Прошу предоставить ссылку или информацию по двум МКПП ФФ-2, поиском, к сожалению, не нашел.
Интересуют IB5 для 1.6 115лыс. и MTX75.
Заранее благодарен за ответы.
С уважением, Юрий.
-George-
10 June 2006
Передаточные числа МКПП ФФ-2
-George-А кстати, можно заодно и прояснить для меня темного - что это такое... Мнрогое слышал, но точно не понимаю... Что это за числа такие, при значениях которых переключают скорости... что они означают???
Неведомы мне вопросы данные... Хочу заодно просветиться...
Хммм, неужели никто не может подсказать?!
-George-
1,4 Duratec; 1,6 Duratec; 1,6 Ti-VCT Duratec
1 - 3,583
2 - 2,038
3 - 1,414
4 - 1,108
5 - 0,878
З.Х - 3,615
Г.П. - 4,059
2,0 Duratec
1 - 3,417
2 - 2,136
3 - 1,448
4 - 1,028
5 - 0,805
З.Х - 3,727
ГП - 4,060
Illuminati, тоже не разбираюсь в этом... вот что накопал. По идее я так и думал. Но кто бы толково объяснил...
цитата: |
Для переднеприводных автомобилей ВАЗ ощутимый эффект дает простая замена главной пары в пятиступенчатой коробке передач на другую с увеличенным передаточным числом. Например, если заменить главную пару 3,7 на пару 3,9 или 4,1, можно получить существенный прирост динамики автомобиля и без форсировки двигателя. Динамика возрастает на низких оборотах, слегка падает максимальная скорость и незначительно повышается расход топлива на максимальной скорости. При этом меньше падают обороты двигателя при переключениях передач, возможна экономия топлива в городском цикле. Передачи выравниваются, становятся более короткими и сближенными, перестает ощущаться разрыв между первой и второй передачей, а пятая передача начинает использоваться чаще. Дальнейшая работа над трансмиссией требует применения коммерческих и спортивных рядов в коробке передач. |
Snowа для 1.6М (100) есть значения?
Jack-nln
Есть, они аналогичны значениям для 115 сильного движка (и 1,4 кстати тоже).
цитата: |
Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают? |
Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами – чем оно больше, тем передача «короче» и «тяговитее», то есть мотор быстрее раскручивается до максимальных оборотов – автомобиль интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в частом переключении. На разгонную динамику влияет в такой же степени и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 превращает стандартную «шестерку» в более динамичный автомобиль.
Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП – залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а в процессе тюнинга автомобиля еще и учитываются пожелания автовладельца
Взято отсюда