Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
posted image
датчик температуры, ГБЦ, двигатель, датчик, головка блока

avatar
Commics
4 September 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
273K
views
119
members
438
posts

colosimo
3 January 2016


У меня летом в очень жаркую погоду авто не заводилось на горячую, стрелка температуры жила своей жизнью. стоило остыть, и все сразу становилось нормально. все это было в очень жаркие дни... жара канула через 10 дней,все стало нормально. сейчас холода...и авто заводится с трудом. крутит,а толку ноль. может этот датчик думает что очень холодно, и намекает оставаться дома?)
avatar
шурец
3 January 2016


colosimo
так проверь его в тестовом режиме
colosimo
3 January 2016


шурец
ну таки я понимаю =) просто сам вопрос в том, что он настолько умен и в холод тоже заводить авто не хочет?
avatar
шурец
3 January 2016


colosimo
он тупой, как валенок только и может температуру показывать
ЭБУ умен - на основе его показаний смесь готовит
avatar
drakon1985
3 January 2016


colosimo
После очередного не запуска двигателя выкрутите свечи и посмотрите на их состояние. Либо залитые или сухие.Отпишитесь будем делать выводы.
colosimo
3 January 2016


drakon1985
залитые...когда 2 часа прикуривал(разумеется не подряд 2 часа), выворачивал их несколько раз,все мокрые. потом без свечей пару раз крутанул, завернул обратно, и раз так на второй завелась.
avatar
drakon1985
3 January 2016


colosimo
Со снятым штекером ДТ (имитация неисправного) пробывали заводить?
colosimo
3 January 2016


drakon1985
туда не подлесть же...за геной стоит =(
avatar
drakon1985
3 January 2016


Ну а свечи провода ВВ катушка в каком состоянии,что то меняли?
colosimo
3 January 2016


drakon1985
свечи менял тыс 10 назад, фомоковские. катушка со стороны двигателя немного имеет трещины, но проблем никогда не вызывала. для профилактики летом эпоксидкой залил. про провода сказать не чего не могу.
дело в том, если ее один раз завести, потом без проблем все... если бы катущка,провода проблемы бы всегда.
буду надеяться на потепление. =)
avatar
drakon1985
3 January 2016


colosimo
А с 10-ки катушку нет возможности заколхозить ,только для теста временно ?
colosimo
3 January 2016


drakon1985
нет, только если новую брать. там с проводами морока...то на то и выйдет...
а катушку можно как нибудь проверить?
avatar
drakon1985
3 January 2016


colosimo
Если только с донора , а так если трещины есть хорошего ждать нечего.
avatar
шурец
3 January 2016


colosimo
В темноте погазуй может сверчков увидешь
Но сначала в тестовый режим зайди. Проверить датчик элементарно не пачкая и не морозя руки. зачем морочится со снятием свечей и прочим
Зы: и просушить свечи если залил можно не снимая: газ в пол и стартер в помощь сек. по 6-10 несколько раз с перерывчиками
Pokeer0k
9 January 2016


подскажите пожалуйста как Датчик температуры головки блока цилиндров влияет на зажигание?

Дело вот в чем. С утра завел авто. был заведен минут 7 потом вдруг заглох и больше не заводиться... Отвез на станцию они долго копались, сказали все дело - в Датчике температуры головки блока цилиндров... якобы он показывает -40. когда его отцепляют авто заводиться.
spdm.nt
10 January 2016


Доброго времени суток! Такая проблема возникла, сегодня приобрел автомобиль, при осмотре и пробных поездках все отлично, но после возвращения домой (140км. межгород) обратил внимание, что вентиляторы молотят на полную, хотя температура двигателя нормальная (стрелка ровно по центру стоит), потом один из них отключается, а второй продолжает работать немного тише прежнего. Заглушаю двигатель - вентиляторы сразу выключаются, при запуске двигателя они опять стартуют спустя несколько секунд... Подскажите где искать причину? до этого опыта общения с фордами не имел.. Заранее благодарю!
avatar
ToLib
10 January 2016


spdm.nt
Если есть кондей и выставлено положение "на стекло", то это нормально. Работает кондей(вернее осущитель), а с кондеем всегда молотят оба вентилятора.
Игорь62
11 January 2016


Такая ерунда из-за того что в разьём датчика температуры попала вода. ватными палочками промокни. и сразу проблема изчезнет. 100%. двигатель когда мою всегда так.
spdm.nt
16 January 2016


Дак вот не в датчике дело оказывается.. Проверил я сегодня - стрелка температуры ровно по центру, вентиляторы молотят большую часть времени, но иногда выключаются. При этом верхний патрубок радиатора горячий, а сам радиатор и нижний его патрубок ХОЛОДНЫЕ! Не понимаю в чем дело.. почему не идет горячий антифриз в радиатор..
avatar
шурец
17 January 2016


spdm.nt
Термостат
avatar
maysky2003
17 January 2016


можно ли добраться до разъема датчика гбц не снимая не чего и откл от разъема что бы попробовать завести?
spdm.nt
17 January 2016


шурец
спасибо. а что вероятнее сам термостат(пружинка) или корпус целиком?
avatar
drakon1985
17 January 2016


spdm.nt
Не мешайте технике работать.
avatar
drakon1985
17 January 2016


maysky2003
Должна завестись, сработает аварийный режим,включатся вентиляторы и если в этот момент вы подключите сканер (ELM327) то температуру будет казать -40гр.
Игорь62
18 January 2016


spdm.nt
в этом дело. Стрелка будет правильно показывать. контакты замкнуты из за влаги. 1001 раз так было.
Игорь62
18 January 2016


spdm.nt
Хотя если отключаются может и термостат. Я отдельно его менял. повозился мин 15. ничего сложного. Сразу герметик только купи. И с корпусом аккуратнее
avatar
шурец
18 January 2016


S
spdm.nt:

шурец
спасибо. а что вероятнее сам термостат(пружинка) или корпус целиком?

сказал же - термостат
spdm.nt
18 January 2016


Игорь62
пшикал WDшкой, продувал компрессором.. не помогло..
spdm.nt
18 January 2016


шурец
кто то всю деталь целиком в сборе называет одним словом "термостат". просто уточняю
spdm.nt
18 January 2016


drakon1985
технике тогда ближе к лету придет пушной зверек, если не вмешиваться. вентиляторы в крайнем случае должны включаться (за искл. включенного кондея), а так справляться сама система водяного охлаждения должна..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up