Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
angellovedevil
2 January 2015
sancheZ_avi:
|
Столкнулся с такой ситуацией, на улице минус 30 при включении ближнего света фары делают тест опускаются вниз и вверх не встают, стоит ли переживать или нет? Ошибки отсутствуют. |
Попробуй на теплой парковке ее отогреть и проверить поднимется свет или нет! И после этого ищи проблему в другом, если теплое место не поможет! Хотя у меня в -30 все нормально работает! А так это может быть либо что-то с моторчиком корректора, либо если это конечно возможно, что-то с датчиком положения кузова! Но мне кажется обычно в этих ситуациях машина ошибку бы выдавала!
alexfocusovod
6 January 2015mobile
Парни привет поскажите никто не сталкивался с оригинальными биксеноновыми фарами фирмы varroc?
Сказали из европы привезли.
Один в один как вистеон ,только varroc написано.
Други! У кого есть возможность активизировать ксенон по 17 биту? Готов подъехать в любой район МСК и околомкадья.!
Прошился. Всем огромное спасибо!
xelusss
17 January 2015
Прошу не кидать помидорами! Знаю, что здесь есть ответ на мой вопрос, но найти его не могу... А именно. Мерцает диодный дхо в режиме габаритов, на левой фаре. Что то куда та надо провести... Подскажите плз.
xelusss
если моргает одна из фар то скорее всего косяк в фаре, а вообще то нужно программного перешить модуль BCMi на версию прошивки XA там устранили мерцание, но это если обе фары мерцают
Еще интереснее то, что это временно проходит, даже чаще нормально горит. И не вся секция, а ее часть. Вот такие дела...
АНДРЕЙ1973
17 January 2015
светодиодная секция дхо неисправна
xelusss
18 January 2015mobile
Сегодня еще раз поэкспериментировал с мерцанием. Когда машина на прогреве, то дхо мерцают. При этом не синхронно левая и правая. Потом по мере прогрева начинают гореть нормально. Может с напряжением в борт сети связано и не более? Даже видео заснял на эту тему...
xelusss
Вам сказали алгоритм: Сначала проверьте уровень зарядки АКБ (у меня был случай, что после обновления ПО BCM мерцание не ушло, глянул аккум — он был практически разряжен, т.к. дело происходило летом, то машина заводилась, в лютый мороз, скорее всего, хозяин поехал бы на общественном транспорте), далее смотрите ПО BCM, старое — обновляем, если ничего не помогло — смотрим исправность светодиодной секции
V.Viktor
Опережая события хотел бы уточнить, обновить по ВСМ кто может устроить?
xelusss
вероятней тот кто и включал тебе ксенон! если знания есть то все сделает.
ребят, перечитал еще раз всю тему, понимание появилось, но сумбурное. И так, поставил фары, проводка оказалась полная. Далее купил блок HCM, датчик передний и задний. Вчера поехал в Форд Маркет, там с такой-то матерью и диким не желанием поставили датчики, передняя проводная оказалась, а вот с задней беда, разъем есть, но купленный в комплекте провод не подошел, ответная часть другая, чуть-чуть, не подходит. Да и более того, в колодке, которая идет из авто только 2 провода и идет они на контакты, которые не задействованы в колодки с датчика. На этом установка окончилась. Почитав сегодня еще раз тему понял, что проводка не полная, вероятно придется по весне тянуть провода от колодки до блока BCM. Ладно, решил я, открыл нишу под рулем, тут меня ждал новый сюрприз. Не нашел разъема подключения HCM! Его там нет!? Как так? Такое бывает? Мажет быть такое? В таком случаи что делать? Или он все же есть, но в другом месте? Машина Универсал дизель, производство октябрь 2012г, комплектация Trend Sport. Фотографий сделал много, надо будет, выложу!
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
что мешает проверить на промежуточных разъемах С21 и С23. даже если и нет разъема HCM , то можно и самому докинуть его, работы не много.
АНДРЕЙ1973
Это мне было? простите?
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
NECTOP
схему смотрите и делайте анализ ситуации по С21 и С23. если HCM не находится. как пример, если в С21 присутствует 19 пин "мама"-это питание HCM, соответственно и сам разъем HCM где-то должен быть спрятан. нет пина, значит и разъема нет.
АНДРЕЙ1973
А что в С21 и С23 смотреть? Наличие как-то пинов? Может подскажите, каких? Не очень дружу со схемами. Спасибо.
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
NECTOP, в С21 присутствует 19 пин , серый провод с обеих сторон разъема?
АНДРЕЙ1973
понятно, а о чем говорит отсутсвие HCM разъема под рулем?
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
1
NECTOP:
|
АНДРЕЙ1973 понятно, а о чем говорит отсутсвие HCM разъема под рулем? |
наверное о том, что нужно будет его установить
АНДРЕЙ1973
Блок или разъем? придется тянуть проводку всю от BCM? Или возможно приобрести кусок кабеля?
dooom
18 January 2015mobile
NECTOPСори что пропустил вот взгляни.
https://www.drive2.ru/l/5333496/
dooom
18 January 2015mobile
NECTOP
Фото покажи под рулём.
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
NECTOP:
|
АНДРЕЙ1973 Блок или разъем? придется тянуть проводку всю от BCM? Или возможно приобрести кусок кабеля? |
главное сам разъем, допиновать можно самому, как и полностью всю проводку прокинуть.
dooomя так понял, это подводка к омывателя фар? А как понять, есть ли сейчас датчик уровня? Это кстати бачок на 3 литра?
Это под задним бампером, я так понял, большой это парктроник, а меленький, это что?
АНДРЕЙ1973
Так если разъема нет, его придется покупать и допиновывать?
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
NECTOP
а как по-другому, если ставить автокорректор? я других решений не вижу.
АНДРЕЙ1973
читая эту тему я понял, что если проводка к фарам полная, то разъем к HCM есть и проводка к датчикам есть, а она оказалась только к переднему, к заднему получается, что ее по факту нет и с проводкой к HCM беда!
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
NECTOP
это не беда, я делал пару машин, на них не было ничего, кроме разъема НСМ. если по фарам вся проводка есть, под передний датчик есть, под омыватель есть, остальное не так сложно доложить. но без анализа проводки конкретного авто, это напрасный труд, надо точно, до каждого провода знать, что есть на данный момент из интересующей проводки.
в 2012 уже пошла оптимизация производства полным ходом. там может быть все,что угодно.
1 person online