ВСЕМ ПРИВЕТ !!
для тех ,кто
задумался об установке штатных "PREMIUM" ксеноновых фар на свое авто ,
но по каким-то своим причинам : (финансы , сложности в добывании\установке запчастей ,страхе перед электрикой и большим объемом работ) у вас
нет желания\возможности сразу устанавливать ОМЫВАТЕЛЬ И АВТОКОРРЕКТОР этот пост для ВАС !!!
ФАРЫ БУДУТ СВЕТИТЬ ,И СВЕТИТЬ "КУДА НАДО" БЕЗ АВТОКОРРЕКТОРА И ОМЫВАТЕЛЯ
ЭТО ВАРИАНТ ШТАТНОГО КСЕНОНА НЕ ПО "ГОСТ"у 1 приобретаете ШТАТНЫЕ фары =)
2 прошиваете ксенон
3 ставите фары на авто - видите что :
а) ксенон работает !
б) ДХО работает на 10 %
(для корректной работы - ДХО прошиваются)
,если не полная проводка прокладывается управляющий провод.
(для тех кто боится электрики - едите к установщику сигнализаций\музыки ,там это сделают за вас .)
с) ЕСЛИ не работают поворотники (проблема не полной проводки ) -
на поворотники !!! не идет "минус"
по поводу доп нагрузки на проводку - лампочка поворотника 21W + ксенон 35W (галогеновая лампочка 55W)
решается таким путем : пин 9 параллелить с 7пин
боитесь\нет желания резать штатную проводку - режте в фаре ! ( менее удобно,но штатная проводка не страдает)
( опять-же, для тех кто боится электрики - едите к установщику сигнализаций\музыки ,там это сделают за вас .)
д) не работают виражные фары (те которые включаются при повороте) либо забиваете на это (на галогене без них вы как-то ездили) ,
либо они вам очень необходимы и ... тогда вы устанавливаете АВТОКОРРЕКТОР (именно его блок отвечает за работу виражных секций)
е)
регулируете фары в ручную под капотом !!! вот этими регулировками
(они точно такие-же как на галогеновых фарах ,а там вы как-то ездили без авто корректора)
шестигранник на 7мм
это ответ тем кто НАМЕРЕННО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ что фары без автокорректора будут светить в низ ! минус этой процЭдуры - ВЫ ТЕРЯЕТЕ регулировку из салона !!! (теперь вспоминаем когда в последний раз вы ей пользовались
)
плюсы этой процЭдуры - вы получаете отличный свет !!! + вам не надо всегда ездить с включенными фарами
(потому что у вас есть ДХО) + фара меньше пачкается (ксенон меньше греется ) + внешний вид.
Бюджет на подключение не такой уж и большой :
1 прошивка ксенона (~ 1000р)
2 регулировка фар ( ~ 300р)
3 электрик по необходимости (~ 500\1000р)
притухание ДХО не по ГОСТуЕсли ещё остались те кто подключал фары "как Я" и вы ДО СИХ ПОР не прошили штатный режим работы ДХО и продолжаете слепить встречку своими горящими на 100% ДХО ...
это для вас :
для того чтобы у вас работали ДХО на 100% вы перепиновывали/перепаивали провода с 12пина на 2ой пин
(при такой манипуляции ДХО всегда работают на 100%)
а теперь со 2го пина делаем соединение на ближний и
получаем притухание ДХО только при включении ближнего
схема:
видео с включёнными туманками:
для примера :мой бюджет от А до Я (с покупкой фар) обошелся в 8000р
Скрытый текстэто мой авто :
на данный момент через мои руки прошло больше 20ти комплектов фар с различными переделками ,вставлением линз , и собирание из разбитых ксеноновых фар -целых в новом корпусе и рабочей ручной регулировкой.
из моей битой фары:
была собрана для одноклубника новая ,с ручным корректором:
не подумайте что я хвастаюсь ,просто для меня ЭТО было хобби в течении года.
x
Все это опробовано не только на мне (езжу так уже 1.5 года) ,но и на многих других соклубниках
у ВСЕХ все работает !!!
ПОСТАВИВ ФАРЫ и порадовавшись своему успеху НИКТО не запрещает
,а наоборот приветствует установку и омывателя , и автокорректора
Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ !!! А ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ, КОТОРУЮ НАШЕЛ САМ И ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ !
потому что форум для меня в первую очередь общение и обмен информацией БЕСПЛАТНО ! ,и никакой коммерческой выгоды я не имею , и такую цель не ставлю .
ВЫ САМИ РЕШАЕТЕ КАК ДЛЯ ВАС ЛУЧШЕ