помогите плиз! взял бэушный первый фокус 1.8джия рус. проблема в стуке в рулевой колонке, дергая руль с небольшой амплитудой вверх-вниз на заведённой машине присутствует чёткий неприятный стук( только на заведённой!) в кунцево говорят всё в порядке, типа даже есть фордовское письмо, что это нормально
. дёргал руль у других фокусов- у них всё нормально... на обычном сервисе сказали хана колонке... так кто мне врёт?
может рейка рулевая померла
Кстати, как можно подержать вверх-вниз руль на НЕзаведенной машине? Гидроусилок-то не работает...
А если стук идет при повороте на ходу, то вполне может быть и верхний опорный подшипник и тяги...
Машина-то какого года, сколько пробег-то/
Попробуй проверить крепление РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ к кузову автомобиля в районе торпедо.У меня на Фольце был подобный стук.
Алексус я понял про что ты говоришь. Не обращай внимания, всё нормально. Я новый его взял - было также. На ходовых качествах не отражается и не проявляется никак, кроме того, когда крутишь на месте.
цитата: |
Похоже на рейку но... |
Да причем здесь рейка то? Руль имеет люфт вверх-вниз. Чего то мне подсказывает, что это нормально. Посмотрю на своем - отпишусь.
alexus1978Руль вверх-вниз, это на самолёте
а умашины лево-право. У меня есть стуки на СТО сказали всё в норме.
Проверил у себя - люфта нет даже на миллиметр. Нужно разбирать рулевую колонку - проблема в ней.
спасибо всем! полазил по форумам,появилось мнение, что это опорные подшипники люфтят...
Водила Шумахера
9 June 2006
Появился люфт рулевого колеса. Диагностика всего причастного показала, что это люфтит собственно рейка- есть осевое перемещение рулевого вала. Кто- то это как- то лечил, или светит замена рейки? На рейке есть гайка, внешне похожая на гайку хвостовика
. Стоит ли пытаться ее крутить, или это совсем не та гайка? Проблема в том, что до нее тяжело добраться обычным реечным ключом, и хочется иметь какие- то поводы, кроме любопытства, для изготовления спец. инструмента. В общем, поможите, кто чем может
Водила Шумахера
9 June 2006
Этот ответ я уже слышал на фирменном сервисе. И там же получил предложение купить восстановленную (!!!) рейку за 1500 баксов.
Водила Шумахера
Ну и чем у тебя всё закончилось?
В москве можно купить рейку от 12 тыс востановленную можно поменять на свою стараю.Или ремонт в тех центре разброс цен от 6 тыс до 55 тыс
Водила Шумахера
10 June 2006
1. От меня до Москвы- два часа Боингом или 4- на Як-40
2. 55тыс- в Экзисте дешевле новая с доставкой
3. Пока ничем не кончилось- так с люфтом и катаюсь. Пока- терпимо. Ищу вариант быстрого ремонта или дешевой замены.
Водила Шумахера
Если эти рейки ремонтируют то значит можно и регулировать зазор между рейкой и шестерней из-за которого и появляется люфт.
PVEсогласен. вон на вольве нам тоже говорили не регулируется, меняется - брехня, все нормально можно отрегулировать. единственное - нужен гараж и много времени
1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать.
2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт.
Водила Шумахера
14 June 2006
цитата: |
1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать. 2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт. |
Это место мне смотрели- вроде, в порядке. Но посмотрю еще раз, спасибо. Ключ там не на 19 , а специальный реечный, с усиками. Но стандартный не влазит без разборки подвески или съема рейки.
берешь головку на 19, стачиваешь ее до 2см по высоте и приваривашь рычаг 7-8см. если не забуду завтра повешу его фото.
Водила Шумахера
15 June 2006
Ключевое слово- "привариваешь"
Нету у меня сварочника. А заказывать на стороне на один раз, тем более, что опыта регулировки реек у меня нет- думаю, себе дороже обойдется. Завтра еду сдаваться умельцам- подпольщикам
Пообщался вчера с местными "официалами"- зла не хватает. Зажрались- по другому не скажешь. Результат часового недешевого консилиума- "У Вас, наверное, рейка износилась, по любому менять надо... Мы не регулируем, потом жалоб было много- у кого- то даже руль заклинивало..." Мастера!
подпольщикам тоже нужен ключ
Водила Шумахера
16 June 2006
Итак, рассказываю: basya24 прав на 100%. Именно ослаб и именно стяжной болтик в глубине пыльника. 5 минут работы тонким ключом- и все! И широкий набор слов "глубокой благодарности" к нашим официалам!!! Ведь именно на этот болтик я просил обратить внимание, но им было влом опускать машину с подъемника, когда можно было просто стоять и парить мне уши рассказами о трудностях диагностики "такой сложной машины". Крестьяне А понтов- то,- как у AMG и Brabus'а, вместе взятых.
А скольким официалы успели впарить новые рейки!
Водила Шумахера
Этот болтик просто подтягивается? Никак потом не контрится?
Водила Шумахера
16 June 2006
Да. Он самоконтрящийся. Механик был очень удивлен. С фордами он раньше не работал, и такой трабл увидел впервые.
Тэкс, вчерась поднимал форда и обноружилось что к моей рулевой рейке нужен не простой ключ с головкой на 19 а какойто специальный, если у кого имеется такой скиньте фото плиз.
Рейка состоит из 3 частей (самой рейки и двух рулевых тяг иначе их почемуто называют усами) и если я правильно понял то эта самая тяга крепится к рейке и фиксируется самоконтрящимся болтом или что то не так, просто пыльники снимать не стали, но если подергать в тягу приложив усилия то можно ощутить что есть люфт, причем только на одной тяге, механик сказал что может быть что это шаровый тяги.
Есть ли способ поменять шаровый на рычаге не меняя сам рычаг?
Батаник
Да. Весьма недолго.
Водила Шумахера
А можно поподробнее описать ход сией операции(что снимать надо, и тд)? буду благодарен))