Привет всем.
Сегодня ставил на учет своего ФФ2.
Пока стоял в ГАИ на площадке осмотра с открытым капотом, обратил внимание на следующее.
К расширительному бачку приходит тонкий шланг (выше уровня антифриза). это видимо "обратный слив" или как его назвать... неважно.
Рядом с этим шлангом есть еще один вход в бачек под шланг такого же диаметра. на этот вход одета пробка.
Так вот у меня на машине хомуты у тонкого шланга и у пробки находятся
в разном состоянии. По-моему хомут, который на шланге
не защелкнут!!!
жаль фотика под рукой нет...
я говорю именно
незащелкнут, т.к. хотумы там хитрые. они видимо одноразовые и при сборке их надо защелкивать, чтобы "язычок" выскочил из петельки и обжал шланг.
вечером в гараже попробую защелкнуть...
обращайте внимание!
Borich
А мой дилер четко дал понять что нужно лить антифриз не разбавляя что собственно и было сделанопри доливке. На любых банках пишут как нужно разбавлять. Но нужно ли это делать. Если приходиться часто доливать то может быть экономичней разбавить но если это не так то проще залить концентрат ИМХо. Например раньше на шкоде с худым радиатором так и делал разбавлял и доливал но на новой машине считаю что нужно все-таки лить не разбавляя
долил где-то грамм 200, так что думаю ничего страшного
но дилеру специально укажу на этот момент
Garik_spb
27 November 2005
Lacoste(095) Опять ерунду городите. Ну тогда скажите, а почему во Всеволожские машины льют полусинтетику? Что ж не всем подряд льют синтетику 0W-30?
Потому как есть подразделение на климатические зоны! Европейская часть и скандинавская. И комплектация для Скандинавии другая. Так что про 100%ый концентрат вопрос закрыт. Только 50/50.
Мануалы я читал ради интереса

Но своему опыту работы на СТО как-то больше доверяю. И тосол не разбавляют потому как... он уже разбавлен водой с завода да будет вам известно!
m093 В свое авто и авто клиентов я всегда заливал воду из под крана исключительно ГОРЯЧУЮ. Вы знаете почему трубы с холодной водой меняют в 2 раза чаще чем с горячей? Потому как в горячей присутствует щелочь препятствующая коррозии. Дистиллированная вода для аккумуляторов. Нельзя заливать только из колодцев, родников, минеральную

А речную без проблем думаю ваша из Москва реки...
Но опять же хозяин барин можете заливать что хотите, хоть жидкость для инъекций
Garik_spbа вы знаете почему больше всего песка именно в горячей воде чем в холодной

А потом и в системе охлаждения авто куда вы эту горячую воду залили. Дурь полная.
Garik_spb
27 November 2005
Lacoste(095) ага где то на ведро воды пол ведра песка
была в Вс на сервисе..
все оказалось просто - сказали буквально "..подтянули хомут.."
в подробности не вдавалась :-))
Navruzoff
28 November 2005
Џробег 9000 купил в ђольфе за 145р11коп
литр антифриза открутил долил закрутил до щелчка:)
нет проблем
Хорошо, что заметил незащелкнутый хомут. У приятеля тоже такое было, так у него на скорости антифриз вилился весь и движок клина схватил. Потом правда поменяли по гарантии, но мозги не забыли пое...ть. Всегда после покупки авто надо самому визуально посмотреть все под капотом. Брак сборки у всех бывает.
konoff
У вас заглушка стоит и один шланг, а у меня два шланга отходят от бачка. Странно.
на 1,6 (115) у меня тоже одна заглушка и один шланг.
Diman89
У меня 1.6/115л.с.
и у Alekcey тоже.
У вас 1.6/100л.с.. Видимо на нем немного отличается система охлаждения.
Наездил штуку Км.
за это время тосол ушел со среднего положения между макс и мин. до практически минимума (на 1 мм.) выше мин. антифриз стоит.
СтОит ли заморачиваться или просто купить у дилера антифриза и подлить?
P.S> Кстати заметил, что на фордах расстояние между мин и макс заметно меньше ВАЗовского.
blackmore
Вообще-то это не порядок. Для начала долейте и подтяните хомуты. Если будет так же убегать, то к дилеру. Иначе зимой разоритесь на антифризе (текучесть резко повышается).
У меня тоже на минимуме. Пробег 1200. Тока у меня с самого начала так и было. Долью сам через недельку, как тока время будет в магазин заехать...
цитата: |
Наездил штуку Км. за это время тосол ушел со среднего положения между макс и мин. до практически минимума (на 1 мм.) выше мин. антифриз стоит. СтОит ли заморачиваться или просто купить у дилера антифриза и подлить?
P.S> Кстати заметил, что на фордах расстояние между мин и макс заметно меньше ВАЗовского. |
А точно на середине уровень был во время первого замера? Вообще замерять все эти жидкости на Покусе нужно чуть ли ни на идеально ровной поверхности. С маслом в двигателе я с этим уже столкнулся, по антифризу те же наблюдения. Стоит на минимуме и пусть стоит, просто взять на контроль этот уровень и периодически проверять. Ничего с машиной не случится, даже если чуть ниже минимума упадет, это же расширительный бачок, в нем все лишнее содержится =)
у меня меньше минимума примерно на 1см, когда проходил ТО мне туда долили воды, он через некоторое время опять пуал на 1 см ниже минимума, вообщем решил забить на это дело, как в сервисе объяснили, типа там антифриз с водой, вода выкипает и соответственно уровень падает.
Главное чтобы уровень не уменьшался, а если он стоит на одном месте, фиг с ним, даже если это минимум или почти минимум. У меня при получении машины было на четверть между мин. и макс. Откатал больше 12 тыс, так и стоит на этом же месте...
А можно ли доливать другой антифриз,а то MOTORCRAFT в магазине не купить,а до дилера 300 км?
MaikleИ я про тоже,можно ли смешивать антифризы разных производителей?
И какой антифриз в таком случае будет совместимым с MOTORCRAFTовским?
У меня тоже красная,просто вдруг доливать придется,т к пробег 2500 км, ТО1 -15000 км,а уровень min.
у меня тоже на минимуме было...долил через некоторое время опять минимум...потом выяснилось что это особенность фф2 сколько не доливай он все равно будет держать чуть выше минимума...
а вообще это все уже обсуждалось и не один раз, зачем создавать одни и теже темы...немного проще поиском поискать
GT2005
Есть антифризы которые смешиваются со всеми.
цитата: |
У меня тоже красная,просто вдруг доливать придется,т к пробег 2500 км, ТО1 -15000 км,а уровень min. |
а у меня в сервисной книжке написано, что максимальный пробег между ТО - 20000 км. у разных двигателей по-разному?
Машине 2 недели, сегодня вытек весь антифриз,хорошо что проехал немного ,вовремя заметил.Соскочил нижний патрубок с радиатора.Вопрос тем кто знает как добраться до дилера?
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
8 June 2006
чучелоцитата: |
Вопрос тем кто знает как добраться до дилера? |
ну на буксире, на эвакуаторе, можно банально дотолкать до дилера
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
А эвакуатор за чей счет будет?
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
8 June 2006
чучело
за ваш, в этом вся подстава, остаётся тока на галстуке, но это при условии, что у вас не автомат
чучелоЭвакуатор оплатит дилер, т.к. случай 100% гарантийный, в разумных пределах, естественно.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
Хренова,завтра потащу.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
8 June 2006
чучелоцитата: |
Эвакуатор оплатит дилер |
ой сорри, наверно и правда дилер оплатит, ещё раз сорри, глюканул!