Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Мужики замахался я на Севере черкаться днищем, хочу поднять свой хэтчбэк, вопрос, где купить климовские проставки?Есть ли они в екзисте?и нужны ли какие то специальные приспособы для их установки?
Titor:
|
Мужики замахался я на Севере черкаться днищем, хочу поднять свой хэтчбэк, вопрос, где купить климовские проставки?Есть ли они в екзисте?и нужны ли какие то специальные приспособы для их установки? |
Я брал тут, не реклама
Может есть артикул климовских проставок?
Это оба номера московские, просто реклама проставок в нескольких регионах. У меня на С-МАХ вышло 2446руб. с доставкой до Уфы. Мои дороже потому, что есть ещё дополнительные проставки под задние аммортизаторы.
fin4ik1975
11 January 2014
Купил проставки климовские хотел машину приподнять ,но на работе пацаны шарящие отговорили от установки ,дескать это колхоз и вмешательства в подвеску не нужно,потому что от этого отверстия болтовых сединений стойка-кузов(проставка ставится между ними) из-за проставок потихоньку развальцовываются теряется жесткость конструкции,и задних амортов это тоже касается...может я что не так понял,поясните клубни пожалста.
vladimir391
12 January 2014
Поставил проставки сразу как купил,уже полгода езжу и радуюсь,никаких проблем!
Ставьте смело,хорошо затяните болты,проставки работают на сжатие и что там может расшататься не понятно.
Субъективно машина осталась прежней,может чуток жёстче.
Не помню где читал,что и автозаводы выпускают партиями автомобили с увеличенным клиренсом не заморачиваясь. разработкой других пружин и амортизаторов,просто ставят проставки и готово.
Человек05
13 January 2014mobile
vladimir391 машина на много стала жестче? Делал ли ты после установки развал схождение? Как ведет себя машина на трассе и в городе? Закидал вопросами )))
vladimir391
13 January 2014
3
Немного стала жёстче,дискомфорта по-этому поводу не испытываю,развал-схождение не делал,никаких изменений в поведении машины не заметил,слегка стала валкая на поворотах,если входить в поворот на большой скорости а ля шумахер.На трассе всё как было так и осталось,АБС без изменений,не ведёт,не плывёт,предсказуема,послушная.расход без изменений.В городе бордюр,ямка,картошка,цемент,5 человек и всё по плечу.
Кто то описывал про стук в рейке после установки проставок,это был единичный комментарий с этой проблемой,у моего фокуса этого нет.
vladimir391:
|
Немного стала жёстче,дискомфорта по-этому поводу не испытываю,развал-схождение не делал,никаких изменений в поведении машины не заметил,слегка стала валкая на поворотах,если входить в поворот на большой скорости а ля шумахер.На трассе всё как было так и осталось,АБС без изменений,не ведёт,не плывёт,предсказуема,послушная.расход без изменений.В городе бордюр,ямка,картошка,цемент,5 человек и всё по плечу. Кто то описывал про стук в рейке после установки проставок,это был единичный комментарий с этой проблемой,у моего фокуса этого нет. |
Буду заказывать, надоела брызговиками чиркать.
Развал-схождение, надо делать, задние уходят.
Cornetyar:
|
Развал-схождение, надо делать, задние уходят. |
у меня и перед и зад ушел, руль криво был! а так все нравится не жалею, что поставил! летом можно к озеру подъехать и в лес
vladimir391
То же думаю о проставках.Все таки хочу уточнить, почему машина стала жестче, ведь пружины и амортизаторы старые остались ? И еще, очевидно что при установке проставок уменьшается ход отбоя амортизаторов, не стала ли подвеска больше стучать на ямах ?
vladimir391
14 January 2014
Стала жёстче,это моё субъективное ощущение,и многие пишут о том же.
Спереди не должно быть разницы до и после,а вот сзади ставятся проставки и на амортизатор и на пружину,тем самым сжимаем пружину и она становится жёстче и уравниваем ход амортизатора и пружины стука быть не должно.
Спереди там в комплексе и пружина и амортизатор и достаточно одной проставки
Разница в жёсткости видна сразу после установки ,через день-два забываешь об этом и никакого дискомфорта нет,как будто так и должно быть.
vladimir391
Да конечно, впереди МакФерсон стоит, там проставка ни как не влияет на ход отбоя и сжатия амортизаторной стойки, а по поводу задней подвески я и имел ввиду что поставив проставку под пружину,без проставки под амортизатор уменьшится его ход отбоя. Просто пробежав по теме, заметил что все говорят про проставки под пружины ,не упоминая проставки под амортизаторы. И... все таки не понимаю "физики" ужесточения подвески.
vladimir391
15 January 2014
В комплекте для передних стоек идут 2 проставки,для задней подвески-4 проставки,2 под пружину и 2 под амортизатор.Здесь всё ясно.
По поводу жёсткости...Вот поставите и сами определите стало жёстче или нет.Допускаю,что присутствует и психологическая составляющая в оценке,может я и ошибаюсь.
Сзади то понятно...ставим проставку,пружина сжимается в напряжении,сопротивляемость увеличивается,вот Вам и жёсткость.
А спереди теоретически должно остаться по-прежнему.
Vovik174
15 January 2014
vladimir391с чего вы все решили что пружина сжимается! вы что думаете что у меня авто стоит полностью на вывешанных колесах!если пружина сжата то как тогда авто поднимется?!!! у меня универсал по жескости ни чего не заметил, под аморт не ставил не пробивает! почти год полет нормальный
Макс7
на жесткость может повлиять только то что рычаги подвески стали под другим углом, но я ни чего не заметил что стало жестче
vladimir391
15 January 2014
Может я и ошибаюсь,но ставя проставку под заднюю пружину-уменьшаем её "жизненное пространство",часть усилия идёт на поднятие кузова,другая часть остаётся в напряжении пружины.
Это всё предположения,спорить не буду,я же сказал,что это моё субъективное ощущение и на истину не претендую.
vladimir391
15 January 2014
3
Вот один из комментариев на первой странице...
Когда кажется - люди крестятся!
Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!
Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!
В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.
По всей теме тоже встречаются не раз,так что не мне одному так кажется.
Vovik174
15 January 2014
vladimir391:
|
Может я и ошибаюсь,но ставя проставку под заднюю пружину-уменьшаем её "жизненное пространство",часть усилия идёт на поднятие кузова,другая часть остаётся в напряжении пружины. Это всё предположения,спорить не буду,я же сказал,что это моё субъективное ощущение и на истину не претендую. |
ты пойми в заде стойки нет! масса кузова не увеличивается! какое еще "жизненное пространство"? представь ты стоишь на пружине потом ты ставишь табуретку на пружину и сам на нее встаешь ты станешь выше или пружина сожмется? сожмется если табуретка будет весить 100кг!!! ставил сам в мае все отлично!
vladimir391
длина хода пружины изменится в меньшую сторону если не ставить проставку под амортизатор, и то только на глубоких ямах могут появиться пробои при полном вывешивании колеса. Я согласен с тем, что изменится угол рычагов подвески, но многорычажная подвеска для этого и сделана чтобы как можно больше минимизировать изменения наклонов колеса при работе подвески. Ведь на авто с пневмо подвеской (например Туарег, в дорогой комплектации пневно подвеска и отличие от обычной подвески это наличие пневмо подушек вместо пружин) никто не заморачивается с развалом при поднятии и опускании кузова.
Vovik174
16 January 2014
sevoneet:
|
vladimir391 длина хода пружины изменится в меньшую сторону если не ставить проставку под амортизатор, и то только на глубоких ямах могут появиться пробои при полном вывешивании колеса. Я согласен с тем, что изменится угол рычагов подвески, но многорычажная подвеска для этого и сделана чтобы как можно больше минимизировать изменения наклонов колеса при работе подвески. Ведь на авто с пневмо подвеской (например Туарег, в дорогой комплектации пневно подвеска и отличие от обычной подвески это наличие пневмо подушек вместо пружин) никто не заморачивается с развалом при поднятии и опускании кузова. |
sevoneetу меня универсал, проставки сам ставил, когда заднее колесо уже с проставкой полностью вывешано на домкрате у аморта еще есть ход перед установкой я его откручивал снизу думал тоже хода не хватит!!! у универсалов другие аморты! тоже думал, что сход не надо делать, но когда поставил, руль смотрел криво, ушел и перед и зад, пришлось отрегулировать!! сейчас ни каких проблем! с мая всё ОК

под аморты проставки не ставил не пробивает т.к хода хватает!!! у многорычажной подвески угол колеса не меняется, а меняются углы рычагов, есть начало серединка и конец хода подвески, вот середина самая эффективная и самая мягкая часть хода!
Vovik174цитата: |
у меня универсал, проставки сам ставил, когда заднее колесо уже с проставкой полностью вывешано на домкрате у аморта еще есть ход перед установкой я его откручивал снизу думал тоже хода не хватит!!! |
на домкрате ты медлено поднимаешь машину и поэтому аморт не полностью ход выбирает, а при движении может пробить. Я считаю что лучше иметь запас хода аморта.
цитата: |
у многорычажной подвески угол колеса не меняется, а меняются углы рычагов |
с этим соглашусь только если длина нижнего поперечного и верхнего поперечного рычагов будет одинаковой, тогда колесо будет перемещаться без наклона, а т.к. верхний рычаг короче нижнего поэтому верхняя часть колеса всегда будет немного заваливаться во внутрь (это положительно сказывается на скоростном прохождении поворотов).
Если уж совсем правильно увеличивать клиренс, то это только сменой колес с большим внешним диаметром а как следствие смена авто на кроссовер или внедорожник.
sevoneet[QUOTE=sevoneet]
Vovik174 на домкрате ты медлено поднимаешь машину и поэтому аморт не полностью ход выбирает, а при движении может пробить. Я считаю что лучше иметь запас хода аморта.
когда ставил проставки авто был на домкратах!!! поставил проставки колеса были вывешаны т.е в самом нижнем положении!!! пружина ДАВИЛА!!! стал прикручивать аморт и у него ход еще остовался!!! ПОНЯТНО
Vovik174
ты меня не понял. Когда ты машину вывешиваешь то аморт дальше чем несжатая пружина не выйдет. Для примера:возьми пружинку от авторучки и сожми ее пальцами, а потом медленно разожми ее и она вернется в первоначальное положение не больше. А если сжать пружинку и резко ее отпустить, то она "выстрелит" в неизвестном направлении и попробуй ее найди. Тоже самое происходит и с подвеской, при попадании в глубокую яму на скорости пружина удлиниться по инерции на величину большую нежеле просто вывесить колесо.
Никто не подскажит можно ли заказать проставки через интернет по номеру,если они есть?
Vovik174
16 January 2014
sevoneetsevoneet:
|
Vovik174 ты меня не понял. Когда ты машину вывешиваешь то аморт дальше чем несжатая пружина не выйдет. Для примера:возьми пружинку от авторучки и сожми ее пальцами, а потом медленно разожми ее и она вернется в первоначальное положение не больше. А если сжать пружинку и резко ее отпустить, то она "выстрелит" в неизвестном направлении и попробуй ее найди. Тоже самое происходит и с подвеской, при попадании в глубокую яму на скорости пружина удлиниться по инерции на величину большую нежеле просто вывесить колесо. |
я тебя прекрасно понял, но рычаг не идет ниже этой точки! сжимал пружину двумя стяжкоми по бокам (центральной думаю без проблем) но чтоб вставить проставку этого не хватало, помощник ломиком отжимал рычаги вниз, чтоб я смог вставить ее туда! все это было при открученном аморте думал хода не хватит, установил его без проблем не опуская авто с домкратов. не пробивает на полицейских в свободном полёте! повторяюсь УНИВЕРСАЛ аморты другие, но читал что на хетчи и седаны тоже ставят без них т.к неудобно и тоже не пробивают! Слежу за темой с самого начала т.к клиренс уж очень сильно не устраивал!
Подскажите на универсале с поперечным глушителем сколько от него до земли см (с проставками перед +20мм, зад +30мм)?
Imperior
24 January 2014
1
Господа!
Из чистого любопытства читал на одном известном сайте бортовые журналы по автомобиль Volvo v40 Cross Country.
И в журнале пользователя
bumek обнаружил следующие изображения с подписями:
две проставки для передней стойки с болтиками(между стойкой и кузовом)
Скрытый текстправая под номером 33, левая соответственно 34
крышечка, я так понимаю для этих проставок… таких крышек 2 штуки
и проставка под заднюю пружину их тоже 2 штуки с одним номером
x
В комментариях есть некоторая конкретика:
цитата: |
Клиренс(минимальный дорожный просвет) останется таким же: 145 мм под задним рычагом, увеличится расстояние под защитой и брюхом, якобы сейчас у нашей машины под порогом и защитой 170 мм, должно стать 200 мм. |
Как вам данный девайс? Ведь со-платформенники и проблема с дорожным просветом одинаковая. Практически заводская реализация.
Может кто располагает дополнительной информацией?
МishaL
25 January 2014
1
Imperior, у меня такие передние стоят давно на Ф-2 :
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #10618761)И на ФФ-3, тоже. Высота 20 мм.
Тут где-то было уже про них не раз...
Вот только крышечки к ним - не видел.
Болты лучше взять на 5-7 мм по короче.
1 person online