КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
514,8K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
zloi_kot
29 October 2012


Foka_Focus
вроде писали что исходят из стоимости штатных колес указанной комплектации
avatar
мирумир
30 October 2012


Foka_Focus
1.Далеко не во всех СК кража колес ,без повреждения кузова, является страховым случаем.
2.Если признают страховым случаем,то предложат среднюю стоимость штатных дисков и резины.
Foka_Focus
30 October 2012


мирумир
1 СК Согласие (я думаю повреждение порогов или тормозных дисков будут присутствовать)
2 Штатных это каких ? Соответствующих моей комплектации ?

Была ли у кого-нибудь такая ситуация в реальности ?
avatar
мирумир
6 November 2012


Foka_Focus
1.Если повреждение порога будет,то нет проблем-страховой случай.
2.Если украдут колес,которые были при осмотре авто,когда оформляли полис,то выплатят их стоимость,если же украли зимние/летние колеса,не фигурирующие в акте осмотра,то выплатят среднюю стоимость оных.
-Бегемот-
4 November 2012


мирумир Просвятите пожалуйста, по такому случаю! У меня каско в Реннесансе (ремонт у оф. дилера). Разбил лобовое стекло направили очень быстро в "АвтоГермес" на Можайке, там правда салон КИА но мне сказали что это не принципиально, т.к Автогермес дилер Форда и стекло мне там вклеят на профессиональном уровне, так вот проблема как раз не в этом, а в том что они заказали стекло и ждут его уже 5 недель!!! Это нормально??? Я звонил им несколько раз говорят у Форда какие то проблемы с поставками запчастей... Просто я основываюсь на собственном опыте, это у меня уже второе обращение за год по лобовому стеклу, так вот в первый раз не буду называть дилера что бы не сочли рекламой, все заказали и сделали за 10 дней!!! Как поступить могу ли я требовать замены дилера или это нормальные сроки?
avatar
Guru
6 November 2012

3

В Альянсе сказали , что после осмотра до направления на ремонт
Срок пять рабочих дней
Это реально ?
avatar
мирумир
6 November 2012


-Бегемот-
5 недель конечно большой срок.Некоторые СТО задвигают машины,направленные от СК на последнюю очередь,т.к. им выгодно принять в ремонт клиента с "живыми" деньгами. Попробуйте обзвонить всех дилеров,кто работает с Ренесом на наличие стекла и если в каком-то СТО будут приемлемые сроки,то просите Ренес перенаправить Вас к этому дилеру.Отказать не имеют право.
avatar
мирумир
6 November 2012

1

Guru
После того,как СК примет от Вас все необходимые документы,у них есть 10 раб.дней на утверждение акта о страховом случае.После его утверждения выплата производится в течении 5 раб. дней.
-Бегемот-
6 November 2012


мирумир
Спасибо, сегодня еще раз позвонил, стекло уже пришло, записали на сл. неделю... Млин но вот поражает дилер, если бы я сам не позвонил, еще бы ждал наверное месяц, а может и два ...
avatar
мирумир
7 November 2012


-Бегемот-
Пожалуйста!Если машина еще гарантийная,то смотрите,чтобы стекло оригинальное поставили.
avatar
daluno
10 November 2012


Приветствую! Друзья, что то я забыл схему по которой собственно по калькуляции не ремонтируя машину можно срубить денег с ск. У меня подходит к концу срок действия КАСКО, и как в предыдущий раз я хочу оформить через полицию. Год назад делал так, полтинник перечислили, правда год мозги тискали, ну да ладно. Так какая там схема? Приезжаешь в полицию, заполняешь заявление о повреждениях, вот дальше вообще не помню, просветлите память друзья.
avatar
Supreme
10 November 2012


daluno
вначале вызываешь ГАИ/участкового на место происшествия...
avatar
zloi_kot
11 November 2012


всем шолом! таки нужен совет - можно ли и как поменять поцарапаные боковые стекла?
avatar
Аналитик
12 November 2012


тресни их)))
avatar
zloi_kot
12 November 2012


Аналитик
а просто царапины не покатят?
avatar
мирумир
12 November 2012


zloi_kot
Я Вам за стека вот что скажу...Таки надо смотреть на характер повреждения Ваших стекол.Если на естественный износ и на повреждение механизма подъема стекол не похоже,то случай страховой и страховой придется изрядно раскошелиться,чтобы Вы снова почувствовали всю прозрачность мира из окна машины.
avatar
zloi_kot
12 November 2012


мирумир
дык обидно.. песок гдето попал на пассажирском стекле царапины пошли.. а машине всего 4 мес..
avatar
мирумир
12 November 2012


zloi_kot
Тогда я Вам за стекло скажу,хорошо,что оно не мое,скорее всего это не страховой случай,а случай небрежной эксплуатации.Но попытать счастья в любом случае стоит.
avatar
мирумир
14 November 2012


Grichev
В Москве два моих клиента уже успели обратиться,обоих через неделю направили на ремонт.
avatar
insane01
15 November 2012


всем привет,у меня такой вопрос,пришла смс от страховой компании что "направление на ремонт передано в сервис" ,звоню в сервис,говорят-скажите номер направления,но номера направления у меня нет,искали по гос.номеру и в итоге сказали что направление еще не было получено. так вот: это нормально что направление передано но не получено ?
avatar
мирумир
15 November 2012


insane01
Нормально позвонить в СК и узнать номер направления.
может
15 November 2012


В продолжении своей истории...дополню её концом. Решетку радиатора, купленное дополнительное оборудование, мне не поставили на перекрашенный бампер. Даже не позвонили и не предложили переставить её, просто сняли молча и обнаружил я ей уже в багажнике.

мирумир
подскажите, нормально ли это...без уведомление снимать дополнительное оборудование, которое мешалось при выполнение работ (т.е. не возможно было произвести ремонт детали, не сняв это оборудование).

И второй вопрос...должны ли мне были дать какие то документы после ремонта, акт о сдаче авто, гарантию на работы...или что то. Мне ничего не дали, сказав что я могу запросить документы у страховой...позвонив в страховую, мне сказали что они такие бумажки не предоставлют, а даёт их только дилер.
avatar
мирумир
15 November 2012


может
1.По скольку это доп. оборудование не является официальной запчастью, и его установка не требует определенной квалификации,то нормально.Я же говорил,что они бесплатно не станут его ставить.В любом гараже Вам его поставят на место за полчаса за 500р.
2.Обычно СТО клиенту никаких документов после ремонта не дает,максимум-перечень замененных деталей,т.к. оплата ремонта производится СК,а не Вами.
может
15 November 2012


мирумир
да, я рискнул...понадеялся на их здравый смысл, буду умнее в следующий раз.

СТО не дают, а как мне быть...где взять гарантию на покрас и вообще гарантию на работы. Может краска начнет слезать через неделю, например. Второй вопрос, при перепродаже авто, покупатель может увидеть, что бампер перекрашен, и может быть омрачен, что машина аварийная и прочее прочее...а же, имея бумагу от СТО могу ему показать...что была произведена покраска бампера ввиду всего лишь...пары мелких царапин по краске и всё. Это может снять с него смуту. Мне кажется я могу получить документ о подтверждении работ и о гарантии. Машина то моя а не СК.
avatar
Supreme
15 November 2012


может
согласно Закону о защите прав потребителей СК является заказчиком, а вы являетесь потребителем услуги.
В СТО обязаны выдать вам все документы, подтверждающие перечень произведенных работ и установленных запчастей.
Варианта два: (1) обсудить это дело с руководителем службы по работе с клиентами или (2) написать жалобу в Роспотребнадзор.
Обычно все благополучно завершается на стадии беседы с руководством
avatar
мирумир
15 November 2012

-1

может
Просто нужно было когда сдавали авто в ремонт, с мастером обговорить вопрос с этой решеткой.Думаю,за 500р. он ее сам потом обратно и вставил.
Если через неделю начнет слезать краска,звоните в СК,показываете машину,повреждение(брак) в том месте,где авто ремонтировалось по первому направлению,и СК повторно направляет Вас на ремонт.Желательно попросить направление на другую СТО.
Конечно,при перепродаже,если попадется дотошный покупатель с приборчиком,меряющим толщину краски,то он поймет,что машина красилась,а уж причину покраски,мелкая царапина или меняли всю запчасть,Вы сами ему объясните.Как доказательство можете предъявить ему копию акта осмотра повреждений,где все оговаривается.Но гарантийные документы на ремонт Вам никто не даст.
может
15 November 2012


Supreme
мирумир
спасибо вам большое, одна из самых приятных веток...всегда есть помощь и содействие в лице Вас:) вы такие разные, но очень дополняете друг друга что в итоге включает голову интересующемуся и позволяет правильно сориентироваться в вопросе
beautiful555
15 November 2012


Привет.Хотелось бы обратиться с вопросом по страховке.Вчера ночью влетели в люк, да так что резину разрезало и немного коцнули диск, страховую(у нас имеется и каско)вызывать не стали(и дпс)т.к. решили что это затянется на долго.возможен ли вариант, что мы получим какую либо выплату?и если да, то это как -нибудь отразиться на том, что в след.году у нас будет выше %ставка по каско?P.S. надеюсь всё понятно написала)))заранее спасибо)
avatar
мирумир
15 November 2012


beautiful555
Если по правилам страхования Вашей СК повреждение шины или диска,без повреждения кузова,не является страховым случаем(а так есть в большинстве СК),то компенсацию не получите.В противном случае Вы станете счастливой обладательницей новой шины и диска за счет СК,что ни коем образом не увеличит страховую премию на следующий год.
может
15 November 2012


мирумир
а почему не увеличит на следующий год? и какие случаи вообще увеличивают стоимость полиса на след. год а какие нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up