КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
500,3K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
Спутник
3 February 2011


dirty alex
Пожалуйста, найди эти коэфф. в твоих конкретных условиях стархования.
avatar
Сволочь
3 February 2011


как раз узнаю по совету Hellion
чуть позже обещали перезвонить и проконсультировать
avatar
Аналитик
3 February 2011


avatar
Спутник:

dirty alex
Пожалуйста, найди эти коэфф. в твоих конкретных условиях стархования.

коэффициенты на следующий год в Правилах не прописываются.
avatar
Спутник
3 February 2011


Хеллион: "в РОСНО, там в условиях страхования по КАСКО есть очень простая табличка, где расписано, при каких условиях какие коэффициенты применяются".
avatar
Спутник
3 February 2011


Белов Виталий,
расскажите нам на основании каких документов и правил идет расчет премии на следующий период страхования, плз.
avatar
Сволочь
3 February 2011


позвонил своему агенту...
сказала, что никаких повышающих коэффициентов у меня не будет, даже если заявлю этот случай.
но и скидка мне не светит, т.к. мои "пионеры" висят на мне... регрес страховая не выставляла.

плюс, сказала, что могу не заявлять в этом году. можно отложить на следующий год. теперь думаю как лучше сделать...
avatar
Спутник
3 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:46)
т.к. мои "пионеры" висят на мне... регрес страховая не выставляла.


Я вот это не понимаю... СК, в отношениях с клиентом в смысле заключения договора, НЕ ВАЖНО, имхо, наличие и адрес регресса.
avatar
Сволочь
3 February 2011


Спутник
при определении убыточности договора с клиентом, самая что ни на есть прямая связь...
avatar
Спутник
3 February 2011


"Убыточность договора" - это внутренние проблемы СК, а никак не основание для тех выводов, что сделаны.
Наличие скидки за безубыточность завист от самого ФАКТА наступления убытка.
avatar
Hellion
3 February 2011


Господа, прошу прощения за невольную дезинформацию, но вот сей момент зашла повнимательней посмотреть на ту таблицу, о которой говорила, и не обнаружила ее в новой редакции правил страхования по КАСКО

Попробую поискать, может, я и сохраняла ее старую редакцию...

Про коэф. 1.2 я хорошо запомнила, потому что меня это коснулось напрямую. Там были еще 1.4, 1.6, 1.8 и 2, кажется.
avatar
Аналитик
3 February 2011

2

Hellion
В каждой СК свои правила. Где-то,как в ВСК, зависит от семейного положения и возраста детей.
avatar
Dikk
3 February 2011

2

Спутник
Вы меня извините конечно, но зачем вы даете бесполезные советы? Причем я вижу Вам бы лишь поспорить, и сказать совершенно ничем не подкрепленную информацию типо этого
цитата:
Так в условиях про повыш. коэфф есть хоть слово?
или вот еще
цитата:
Если не оговариваются никак, то КАКИЕ основания повышать расценки?

цитата:
"Убыточность договора" - это внутренние проблемы СК, а никак не основание для тех выводов, что сделаны.

Вы так рассуждаете как-будто понимаете суть дела!

В правилах очень редко прописываются повышающие коэф., т.к. эта информация предназначена совершенно не для Вас, т.е. страхователей, вся эта информация прописывается в Инструкциях и Методиках

dirty alex
Осматривать авто никто не будет, если вы направлялись на СТОА, поэтому совет, дождитесь окончания срока действия полиса и потом уже заявляйте убыток! В Ресо главное, чтобы в течении года у Вас не было более 4 страховых случаев, т.к. после этого вы попадете в "Черный Список" на три года, и тогда туда дорога Вам будет закрыта!
avatar
Dikk
3 February 2011


P.S. И кстати Виталия Белова тут уже давно нет, искать его нужно на форумах BMW, Mercedes, Lexus, Land-Rover, Infiniti, Vw Toureg клубов
avatar
Спутник
3 February 2011

-2

цитата:
зачем вы даете бесполезные советы?


Какие я давал здесь советы? Максимум - разобраться чуить внимательнее в тексте договора (условий). Все.

цитата:
я вижу Вам бы лишь поспорить, и сказать совершенно ничем не подкрепленную информацию


Вы о чем? Какую "неподкрепленную информацию"? Я вообще-то сам просил стаховщиков РАССКАЗАТЬ нам о сути вопроса. Сам лишь позволил себе порассуждать логически.

цитата:
В правилах очень редко прописываются повышающие коэф., т.к. эта информация предназначена совершенно не для Вас, т.е. страхователей, вся эта информация прописывается в Инструкциях и Методиках


Так кто бы сомневался! В "Методиках" многое что "не для нас" написано. А вот это-то нам бывает очень полезно иногда знать. Об этом именно и речь.

цитата:
Осматривать авто никто не будет


Как же так! МируМир вот недавно говорил совсем иное...

цитата:
В Ресо главное, чтобы в течении года у Вас не было более 4 страховых случаев, т.к. после этого вы попадете в "Черный Список" на три года, и тогда туда дорога Вам будет закрыта!


А можно полюбопытствовать, в какой "методике" это прописано?
avatar
Спутник
3 February 2011


avatar
Dikk:

P.S. И кстати Виталия Белова тут уже давно нет, искать его нужно на форумах BMW, Mercedes, Lexus, Land-Rover, Infiniti, Vw Toureg клубов

Кстати, а зачем его искать? Нет, так и нет.
avatar
Dikk
4 February 2011


Спутник
цитата:
Вы о чем? Какую "неподкрепленную информацию"?  Я вообще-то сам просил стаховщиков РАССКАЗАТЬ нам о сути вопроса. Сам лишь позволил себе порассуждать логически.

Возможно оно и так, просто мне показалось вы рассуждаете так, что это как-будто так и должно быть.

Насчет осмотра у Мирумир есть свое предположение, как он говорил основанное на реалиях, я верю что так было, но это скорее всего исключение, частный случай, чем правило.
В тех же методиках написано, что осмотр авто не требуется, если сроки были не нарушены, и данные по авто не изменились, иногда написано при условии направления СТОА на станцию... хотя на моей практике ни разу подобного не было! Что клиент калькуляцию брал, что направлялся на Стоа, осмотр ни разу СК не требовала при пролонгации.

цитата:
А можно полюбопытствовать, в какой "методике" это прописано?

У каждой страховой есть свои методики, правила, указания, инструкции и приложения и т.д. Так вот клиенту положено только полис (договор) и правила, все остальное для внутреннего пользования в компании, а также для агентов и брокеров. Про Черный Список я утрирую, но больше 4 убытков либо по согласованию, либо просто выставляют тариф при котором просто не будешь там страховаться! Последний случай был у одноклубника под 170 тысяч, на Фокус при учете хорошего стажа и возраста и оценке тысяч в 550 000
avatar
мирумир
4 February 2011


Dikk
На счет осмотра,у меня не предположения и не исключения,а факты,которые требуют представители СК от нашего брокера,и без которых не примут полис на пролонгацию ранее убыточной машины. Возможно при страховании на прямую в СК доп.осмотр они и не потребуют.
avatar
Аналитик
4 February 2011


avatar
Dikk:

dirty alex
Осматривать авто никто не будет, если вы направлялись на СТОА,

Согласен со всем - кроме одного.
Потребуют осмотра - если были выплаты деньгами. Ну или не потребуют, но данная деталь будет считаться отремонтированной - и по ней уже не сделают выплату.
При пролонгации договора сейчас большинство СК все-таки проводят осмотр.
avatar
Сволочь
4 February 2011


Dikk
мирумир
Аналитик
Че спорить? Агент уже сказала, что можно перестраховаться и с битым стеклом. Заявлять о битом стекле можно как до, так и после перестраховки.

Думаю застрахуюсь сегодня на новый год... и через недельку возму направление или деньгами. Так у меня страховка на следующий год пока будет без страховых случаев.
avatar
Аналитик
4 February 2011


dirty alex
хорошо, если так. Но иногда бывает: да мало ли, что вам кто-то сказал! А вот написано!
avatar
Сволочь
4 February 2011


Аналитик
на данный момент я ничего не теряю...
сегодня застрахую, а в понедельник заявлю.

если страховать сегодня откажут, то в понедельник тем боле заявлю я даже сроки заявления о ущербе не нарушаю.
avatar
Аналитик
4 February 2011

1

dirty alex
желаю успеха!
avatar
Supreme
4 February 2011


dirty alex
кстати, где-то слышала, что страховые случаи в первые 2 недели начала полиса и последний месяц перед окончанием вызывают повышенный интерес у служб безопасности страховых компаний, так что повремените немного с заявлением страхового случая
avatar
Аналитик
4 February 2011


Supreme
да лобовик-то - это ж не ДТП с "перевертышем" - его ж без справок делают.
avatar
Supreme
4 February 2011


Аналитик
лобовуха тоже денег стоит, а платить никому неохота
бывает люди каскуют уже коцаные машины через брокеров, чтобы починиться потом по КАСКО, а бывает люди год ездят собирают царапки/вмятины, а потом в последний месяц предъявляют чохом (типа вокруг меня ездил бешеный мотоциклист, поэтому покоцаны оба бампера, 2 двери, 3 крыла и лобовое ). И поэтому СБшники более пристально смотрят на страховые случаи в этот период
avatar
мирумир
4 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:01)
Думаю застрахуюсь сегодня на новый год... и через недельку возму направление или деньгами. Так у меня страховка на следующий год пока будет без страховых случаев.

Все правильно решили.
avatar
Аналитик
4 February 2011


Supreme
тю, это я понимаю, что под конец срока некоторые набирают повреждения. Но, опять же, всё зависит от степени повреждений. Одно дело - перекресить и отрихтовать (вернее, сначала отрихтовать, а потом перекрасить) капот, крышу, три двери и два крыла (мои повреждения после сбрасывания с крыши снега, СК два года с управляющей компании бабло стрясала), и другое дело - закрасить бампер.
avatar
Supreme
4 February 2011


Аналитик
ну ясен перец, что в каждом случае надо смотреть
но если товарищу неделей позже/неделей раньше - без разницы, то лучше подождать
avatar
Аналитик
4 February 2011


Supreme
ага. Что б, есличо, на след. год перенести
avatar
Спутник
4 February 2011


Дорогие собеседники!
Я вот все-таки жду ответов от стаховщиков.
Не общих рассуждений, типа "мы-то знаем", а ответа, подкрепленного документом.
Мой пост КАСКО - вопросы и ответы (сообщение #9376455) кто-то проминусил непонятно почему, а ответа так и нет:
на основаниее чего СК берётся вводить повышающие коэффициенты, еслм в договоре (условиях) об этом ни слова?
Разве это не является нарушением закона, ведь внутренние правила и методики должны быть, в таком случае либо открыты (при заключении договора потенциальный клиент должен быть проинформирован о наличии таких условий), либо никак не влиять на условия страхования, раз о них нет информации у клиента. Нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up