redizkaЭто процедура трудоемкая и соответственно дорогая, если машина в управлении нормальная, стуков нет, то зачем бежать впереди паровоза
kalyginС фоток и надо начинать. КПП здесь не причем, на лицо короткое замыкание, так и сгореть можно
Всем привет, кто-нибудь может подсказать номерочек передних тормозных дисков ФФ2 2 литра. Ориг и желательно Brembo Max...довольно срочно надо думал на выходных заняться...
щас проверил, когда начала глохнуть и не ехать - температура 135 градусов) это в цельсиях?) а какая нормальная температура?
еще там есть DTC# и какие-то коды. таких DTC# 5 штук. это ошибки?
Приветствую!
Появилась такая проблема на фф2 АКПП 1.6 Испанец, 2008 г.в., 35.000 км - по мере стояния в пробке (от 10 мин) начинаются рывки машины, очень чувствуются, иногда кажется, что кто-то сзади вписался) иногда при этом дёргается стрелка тахометра (обычно стоит на 800, а вдруг до 1000 подскакивает и обратно), после рывков разгоняется уныло, будто полдвижка не работает

На нейтрали тоже колбасит, но вроде поменьше. Тему про рывки на форуме прочитал, предложения типа "включи нагрузку, это АКБ или Генератор" не помогают, свет не приседает. Собственно, какие решения можете предложить? Заранее благодарю!
delicцитата: |
еще там есть DTC# и какие-то коды. таких DTC# 5 штук. это ошибки? |
да ошибки
Тестовый режим компьютера (сообщение #10147551) там же и коды ошибок. если машина до 2010 г. то реальная температура двигателя 95 градусов, соответсвенно нормальная.
VolkaFord Диски тормозные передние (280mm) (1575734)
Ford Диски тормозные передние (300mm) (1469083)
FINIS коды запчастей и аксессуаров
redizka
Если сайленблоки действительно отслаиваются то лучше поменять. Так как рычаги начинают работать не так как должна и могут убить еще целые сайленблоки.
delic
Первым делом тебе надо проверить состояние радиаторов. Если они не загрязнены то надо проверять работу термостата. А/м ведет себя так из-за перегрева.
Tsaryoff
Таже история. Смотри состояние радиаторов из-за загрязнения повышается давление в системе кондиционера и компрессор постоянно то включается то отключается вот обороты постоянно и скачут.
Здрасьте всем! У меня фф2 1,6 АКПП.
Недавно увидела под капотом, что вокруг трубки вентиляции картерных газов (в том месте,где она подсоединяется к двигателю) на двигателе свеженький развод судя по всему масла. Видимых механический повреждений трубки не обнаружила. Вопрос - может кто сталкивался? Насколько это опасно и чем грозит?
А вообще хочу устранить эту неисправность по гарантии...
Заранее спасибо.
Анна_
могу только предположить. возможно надо промыть трубку вентиляции картерных газов и губку в корпусе воздушного фильтра.
Snezhnii , как вариант.
Спасибо!
ладно, видно тут в тормозах шарящих людей нет((
Зрастье Уважаемые владельцы и потенциальные приобретатели FF 2.
Сам езжу недавно, поэтому нужна небольшая подсказка. Вчера обнаружил течь амортизатора передней стойки справа. Сегодня поюзал по инету, предложений много, цены тож разные. Присоветуйте какого производителя ставить и примерный ценовой диапазон. Да и еще, есть деятели, которые говорят что можно менять только вышедший из строя, есть специалисты, которые говорят что менять надо парой, так все-таки, парой или можно по одному? Потому как разница в цене имхо великая.
e277mk
если при трогании и при торможении то может одна из колодок болтаться.
Здравствуйте подскажите ктонибудь не могу определить какого цвета жидкость в бачке усилителя руля который стоит под правой фарой, бумажку отпускал непонятно ни зеленый ни красный, у меня фф2 рестаил испанец 1.8 дв. 2008 года WF0PXXWPDP8R08436 жидкость в норме просто собрался в дальнюю дорогу хочу взять на всякий случай, кто подскажет заранее блогадарен.
завтра буду разбирать всю тормозную систему спереди. Пол года пытаюсь устранить эти щелчки - результата ноль!!!
Виталий2010
откачай шприцом и увидишь на просвет, по идеи должна быть зеленого.
Виталий2010:
|
бачке усилителя руля который стоит под правой фарой, бумажку отпускал непонятно ни зеленый ни красный. |
Советую эту жижу поменять полностью на любой, какой душе угодно цвет
Snezhnii
11 June 2011
Albert75
это смотря какой пробег, а так у него ЭГУР и залита должна зеленая.
Orizk
Амортизаторы надо менять парой так как будет разница в работе амортизаторов и следствие неустойчивость автомобиля. Но по гарантии меняется только вышедший из строя амортизатор. Все зависит от желания и возможностей.
Виталий2010
Если до этого не менялась жидкость, то должна быть зеленая.
drusik
НЕТ не менялась спасибо, пробег 56000
Potolov-a-m
11 June 2011
Купил блок климат контроля, установил его, теперь вентилятор регулируется наоборот. Машина 2005 г.в. В сервисе сказали ничего не сделаешь, необходимо найти блок климат контроля до 2006 г. Что делать, кто знает выход!