Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
Sonne_im_Nebel
ну варик кстати довольно адекватно себя ведет и на ауте и на трейле, но выезжая на главную дорогу со второстепенной и пытаясь ускориться чувствуется, как ему не хватает мотора, в спорт режиме лучше конечно, думаю 2.4 было бы самое то
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪинтенс 1669. в 250тыс я еще как-то поверю.
хтр се я не рассматриваю вообще, там всего 2 стоящие комплектации - се+ и ле+, т.к. остальные просто издевательство. а вот 2вд или 4вд мне абсолютно все равно, даже лучше 2вд - кушать будет меньше. в ауте + 92 бенз, это реально круто.
дело не в поведении варика, а его лайф-тайме
а4 в спорте жжот так, что обкакаешься, однако недолго
Sonne_im_Nebel
Intense 2017 по прайсу 1739 тыс
Не совсем понятно, зачем нужен тяжёлый руль на парковочных скоростях. Это скорее минус чем плюс.
nicko
Паоковочные до 5 км/ч а у трейла он пустой до 30.
Едешь между плотно наставленных машин и не понимаешь где у тебя 0.
У аута после 5-7 он становится умеренно тяжелым.
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪ:
|
Sonne_im_Nebel Intense 2017 по прайсу 1739 тыс |
сорян, точняк, не в ту графу посмотрел.
тебе 435 тыс скинули за трейд-ин + оценка машины в трейдин + кредит?
Не заметил неудобств, честно говоря. Видимо это какой-то совсем уж индивидуальный субъективизм.
Правда у жены предыдущий х-трейл, может у него руль работает иначе
Sonne_im_Nebel
Да это при условии трейд ина и кредита нового, называется молодая семья там о. Гос-ва 10% скидаа от стоимости авто + скидуа от дилера + подарков на 30-50 примерно.
Если надо могу дать контакты...
nicko
У отца тоже предыдущий 2008 года, там вме норм в этом плане, могу ошибаться но там гидрач был или гибрид гидро-электро, тут чисто электо. Как по мне ппц полный когда едешь в пробке или среди припаркованных машин и не понимаешь где у тебя ноль на руле
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪ
давай в личку, но я собираюсь брать авто за нал, ибо получить запрет на рег. действия для меня это уж слишком. надеюсь, что живые деньги привлекут их больше, чем кредитные.
интересно взглянуть на итоговую сумму (первонач. платеж + сумма ежемесячных)
тоже можно в личку
ПадЪ:
|
У отца тоже предыдущий 2008 года |
Не, у моей рестайл 2013. Там с рулевым управлением что-то меняли. Вроде как в лучшую сторону.
Странно, что на новом сделали хуже
Sonne_im_Nebel
написал
Sonne_im_Nebel
рестайл был в 2010 тогда и поменяли в лучшую сторону, но повторюсь, если помню правильно тогда ГУР был, а на Т32 ЭУР из-за этого хуже и стало
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪ
ошибся, вторая часть не мне
Sonne_im_Nebel
да вторая часть для nicko
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪ
мне тоже руль хтр показался слишком легким, но это дело наживное и + это даже больше нравится. хотя тд аута правда стоит взять
ПадЪ:
|
но повторюсь, если помню правильно тогда ГУР был |
Не. ЭУР стоит на рестайле Т31. Видимо с настройками чот накосорезили у Т32.
nickoвозможно,я не спец в этом, говорю, как потребитель ездивший на т31 и т32
Sonne_im_Nebelпопробуй, как сказал манагер, аут - это машина которую покупают на Тд тк она приходится по душе своими ездовыми хар-ками, тем более если смотришь на передний привод там есть инвайт, да он бедноват опциями, но зато стоить будет 1,15-1,2 млн
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪ
опции мне важны, это на 100%
берите кредит ниссан финанс, даже если есть нал, получите доп скидку и сразу закроете его. за кредит вышла скидка 70тыс. с учетом программы в кругу ниссан. в кредит они пихают страхование жизни 45тыр., но с этим можно даже не спорить, возвращается в полном обьеме по заявлению . брал в конце апреля 2.5 se+ без трейдина за 1.6 млн
а в багажник вместо полноразмерной запаски народ кладет докатку
https://www.drive2.ru/l/7956721/
-Евгенич-
в чем у тебя недоумение?
сидухи и посадка вещи разные, посадка включает то как удобно тебе пользоваться органами управления, рулем педалями, рычагом кпп, поворотниками..
при том я не длинноногигий короткорук и наоборот, я вполне обычных пропорций
Sonne_im_Nebel
25 July 2017
serega0301
я сомневаюсь, что при открытом потреб. кредите мне одобрят ниссан финанс.
Sonne_im_Nebel
ниссан финанс - это шляпа, мне по нему насчитали скиду в 27 тысяч, сейчас тема госкредиты под 8% первый авто и молодая семья (второй дают если 2 детей). Мне одобрили (МС) за пол дня на лям в втб при непогашенной ипотеке.
Sonne_im_Nebel
25 July 2017
ПадЪ
госкредиты идут на тачки не дороже 1450 (вроде хотели делать так, наверное сделали). интенс 1740, се+ 1788, рав4 1780. притом аут перекрестный слив по 30 позициям из комплектации, рав по 16, хитрый по 15. вопрос за что я плачу 1740 в митсу? хз, митсу в таблице встает на последнее место. только в случае бросовой скидки.
***Вопрос. на тд взял один поворот вместо техники "касания апекса" тупо под прямым углом на ауте и на скорости под 70 влез в дугу на выезде с б. юшуньской на рав. сложилось впечатление, что у обеих морда как-то асинхронно в поворот влезает, как ьы съезжаю с кресла в бок. не понравилось. как будто машина дугой изогнулась. т.к. до этого водил только седаны, то вопрос - это поведение свойственно любому кроссоверу из-за длинной колесной базы или это специфика автомобилей? хтр так не водил, сравнить не могу, там маршрут квадратный.
мне при первом визите дали минимальную скидку. но при появлении второго дилера с такой же машиной в наличии скидка начала расти. ниссан финанс используется только ради скидки, не важно какие там платежи и ставки. и понравился у сервис, единственный кто торговался без визита в салон, он и перебил цену.
по гос кредиту в прошлую волну дилер киа обходил ограничение цены - для банка цена машины была в рамках госпрограммы, разница платилась налом в кассу
Sonne_im_Nebel:
|
аут перекрестный слив по 30 позициям из комплектации, рав по 16, хитрый по 15. вопрос за что я плачу 1740 в митсу? хз, митсу в таблице встает на последнее место |
тут дело барское конечно, но никакие опции не могут компенсировать пустой руль икс-трейла до 30 км/ч..
и потом в машинах помимо базовых опций еще еще с 10-к, где ты там 15-30 насчитал уме не приложу.
если я делал бы таблицу,то первыми там бы шли мотор, динамика, управляемость, управление динамикой и только потом всякие свистелки/перделки (безопасность и надежность по умолчанию считаем равными).
Sonne_im_Nebel:
|
госкредиты идут на тачки не дороже 1450 (вроде хотели делать так, наверное сделали). |
сделали - обойти легко
Sonne_im_Nebel
25 July 2017
ПадЪда элементарно. вчера весь вечер прайс к прайсу составлял. 5 отличий уже - отсутствие нормальной мультимедиа, камеры, парков, блютуса и электробагажника. это прям сходу. там еще много всего, в совокупности уступающют хтр и рав. ксьати, а после 30 имхо руль резиновый совсем, все воемя с ним соревнуешься кто круче. это все дело привычки и не принципиально.
динамика с места у всех трех гуано, сенкс ту вариатор.
митсу хорошая машина, конкурент по ттх, но по фаршу и стоимости увы. а кто у еас еще в классе? туссан, мб. ничего про него не знаю, кроме гидромеханики. тигуан дорого и турбодсг
спортаж убогий и, по-моему, мелковат.
а как обойти? охотно идут на это?
Sonne_im_Nebel:
|
5 отличий уже - отсутствие нормальной мультимедиа, камеры, парков, блютуса и электробагажника. |
как минимум есть блюпуп и камера. Штатные головы - почти везде шлак, хочешь хорошую заказывай на андроиде.
отличия минимальны на самом деле... там парктроники, там руль с подогревом.. +/- одни и те же яйца только в профиль
Кстати Рав4 я не тестил как-то.. ничошный?
Sonne_im_Nebel
25 July 2017
ПадЪв интенсе этого нет. перечитай прайс. камеру там некуда выводить, т.к. голова монохромная.
рав как рав, хз какой он должен быть. вроде норм, в нем чувствуешь, что выше сидишь.
и, кстати, совершенно не одно и то же. как по мне, так лучше без обогрева руля, но с парками, т.к. холодные руки пару минут не так страшно как драный зад. поставь спонжевый чехол-накладку на руль, становится комфортно за минуту
все имхо
ПадЪ:
|
собственно миниотчет: 1) ездил в усервис ниссан, 2 литра полный привод СЕ готовы отдать 1.420 млн примерно (с учетом кредита и трейдина) из всех мест где был их трейдин дал максимальную цену. Ну и сказали немного еще можем подвинуться в цене тачки.. Касательно самого трейла, до 30 км/ч руль абсолютно пустой, при маневрировании в пробках крайне неудобно, под полом багажника ни в иксЕ ни в ЛЕ ни где нет органайзера. Сидухи удобные, но комфортно усесться я не смог при стандартных габаритах и нормальных пропорциях, при том что менеджер абсолютно не торопил и на тесте мы проехали три круга вместо одного в итоге. 2) из ниссана поехал в рольф митсу, инстстайл 2.0 полнопривод готовы отдать за 1.305 млн + в качестве бонуса, тонировка, сетка в бампер, оклейка машины пленкой, всякие коврики, набор автомобилиста.. на тест-драйве по мне победа осталась за митсу безоговорочная, сидухи не менее удобные, руль гораздо удобнее и наливается весом уже после 5-7 км/ч (парковочные скорости), у варика есть спорт режим в котором он гораздо бодрее (у ниссана только неудобный ручной режим), еще у митсу на варике есть имитация понижайки режим Л, не тестил, но сам факт-занятно. Рулится Аут понятней, зеркала лопухи удобней, посадка лучше, хотя сидухи немного ниссановским проигрывают.
п.с. для меня выбор очевиден при многих равных митсу выигрывает в мелочах и по цене на сотку дешевле в схожих комплектациях. за Аут внес предоплату.
п.с. ну и привет форду не имеющего конкуретов данным авто в классе в принципе |
может тебя все эти допы подкупили?))ниссан в качестве сборки выигрывает, сравнивал тоже, да и дизайн интереснее, хотя это не вкус конечно.