Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
tuzov
18 February 2012
Развал-схождение, сход-развал
tuzov
21 May 2012
ANDREW Z
...не делают...
Оборудования нет, не хотят, тех регламент у них такой?
Что конкретно отвечают?
Или приемщик - 0, или все работяги у оф.дилера такие.
Обнулить ЭУР нужно.
Напишите письмо в ФМК и они Вам дадут оф.ответ.
ANDREW Z
А машина-то какая?
Может у Вас ГУР а не ЭУР.
ANDREW Z
22 May 2012
tuzovоф.запрос не делал, позвонил другому дилеру, ответ идентичный - обнулять ничего не нужно
, на стенде регулировали перед. и зад.колёса, руль выставили "в ноль" и думаю, что они правы, т.к. положение рейки+рулевой вал не изменялось ( ну может миллиметр-два
) всё углы были выставлены вращением эксцентриков на задней оси и изменением длины рулевых тяг на передней оси, вся процедура проходила под моим наблюдением
...
а про обнуление они сказали, что делают если рейку снимать- ставить
я под машину ещё так пристально не смотрел чтоб разглядеть какая там система рулевого управления
, но двиг. 2.0...
ANDREW Z
Вообще непонятно.
Когда был у дилера, спросил про развал-схождение.
Был дан ответ, что при регулировке схождения на передней оси нужно сбрасывать (обнулять) ЭУР.
Может быть, они так говорят, чтобы мы схождение делали у них, а сами никакой ЭУР не обнуляют.
М-да. Вопрос остается открытым.
tuzov
Я тоже когда был у ОД об обнуления они слышали в первый раз тоже...
tuzov:
|
М-да. Вопрос остается открытым. |
Я их тогда заставил обнулять, они на меня смотрели, как ... не знаю на кого... и обнуляли аж два раза. Т,К. я их заставлял переделывать развал.
Тож в замешательстве сейчас.
kolya-kolyan
23 May 2012
а какие правильные данные для регулировки у седана?
конкретно интересует передняя ось.
kolya-kolyan
По-моему такие же как у хэтча.
Но лучше позвонить дилеру и выложить здесь.
tuzov вот что нашёл
сброспрочитав пост, поеду делать сию процедуру, как бы все верно... чувствую - повеселимся с мастерами от души
, они будут стоять на своём...
ANDREW Z
Как сделаешь - отпишись.
ANDREW Z
24 May 2012
tuzovясен пень
отпишусь, щас пишу и думаю, кого там "за жабры" брать...
сделаю с того поста им письмо...
сделал сход-развал на своём седане. Машина теперь лучше держит дорогу.
tuzovсегодня посетил ОД (перепрошивали пандору), по сбросу ЭУР задал вопрос ещё раз, получил отрицательный ответ
, позвонил на "горячую" линию форд, перенаправили с моим тех.вопросом по-моему, в юэс импекс столичный... минут ч/з 15 получил такой же ответ, что сброс ЭУР не делается после регулировки сход-развала, т.к. система настраивается автоматически, правда не спросил в каких случаях происходит автонастройка... вот теперь поеду как-нибудь на проверенный сервис, проверю что их приборы покажут
kolya-kolyan
Вы делали у дилера?
Сброс ЭУРа выполняли?
Сколько стоит?
Бумагу с данными дали, если - да, то выложите здесь.
ANDREW Z
Как я понял, некоторая часть дилеров ЭУР сбрасывают, а некоторые нет.
Так и неясно, нужно обнулять или нет.
Если нет, то все гораздо проще и дешевле.
Может быть, они там и не сбрасывают ничего, а просто нам по ушам ездят, чтобы к ним народная тропа не зарастала?
kolya-kolyan
29 May 2012
1
tuzovданные часика через 2 выкину. Сброс ЭУРа не делали, хотя сход-развал делали после замены рулевой тяги и наконечника. По стоимости взяли 600 рублей за ось, правил обе оси, т.к. угол увода машины был 6 минут.
теперь машина едет по прямой, что очень радует.
update:
вот и фото
kolya-kolyan
Ну вот и славненько.
Уже набралась статистика и можно смело делать развал схождение не у дилера.
Будет дешевле, как минимум, на 1000руб.
tuzov
развод на бабки у дилера заложен в основе, с этим ничего не поделаешь, он тоже хочет кушать(народу много на сервисе работает и з/п должна быть хорошая) и ценник соответствующий...
по поводу сход-развал - сделали нормально, теперь экспериментирую с давлением в шинах, т.к. не уверен в показаниях манометра (не факт, что штатные 2.1 атм можно точно измерить-установить манометром из магазина
Есть более свежие данные по поводу необходимости обнуления рейки после регулировки углов? Наверное уже некоторые владельцы делали данную процедуру у дилера и статистика какая-то должна набраться... Хочу как минимум проверить углы, но есть подозрение, что надо регулировать. К дилеру ехать не охота...
dimcher сам регулиров углы у дилера и 2 товарища делали эту же процедуру, рейку никому не обнуляли.
Даже не знаю, что и думать. На обычных городских дорогах как будто постоянно уводит влево немного, т.е. руль надо вправо чуть-чуть доворачивать. Но стоит поехать быстро по хорошему шоссе, как руль четко стоит. Правда я по шоссе обычно с пассажиром езжу, а по городу один. Может один не очень тяжелый пассажир (50-60 кг) так менять развесовку, чтобы машину тянуло-уводило (или переставало уводить)? Я вешу 85...
Сход развал проверял у неофициалов, ничего криминального, заднее колесо немного неправильно стояло, его поправили. Что до, что после, мне кажется ничего не поменялось. Еще и непонятка с этим электроусилителем адаптивным... Да и дороги внутри города у нас конечно не ахти. Да, жутких ям нет как правило, но колейность и уклон иногда потрясающие
Все-таки выяснили, что необходимо сбрасывать адаптацию через IDS для ЭУР. Это написано и в ЕТИСе, а так же я сделал запрос через сайт форда, и мне подтвердили, что после регулировки схождения и некоторых других операций это делать нужно.
Теперь такой вопрос - насколько процедура регулировки отличается от таковой для машин с обычным усилителем? Есть какие-то нюансы?
Просто нашел вот такую переписку
Усилитель рулевого механизма, (сообщение #10515717), но не совсем догоняю об чем речь
цитата: |
А непосредственно после регулировки УУК сейчас уже все механики знают, что на а/м с ЭУР (на данный момент это новые Фокус, С-Мах, Фиеста) нужно с помощью IDS сбросить адаптацию ЭУР, и не нужно руль выставлять при этом в центральное положение - адаптация происходит при движении на скорости от 60 к/м и в течение 10-20 км прямолинейного движения. |
Может автор прояснит,
sanekk?
dimcher
Регулировка ничем не отличается, а адаптацию сбросить надо с помощью стандартной версии IDS
dimcher
10 August 2012
Когда-то вроде бы в Авторевю читал, что чтобы правильно регулировать углы в подвеске надо:
1. заправить бак на 3/4 емкости
2. с водителем за рулем (или его имитацией по массе, типа манекен или балон с водой)
3. вынуть из багажника тяжелый багаж, если таковой имеется.
Насколько это критично? В сервисах ни разу не видел, чтобы за руль кого-то сажали при регулировке
Привет! Парни, почти с первого дня машину тянет в лево...(( давление проверял.. норма. Что это может быть на новой машине? Может развал-схождение? Возможно есть отдельная тема, но я ее не нашел..
можно на немного отрегулировать кастр, и развал подрамником ток схождение придется делать заново, делал сам себе )) все олично)))
картинка из етиса.
1 - обратите внимание, что можно сбросить несколько настроек! не факт, что у дилера при регулировке развал-схождения сбрасывают то, что надо. А именно надо сбрасывать компенсацию, а не корректировку прямолинейного движения!!
2 - внимание на последний пункт справа. Эту фигню вообще получается можно отключить!