Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
RedDen
нет. не сталкивался. но есть чуйка, что омыватель он поддерживает.
остальное V.Viktor написал уже.
V.Viktor и АНДРЕЙ1973, спасибо за ответы.
Виктор, буду очень признателен если Вы найдете время посмотреть варианты головного освещения, а если еще и вышлете схему (если будет подходящая) то это будет просто неоценимо!
объясните пожалуйста в двух словах если стоит би-ксенон то зачем галогеновая лампа дальнего света? Я так понимаю биксенон должен совмещать в себе ближний и дальний - лампа одна, а пучок переключается путем передвижения линз/отражателей в рефлекторе.
RedDen
когда дальним моргаете, загорается галогенка, а не линза, это продлевает жизнь так сказать ксенону, т.к. для уму нужен розжиг, а так да, получается, да 4 дальних)
Никто вместо галогенки - ксенон 50ватт не ставил? Или быстро разжигающийся))
V.Viktor
14 May 2015
RedDenцитата: |
когда дальним моргаете, загорается галогенка, а не линза, это продлевает жизнь так сказать ксенону, т.к. для уму нужен розжиг, а так да, получается, да 4 дальних) |
Хочу уточнить: этот режим, если не включен ближний, если включен ближний, то там и галоген включается и шторка на ксеноне опускается и в режиме дальнего Вы получаете освещение от 4х источников света.
Электрические схемы я качал вот в этой теме:
Электрические схемы, 24) Полный набор электрических схем для ФФ3
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=76 там есть ошибка на европейском ксеноне, она (ошибка) в теме уже была описана, в том числе мной
V.Viktor
Шторка и так и так вроде поднимается, нет?
V.Viktor
14 May 2015
w1c
Да она в любом случае поднимается, только в первом случае лампа на ксене не горит, только галоген загорается
друзья подскажите штатный крепеж для заднего и переднего датчика наклона( гаечки и болтики)
спасибо
vas321http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=f6e8...;Title=[107]+%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC.%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80.%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB.%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D1%84%D0%B0%D1%80
vas321:
|
друзья подскажите штатный крепеж для заднего и переднего датчика наклона( гаечки и болтики) спасибо |
подсказываю. не знаю как сейчас, но раньше там не гаечки и болтики, а заклепки под пистолет шли, я про крепление к кузову переднего датчика, задний не помню уже.
Я прочитал всю ветку, но так и не понял, какую программу народ использует, чтобы перепрошить свет. Я знаю и пользуюсь Focccus, но судя по тому, что шла речь об изменении байтов в AS-Built - это должно быть какая-то другая, я подозреваю та, которой ОД пользуются. Поясните пожалуйста, кто в курсе?
не могу скачать полный набор электрических схем для ФФ3, выдает ошибку - архив поврежден
V.Viktor
15 May 2015
RedDenцитата: |
знаю и пользуюсь Focccus |
Эта прога в состоянии прошить штатный ксенон 100%, она инициализацию блока управления фарами не сделает и могут возникнуть нюансы, если решите прошивать колхозный ксенон, без блока управления фарами — это зависит от BCM, в последних версиях параметр "03" заблокирован программно как раз в блоке BCM
цитата: |
не могу скачать полный набор электрических схем для ФФ3, выдает ошибку - архив поврежден |
У меня скачивается без проблем, попробовал скачать по ссылке указанной мной же выше, перед тем как написать это сообщение
V.Viktor
скачать получилось сегодня.
так чем вы пользуетесь, чтобы перепрошивать?
RedDen
У меня несколько адаптеров, которые в состоянии править конфигурацию, в данном случае прошить ксенон прекрасно справится и Ваша программа
Jagerdoctor:
|
NECTOP Точно не подскажу. Завтра-послезавтра буду пробовать поставить на 2014 год модуль 2011 года (разъем тоже 11 года, отдельно продали мне). Ну и по результатам отпишусь) На самом деле скорее всего разница в датчиках, как писали выше: если модуль покупался в комплекте с датчиками (и они вместе с модулем для авто одного года выпуска), то думаю должно быть все в порядке, за исключением разъема, который у вас похоже старого образца. На модуле/разъеме смотреть распиновку и если что подтачивать разъем под модуль. |
В общем подключил модуль старого образца (AH на конце) на авто 2014 года (BCM DV6T). Вместо датчиков пока резисторы (по схеме
Tessoro). Все заработало сразу (поворотные секции, "кивок" линз при включении ближнего), ошибку на приборке не показывает. Не пойму, надо все-таки конфигурировать НСМ или нет (модуль с разборки, на машине стоял до этого)
Jagerdoctor
Если резисторы стоит ошибки не будет!это обманки.)
они просят конфигурацию, если именно новый модуль.
Jagerdoctor
18 May 2015
dooom
а у вас новый модуль был или тоже с другой машины? по вашему отчету с резисторами понял что б/у модуль, но про конфиг тоже написано было
АНДРЕЙ1973
и на фф2 так же было, если не ошибаюсь. Про фф3 нигде не нашел про это-увидел экспериментальным методом:)
А при включении заднего хода обе виражки не должны загораться? На Astra J с AFL подсвечивают обе при движении ЗХ
АНДРЕЙ1973
Верно, есть) просто фф2 у меня уже года 4 как нет, поэтому и написал так
Jagerdoctorдаже не знаю
, вроде не горят, хотя на моем фф3 штатный биксенон.
dooom
18 May 2015mobile
Jagerdoctor
Штатный ксенон задний ход работают виражки руль на лево,а сектор на право,руль на право сектор на лево.
Viper_Rus
18 May 2015
1
Ну все. Вчера установили блок
MathLine ML-100 вместо штатного блока для того чтобы работали виражные фары.
Запрограммировали так:
1. При включении ближнего света или если ближний включается в авторежиме и отклонении руля в одну из сторон на 10 мин(60 градусов) загорается соответствующая секция.
2. При уменьшении угла (<60) секция горит еще 3 сек и тухнет.
3. Если во время того как горит секция с одной стороны, повернуть руль больше чем на 60 градусов в другую сторону(то есть быстро сменить сторону поворота), то зажигается соответсвующая лампа и при этом тухнет противоположная.
3. При включении задней скорости все инверсируется.
Подробности тут:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t...p401327P.S. Т.к. блок мне обошелся дешевле чем если бы я покупал штатный (к которому еще оказывается нужны моторы автокорректора, которые я благополучно выкинул, т.к. в фарах оставил ручной корректор) то считай нахаляву еще поимел основную функцию блока, а именно парковочные линии
Вот так калибровали
А вот так работает:
Скрытый текстЛинии практически сантиметр в сантиметр повторяют габариты машины
x
Вопрос к знатокам
Алгоритм работы полностью повторяет алгоритм работы штатного блока при работе с виражными секциями? Ничего мы не забыли? Хочу получить что б 100% как штатные работали
Viper_Rus
Давай бюджет)) с установкой))