Vetal`
27 July 2006
Присутствие владельца при Техническом обслуживании или ремонте
Я допустим в автопассаже как правило машину и на ремонт ставлю и на ТО. Такого, чтобы мне чего-то там не разрешили самому посмотреть не было. Конечно переодеться и присоединиться врятли разрешат, но вот посмотреть думаю не откажут, если захочу.
сейчас многие дилеры идут на встречу клиентам в плане допуска в рем-зону. Только реализуют это по разному. Измайлово, например, сделал клиентскую зону на балконе над рем-зоной. Клиент сидит на диване и видит статус ремонта. Автопассаж и меня тоже не выгонял никогда. Кто-то ставит телевизоры в кафе, которые показывают картинку с камер наблюдения в рем-зонах. Только вот стоять у мастера над душой и самому не удобно и на диване комфортнее.
Я свою на ТО и ремонт отдаю в мажор18 и там меня не выгоняли,смотрел на проведение работ когда было желание
меня всегда пускают, ниодного отказа не было
Ни разу не отказали в мажоре на присутствие в рем-зоне,провели инструктаж,каска,жилет и в бой.
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007)П. 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).
П.31 Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
ArtBalamut
26 July 2012
ГоншчикНу, ты МОНСТР!
После твоего поста можно смело закрывать тему! (ИМХО)
Записал себе в "планшет" для общения с ОД.
С меня "плюсик"! Завтра, сёдни ужо с утра все раздал, ибо господ "минусЁров" не понимаю и голоса трачу в основном на "плюсы"...