Автотракт

5



Автотракт
600025, г Владимир, ул Куйбышева 28
https://www.ford33.ru/
Автосалон тел. - (4922) 45-30-32
Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00
Сервисный центр тел. - (4922) 453305
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Форд Автотракт - Николай Ford33
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автотракт, владимир

avatar
Dalas
21 February 2012

Автотракт
108,1K
views
119
members
1,5K
posts

avatar
HITREC
7 November 2014


Ford33
Меня интересуют общие акции и скидки которые распространяются на все комплектации.Ну ладно заеду может как будет возможность .
avatar
Ford33
7 November 2014

1

HITREC
Просто писать очень много, тем более размеры скидок зависят от определенного автомобиля и комплектации!
Поэтому проще было бы по общаться с нашим представителем по телефону!
Я бы его передал наиболее опытному специалисту из отдела продаж!
Ну, дело Ваше, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
avatar
HITREC
7 November 2014


Ford33
Может к конкретному менеджеру посоветуете обратиться.
avatar
Ford33
7 November 2014

1

HITREC
Лучше к Егору, если его не будет, то к Андрею
avatar
HITREC
7 November 2014


Ford33
ОК
avatar
fazan
7 November 2014

1

Хочу высказать своё мнение! Очень оперативно и качественно всегда отвечает Ford33 Николай
в любом интересуещем нас вопросе! +++!
avatar
HITREC
7 November 2014

1

avatar
fazan:

Хочу высказать своё мнение! Очень оперативно и качественно всегда отвечает Ford33 Николай
в любом интересуещем нас вопросе! +++!

Плюс ему в прфиль хотя он ему как мертвому припарка
avatar
fazan
7 November 2014

1

HITREC
Пускай будит ему приятно с нашей стороны!
avatar
sh1444
14 November 2014


Ford33
Добрый день.
Как дела по прошивки Куги, пробовали?
avatar
Ford33
14 November 2014


sh1444
Да, пробовали!Пока не получилось, нашим сканером эти работы делать не так просто!
Я попросил одного из наших специалистов, поискать решение данной проблемы!
Пока результатов нет!
Надеюсь время терпит пока???
avatar
sh1444
14 November 2014


Ford33
Буду ждать.
kirj1603
1 December 2014

2

Ford33
Как я писал выше, у автомобиля наблюдались скрипы в передней подвеске, при проезде через лежачих полицейских! Как вы рекомендовали обратился в ваш сервис с этой проблемой, заодно и время 1 ТО подошло, решил и его сделать. Ничего не смотря и не делая по поводу скрипов мне сказали езди так, а когда уж застучит тогда мы посмотрим! Были и другие нарекания по авто! Например скрипят сиденья у водителя и пассажира, в районе боковой поддержки сидушки! На это мне ответили, что эти места не предназначены для сиденья, а предназначены для боковой поддержки, т.е. я на них сидеть не должен, а должен свой зад уместить на оставшейся горизонтальной поверхности седла, которой там от силы см 35 а то и меньше и сидеть на ней смирно и не дергаясь по сторонам!!! Короче сделали мне только ТО 1, которое длилось всего 1 час(часть операций которые должны были проводится-не проводились сам лично наблюдал, и не стал ничего говорить потому что не моя эта работа, для себя хотел выводы сделать просто), денег за этот час взяли почти 10000р. Стоит ли в ваш сервис вообще еще приезжать или рассматривать множество других!?
kirj1603
1 December 2014


Ford33
Еще интересует вопрос! Вот после посещения вас, мне звонит девушка и спрашивает как я бы оценил работу! Что от моих оценок зависит?
avatar
Ford33
2 December 2014


kirj1603
Выбор сервиса зависит от Вас. Мастер провел диагностику подвески на посту и дефектов в подвеске обнаружино не было. На предних сидениях был выявлен один дефект - сваливание набивки у левой боковой поддержки водитеского сидения. Сейчас выясняется что послужило следствием позникновения данного дефекта. Других конструктивных недостатков в передних сидениях обнаружено не было. Ответил, инженер по гарантии
avatar
Ford33
2 December 2014


kirj1603

От себя могу добавить!Если будет желание, можно обратиться лично ко мне, с некоторыми вопросми постараюсь помочь!
avatar
yanbatishev
2 December 2014


Ford33
Николай,добрый день.
Такой вопрос-вчера проходил у вас ТО№3..Автомобиль ФФ3 2011 г. выпуска.Батищев Ян Валерьевич.
Все работы выполнены хорошо.Я просил у приемщика Василия проверить давление в шинах,а когда забирал машину забыл спросить все ли в порядке-реально ли выяснить-что с давлением,проверяли.
Кстати я заказывал проверку развал-схождения-там ведь давление тоже имеет значение..
Заранее благодарен!
kirj1603
2 December 2014


Ford33
Значит мастер, покачав колесо руками по сторонам тем самым сделал мне диагностику? А инженер по гарантии говорит что это нормально когда едешь и под тобой и пассажиром хрустит, как будто едешь в разбитой карете? Я вас правильно понимаю, это все считается для вас нормой?
avatar
Ford33
2 December 2014


yanbatishev
Ян Валерьевич, Василий клянется и божится, что проверял лично!Перед диагностикой р/сх в обязательном порядке проверяют давление в шинах!Есть какие - нибудь нарекания?
avatar
yanbatishev
2 December 2014


Ford33
да нареканий нет никаких-просто хотел узнать все ли было нормально,не пришлось ли подкачивать или подспускать?
?
avatar
Ford33
2 December 2014


kirj1603
Я же написал:

kirj1603

От себя могу добавить!Если будет желание, можно обратиться лично ко мне, с некоторыми вопросми постараюсь помочь!

Каким образом проводилась диагностика - Вам виднее (т.к. Вы там присутствовали)!
Со своей стороны (если будет желание) я постараюсь помочь, чем смогу!По мере моих сил и возможностей!
avatar
Ford33
2 December 2014


yanbatishev
Вот этого сказать не могу, знаю что отрегулировали как надо, но все же следить за давлением надо, т.к. наступил зимний период, а зимой как правило никто на жто не обращает внимание!
kirj1603
2 December 2014


Ford33
Спасибо за уделенное мне время.
avatar
yanbatishev
2 December 2014


Ford33
Ну если отрегулировали все как надо-то я спокоен.
Большое спасибо,Николай!
avatar
HITREC
2 December 2014


Ford33
Здравствуйте Николай. Вчера со мной и недавно приобретенным Ford Focus произошла весьма неприятная ситуация,суть проблемы в следующем: Завел авто выгнал из гаража,отстегнул брелок сигнализации вышел из машины и с брелка заблокировал авто (нужно было в погреб спуститься а авто глушить не хотел т.к. прогревался) при блокировке раздался звуковой сигнал брелка но индикатор(замочек на брелке) остался открытым,а потом никакие команды с брелка не выполнялись. Потом были тел звонки к вам сервисный цент,ваши сотрудники посоветовали обратиться горячую линию производителя (сигнализация Pandora) там после того как я обрисовал картину мне ответили что "не корректно установлена сигнализация" а конкретно распознавание работы двигателя. Потом были звонки в Форд помощь на дорогах где как и в сервисе Pandora сказали что в авто можно попасть только механическим путем. Вопрос а почему ведь в инструкции черным по белому написано и мне хотелось бы исправить огрехи установки. Информацию по автомобилю можете узнать у своих коллег, я думаю она сохранилась обращение было в районе 9:40
avatar
Ford33
3 December 2014


HITREC
Прошу Вас обратиться в наш центр 08.12.14 для диагностики сигнализации!
Только уточните мне время, в которое сможете подъехать (начиная с 9.00 и заканчивая 17.00)!
Спасибо!
avatar
HITREC
3 December 2014


Ford33
Я пока не могу точно сказать смогу я 8 числа подъехать т.к. работаю. А на выходной день (суббота,воскресение) можно записаться?
avatar
Ford33
3 December 2014


HITREC
Можно в воскресение, но лично меня не будет!Время остается прежним!
avatar
HITREC
3 December 2014


Ford33
Я понял. Ну не обязательно в эти дни можно позже у мня пока тоже времени нет. Я как соберусь позвоню вам в сервис. А сколько по времени это займет? Диагностика и если понадобится устранение неиспр. мне нужно будет сделать в один день т.к. я из Мурома.
avatar
Ford33
3 December 2014


HITREC
По времени к сожалению не смогу сориентировать, может занять 30 мин., а может несколько часов!Но большинство неисправностей мы стараемся устранять за один день!Тем более, если будет понятно, что диагностика и устранение займет длительное время, всегда можно перезаписаться на другой день!
kirj1603
9 December 2014


Ford33
Здравствуйте Николай. Как вы писали что выясняется, что послужило следствием возникновения дефекта сваливания набивки у левой боковой поддержки водительского сидения. Прошло почти полторы недели, как долго это будет выясняться? И еще был момент с молдингом задней правой двери, мастер по гарантии говорил что и с ним тоже будут разбираться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up