я желтую прессу глянул - там сказ как партиарх дуплился в мгу
зы хотел ошибку поправить - потом подумал - это знак
цитата: |
Проректор школы православного миссионера при московском храме апостола Фомы Дмитрий Пахомов обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить выступление феминистской панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя, сообщает "Интерфакс". Выступление Pussy Riot, по мнению Пахомова, является кощунственным и может подпадать под статью 213 УК РФ (хулиганство) или 214 (вандализм). Pussy Riot исполнила "панк-молебен 'Богородица, Путина прогони!'" в храме Христа Спасителя днем 21 февраля. "Раз мирные стотысячные демонстрации не дают немедленного результата, мы будем перед Пасхой просить Богородицу поскорее прогнать Путина", - объяснила акцию одна из участниц группы. Видеозапись "панк-молебна" можно посмотреть на YouTube. В результате акции, как сообщили участницы Pussy Riot в своем твиттере, никого не задержали. В ответ на выступление панк-группы глава Синодального отдела РПЦ по взаимоотношению церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил перенести статью 5.26 КоАП (оскорбление религиозных чувств) в Уголовный кодекс. Кроме того, он высказал мнение, что участницы группы нарушили законодательство о борьбе с экстремизмом. В то же время дьякон Андрей Кураев заметил в своем блоге, что акция Pussy Riot пришлась на Масленицу - "время скоморошества и перевертышей". На месте ключаря храма Христа Спасителя Кураев накормил бы участниц коллектива блинами, "выдал по чаше медовухи и пригласил бы зайти вновь на Чин Прощения", а на месте мирянина-старосты - "на прощанье еще бы и ущипнул их малость". "Панк-молебен 'Богородица, Путина прогони'" - не первое выступление Pussy Riot, за которое участниц группы пытаются привлечь к ответственности. В январе 2012 года за "импровизированный концерт" на Лобном месте двух участниц оштрафовали на 500 рублей каждую за нарушение статьи 20.2 КоАП РФ (нарушение правил проведения митингов и пикетов). |
церковь, религия, СМИ, провокация |
цитата: | ||
Фильм «Невинность мусульман» признан экстремистским в России
|
цитата: |
о время речи патриарха Кирилла в МГУ имени Ломоносова 28 сентября одна девушка, усевшаяся в передней части зала, надела красную балаклаву. В таком виде она, явно дрожа от волнения, просидела почти 25 минут, пока предстоятель РПЦ выступал на конференции «От Древней Руси к Российской Федерации: история российской государственности» по случаю вручения ему диплома почетного доктора МГУ. Лишь ближе к концу речи патриарха, девушку заслонили от кафедры и президиума несколько мужчин. Еще через некоторое время ее вежливо попросили снять головной убор. Сняв красную балаклаву, она натянула синюю, но и эта скоро перекочевала в руки сотрудника охраны. Девушка мирно досидела в окружении юношей в футболках с символикой МГУ и вежливых мужчин до конца выступления патриарха, выслушала нескольких последующих докладов, после чего удалилась. Акция поддержки не получила. 1,5 тыс. собравшихся явно куда больше интересовались самой конференцией и не планировали выражать свое отношение к делу Pussy Riot и самому факту присутствию предстоятеля Церкви в храме науки. |
vSAS: | ||
Ну так то твое святейшество вообще к причинам "бунта" не имеет отношения типа ? Как тогда попов прогнали пинком под зад, так и дождетесь еще раз. В 80-х было уважение хоть к священникам, а сейчас через одного хуже полицейских, лицемерные хапуги. |
цитата: |
100%-ая уголовщина. |
Antas: |
Патриарх Кирилл: «Противящийся власти противится Господу» Вот для чего эти балаболы в рясах и нужны |
цитата: |
Такое заявление владыка сделал после совершенного им всенощного бдения в столичном храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. По окончании богослужения митрополит Иларион обратился к верующим с архипастырским словом, в котором напомнил слова праздничной церковной службы: «Крест — хранитель всей Вселенной, крест — красота Церкви, крест — царей держава, крест — верным утверждение, крест — ангелам слава, крест — бесам язва». «Трудно представить себе ту радость, которую испытали христиане 1700 лет назад, когда был обретен Крест Христов. Неслучайно праздник Крестовоздвижения с тех пор стал одним из великих двунадесятых праздников Православной Церкви. Обретение Креста Христова стало символом победы Христианства над язычеством, ибо борьба между Христианством и язычеством продолжалась около трех столетий, когда многие мученики пострадали за Христа и прошли путем крестным по подобию Самого Спасителя», - сказал архипастырь. «Крест Христов, - продолжил владыка, - был обретен для того, чтобы раз и навсегда воцарилась в мире истинная вера. Для всех нас Крест Христов является не просто символом нашей веры, через него передается нам спасительная сила, которую мы называем благодатью Божией, которая сохраняет нас от всякого зла, которая нашу жизнь просвещает Светом Христовым, которая исцеляет нас от всех болезней. И поэтому, благодаря Господа за эту спасительную силу, мы, совершая молитвы, входя в храм или проходя мимо храма, а также во многих других обстоятельствах мы осеняем себя крестным знаменем, помня о том, что Крест Христов дает нам ту благодать Божью, без которой невозможно победить козни лукавого. Мы носим на себе Крест Христов, потому что ежедневно он подает нам спасение. А в этот праздник мы воздвигаем Крест Христов как символ победы добра над злом, Христа над антихристом». |
цитата: |
Церковь четко, ясно поддерживает институт государственной власти. |
цитата: |
А государство — священный институт в сознании нашего народа |
Daiver: |
Жду не дождусь, когда ненормальные с обеих сторон истребят друг друга и все будет спокойно |
Antas: |
Патриарх Кирилл: «Противящийся власти противится Господу» Вот для чего эти балаболы в рясах и нужны |
Daiver: |
Жду не дождусь, когда ненормальные с обеих сторон истребят друг друга и все будет спокойно. |
vSAS: | ||
Он еще не заявлял, что наш президент нам послан господом богом? |
Спутник: |
araleng Копирайт на первую фразу твой? Я, кстати, никогда не говорил, что "слова церковного иерарха в вопросах не связанных с теологие не имеют никакого значения". Я говорил, что мнение Патриарха в Православии не догматизируется и не считается абсолютной истиной только из-за того, что это мнение Патриарха. И все. |
Спутник: |
Копирайт на первую фразу твой? |
цитата: |
Я говорил, что мнение Патриарха в Православии не догматизируется и не считается абсолютной истиной только из-за того, что это мнение Патриарха. |
araleng: |
Ну и нафига ссылаться на мнение, которое и для православних не догмат, а уж для всех прочих - тем более. |
vSAS: |
Зато есть право признавать любое отличное от его мнение по прочтению библии ересью. |
Спутник: | ||
А мы в диалоге обязаны ссылаться лишь на заповеди, высеченные на каменных скрижалях? |
Спутник: |
А мы в диалоге обязаны ссылаться лишь на заповеди, высеченные на каменных скрижалях? |
Спутник: |
При некотором желании можно и таблицу Менделеева признать не авторитетной, а законы Ньютона - неточными. |
Daiver: |
Жду не дождусь, когда ненормальные с обеих сторон истребят друг друга и все будет спокойно. |
Rival: |
Интересно, крест пропиткой был обработан, лаком, вообще химией какой то? Я к тому если шашлык пожарить на этих дровах, не отравишся ли? |
-Ал-: | ||
Вот этого как раз не будет. Сначала кто то из них истребит противников, а потом и за тебя примутся |
цитата: |
Сначала кто то из них истребит противников |
цитата: |
Евангелие от Луки 22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; |
цитата: |
Толкование на Евангелие от Луки (Лк.22:36) Слово на евангельское изречение: иже имать влагалище, да возмет, такожде и мех: а иже не имать, да продаст ризу свою, и купит нож (Лук. 22, 36). Бл. Феофилакт Болгарский .. Но не знаю уже, чем защитится отстаивающий буквальный смысл в словах: кто имеет нож, да возмет, а кто не имеет, да продаст ризу и купит нож; когда Господь везде требует, чтобы ученики его были мирны и кротки. Посему посмотрим, каким образом это повеление, хотя оно относительно к телу и в смысле буквальном невозможно, в духовном смысле возможно и полезно. Приближаясь уже к страданию и готовясь войдти на крест, как по злоумышлению иудеев, так и по собственному изволению ради спасительного домостроительства, говорит сие ученикам Господь, приготовляя к борьбе с противящимися истине, но не к борьбе по маловажным предметам предприемлемой, где расположением борющихся управляет раздражение, а к состязанию в подвиге, который внушен Богом по пламенной ревности к богочестию. Ибо Господь видел уже, что бесстыдные псы иудеи с неистовством востают против божественного учения, и спешат положить конец спасительной проповеди, а потому, возставляя учеников своих на сей подвиг с иудеями, повелевает им отложить прежнюю кротость, вооружась же сильным словом идти на обличение покушающихся низложить истину. Хотя христианину прежде всего потребно необходимое одеяние, приличное имени сего звания; потому что не менее одежды украшают христианина степенная безмятежность духа и нрав скромный; однако же во время борьбы с противниками потребно ему и оружие слова. Посему, говорит Господь, в то время, когда посылал Я вас учителями к Израилю, хорошо вы делали, выказывая мирное состояние духа, и таким поведением привлекая непокорных к послушанию, кротостью доводя их до благопокорности; потому что для убеждения действительнее сильного слова правая жизнь, в себе самой представляющая знающему оную убедительный повод признать себя посрамленным. Но поскольку по Моем вознесении враги истины нападут на нее; то каждый из имеющих попечение о нравственном благоустройстве, да отложит тщание о соблюдении мира, и да уготовится к состязанию; ибо нет никакой несообразности для важнейшего оставить на время менее важное, и отложив кротость сделаться воителем. Прп. Ефрем Сирин ... Сие советует и Пророк говоря: кроткий да будет храбр (Иоил. 3, 11). И как пророческому слову: раскуют мечи своя на орала, и копия своя на серпы (Ис. 9, 4), то есть, по прекращении брани со страстями душевные силы соделают земледельческими орудиями, так и на оборот, когда призовет брань, хорошо сложить с себя подобающее украшение, уготовиться же на борьбу, и взять в руки мечь за Господни заповеди, совлекшись и ризы нравственных добродетелей, если должно будет сражаться нагому: ибо таковый, может быть, в сражении будет безопаснее облеченного в ризу. Сие дает видеть Пророк, сказав: и погибнет бегство от скоротекущего, и крепкий не удержит крепости своея, и храбрый не спасет души своея, и быстрый ногама своима не уцелеет (Ам. 2, 14-15), присовокупляет он: наг побегнет в той день (Ам. 2, 16). Господу угодно, чтобы таковым нагим был продающий ризу и покупающий нож, не отрекаясь, по причине истины означаемого, от того, что по буквальному смыслу кажется неблагоприличным. Ибо, желая, чтобы люди сообразовались всегда с тем, что для них полезно, дает нередко и противоположные советы, как сказали мы уже предварительно, иногда научает принимать заушения и не оказывать негодования, иногда же повелевает носить мечь, показывая воинственный вид, вызываясь на брань, и до вступления в оную устрашая врагов одним видом. И когда один пророк повелел воинские оружия переделать в земледельческие орудия, вскоре после него другой пророк дает напротив повеление земледельческие орудия переделать в воинские оружия. Один говорит: раскуйте мечи своя на орала, и копия своя на серпы (Ис. 9, 4), а другой: рассецыте рала ваша на мечи, и серпы ваша на копия (Иоил. 3, 10). И советы сии, хотя противны по букве, но не противны по разумению. Ибо один внушает, что должно делать начинающим брань со страстями, а другой, что делать обратившим врагов в бегство. Поэтому до времени хорошо быть облеченным в одежду, и потом совлечься одежд, когда потребуется вместо ризы приобрести нож; потому что для безопасности не столько служит риза, сколько нож; в одежде - украшение, а не безопасность; а нож - великое охранение сражающемуся. Поскольку же таковая риза полезна только до времени, достигшему совершенства и восшедшему на кров умозрения, воспрещается возвращаться назад. Ибо Господь ясно учит, говоря: иже на крове, да не сходит взяти риз своих (Матф. 24, 17-18). |
hatha: |
24 сентября, 11 сентября по церковному календарю, в Александровском парке Царского села было совершено кощунство. Варварским способом снесен поклонный православный крест, который был установлен на месте, где в 1916 году был заложен храм в память святого преподобного Серафима Саровского. |
zloi_kot: |
если кошке зад горчицей намазать то она горчицу будет лизать добровольно и с песнями. |
mikekk: |
Женю эта акция оскорбит, или он вступится за вандалов? |