| Автотракт600025, г Владимир, ул Куйбышева 28 https://www.ford33.ru/Автосалон тел. - (4922) 45-30-32 Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00 Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00 Сервисный центр тел. - (4922) 453305 Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30 Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06 |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании
Форд Автотракт -
Николай Ford33
Dalas
21 February 2012
Автотракт
Ford33
Меня интересуют общие акции и скидки которые распространяются на все комплектации.Ну ладно заеду может как будет возможность .
HITREC
Просто писать очень много, тем более размеры скидок зависят от определенного автомобиля и комплектации!
Поэтому проще было бы по общаться с нашим представителем по телефону!
Я бы его передал наиболее опытному специалисту из отдела продаж!
Ну, дело Ваше, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Ford33
Может к конкретному менеджеру посоветуете обратиться.
HITREC
Лучше к Егору, если его не будет, то к Андрею
Хочу высказать своё мнение! Очень оперативно и качественно всегда отвечает
Ford33 Николай
в любом интересуещем нас вопросе!
+++!
fazan:
|
Хочу высказать своё мнение! Очень оперативно и качественно всегда отвечает Ford33 Николай в любом интересуещем нас вопросе! +++! |
Плюс ему в прфиль
хотя он ему как мертвому припарка
HITRECПускай будит ему приятно с нашей стороны!
Ford33
Добрый день.
Как дела по прошивки Куги, пробовали?
sh1444
Да, пробовали!Пока не получилось, нашим сканером эти работы делать не так просто!
Я попросил одного из наших специалистов, поискать решение данной проблемы!
Пока результатов нет!
Надеюсь время терпит пока???
kirj1603
1 December 2014
2
Ford33
Как я писал выше, у автомобиля наблюдались скрипы в передней подвеске, при проезде через лежачих полицейских! Как вы рекомендовали обратился в ваш сервис с этой проблемой, заодно и время 1 ТО подошло, решил и его сделать. Ничего не смотря и не делая по поводу скрипов мне сказали езди так, а когда уж застучит тогда мы посмотрим! Были и другие нарекания по авто! Например скрипят сиденья у водителя и пассажира, в районе боковой поддержки сидушки! На это мне ответили, что эти места не предназначены для сиденья, а предназначены для боковой поддержки, т.е. я на них сидеть не должен, а должен свой зад уместить на оставшейся горизонтальной поверхности седла, которой там от силы см 35 а то и меньше и сидеть на ней смирно и не дергаясь по сторонам!!! Короче сделали мне только ТО 1, которое длилось всего 1 час(часть операций которые должны были проводится-не проводились сам лично наблюдал, и не стал ничего говорить потому что не моя эта работа, для себя хотел выводы сделать просто), денег за этот час взяли почти 10000р. Стоит ли в ваш сервис вообще еще приезжать или рассматривать множество других!?
Ford33
Еще интересует вопрос! Вот после посещения вас, мне звонит девушка и спрашивает как я бы оценил работу! Что от моих оценок зависит?
kirj1603
Выбор сервиса зависит от Вас. Мастер провел диагностику подвески на посту и дефектов в подвеске обнаружино не было. На предних сидениях был выявлен один дефект - сваливание набивки у левой боковой поддержки водитеского сидения. Сейчас выясняется что послужило следствием позникновения данного дефекта. Других конструктивных недостатков в передних сидениях обнаружено не было. Ответил, инженер по гарантии
kirj1603
От себя могу добавить!Если будет желание, можно обратиться лично ко мне, с некоторыми вопросми постараюсь помочь!
yanbatishev
2 December 2014
Ford33
Николай,добрый день.
Такой вопрос-вчера проходил у вас ТО№3..Автомобиль ФФ3 2011 г. выпуска.Батищев Ян Валерьевич.
Все работы выполнены хорошо.Я просил у приемщика Василия проверить давление в шинах,а когда забирал машину забыл спросить все ли в порядке-реально ли выяснить-что с давлением,проверяли.
Кстати я заказывал проверку развал-схождения-там ведь давление тоже имеет значение..
Заранее благодарен!
Ford33
Значит мастер, покачав колесо руками по сторонам тем самым сделал мне диагностику? А инженер по гарантии говорит что это нормально когда едешь и под тобой и пассажиром хрустит, как будто едешь в разбитой карете? Я вас правильно понимаю, это все считается для вас нормой?
yanbatishev
Ян Валерьевич, Василий клянется и божится, что проверял лично!Перед диагностикой р/сх в обязательном порядке проверяют давление в шинах!Есть какие - нибудь нарекания?
yanbatishev
2 December 2014
Ford33
да нареканий нет никаких-просто хотел узнать все ли было нормально,не пришлось ли подкачивать или подспускать?
?
kirj1603
Я же написал:
kirj1603
От себя могу добавить!Если будет желание, можно обратиться лично ко мне, с некоторыми вопросми постараюсь помочь!
Каким образом проводилась диагностика - Вам виднее (т.к. Вы там присутствовали)!
Со своей стороны (если будет желание) я постараюсь помочь, чем смогу!По мере моих сил и возможностей!
yanbatishev
Вот этого сказать не могу, знаю что отрегулировали как надо, но все же следить за давлением надо, т.к. наступил зимний период, а зимой как правило никто на жто не обращает внимание!
Ford33
Спасибо за уделенное мне время.
yanbatishev
2 December 2014
Ford33
Ну если отрегулировали все как надо-то я спокоен.
Большое спасибо,Николай!
Ford33Здравствуйте Николай. Вчера со мной и недавно приобретенным Ford Focus произошла весьма неприятная ситуация,суть проблемы в следующем: Завел авто выгнал из гаража,отстегнул брелок сигнализации вышел из машины и с брелка заблокировал авто (нужно было в погреб спуститься а авто глушить не хотел т.к. прогревался) при блокировке раздался звуковой сигнал брелка но индикатор(замочек на брелке) остался открытым,а потом никакие команды с брелка не выполнялись. Потом были тел звонки к вам сервисный цент,ваши сотрудники посоветовали обратиться горячую линию производителя (сигнализация Pandora) там после того как я обрисовал картину мне ответили что "не корректно установлена сигнализация" а конкретно распознавание работы двигателя. Потом были звонки в Форд помощь на дорогах где как и в сервисе Pandora сказали что в авто можно попасть только механическим путем. Вопрос а почему ведь в инструкции черным по белому написано
и мне хотелось бы исправить огрехи установки. Информацию по автомобилю можете узнать у своих коллег, я думаю она сохранилась обращение было в районе 9:40
HITREC
Прошу Вас обратиться в наш центр 08.12.14 для диагностики сигнализации!
Только уточните мне время, в которое сможете подъехать (начиная с 9.00 и заканчивая 17.00)!
Спасибо!
Ford33
Я пока не могу точно сказать смогу я 8 числа подъехать т.к. работаю. А на выходной день (суббота,воскресение) можно записаться?
HITREC
Можно в воскресение, но лично меня не будет!Время остается прежним!
Ford33
Я понял. Ну не обязательно в эти дни можно позже у мня пока тоже времени нет. Я как соберусь позвоню вам в сервис. А сколько по времени это займет? Диагностика и если понадобится устранение неиспр. мне нужно будет сделать в один день т.к. я из Мурома.
HITREC
По времени к сожалению не смогу сориентировать, может занять 30 мин., а может несколько часов!Но большинство неисправностей мы стараемся устранять за один день!Тем более, если будет понятно, что диагностика и устранение займет длительное время, всегда можно перезаписаться на другой день!
kirj1603
9 December 2014
Ford33
Здравствуйте Николай. Как вы писали что выясняется, что послужило следствием возникновения дефекта сваливания набивки у левой боковой поддержки водительского сидения. Прошло почти полторы недели, как долго это будет выясняться? И еще был момент с молдингом задней правой двери, мастер по гарантии говорил что и с ним тоже будут разбираться.
1 person online