Автотракт

5



Автотракт
600025, г Владимир, ул Куйбышева 28
https://www.ford33.ru/
Автосалон тел. - (4922) 45-30-32
Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00
Сервисный центр тел. - (4922) 453305
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Форд Автотракт - Николай Ford33
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автотракт, владимир

avatar
Dalas
21 February 2012

Автотракт
108,9K
views
119
members
1,5K
posts

avatar
Ford33
17 April 2012


kastalom
Предлагаю записаться, проведем тест-драйв с мастером, диагностику подвески, проверим амортизаторы на стенде и постараемся помочь. (4922) 45 33 05
С Уважением, (Светлана)
avatar
Ford33
17 April 2012


fish6695
Я все написала правильно. А ООО "ФСХ" - Это Форд Соллерс Холдинг. Вот телефон их горячей линии 8-800-200-22-66 - Звоните!
avatar
fish6695
17 April 2012


Ford33
Светлана, а присутствовать при проведении ТО у вас тоже нельзя?
avatar
Ford33
17 April 2012


fish6695
Автовладелец имеет право контролировать ход работ на своем автомобиле. Конечно можно присутствовать!
avatar
kastalom
17 April 2012


Ford33
а записать на что именно нужно мне? и бесплатна ли эта, описанная вами выше, процедура?
___
спасибо!
avatar
Ford33
17 April 2012


AVASH09
По записи. Есть свободное окно в 14-00, и любое время после 16-30. Записать??? (4922) 45 33 05 Спросите Светлану
avatar
Ford33
17 April 2012


kastalom
Тест-драйв бесплатно. Если дефект присутсвует (слышен стук и пр.), то авто поедет на диагностику в случае определения гарантийного дефекта - диагностика бесплатно.
avatar
kastalom
17 April 2012


Ford33
вы можете меня сейчас записать?
avatar
Ford33
17 April 2012


kastalom
Конечно. Напишите свои данные и данные авто и когда Вам удобно. Если свободно - запишу, если нет - предложу варианты.
avatar
kastalom
17 April 2012


Хамрин Павел Андреевич
Ford focus 3 хэтч 2012 г.в.(Е428НВ 33rus)
удобно было бы в субботу.
еще может какая инфа нужна?
avatar
Dalas
17 April 2012


Здравствуйте, Светлана!

Такая проблема:

Перегревается двигатель, все патрубки горячии, антифриза много, вентелятор работает! в чем может быть проблема?
Машина на гарантии...

машина 1.6 100сил Рестайл
avatar
Ford33
17 April 2012


Dalas
Вы мне сегодня звонили по-моему??? И мы решили записаться? или я Вас перепутала
avatar
Ford33
17 April 2012


kastalom
Если я Вас запишу в субботу 21.04.2012 в 13-45 подойдет???
Необходима сервисная книжка.
Обратитесь в ДЦ на Ресепшен Автосервиса.
avatar
kastalom
17 April 2012


ford33
свет. если есть раньше то будет лучше))
а так да. запиши пожалуйста:)
avatar
AVASH09
17 April 2012

1

очень понравился ваш тех центр,вежливое и быстрое обслуживание.большое спасибо,обязательно приеду еще раз.
avatar
Dalas
17 April 2012


Ford33
Ну почти я просто тоже одноклубник попросил узнать
спасибо что записали!
avatar
Ford33
18 April 2012


kastalom
Ранее к сожалению все уже занято! Я Вас записала!
avatar
Ford33
18 April 2012


Dalas
ОК, обращайтесь!
avatar
kastalom
18 April 2012


Ford33
спасибки ))
приеду обязательно! мне прсто на ресепшн подойти или к кому? фамилию назвать?
avatar
Ford33
18 April 2012


kastalom
На здоровье. Да, обратитесь на ресепшен, назовете ФИО, скажете что по записи. Нужна сервисная книга, если Вы у нас первый раз, то еще понадобится номер гражданского паспорта на Вас. Обязательно сделайте Тест-драйв с мастером, так легче и быстрее найти причину.
avatar
Ford33
18 April 2012

1

AVASH09
Спасибо! Будем стараться работать также отлично! По всем вопросам - обращайтесь, лично буду контролировать!
avatar
kastalom
18 April 2012


Ford33
полюбому сначала с мастером прокачусь пускай слушает ))
avatar
Ivan OFF
18 April 2012


Ford33
А запчасти обязательно оригинал, или можно с аналогами приехать к Вам ?
avatar
AVASH09
18 April 2012


Ivan OFF
ездил с аналогом
avatar
fish6695
18 April 2012


Ford33
Светлана, звонил сегодня в ФСХ, сказали следующее: нужно первоначально обратиться к дилеру и если дилер отказывает в проведении ТО с запчастями клиента, то необходимо получить официальный письменный отказ, а затем переслать его в ФСХ. Как это возможно осуществить?
avatar
Ford33
19 April 2012


fish6695
Приезжайте, обращайтесь, вот только мы никому не отказываем в проведении ТО со своими деталями. Я же уже несколько раз отвечата! В чем тогда вопрос то?
avatar
Ford33
19 April 2012

1

Ivan OFF
С чем Вам нравится, но мы ответственности за запчасти предоставленные Вами не несем!
avatar
Pink a pig
20 April 2012


avatar
Ford33:

fish6695
Приезжайте, обращайтесь, вот только мы никому не отказываем в проведении ТО со своими деталями. Я же уже несколько раз отвечата! В чем тогда вопрос то?

вопрос в том, что Вы пишите, что ТО у вас стоит одинаково, что с вашими запчастями что с запчастями клиента

как такое может быть
avatar
Ford33
20 April 2012


Pink a pig
Все так. Стоимость ТО берется по официальному прейскуранту. Дилер не имеет права нарушать прейскурант!
avatar
Pink a pig
20 April 2012


avatar
Ford33:

Pink a pig
Все так. Стоимость ТО берется по официальному прейскуранту. Дилер не имеет права нарушать прейскурант!

а можно сюда скаан документа где это официально указано

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up