ЧАСТЬ2. Установка штатного биксенона. Модераторов прошу прикрепить мои отчеты наверх. думаю актуально подробного тут нет. )
продолжаем установку. в прошлый раз остановился на передней проводке. повторю. проводку делал сам. фишки минимальные. но все решаемо.
проводка була проложена до резинки с левой стороны. предыдущий отчет читайте выше. ищите.
поехали. .
1. скидываем аккум., снимаем фары, снимаем бордачок.
2. сверлом на 5мм сверлим резинку насквозь. проводов 9шт. решил на несколько частей. так плонее держит резинка. вообщем разделил. ну тут дело каждого можно и на 10 сверло звзять. а потом будет вода в салон попадать.
3. предварительно бандажируем провода в гофре. (типа как на заводе концы под капотом подгоняем по длине и изолируем концы хорошей изолентой)
4. т.к резинка плотная то пришлось толкать шило, даже после просверловки отверстий
5. из салона толкаем шило с крючком, в подкапоте цепляем проводку, которая была подготовлена и установлена заранее. см. часть 1. там же и схема есть. кроме корректора об этом позже.
6. получается как то так. аккуратненько. вытаскивать нужно как можно дальше. чтоб немного в резинку зашло и было плотно.
фото готового варианта
Скрытый текст<a href='http://s49.radikal.ru/i124/1304/49/a18501a1854f.jpg' target='_blank'>
</a>
x
7. далее самое интересное: установка недостающих пинов в фишки фар. это операция не из приятных.
первое что обнаружилось это то что штатные пины просто не вставить. нужно снимать синюю заглушку в фишке. не вариант, т.к. думал что не поставлю. позже методом просвета выяснил. пины в фишке чуток смешены и сами пины не симметричные. а значит просто так не вставить. сидел думал и разглядывал. решение нашлось. на просвет выснил что всего 1 мм мешает. берем сверло 2.5 и аккуратно сглаживаем эту неровность! все ок! аккуратно получается. пины влетел и зафикрисовался. все по заводу. с небольшими доработками
напильникол
ну или шуруповертом.
получилось вот так
Скрытый текст<a href='http://s019.radikal.ru/i606/1304/57/36d5300f6114.jpg' target='_blank'>
</a>
x
8. далее поключаем по схеме. по своим цветам проводов. используем паяльник и ровные руки и всякую мелоч. флюс канифольный, припой, термоусадка. зажигалка. и тд.
Скрытый текст<a href='http://s017.radikal.ru/i408/1304/ba/9bb442832fcf.jpg' target='_blank'>
</a>
x
9. в конечном счете вот так уккуратно укладываем в гофру. что то вместилось в штатную что то в купленную отдельно.
Скрытый текст<a href='http://i019.radikal.ru/1304/60/3e2e9ecf9db8.jpg' target='_blank'></a>
x
вторую фару не показываю. тоже самое. ничего сложного. только время и руки нужны. а главное не торопиться. все проверять поочередно. после монтажа проводов.
10. далее в салон. готовимся к раскоряиванию. провода, которые прокинули в салон. именно ДХО лев., прав., поворотный свет лев, прав, упр. реле омывателя, датчик уровня жидкости в бачке и 12в с блока предохранителей там все по схеме. до блока не добирался пока. об этом позже.
на сегодня нас интересует ДХО, датчик уровня и реле омывателя.
ищем провода ну и готовим паяльник. фото тут не делал но думаю все понятно. гляньте мою схему она с оригинала. подключаем ДХО на разъем С6 там 2 пина нужно вставить, предварительно разобрав разъем.
далее С1. к нему тоже 2 пина. там датчик уровня жидкости и реле упр. омывателем. ну все на сегодня с монтажом. и паяльниками.
11. все аккуратно укладываем и получаем так. справа сверток проводов это поворотные секции, питание для блока управления корректором и провод упрв. линзами.
Скрытый текст<a href='http://s019.radikal.ru/i614/1304/d6/4d4028f9978a.jpg' target='_blank'>
</a>
x
12. вставляем разъемы на место. и забываем про них. к ним больше не полезим
далее самое приятное - активация и проверка. предварительно установив фары штатные. прошиваем дневныем ходовые. не нужно всю систему активировать т.к. не установлен корректор и не все подключено. поэтому было принято решение - колхоз активация ксенона т.е. под любой другой. лижбы работало и там видно будет
ну вообщем про омыватель молчу т.к. его установка попутно свзянаа с установкой ксенона. и все не успеваю сделать сразу.
13. меняем блок управления светом. на блок без ручного корректора - 5 мин времени. комменты излишни
новый блок на месте. корректора ручного тю тю
на нем.
после активации наблюдаем красоту., все по штату. при заводке ДХО, после включения габаритов ДХО выключается. гарит полосочка тусклая, после включения ближнего - ДХО также выключается. а теперь что понравилось: при езде с ДХО очень удобная весч. если нужно моргнуть дальним то ксен не врубается только галоген дальний считаю очень правльным решением. т.к. краткий режим очень вредный для ламп и по токам бешеный.
результатом доволен.- правда линзы вних никого не слепит. ДХО по штату. сразу говорю от колхоз ксена - ошибка будет пожизненная
пока он стоит.
показыать фото света не буду! все видели и фотик в шоке от такого. плохо заснял. работу штатного объснил выше.
следующие: подключение поворотного света, установка корректора и все. и соответственно калибровка через IDS без этого ошибка будет. насколько тут можно выяснить. пофоруму.
продолжение следует...