Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Artofselect
5 October 2014mobile
Vovik174
Ну совет ваш я конечно приму к сведению ! но всё же ребята я без шуток, я понимаю что большая часть не очень лояльно к этому относится! Я понимаю , все вы конечно можете ругать и шутить над тем кто так ездит но мне так больше нравится) помните если есть у кого знакомые друзья и т д спасибо!
Artofselect
кмк, совет может быть только один - пневмоподвеска. Цена вопроса тыр 120, но иначе единственные не берущие взяток полицейские обойдутся дороже.
Iluha2069:
|
Vovik174 то есть, вы поставили проставки под пружины (хеч-седан) и длинны амортов хватило? |
у меня универсал, с проставками 1,5 года, длинны амортов хватает без проставок, просто возьмите открутите на поддомкраченной машине аморт снизу и все поймете!
Artofselect:
|
Vovik174 Ну совет ваш я конечно приму к сведению ! но всё же ребята я без шуток, я понимаю что большая часть не очень лояльно к этому относится! Я понимаю , все вы конечно можете ругать и шутить над тем кто так ездит но мне так больше нравится) помните если есть у кого знакомые друзья и т д спасибо! |
зимой во дворах по колее пробовал ездить, или будешь только летом по ровной дороге?
карл-палычпроставки на аморты к нам не подходят, так что можно заказать новосибирские, наших амортов по длине хватает, пружины лучше стягивать центральной стяжкой для классики, с боковыми я запарился их не хватает!!
по поводу проставок под аморты вкурсе, была мысль подобрать аморты по длине, благо двухушковых амортов великое множество, но если аморты стоковые растягиваются, тогда вообще но-проблем) за стяжку, спасибо, как раз лежат крючкового типа и ведь с ними бы и полез бы)) и еще, если не сложно, фотку бы вашего wagончека, вид сбоку)
Vovik174
6 October 2014
[QUOTE=карл-палыч]по поводу проставок под аморты вкурсе, была мысль подобрать аморты по длине, благо двухушковых амортов великое множество, но если аморты стоковые растягиваются, тогда вообще но-проблем) за стяжку, спасибо, как раз лежат крючкового типа и ведь с ними бы и полез бы)) и еще, если не сложно, фотку бы вашего wagончека, вид сбоку [CUT]
Vovik174
Ну вот, другое дело)) сколько см проставы?
Artofselect
6 October 2014mobile
1
Vovik174
Я не хочу говорить о том что я опытный водила и.т.д но всё же мне 31 и я с 16 лет за рулем к стати учился ездить на грузовых машинах типа КАМАз, МАЗ , man, ЗИЛ в общем там если перечислять и спец техника есть в списке))) не подумайте что я хвалюсь, и я ездил на машинах с низким клиренсом зимой! У меня на родине к стати дороги гораздо хуже чем в Москве где сейчас и прибываю! И там я ездил нормально вроде ни чего ни где не цеплял! Но вопрос ведь не заключается в том пробывал я ездить зимой или нет, или буду я ездить летом и.т.д он не заключается в опыте моем ! Вопрос заключается в том что я хочу узнать кто понижал клиренс на иномарках так как до этого я ездил в основном на тазах , а рисковать и колхозить на теперешней моей машине вовсе нет желания, по этому и спрашивал может кто поможет с этим делом! Спасибо еще раз!!!)))
Artofselect
6 October 2014mobile
KB
Войны без жертв не бывает)))
Bioho
6 October 2014mobile
вот читаю предыдущие посты и задумываюсь: те кто ставит проставки на зад хоть раз с рулеткой туда залазили? спереди не хватает!
Vovik174:
|
классно сели три человека и полетели смотрим в небо! |
90% езжу 1, 2 человека, сзади ребенок и более чем уверен так у всех. За исключением таксистов.
Bioho:
|
вот читаю предыдущие посты и задумываюсь: те кто ставит проставки на зад хоть раз с рулеткой туда залазили? спереди не хватает! |
Ставил только вперед чтобы за бордюры не цеплять
karlon3:
|
Ставил только вперед чтобы за бордюры не цеплять |
мне не нравится когда морда выше ж@пы!! поднял равномерно
Vovik174:
|
мне не нравится когда морда выше ж@пы!! поднял равномерно |
Как говорится на вкус и цвет... Я не заметил что морда выше ж@пы стала. К стате на развал-схождении все углы после установки были в норме. Ставил сам.
karlon3:
|
Как говорится на вкус и цвет... Я не заметил что морда выше ж@пы стала. К стате на развал-схождении все углы после установки были в норме. Ставил сам. |
либо ты высокий спец либо они делали по линейке без компа, один из двух
Vovik174:
|
либо ты высокий спец либо они делали по линейке без компа, один из двух |
Есть 3 вариант может с завода углы были кривые
Bioho
7 October 2014mobile
ставил 2 см на перед углы в норме уже 10 тыс. проехал. на выходных то делал все в норме
Кто-нибудь выложите фото седана с проставками только на переде.
Не знаю в какую тему написать , напишу здесь . У меня седан 2012 года 85 л с , эмбиент , защиту не ставил , езжу с родным пыльником , проставки тоже не ставил все с завода . В общем могу похвастаться хорошей проходимостью данного автомобиля , благо сравнить есть с чем ( владел 12 разными авто ) , и даже по поводу клиренса я почти на 100 % доволен . а самое главное я уже три раза на нем ездил по такому бездорожью , куда не каждый нивовод поедет ! В общем фокус прет пока на пузо не посадишь , конечно кое где с разгону , кое где на оборотах вылазит , но самое главное он едет ! Два раза я его садил на брюхо , но повторюсь , это там куда только уазики ездят ( езжу на рыбалку 17 км по полевым дорогам ) , сегодня утром уехал по первому снегу туда вообще без проблем прет на зимней резине , а вот обратно все раскисло и в одном месте в пахате он зарылся на пузо , пришлось поработать лопатой и домкратом , но потом откапавшись я еще 12 километров ехал по такой грязи и ни где не встрял ! Ну а по поводу проставок , я думаю пара сантиметров погоду не сделают а больше уже нарушится угол под которым работают привода и они быстрее выйдут из строя .
Жаль регистратора у меня нет , а то бы видео выложил этой грязи .
Да уж жаль, проходимость Фокуса 3 ???
Ну если с разгону таранить - масса 1300+ может получиться, но разьве это то о чём речь?
Месяц назад поставил климовские проставки. Передние поставил часа за два. Задние - часов за восемь. Центральная стяжка, о которой тутт ранее говорилось не помогла, так как изготовлена на пружину большего диаметра, и при стягивании произошло смещение верхней чашки стяжки и провал ее внутрь пружины, с последующими выстреливанием. Пришлось применять обычные стяжки изнутри. Способом отсоединения рычага можно заменить только левую пружину (у меня хетчбек), снять правую не дает адсорбер, который нужно тоже джемонтировать. И обязательно отрегулируйте развал- схождение, размеры ушли значительно (850 руб.).
Пролеланной работой очень доволен. Не знаю почему, но машина стала реально мягче проходить неровности. Управляемость не изменилась. На скоростных поворотах какого-то увеличениния кренов не чувствуется. Словом, проделанной работой доволен. Машина стала выше, чувствуется при проезде над неровностями. Поребрики теперь не страшны. Отлично.
Не могу удержаться от обращения к автору предыдущего сообщения:
Свои сказки расказывай где - нибудь в другом месте. А если ты и в правду ездиешь по бездорожью (да еще с разгону) с родным пыльником, то у тебя не хватает либо денег на стальную защиту, либо еще кое чего.
mt762:
|
Месяц назад поставил климовские проставки. Передние поставил часа за два. Задние - часов за восемь. Центральная стяжка, о которой тутт ранее говорилось не помогла, так как изготовлена на пружину большего диаметра, и при стягивании произошло смещение верхней чашки стяжки и провал ее внутрь пружины, с последующими выстреливанием. Пришлось применять обычные стяжки изнутри. Способом отсоединения рычага можно заменить только левую пружину (у меня хетчбек), снять правую не дает адсорбер, который нужно тоже джемонтировать. И обязательно отрегулируйте развал- схождение, размеры ушли значительно (850 руб.). Пролеланной работой очень доволен. Не знаю почему, но машина стала реально мягче проходить неровности. Управляемость не изменилась. На скоростных поворотах какого-то увеличениния кренов не чувствуется. Словом, проделанной работой доволен. Машина стала выше, чувствуется при проезде над неровностями. Поребрики теперь не страшны. Отлично. Не могу удержаться от обращения к автору предыдущего сообщения: Свои сказки расказывай где - нибудь в другом месте. А если ты и в правду ездиешь по бездорожью (да еще с разгону) с родным пыльником, то у тебя не хватает либо денег на стальную защиту, либо еще кое чего. |
Со стальной защитой на брюхо посадить гораздо проще чем с пыльником , пыльник просто прижмется а защита кроме того что изначально ниже пыльника , то еще и ни сколько не сыграет в отличии от пыльника . в общем это надо на практике пробовать , чем я и занимаюсь периодически , а вот со стальной защитой даже логан со своим высоким клиренсом дважды садил на брюхо , там где расчитывал спокойно проехать .
Стоило ли покупать такой автомобиль для того чтобы убивать его с разгону на бездорожье да еще и хвалиться об этом? Это какой-то технический садизм. Сходи на форум внедорожников, там над тобой конкретно поржут.
цитата (IURIK) |
Не знаю в какую тему написать , напишу здесь . У меня седан 2012 года 85 л с , эмбиент , защиту не ставил , езжу с родным пыльником , проставки тоже не ставил все с завода . В общем могу похвастаться хорошей проходимостью данного автомобиля , благо сравнить есть с чем ( владел 12 разными авто ) , и даже по поводу клиренса я почти на 100 % доволен . а самое главное я уже три раза на нем ездил по такому бездорожью , куда не каждый нивовод поедет ! В общем фокус прет пока на пузо не посадишь , конечно кое где с разгону , кое где на оборотах вылазит , но самое главное он едет ! Два раза я его садил на брюхо , но повторюсь , это там куда только уазики ездят ( езжу на рыбалку 17 км по полевым дорогам ) , сегодня утром уехал по первому снегу туда вообще без проблем прет на зимней резине , а вот обратно все раскисло и в одном месте в пахате он зарылся на пузо , пришлось поработать лопатой и домкратом , но потом откапавшись я еще 12 километров ехал по такой грязи и ни где не встрял ! Ну а по поводу проставок , я думаю пара сантиметров погоду не сделают а больше уже нарушится угол под которым работают привода и они быстрее выйдут из строя . |
прям какой-то фокусник на фокусе!!! люди по дворам по колее не могут проехать цепляют брюхом, бампером, а он застрявшие нивы и уазики из грязи вытаскивает!!! клиренс тут не причем дело в фокусе!
mt762:
|
Стоило ли покупать такой автомобиль для того чтобы убивать его с разгону на бездорожье да еще и хвалиться об этом? Это какой-то технический садизм. Сходи на форум внедорожников, там над тобой конкретно поржут. |
Какой такой ? Он что из золота что ли ? Я покупал его за 550 рублей а не за 3 млн , и не собираюсь я ходить возле него с тряпочками и полиролями как некоторые . Поезжу года три и продам .
Vovik174:
|
прям какой-то фокусник на фокусе!!! люди по дворам по колее не могут проехать цепляют брюхом, бампером, а он застрявшие нивы и уазики из грязи вытаскивает!!! клиренс тут не причем дело в фокусе! |
Где вы прочитали что я кого то вытаскивал ? Фантазии у вас а не у меня .