А никто не задумывался над установкой гидравлического ручника на фокус? На тазы ставят через одного! А у нас я что-то даже инфы подобной не нашел на форуме. Вот и задумался, а почему бы не развить эту тему. Если у кого есть какие соображения и технические решения по этому поводу, пишите в тему!
тогда конечно же, есть смысл
для работы видимо будет необходимо:
- чтобы сделать магистрали - трубки медные со штуцерами (и желательно трубогиб маааааленький). вопрос - от чего их вести - от блока АБС ??? (!)
- так как через салон тянуть трубки в фокусе бесполезно - надо делать вывод трубок в тоннеле - резать дырку в полу у ручника
- приваривать шпильки и крепить гидравлический ручник на тоннель - чтобы крепко сидел (работы по салоннному пластику я опускаю...)
- концевик приделать на ручник для приборки (и для сигналки если автозапуск стоит)
- прокачка и эксперименты
про уборку механического ручника и так понятно - все тросы и пружинки ... выкидывать.
- GAME -
на гидравлику по привычке понадеешься а машина уедет - я бы не стал
Tomagafk
ну а какие у меня варианты? ставить и гидравлику и доп. суппорт? доп. суппорт для паркинга, а гидравлика чтоб на хочу дергать?
- GAME -
Ну это как прыгнуть с парашютом и когда он не раскрылся спрашивать что делать ) Ты уже залез колхозить тормоза, что на мой взгляд уже неправильно, не продумал заранее как ты все реализуешь и настроишь. Тем более у тебя нет потребности в сверх-высоко производительных тормозах, на треке ты не гоняешь а в городе и стока за глаза. Да даже на треке достаточно заменить диски и колодки на спортивные и баланс не теряется и с ручником все ок. Так что я посоветовал продать все нафиг и купить диски дба и колодки феродо 2500 и не заморачиваться. А если хочется красоты - продаются чудные накладочки с любыми надписями.
Tomagafkхорошие тормоза мне точно не помешают, так как к лету будет 300+ лошадок. и оттормаживать машину с 200+ км/час обычные тормозилки смогут недолго, даже с хорошими дисками и колодками. поведет. поэтому ставить я буду именно то, что купил. и колхоза там не так уж много в принципе. главное, что в итоге все четко работать будет. а ставить систему и прочее как уже все себе поставили меня лично не вдохновляет. для этого много ума не нужно.
по поводу того, что заранее ниче не продумал - верно.. частично. заранее я все продумал, но в итоге при реализации появились новые нюансы, которые теперь и пытаюсь решить. а ВСЕ знать заранее мало кто умеет!
да и в конце концов, ручник - не самая необходимая вещь! вполне можно и без него обходится. просто хочется сделать максимально функционирующую систему.
про накладки на суппорта я промолчу.
- GAME -
Ты не первый у кого 300+ лошадок и утверждение про "недолго" ни на чем не основываются. Ну а в остальном как говорится - "каждый дрoчит как хочет". Если тебе сложностей не хватает - то вперед, а машина без ручника или с ручником который держит 3 часа, я считаю полнейший колхоз. Это не касаясь вопроса - а будет ли у тебя с этими тормозами баланс?
Tomagafkцитата: |
ни на чем не основываются |
откуда такая инфа? я вот могу сказать об обратном. штатные тормоза перегревают диски в легкую, даже если лошадок не более 300, а около того. если интересно, откуда знаю, пиши в ЛС, не будем тему засорять бесполезной инфой.
Скрытый текстесли считать колхозом то, что я делаю, то лучше вообще на стоке гонять или ставить все оригинальное. потому как руководствуясь такой логикой, все ездили бы на одинаково-тошнотных машинах и не пробовали бы ничего нового! есть аргументы? переубеди! пока не получилось.
x
- GAME -Есть тюнинг киты специально предназначенные для данной модели и то с ними не всегда все гладко, а их (я надеюсь) разрабатывали при помощи квалифицированных инженеров. А поставить тормоза от другой машины подтачивая и подпиливая это колхоз чистой воды. Надо очень четко понимать что ты делаешь и чего хочешь добиться. В данном случае ты сначала делаешь а потом думаешь как приспособить ручник и как сам говоришь возникают и другие проблемы.
Скрытый текстПро штатные можно говорить хотя бы после установки соответствующих колодок. Я сомневаюсь что ты перегреешь феродо 3000 или даже 2500, если не задаваться этой целью специально, просто при энергичной езде или гонках по городу.
x
Tomagafkну я напрмер не знаю ни одного тюнинг кита за приемлемые деньги, который включал бы многопоршневой задний суппорт с возможностью оставить полноценный ручник. а если сзади оставить сток, то на морду особо крутого ничего и не повесишь. поэтому все равно колхозить в той или иной мере придется. и лично для меня это не важно абсолютно! если в результате все работает как надо, то такой колхоз имеет полное право на существование, ИМХО!
Скрытый текств фары би-линзы тоже колхозят и ниче страшного в этом нет! кто-то другие турбы ставит, даже задний и полный привод на фокус примастырили и ниче... разве такой колхоз не имеет права на существование? я вот буду первооткрывателем в плане установки на фокус тормозов от каена, ступиц от мазды (если все сложится) и ТЕ37 . и тоже в этом ниче плохого не вижу. я скорее вижу банальность в тюнинге, когда ставят то, что уже дофига народу до тебя поставило
x
цитата: |
если в результате все работает как надо |
вот в этом и вопрос - отсутствие ручника это уже не как надо, и кайен это не легковой автомобиль, крены у него больше распределения веса больше, вполне возможно что усилие на передних будут черезмерное
Tomagafkцитата: |
вот в этом и вопрос - отсутствие ручника это уже не как надо |
так разговор как раз о том, что ручник этот планирую сделать! ЧТОБЫ БЫЛО КАК НАДО!
так понятней? вопрос только в том, каким образом это сделать практичней и функциональней.
Скрытый текстпо поводу кренов у каена поржал конечно
на турбовом доводилось ездить?)) штатный фокус кренится сильней)) мы же не о крузаке 100 говорим! порше все-таки не овоща сделало!
450/550 сил и 2,5 тонны! а тормоза справляются.
цитата: |
вполне возможно что усилие на передних будут черезмерное |
а вот меня пытались убедить в обратном!) что на задних будет схватывать сильнее)) значит в итоге все четко получится видимо!
чисто передние суппорта ставили в сочетании со стоком и на октавию РС, и на гольфы разные, и на аудюхи, и на те же мазды 3 МПС, и много на что еще. все в один голос говорят, что сзади тормозов конечно не хватает, но не критично. так что я поставлю диски попроще на зад (320х28) какие-нибудь штатные от финика джи35, а на морду хорошие диски+хорошие колодки и буду радоваться жизни
x
предлагаю закончить спор о правильности приянтого мной решения по поводу установки суппортов, тема не об этом! остальных прошу не начинать этот флуд снова. я уже все купил и решил ставить! давайте ручники обсуждать!!!
- GAME -цитата: |
предлагаю закончить спор о правильности приянтого мной решения по поводу установки суппортов, тема не об этом! остальных прошу не начинать этот флуд снова. я уже все купил и решил ставить! давайте ручники обсуждать!!! |
Ну купил и отлично - только отрицать что это лотерея глупо, может заработает как надо а может и нет. Есть решения правильные есть сомнительные - твое из последних, а когда дело касается тормозов это имхо не правильно. А ты пытаешься убедить всех в обратном.
Tomagafkцитата: |
А ты пытаешься убедить всех в обратном |
я пытаюсь решить вопрос с ручником! все остальное - плод воображения!
цитата: |
я пытаюсь решить вопрос с ручником! |
Я бы это назвал прикрыть одним колхозом другой
Скрытый текстцитата: |
заканчивай. это никому не интересно. |
Есть такая народная мудрость - не указывай мне что делать и я не скажу куда тебе идти. НЛ
x
Tomagafkцитата: |
Я бы это назвал прикрыть одним колхозом другой |
я никому не навязываю свой метод "колхоза". поэтому не вижу смысла пытаться меня в чем-либо осудить.
а если столько личного опыта по тормозам, можно им поделиться в специальных темах. тут как бы о ручнике речь.
Скрытый текстцитата: |
Есть такая народная мудрость - не указывай мне что делать и я не скажу куда тебе идти. |
да я в курсе. поэтому и советую мне не указывать, что ставить и насколько это правильно с точки зрения колхоза. так что мудрость очень в тему оказалась!
x
- GAME -Ты как бы говоришь я вот планирую наколхозить, как мне сделать что бы все было ОК?
Тебе говорят - не колхозь самый простой способ
А ты в ответ - не учите меня жить сцуки
Tomagafk
и что в этом неправильного? если я уже решил, как делать и прошу совета у тех, кто в этом разбирается, а не у тех, кому лясы поточить не с кем?
если бы такой вариант невозможно было реализовать, а я доказывал бы что возможно, то это другое дело! а в данной ситуации не надо меня пытаться переубедить.
- GAME -
так как успехи с ручником?
видел ты и тормоза все перетряхнул... ручник не ставил еще?
Inter-Zone
да я пока на стоковых езжу. со ступицами вопросы решал. тормоза - следующий шаг! гидрач все же буду ставить! и отдельно на кнопку выведу доп. суппорт наверно.
Inter-Zoneитог будет наверно не очень скоро, так как есть чем пока что заняться помимо ручника. тормоза сначала без него поставлю наверно.
Скрытый текстпо колесам - спасибо)
по ступицам - так замотались в сервисе, что даже фотоотчет сделать не смог. артикулы - PL826 и PL824
x
Inter-Zoneя думал, ты уже сюда выложил все) давай удивляй!
Inter-Zone
13 December 2012
- GAME -я отказался от этой идеи, так как ушел от варианта устраивать burnout
Я в стенс культуре полностью )))
штатного ручника мне и так хватает.
жду твоих реализаций...
- GAME -
13 December 2012
Inter-Zoneааа.. значит не так понял. я пока тоже выбрал другой вариант.