| Автотракт600025, г Владимир, ул Куйбышева 28 https://www.ford33.ru/Автосалон тел. - (4922) 45-30-32 Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00 Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00 Сервисный центр тел. - (4922) 453305 Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30 Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06 |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании
Форд Автотракт -
Николай Ford33
ЁжыкМашина заглохла на ходу
Мастер приёмщик молодец,пустил меня в салон,когда ещё он был закрыт,машину приняли но вот стоит она и никто к ней не подходит
В общем нашлась болячка но обо всём подробней
Машина заглохла у Суздаля по работе приборов было что то странное,что никак не могло в моей голове уложиться ибо не может авто так хандрить. Подозревал сигналку но работник старлайна уверил меня,что реле так не глючит В итоге звонок в форд помщь на дороге и через полтора часа машина уже стояла на дилерской площадке Владимира
Как я вше писал,первый пришедший мастер по приёмке запустил меня в сервис чуть позже приняли авто но через пару часов сообщили,что диагност болен и возможно будет к обеду,а потом обрадовали,что возможно придётся оставить авто
Я уже начал сам потихоньку ковыряться,проверяя преды и прочее Но вдруг появился случайно человек,который раньше работал тут диагностом и сходу определил,что авто тут ни при чём Позвали установщика сигнализаций,благо бардачок я уже снял и был доступ к блоку сигнализации,методом тыка определили,что беда в радиореле сигнализации,исключив его из проводки машину завели!
Так что респект ребятам из ОД г Владимира к сожалению фамилий не запомнил В кассу заплатил сущий пустяк и тот компания старлайн обещала компенсировать
conquer33rus
31 August 2013
2
Всем доброго дня! ОД меня честно говоря разочаровал, особенно если сравнивать с Инавтосервисом (т.к. прошлое авто было рено меган сравниваю я как раз с ним), то по отношению к клиенту это небо и земля причем форд очень сильно проигрывает в этом вопросе! Начну с того что на 1300 км обратился по гарантии (течь ГУРа) было это в понедельник, позвонил ОД, там записали на диагностику на пятницу (неплохо неделю без авто не правда ли?!) позже я сам разобрался что течет шланг гура, перезвонил ОД,рассказал, сказали хорошо приезжайте в пятницу все сделаем. Приехал я в пятницу, говорят "запчастей нет", предложили приехать в субботу, Приезжаю во 2ой раз в субботу, а мне в ответ те же слова "запчастей нет". В итоге перезаписали на среду, сказали что к этому времени запчасти точно привезут. Так и случилось в среду взялись за ремонт, 3.5 часа меняли шланг, в гараже можно было б сделать за час, но пришлось терпеть так как авто на гарантии. Но все сделали хорошо и я решил что это может быть случайность. Сегодня я убедился что это нормально для нашего ОД. И решил написать сразу про оба случая. Итак вчера записались на установку накладок на пороги с подсветкой (т.к. авто на гарантии и лезть в электрику надо решил пусть ставит ОД), записали на 9:30 сегодня, пришлось ехать с дачи в город, приехал, отдал авто, они его помыли, загнали приемку сервиса и после этого узнали что электрика нету!!! Оказывается 1 электрик заболел, а на замену ему поставили в смену электрика который уже уволился!!! И обо всех накладках в обоих случаях узнаешь когда приедешь к ним, отпрашиваешься с работы и т.д. а они тебя динамят!!! Друзья в Инавтосервисе о любых накладках предупреждали за сутки!!
Итог: Разочарован ОД , его организационной деятельностью. Менеджеры принесли извинения, к ним претензий нет, а вот к начальству которое не может организовать работу персонала за работу неуд.!!!
Ford33
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что стоимость моторного масла, масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтра входит в стоимость ТО (7100) и покупать и привозить их с собой не имеет смысла?
Серый
Спасибо! Рады помочь - обращайтесь!
фурсик
Да, все верно, детали уже полностью включены в стоимость. Вот только с 01.09. компания Форд изменила цены на ТО. Теперь ТО стоит 8700р, если использовать карту Форд Фокус клуб то будет скидка 5%. Подробности о цене ТО на ford.ru думаю информацию они уже обновили.
фурсик
я понял, большое спасибо:)
удачи на дорогах
Skayt282
1 September 2013
Ford33
На сайте Вашего ДЦ цены прежние (7100), это я так, для справки:)
фурсик
1 September 2013
Ford33Светлана просто я успел значит пройти ТО 2 у вас до подорожания проходил 24 числа ,но всеравно спасибо за информацию о ценах хотя на Форд Фокус 3 вроде на той же отметке сейчас поглядел
Focus 2011 7 100 8 700 8 700
И еше Светлана нехотелось бы ябитничять но очему у вас так часто небывает человека на место што по запчастям ? как неприеду штонито купить приходится очень долго его ждать последний раз покупал у вас антифриз несоврать бы 26 числа ,хорошо хоть парни выручили подсуетились што сидять на ресепшене и оформляют документы принесли его с квитанцией на уплату
(паренькам можно обьявить благодарность
)
Skayt282
Видимо пока не сменили, должно на днях поменяться
Sanitarian
2 September 2013
Ford33
Светлана, добрый день. А если так получится, что я пройду ТО1 например в ДЦ Volkswagen, как это повлияет на мою дальнейшую гарантию??
Ford33
Я не знаю по какой причине оказавшийся в ремзоне ваш бывший диагност,ныне работает на мерседес но запомнились его слова,после того как я извинился,что нагрузил его своими проблемам Он сказал:
- Ничего страшного,главное отзывы о сервисе
Sanitarian
ответ очевиден...
Серый
Мы его пригласили оказать помощь, т.к. наш диагност заболел))
Ford33
Светлана у меня FF3 ПШ 1.6 125 л.с. выпуск январь 2012, покупал май 2012. Есть небольшие проблемы с АКПП, но проявляются очень редко при обгоне в режиме S на скорости около 100 км/ч если резко нажать на газ обороты растут до 6000, но машина не едет, сбрасываю газ, затем опять на газ, все нормально. Было такое два- три раза (когда ездил на юг) в режиме S, в режиме D такого нет.На форуме прочитал, что лечится новой прошивкой ПШ и двигателя.
Был у Вас на сервисе, но по другому вопросу и спросил про замену прошивки, ребята ответили, что надо продемонстрировать такую проблему.
Боюсь, что при пробной езде вряд ли, такое получится.
Возможна ли обновление прошивки ПШ и двигателя без демонстрации проблемы.
sh1444
Да, возможна прошивка без демонстрации дефекта если система покажет, что у вас стоит более старая прошивка.
Обращайтесь - поможем, сделаем!
Ford33
Спасибо, прошивка у меня старая, январь 2012.
Света, как записаться на замену прошивки.
sh1444
Предлагаю позвонить по тел 8(4922)453305 и записаться на перепрошивку, скажите что уже общались с консультантом на эту тему
Sanitarian
5 September 2013
Ford33:
|
Sanitarian ответ очевиден... |
никак не влияет - я так и понял, спасибо!
Sanitarian
Читайте сервисную книгу, в ней все есть
Skayt282
13 September 2013
Ford33
Еще один вопрос, прочитал соответствующие ветки форума, в том числе и эту, но ответ так и не нашел: какой допустимый перепробег, чтобы Вы не сняли меня с гарантии? Где-то пишут 15500, где-то - 16000. Истина где-то рядом:) Ответьте, пожалуйста, надо решить, ехать к Вам или, если Вы вдруг распространяется гарантию только на +500км, в другой ДЦ.
Skayt282
Перепробег допускается до 1000км, т.е. до 15999км - допустимо
Skayt282
13 September 2013
Ford33благодарю за оперативный ответ!
kastalom
13 September 2013
Ford33
Свет, првиет
а подскажи мне, я в феврале на первое ТО приезжал, было у меня 10тыщ пробегу
мне теперь когда приезжать?
когда будет 25тыщ ? или опять в феврале ?
kastalom
В зависимости от того что наступит ранее, либо пройдет 1 год, либо первый пробег + 15000км
Ford33
Добрый день.возможно ли установить зимний пакет(обогрев сидений и лобового стекла) на фф2 и сколько это будет стоить?