Привет всем.
Сегодня ставил на учет своего ФФ2.
Пока стоял в ГАИ на площадке осмотра с открытым капотом, обратил внимание на следующее.
К расширительному бачку приходит тонкий шланг (выше уровня антифриза). это видимо "обратный слив" или как его назвать... неважно.
Рядом с этим шлангом есть еще один вход в бачек под шланг такого же диаметра. на этот вход одета пробка.
Так вот у меня на машине хомуты у тонкого шланга и у пробки находятся
в разном состоянии. По-моему хомут, который на шланге
не защелкнут!!!
жаль фотика под рукой нет...
я говорю именно
незащелкнут, т.к. хотумы там хитрые. они видимо одноразовые и при сборке их надо защелкивать, чтобы "язычок" выскочил из петельки и обжал шланг.
вечером в гараже попробую защелкнуть...
обращайте внимание!
konoff
22 November 2005
Вытек антифриз
добрался до фотика и сделал пару снимков этого явления
вот тут фотки
У меня был незатянут хомут на толстом патрубке на входе в двигатель и через него утекло 1л антифриза, пока не нашел течь и не сгонял в сервис.
Victorovich
23 November 2005
konoff
А что Вы так перевозбудились? Фотографировать кинулись. Новую тему на форуме открыли.
С-Максимка
23 November 2005
konoffа я думал что только немецкие турки на сборке европейских версий халтурят...
у меня криво установленный хомут на обратке на выходе из радиатора перерубил сам патрубок при пробеге всего 3000км...

что моментально развеяло все мифы о "хваленом немецком качестве"
Bobstarina
23 November 2005
konoff
Ну и защелкните его.
Хомуты не одноразовые, они так называемого пружинного типа. Правый хомут действительно не затянут, он находится в установочном положении (язычок в удерживающем отверстии). Походу дела одели шланг с хомутом, а застегнуть забыли.
Там делов то на 30 секунд - вытащить язычок из отверстия, хомут сам и подожмется.
Хотя конечно неприятно, что ОТК прощелкал.
Victorovich
А почему бы этот дефект не озвучить и не показать (это же форум а не статичный сайт)?
Пусть наши последователи (те кто будут получать машину в будущем) будут более внимательны при приемке.
А фотки для того, чтобы было нагляднее.
Я его конечно защелкнул...
Вроде пустячок, но осадочек остался
через 2 недели после покупки обнаружила что антифриза стало меньше min :-(
звонила в сервис - сказали долить дисцилированной воды,
через неделю опять та же тема :-(
подскажите, знатоки, доливать дальше, или пора в сервис ???
долейте антифриз, а не воду - если опять уйдет - то в сервис...
Кат
Сразу в сервис, надо найти откуда течет, тк последствия могут быть весьма трагичны.
КатНет,Катёнок,сразу езжай в сервис!!!

Ничего не долевай,если уровень не ниже минимального.сли ниже,то долей только антифриз!!!
Надо ехать в сервис, пускай они там и разбираются, не то потом скажут,что перелили, недолили и занимались самодеятельностью, проблема ведь может быть серьезная, а может и хамут какой-нибудь разболтался!
nickolaysus
24 November 2005
Та же фигня. Ниже минимума. Пробег > 10 000. Тока пока не доливал.
В Аларме на Савушкина предложили купить (?!) и самому долить дистилиррованной воды.
В Аларме на Выборгском сказали - не парься.
Помнится, с 1-м фокусом в Евро-моторс без слов налили до нормы.
Пока следую второму совету и жду предстоящего визита в Карлайн.
Вообще, как я понял, антифриз разбавляется дистилиррованной водой. Это к совету долить антифриза - все равно его, похоже, разбавлять надо.
ну пока есть в бачке, конечно можно не паниковать, но если машина до ТО1, то никаких "сами долейте"
Быстро к дилеру, пинком им в одно место и пусть не просто дольют (именно ОЖ, а не воды), а еще и попытаются найти место утечки.
Т.к. по первости он может уходить, но не такими темпами. У меня за 12 тык долили только 300 грамм через пол года.
UnforgettableX
24 November 2005
цитата: |
через 2 недели после покупки обнаружила что антифриза стало меньше min :-( звонила в сервис - сказали долить дисцилированной воды, через неделю опять та же тема :-(
подскажите, знатоки, доливать дальше, или пора в сервис ??? |
хм... какие могут быть сомнения? если что то Вас начинает напрягать вы едите в сервис и г-да не даром хрумкающие свой хлеб ищут и устроняют проблему.
это же новая машина, года два ничего с ней непроизойдет, а если даже произойдет, то это гарантийное!, да не лазте вы туда ваапще, ненадо оно Вам, а уж коли заметили, то честь вам и хвала, но ненадо ничего доливать ибо человека ам это поспветовавшего Вы не найдете, а вред от совета вполе вероятен. езжайте в сервис и не парьтесь! удачи!)

Дуй в сервис. Никакой воды - зима началась. Заодно купи там в припас литрушку антифриза. Стоит 230 руб.
Спасибо всем огромное за советы! !
пожалуй хватит пачкать руки и лазать под капот , все таки девушке это не к лицу :-))
в ближайшее время запишуть на сервис
Данная проблема была обнаружена на большинстве машин. Как сказали у дилера. У меня лично была крышка не до щелчка закрыта. Поэтому антифриз чуть чуть тю тю. Но остановился на минимуме. Доливать дистилировку это глупо если конечно вы не за 1000 км до Москвы. А так надо ехать на сервис и если пробег не большой (до 2000 км) то качать права по поводу плохой предпродажки. Я именно так и поступил. Дело закончилось халявной диагностикой системы охлаждения, и бесплатной заливкой антифриза. Дилера по понятным причинам называть не буду.
stepanych
24 November 2005
Доливать дистиллировку или антифриз - зависит от того, сколько ушло (и от климатической зоны - в Сочи можно и на воде ездить, а в Н. Уренгое чистый антифриз льют ). Антифриз все равно добавляется в смеси с водой. Если ушло 100 грамм, то можно долить и воды, а если уходит постоянно, то лучше антифриз, и не откладывать поездку на сервис.
stepanych
на заводе всегда льют концентрат... и это правильно потом владелец в случае чего может чуть чуть разбавить вот и все.
Garik_spb
25 November 2005
Lacoste(095) ерунду городите. для нашей климатической зоны идет 50 на 50 смесь антифриза с водой. Чуть чуть может у всех "уходить", это вода может выпариваться к тому же контролировать нужно при низкой температуре двигателя, потому как при рабочей температуре всегда уровень чуть ниже из-за давления в системе и работы большого контура охлаждения (через основной радиатор), поэтому естестно добавлять нужно чистую воду из под крана (для особых извращенцев дистилированную)
Maikle такой случай котнролируется элементарно встять на чистом снежку с работающим на холостых оборотах моторе через 5 минут посмотреть на цвет снега под выхлопной трубой если он позеленел (покраснел, поголубел в зависимости от цвета охлаждающей жидкости) значь прокладка пробита, но на новых машинах это исключено я уверен.
bullet762
25 November 2005
Maikle
Если я правильно понял, то при пробитой прокладке ГБЦ антифриз может уходить не наружу, а, скажем, в масляный канал или в горшки, смешиваться с маслом и тогда пипец движку?
bullet762
Абсолютно правильно понял!Так что все,у кого постоянно уходит антифриз-СРОЧНО НА СЕРВИС!!!
Чтобы понять повреждена ли прокладка головки блока цилиндров не обязательно ждать когда выпадет снег, просто нужно вытащить маслянный щуп и внимательно его осмотреть. Если повреждена прокладка головки или саму головку повело, то на щупе вместо масла мы увидим белесую эмульсию, которая появляется в результате попадания ОЖ в масло. Если утечка ОЖ незначительная, то на щупе будет не эмульсия, а масло с пузырьками ОЖ.
Garik_spbУ нас нет такого понятия наша климатическая зона... на вазы может быть и разбавляют тосол...

но на иномарки всегда идет концентрат. Это может подтвердить любой производитель любой сервис, любой здравомыслящий человек. Присутствие воды на момент выпуска авто не допустимо так как не понятно куда он отправиться дальше в сочи где зимой макс -15 или в сибирь где запросто может быть -45 никто не знает.
А разбавление 50 на 50 дает обычно -25 -30 градусов. (в зависимости от бренда) Т.е. в сибири машина просто замерзнет

. И потом человеку будут говорить авто то ведь не для вашей климатической зоны
Garik_spbи чуть чуть выпариваться тоже не должно если система функционирует нормально то уровень приблизительно должен быть один и тот же.
Garik_spbобычно при прогретой системе уровень наоборот выше холодного... поэтому и рекомендуют проверять на холодной и не путайте людей. А к примеру для начала прочтите мануал где сказано что когда двигатель прогрет уровень антифриза может быть намного больше того который есть на холодном двигателе. А если через крышку выкидывает антифриз это говорит о том что клапан крышки неисправен.
Кстати, антифриз красного цвета... На доливку можно купить любой красный антифриз? К дилеру через пол-Москвы ехать неохота...
Garik_spb
Ну ты сначала в сове авто воду из под крана залей, а потом другим советуй. Вода из под крана содержит кучу всяких отложений, которое впоследствии забивают радиатор. Также обычная вода из под крана раньше замерзает, чем дистилированная.
Grower
Не любой так как комплект присадок будет другой. А так вообще глянь спецификацию в сервисной книжке там она написана и может брать с такой же. А вообще на сервисе сказали что мобиловский антифриз идет
Garik_spb
Разве можно воду из под крана заливать???
Где это написано, просветите!!! Я всегда думал наооборот! В случае непредвиденных обстоятельств долить можно либо талую или дожевую воду!
проверял в течении недели уровень ОЖ - меньше мин на несколько мил..
позвонил дилеру, сказали купите антифриз и, разбавив 50/50 с дист водой, долейте. Можно и на диагностику, тока запись была через 9 дней.
так что купил антифриз FORD Super Plus и воды и долил.
щас все нормуль
на ТО укажу на этот факт
Машине 17000, так что скоро поеду
зы1 - по поводу ТО дилер сказал что можно приезжать в 20000 (как и положено в принципе) или +/- 1500 км
зы2 - на банке антифриза есть картинка, которая четко дает понять, что содержимое смешивается 1 к 1 с водой, а темп = -37
1 person online