Люфт рулевого колеса.

11 years




помогите плиз! взял бэушный первый фокус 1.8джия рус. проблема в стуке в рулевой колонке, дергая руль с небольшой амплитудой вверх-вниз на заведённой машине присутствует чёткий неприятный стук( только на заведённой!) в кунцево говорят всё в порядке, типа даже есть фордовское письмо, что это нормально . дёргал руль у других фокусов- у них всё нормально... на обычном сервисе сказали хана колонке... так кто мне врёт?
руль, рулевое колесо, люфт, руль фф1, рулевое управление, рулевое колесо

avatar
alexus1978
26 April 2006

Люфт рулевого колеса.
53K
views
42
members
83
posts

skodikf
26 April 2006


может рейка рулевая померла
avatar
Roman K
26 April 2006


Кстати, как можно подержать вверх-вниз руль на НЕзаведенной машине? Гидроусилок-то не работает... А если стук идет при повороте на ходу, то вполне может быть и верхний опорный подшипник и тяги...
Машина-то какого года, сколько пробег-то/
avatar
Parazit
26 April 2006


Попробуй проверить крепление РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ к кузову автомобиля в районе торпедо.У меня на Фольце был подобный стук.
avatar
3EBC
26 April 2006


Алексус я понял про что ты говоришь. Не обращай внимания, всё нормально. Я новый его взял - было также. На ходовых качествах не отражается и не проявляется никак, кроме того, когда крутишь на месте.
volk747
26 April 2006


Похоже на рейку но...
avatar
Commics
26 April 2006


цитата:
Похоже на рейку но...

Да причем здесь рейка то? Руль имеет люфт вверх-вниз. Чего то мне подсказывает, что это нормально. Посмотрю на своем - отпишусь.
avatar
esn
26 April 2006


alexus1978
Руль вверх-вниз, это на самолёте а умашины лево-право. У меня есть стуки на СТО сказали всё в норме.
avatar
Commics
26 April 2006


Проверил у себя - люфта нет даже на миллиметр. Нужно разбирать рулевую колонку - проблема в ней.
avatar
alexus1978
27 April 2006


спасибо всем! полазил по форумам,появилось мнение, что это опорные подшипники люфтят...
avatar
Roman K
27 April 2006


Во-во...
Водила Шумахера
9 June 2006


Появился люфт рулевого колеса. Диагностика всего причастного показала, что это люфтит собственно рейка- есть осевое перемещение рулевого вала. Кто- то это как- то лечил, или светит замена рейки? На рейке есть гайка, внешне похожая на гайку хвостовика . Стоит ли пытаться ее крутить, или это совсем не та гайка? Проблема в том, что до нее тяжело добраться обычным реечным ключом, и хочется иметь какие- то поводы, кроме любопытства, для изготовления спец. инструмента. В общем, поможите, кто чем может
skodik81
9 June 2006


Рейка не регулируеться
Водила Шумахера
9 June 2006


Этот ответ я уже слышал на фирменном сервисе. И там же получил предложение купить восстановленную (!!!) рейку за 1500 баксов.
avatar
uuww04
9 June 2006


Водила Шумахера
Ну и чем у тебя всё закончилось?
skodik81
9 June 2006


В москве можно купить рейку от 12 тыс востановленную можно поменять на свою стараю.Или ремонт в тех центре разброс цен от 6 тыс до 55 тыс
Водила Шумахера
10 June 2006


1. От меня до Москвы- два часа Боингом или 4- на Як-40
2. 55тыс- в Экзисте дешевле новая с доставкой
3. Пока ничем не кончилось- так с люфтом и катаюсь. Пока- терпимо. Ищу вариант быстрого ремонта или дешевой замены.
avatar
PVE
13 June 2006


Водила Шумахера
Если эти рейки ремонтируют то значит можно и регулировать зазор между рейкой и шестерней из-за которого и появляется люфт.
grigorij
13 June 2006


PVE
согласен. вон на вольве нам тоже говорили не регулируется, меняется - брехня, все нормально можно отрегулировать. единственное - нужен гараж и много времени
basya24
13 June 2006


1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать.
2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт.
Водила Шумахера
14 June 2006


цитата:
1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать.
2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт.

Это место мне смотрели- вроде, в порядке. Но посмотрю еще раз, спасибо. Ключ там не на 19 , а специальный реечный, с усиками. Но стандартный не влазит без разборки подвески или съема рейки.
basya24
14 June 2006


берешь головку на 19, стачиваешь ее до 2см по высоте и приваривашь рычаг 7-8см. если не забуду завтра повешу его фото.
Водила Шумахера
15 June 2006


Ключевое слово- "привариваешь" Нету у меня сварочника. А заказывать на стороне на один раз, тем более, что опыта регулировки реек у меня нет- думаю, себе дороже обойдется. Завтра еду сдаваться умельцам- подпольщикам Пообщался вчера с местными "официалами"- зла не хватает. Зажрались- по другому не скажешь. Результат часового недешевого консилиума- "У Вас, наверное, рейка износилась, по любому менять надо... Мы не регулируем, потом жалоб было много- у кого- то даже руль заклинивало..." Мастера!
basya24
16 June 2006


подпольщикам тоже нужен ключ
posted image
Водила Шумахера
16 June 2006


Итак, рассказываю: basya24 прав на 100%. Именно ослаб и именно стяжной болтик в глубине пыльника. 5 минут работы тонким ключом- и все! И широкий набор слов "глубокой благодарности" к нашим официалам!!! Ведь именно на этот болтик я просил обратить внимание, но им было влом опускать машину с подъемника, когда можно было просто стоять и парить мне уши рассказами о трудностях диагностики "такой сложной машины". Крестьяне А понтов- то,- как у AMG и Brabus'а, вместе взятых.
avatar
PVE
16 June 2006


А скольким официалы успели впарить новые рейки!
RusSO
16 June 2006


Водила Шумахера
Этот болтик просто подтягивается? Никак потом не контрится?
Водила Шумахера
16 June 2006


Да. Он самоконтрящийся. Механик был очень удивлен. С фордами он раньше не работал, и такой трабл увидел впервые.
Батаник
11 September 2006


Тэкс, вчерась поднимал форда и обноружилось что к моей рулевой рейке нужен не простой ключ с головкой на 19 а какойто специальный, если у кого имеется такой скиньте фото плиз.
Рейка состоит из 3 частей (самой рейки и двух рулевых тяг иначе их почемуто называют усами) и если я правильно понял то эта самая тяга крепится к рейке и фиксируется самоконтрящимся болтом или что то не так, просто пыльники снимать не стали, но если подергать в тягу приложив усилия то можно ощутить что есть люфт, причем только на одной тяге, механик сказал что может быть что это шаровый тяги.
Есть ли способ поменять шаровый на рычаге не меняя сам рычаг?
gogaff
11 September 2006


Батаник
Да. Весьма недолго.

Водила Шумахера
А можно поподробнее описать ход сией операции(что снимать надо, и тд)? буду благодарен))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up