Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
793,5K
views
344
members
1,8K
posts

Titor
9 January 2014


Мужики замахался я на Севере черкаться днищем, хочу поднять свой хэтчбэк, вопрос, где купить климовские проставки?Есть ли они в екзисте?и нужны ли какие то специальные приспособы для их установки?
avatar
ura24732
9 January 2014

1

T
Titor:

Мужики замахался я на Севере черкаться днищем, хочу поднять свой хэтчбэк, вопрос, где купить климовские проставки?Есть ли они в екзисте?и нужны ли какие то специальные приспособы для их установки?

Я брал тут, не реклама
Titor
9 January 2014


Может есть артикул климовских проставок?
avatar
Maratich
10 January 2014


Это оба номера московские, просто реклама проставок в нескольких регионах. У меня на С-МАХ вышло 2446руб. с доставкой до Уфы. Мои дороже потому, что есть ещё дополнительные проставки под задние аммортизаторы.
fin4ik1975
11 January 2014


Купил проставки климовские хотел машину приподнять ,но на работе пацаны шарящие отговорили от установки ,дескать это колхоз и вмешательства в подвеску не нужно,потому что от этого отверстия болтовых сединений стойка-кузов(проставка ставится между ними) из-за проставок потихоньку развальцовываются теряется жесткость конструкции,и задних амортов это тоже касается...может я что не так понял,поясните клубни пожалста.
vladimir391
12 January 2014


Поставил проставки сразу как купил,уже полгода езжу и радуюсь,никаких проблем!
Ставьте смело,хорошо затяните болты,проставки работают на сжатие и что там может расшататься не понятно.
Субъективно машина осталась прежней,может чуток жёстче.
Не помню где читал,что и автозаводы выпускают партиями автомобили с увеличенным клиренсом не заморачиваясь. разработкой других пружин и амортизаторов,просто ставят проставки и готово.
avatar
Человек05
13 January 2014mobile


vladimir391 машина на много стала жестче? Делал ли ты после установки развал схождение? Как ведет себя машина на трассе и в городе? Закидал вопросами )))
vladimir391
13 January 2014

3

Немного стала жёстче,дискомфорта по-этому поводу не испытываю,развал-схождение не делал,никаких изменений в поведении машины не заметил,слегка стала валкая на поворотах,если входить в поворот на большой скорости а ля шумахер.На трассе всё как было так и осталось,АБС без изменений,не ведёт,не плывёт,предсказуема,послушная.расход без изменений.В городе бордюр,ямка,картошка,цемент,5 человек и всё по плечу.
Кто то описывал про стук в рейке после установки проставок,это был единичный комментарий с этой проблемой,у моего фокуса этого нет.
avatar
Человек05
13 January 2014


V
vladimir391:

Немного стала жёстче,дискомфорта по-этому поводу не испытываю,развал-схождение не делал,никаких изменений в поведении машины не заметил,слегка стала валкая на поворотах,если входить в поворот на большой скорости а ля шумахер.На трассе всё как было так и осталось,АБС без изменений,не ведёт,не плывёт,предсказуема,послушная.расход без изменений.В городе бордюр,ямка,картошка,цемент,5 человек и всё по плечу.
Кто то описывал про стук в рейке после установки проставок,это был единичный комментарий с этой проблемой,у моего фокуса этого нет.


Буду заказывать, надоела брызговиками чиркать.
Cornetyar
13 January 2014


Развал-схождение, надо делать, задние уходят.
avatar
Vovik174
14 January 2014


C
Cornetyar:

Развал-схождение, надо делать, задние уходят.

у меня и перед и зад ушел, руль криво был! а так все нравится не жалею, что поставил! летом можно к озеру подъехать и в лес
avatar
Макс7
14 January 2014


vladimir391
То же думаю о проставках.Все таки хочу уточнить, почему машина стала жестче, ведь пружины и амортизаторы старые остались ? И еще, очевидно что при установке проставок уменьшается ход отбоя амортизаторов, не стала ли подвеска больше стучать на ямах ?
vladimir391
14 January 2014


Стала жёстче,это моё субъективное ощущение,и многие пишут о том же.
Спереди не должно быть разницы до и после,а вот сзади ставятся проставки и на амортизатор и на пружину,тем самым сжимаем пружину и она становится жёстче и уравниваем ход амортизатора и пружины стука быть не должно.
Спереди там в комплексе и пружина и амортизатор и достаточно одной проставки
Разница в жёсткости видна сразу после установки ,через день-два забываешь об этом и никакого дискомфорта нет,как будто так и должно быть.
avatar
Макс7
14 January 2014


vladimir391
Да конечно, впереди МакФерсон стоит, там проставка ни как не влияет на ход отбоя и сжатия амортизаторной стойки, а по поводу задней подвески я и имел ввиду что поставив проставку под пружину,без проставки под амортизатор уменьшится его ход отбоя. Просто пробежав по теме, заметил что все говорят про проставки под пружины ,не упоминая проставки под амортизаторы. И... все таки не понимаю "физики" ужесточения подвески.
vladimir391
15 January 2014


В комплекте для передних стоек идут 2 проставки,для задней подвески-4 проставки,2 под пружину и 2 под амортизатор.Здесь всё ясно.
По поводу жёсткости...Вот поставите и сами определите стало жёстче или нет.Допускаю,что присутствует и психологическая составляющая в оценке,может я и ошибаюсь.
Сзади то понятно...ставим проставку,пружина сжимается в напряжении,сопротивляемость увеличивается,вот Вам и жёсткость.
А спереди теоретически должно остаться по-прежнему.
avatar
Vovik174
15 January 2014


vladimir391
с чего вы все решили что пружина сжимается! вы что думаете что у меня авто стоит полностью на вывешанных колесах!если пружина сжата то как тогда авто поднимется?!!! у меня универсал по жескости ни чего не заметил, под аморт не ставил не пробивает! почти год полет нормальный
avatar
Vovik174
15 January 2014


Макс7
на жесткость может повлиять только то что рычаги подвески стали под другим углом, но я ни чего не заметил что стало жестче
vladimir391
15 January 2014


Может я и ошибаюсь,но ставя проставку под заднюю пружину-уменьшаем её "жизненное пространство",часть усилия идёт на поднятие кузова,другая часть остаётся в напряжении пружины.
Это всё предположения,спорить не буду,я же сказал,что это моё субъективное ощущение и на истину не претендую.
vladimir391
15 January 2014

3

Вот один из комментариев на первой странице...

Когда кажется - люди крестятся!

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

По всей теме тоже встречаются не раз,так что не мне одному так кажется.
avatar
Vovik174
15 January 2014


V
vladimir391:

Может я и ошибаюсь,но ставя проставку под заднюю пружину-уменьшаем её "жизненное пространство",часть усилия идёт на поднятие кузова,другая часть остаётся в напряжении пружины.
Это всё предположения,спорить не буду,я же сказал,что это моё субъективное ощущение и на истину не претендую.

ты пойми в заде стойки нет! масса кузова не увеличивается! какое еще "жизненное пространство"? представь ты стоишь на пружине потом ты ставишь табуретку на пружину и сам на нее встаешь ты станешь выше или пружина сожмется? сожмется если табуретка будет весить 100кг!!! ставил сам в мае все отлично!
sevoneet
16 January 2014


vladimir391
длина хода пружины изменится в меньшую сторону если не ставить проставку под амортизатор, и то только на глубоких ямах могут появиться пробои при полном вывешивании колеса. Я согласен с тем, что изменится угол рычагов подвески, но многорычажная подвеска для этого и сделана чтобы как можно больше минимизировать изменения наклонов колеса при работе подвески. Ведь на авто с пневмо подвеской (например Туарег, в дорогой комплектации пневно подвеска и отличие от обычной подвески это наличие пневмо подушек вместо пружин) никто не заморачивается с развалом при поднятии и опускании кузова.
avatar
Vovik174
16 January 2014


S
sevoneet:

vladimir391
длина хода пружины изменится в меньшую сторону если не ставить проставку под амортизатор, и то только на глубоких ямах могут появиться пробои при полном вывешивании колеса. Я согласен с тем, что изменится угол рычагов подвески, но многорычажная подвеска для этого и сделана чтобы как можно больше минимизировать изменения наклонов колеса при работе подвески. Ведь на авто с пневмо подвеской (например Туарег, в дорогой комплектации пневно подвеска и отличие от обычной подвески это наличие пневмо подушек вместо пружин) никто не заморачивается с развалом при поднятии и опускании кузова.

sevoneet
у меня универсал, проставки сам ставил, когда заднее колесо уже с проставкой полностью вывешано на домкрате у аморта еще есть ход перед установкой я его откручивал снизу думал тоже хода не хватит!!! у универсалов другие аморты! тоже думал, что сход не надо делать, но когда поставил, руль смотрел криво, ушел и перед и зад, пришлось отрегулировать!! сейчас ни каких проблем! с мая всё ОК под аморты проставки не ставил не пробивает т.к хода хватает!!! у многорычажной подвески угол колеса не меняется, а меняются углы рычагов, есть начало серединка и конец хода подвески, вот середина самая эффективная и самая мягкая часть хода!
sevoneet
16 January 2014


Vovik174
цитата:
у меня универсал, проставки сам ставил, когда заднее колесо уже с проставкой полностью вывешано на домкрате у аморта еще есть ход перед установкой я его откручивал снизу думал тоже хода не хватит!!!
на домкрате ты медлено поднимаешь машину и поэтому аморт не полностью ход выбирает, а при движении может пробить. Я считаю что лучше иметь запас хода аморта.
цитата:
у многорычажной подвески угол колеса не меняется, а меняются углы рычагов

с этим соглашусь только если длина нижнего поперечного и верхнего поперечного рычагов будет одинаковой, тогда колесо будет перемещаться без наклона, а т.к. верхний рычаг короче нижнего поэтому верхняя часть колеса всегда будет немного заваливаться во внутрь (это положительно сказывается на скоростном прохождении поворотов).
Если уж совсем правильно увеличивать клиренс, то это только сменой колес с большим внешним диаметром а как следствие смена авто на кроссовер или внедорожник.
avatar
Vovik174
16 January 2014

1

sevoneet
[QUOTE=sevoneet]Vovik174
на домкрате ты медлено поднимаешь машину и поэтому аморт не полностью ход выбирает, а при движении может пробить. Я считаю что лучше иметь запас хода аморта.

когда ставил проставки авто был на домкратах!!! поставил проставки колеса были вывешаны т.е в самом нижнем положении!!! пружина ДАВИЛА!!! стал прикручивать аморт и у него ход еще остовался!!! ПОНЯТНО
sevoneet
16 January 2014


Vovik174
ты меня не понял. Когда ты машину вывешиваешь то аморт дальше чем несжатая пружина не выйдет. Для примера:возьми пружинку от авторучки и сожми ее пальцами, а потом медленно разожми ее и она вернется в первоначальное положение не больше. А если сжать пружинку и резко ее отпустить, то она "выстрелит" в неизвестном направлении и попробуй ее найди. Тоже самое происходит и с подвеской, при попадании в глубокую яму на скорости пружина удлиниться по инерции на величину большую нежеле просто вывесить колесо.
avatar
ART33
16 January 2014


Никто не подскажит можно ли заказать проставки через интернет по номеру,если они есть?
avatar
Vovik174
16 January 2014


sevoneet
S
sevoneet:

Vovik174
ты меня не понял. Когда ты машину вывешиваешь то аморт дальше чем несжатая пружина не выйдет. Для примера:возьми пружинку от авторучки и сожми ее пальцами, а потом медленно разожми ее и она вернется в первоначальное положение не больше. А если сжать пружинку и резко ее отпустить, то она "выстрелит" в неизвестном направлении и попробуй ее найди. Тоже самое происходит и с подвеской, при попадании в глубокую яму на скорости пружина удлиниться по инерции на величину большую нежеле просто вывесить колесо.

я тебя прекрасно понял, но рычаг не идет ниже этой точки! сжимал пружину двумя стяжкоми по бокам (центральной думаю без проблем) но чтоб вставить проставку этого не хватало, помощник ломиком отжимал рычаги вниз, чтоб я смог вставить ее туда! все это было при открученном аморте думал хода не хватит, установил его без проблем не опуская авто с домкратов. не пробивает на полицейских в свободном полёте! повторяюсь УНИВЕРСАЛ аморты другие, но читал что на хетчи и седаны тоже ставят без них т.к неудобно и тоже не пробивают! Слежу за темой с самого начала т.к клиренс уж очень сильно не устраивал!
Mr.Mirror
21 January 2014


Подскажите на универсале с поперечным глушителем сколько от него до земли см (с проставками перед +20мм, зад +30мм)?
avatar
Imperior
24 January 2014

1

Господа!
Из чистого любопытства читал на одном известном сайте бортовые журналы по автомобиль Volvo v40 Cross Country.
И в журнале пользователя bumek обнаружил следующие изображения с подписями:
posted image
две проставки для передней стойки с болтиками(между стойкой и кузовом)
Скрытый текст


В комментариях есть некоторая конкретика:
цитата:
Клиренс(минимальный дорожный просвет) останется таким же: 145 мм под задним рычагом, увеличится расстояние под защитой и брюхом, якобы сейчас у нашей машины под порогом и защитой 170 мм, должно стать 200 мм.


Как вам данный девайс? Ведь со-платформенники и проблема с дорожным просветом одинаковая. Практически заводская реализация.
Может кто располагает дополнительной информацией?
avatar
МishaL
25 January 2014

1

Imperior, у меня такие передние стоят давно на Ф-2 :
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #10618761)
И на ФФ-3, тоже. Высота 20 мм.
Тут где-то было уже про них не раз...
Вот только крышечки к ним - не видел.
Болты лучше взять на 5-7 мм по короче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up