Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
Sonne_im_Nebel
параноей не страдаю
Ну нет и нет машины. Страховку получил и айда за новой
Sonne_im_Nebel
19 July 2017
nicko
эт если каска есть) а с новой машиной волей неволей задумываюсь. и кстати, хз еще как они ее оценят
С новой машиной проще. Оценят по цене новой.
Или ты про страховую премию имел в виду?
Sonne_im_Nebel
19 July 2017
nicko
в смысле сколько заплатят тебе и сколько платить им. если машине год, мне кажется, за новую она не сойдет. а на счет стоимости каско молчу, в салоне насчитали 70 полное и 60 угон/тотал
Годовалая машина обычно оценивается в -20% от новой. В принципе, такова и рыночная стоимость.
Подвох в другом. Страховые компании рассчитывают выплаты не от оценочной стоимости автомобиля, а от страховой суммы за вычетом текущей амортизации. При этом некоторые сразу с первого дня после начала действия страховки вычитают всю годовую амортизацию, а другие в зависимости от срока действия полиса. Надо читать условия, так много подводных камней.
Sonne_im_Nebel:
|
nickoа на счет стоимости каско молчу, в салоне насчитали 70 полное и 60 угон/тотал |
а в чем собсна проблема??? 70К от 1.5М это меньше 5%.
И это в салоне...наверняка если поискать, то можно и подешевле найти.
Все что меньше 5% имеет право на жизнь, имхо.
Поинтересуйтесь скока в % будет каска на Мазду6, или Камри...вот уж где запретительные тарифы
Sonne_im_Nebel
20 July 2017
Джорджда будь хоть 1%, смущает, что раз в год придется вываливать 70 каски + 10 осаги + 20 кредита. про ТО промолчу) неприятная перспектива. есть вероятность, что в салоне считают по заоблачным тарифам и если обратиться прямо в агентство, то будет дешевле. с другой стороны как-то без полной каски очково. во дворе одни чудаки с югов, да и тот же камень в лобовое дорого исправлять. вон же мне на фокусе говно какое-то прилетело невесть откуда аккурат в цифру 0 на ноиере, теперь там козырный 0 с дыркой четко посередине
. а ведь могло и повыше)
на днях проверю цену в агентстве
Джордж
20 July 2017mobile
Sonne_im_Nebel:
|
Джордж да будь хоть 1%, смущает, что раз в год придется вываливать 70 каски + 10 осаги + 20 кредита. про ТО промолчу) |
во- первых, затраты на топливо при пробеге 25-30Ккм/год будут раза в два больше чем каска, а во-вторых с таким подходом я бы хорошенько подумал: а так ли мне нужен именно этот, именно новый автомобиль, и именно за 1.5М???
Работать только на машину- это бред, имхо.
А дальше каждый выбирает сам...
ЗЫ народная мудрость: не бывает дорогих игрушек, а бывает мало денег
ЗЗЫ ничего личного, только циничный жизненный расчёт: есть возможность- при желании понтуемся, маловато средств- и нефиг пытаться...надо быть попроще
Sonne_im_Nebel
20 July 2017
Джордж
существует машина также просторная сзади и дешевле? в пузотерках сидишь как на унитазе, среди кросов этот самый дешевый.
во-вторых, затраты на топливо у меня 3 в месяц (лью 95), которые я не учитываю.
да и не езжу я 25-30 в год...10+-
на икстрейл стартовали скидки
за 1,450 отдают 2,5 литра SE
Джордж
20 July 2017mobile
Sonne_im_Nebel:
|
Джордж существует машина также просторная сзади и дешевле? в пузотерках сидишь как на унитазе, среди кросов этот самый дешевый. во-вторых, затраты на топливо у меня 3 в месяц (лью 95), которые я не учитываю. да и не езжу я 25-30 в год...10+- |
Канешн существует: Ларгус, Пежо Партнер, он же Ситроен Берлинго. Это если нужно возить большую семью и много барахла.
Далее, если так прям необходим полный привод, то Дастер/Террано...Каптюр, хотя он наверное маловат...
При пробеге 10 в год, может дешевле буит такси или каршеринг? На 70+10+(20×12)+(3×12)=356 тыр в год укататься можно)))
Но если стоИт цель быть как все, и любой ценой усесться на кросс, то...
Тогда не надо стонать что авто много денег требует...
ИМХО
Sonne_im_Nebel
20 July 2017
Джордж
я не суну маленького ребенка в машину с рейтингом euroncap 3/5 с 54% для водителя. равно как и южанину-таксисту, как и ушатанным каршеринговым машинам. не раз видел что с ними вытворяют на дорогах. а ты? про возможность установки кресла молчу, т.к. не знаю.
дастер сзади мелкий, каптюр - альтер его дастера. Террано - муки ниссана победить успех дастера, причем дороже и хуже. Ты зажний диван террано видел/щупал вообще?
повторяю еще раз, в своем сегменте ПО ПРАЙСОВЫМ ценам у хтр конкурентов нет. это самый недорогой и комфортный кросс с максимально насыщенным фаршем. единственный, кто хоть как-то МОГ БЫ (будь на сотку дешевле) - это тигуан.
вообще суть разговора я уже потерял, предлагаю подсовывание других машин прекратить, очень утомляет. я о том, что береженого, как говорится. каско, в конце концов, можно сделать и с франшизой, и угон/тотал. или не делать вообще. за 15 лет отец сменил кучу машин и каско сделал только на последней, да и то, потому что обязаловка. не видел, чтобы он обламывался. и нужно понимать, что хтр далеко не в топе угоняемости сам по себе
сходил в обед еще раз пощупать трейл, дерьмовая и дешевая фактура (на вид) пластика (торпедо и на дверях), хуже чем у аутлендера устройство багажника по полом запаска и никакой организации (у аута удобные ниши), тонкий и убогий руль, который на ходу чрезмерно легкий, в остальном очень достойно все
Sonne_im_Nebel
20 July 2017
ПадЪруль в точку, дрищевая жесть, похожая на череп буйвола. решение - сразу чехол на руль надену с подушками как сейчас на фокусе.
запаска в багаже для меня +. когда она будет нужна, она будет чистая и сухая. у аута вся будет в говне и доставать ее будет полный кайф. правда, в хтр придется весь багажник вываливать куда-то, если он забит. тут каждому свое
легкий руль стоя на месте, в движении потуже. мне его поведение понравилось. у фокуса чересчур тяжелый, несмотря на гур.
по пластику не буду говорить, ща срач поднимется, но скажу только что он не выглядит по-бомжатски. тоже понравилось. подстаканники там, где надо! а то в одной машине ногой фигачить бутылку/стакан будешь, а во второй доставать из-под руки водителя. подогрев/охлаждение подстаканников прикольная тема. интереснее только в трибеке сделано, там йогурт подогревать можно на дефлекторах
Sonne_im_Nebel:
|
запаска в багаже для меня + |
я не про это писал, а про организацию подпольного пространства, у меня даже в куге сейчас вокруг запаски сделаны из пенополистерола ниши, в которых можно что то хранить, в трейле вокруг запаски 20-30 см необлагороженной пустоты в которой все будет болтаться
Sonne_im_Nebel:
|
когда она будет нужна, она будет чистая и сухая. у аута вся будет в говне и доставать ее будет полный кайф |
у аута доставать её не нужно открутил крепление и она упала на землю
а у трейла мало того, что весь скраб из багажника надо будет куда то выложить еще и грязное колесо нужно будет убрать в подпол, где скорее всего будет храниться мелочевка, в итоге подпол в говне, мелочевка в говне и вещи туда сюда перекладывать...
решение митсу тут более выигрышное тем более запаской раз в пятилетку пользуешься от силы, нафига она будет лишнее место занимать в габажнике?!
Sonne_im_Nebel:
|
легкий руль стоя на месте, в движении потуже. мне его поведение понравилось. |
вот у митсу это заметил на трейле ездил сразу после, там руль на мой вкус чрезмерно легкий
Sonne_im_Nebel
20 July 2017
цитата: |
у аута доставать её не нужно открутил крепление и она упала на землю а у трейла мало того, что весь скраб из багажника надо будет куда то выложить еще и грязное колесо нужно будет убрать в подпол, где скорее всего будет храниться мелочевка, в итоге подпол в говне, мелочевка в говне и вещи туда сюда перекладывать... |
на счет вещей согласен. но колесо ничто не мешает сунуть в пакет для колеса и будет чисто. привинчивать необязательно, один хрен доставать потом в шиномонтаже
цитата: |
организацию подпольного пространства |
у меня в фокусе там только 2 противоотката, домкрат и тряпки. не думаю, что тут сильно обломаюсь)
конечно, хотеть - не значит купить. окончательное решение только когда живые $ будут
ПадЪ
20 July 2017
Sonne_im_Nebel:
|
на счет вещей согласен. но колесо ничто не мешает сунуть в пакет для колеса и будет чисто. привинчивать необязательно, один хрен доставать потом в шиномонтаже |
ну хз как бы заморочки с заменой меньше всего волнуют, есть перчатки есичо, ну и за 14 лет стажа 2 раза колесо менял - не та проблема что бы забивать голову
организация подпола за счет отсутствия запаски под ним вот офигенный козырь..
были бы у митсу задние сиденья сдвижные как у икса я бы уже не ломал голову с выбором но бывает то семья сзади хочет больше места, то по на дачу/по работе кучу барахла везти нужно..
Sonne_im_Nebel:
|
у меня в фокусе там только 2 противоотката, домкрат и тряпки |
а набор автомобилиста? тросс, компект гаек от второго комплекта колес, омывайка, воронка, маленькая лопата в ауте поместится запросто кмк, набор инструментов (ну банально ключи и отвертка с насадками)+ там же обычно катается шампунь, полиролька для пластика, герметик для шин и другая лабудень... удобно когда то под полом, а не шарахается по всему багажнику
п.с. я завтра снова покорять автосалоны.. буду выбивать скидки до последнего..
Sonne_im_Nebel
21 July 2017
ПадЪсейчас в фокусе так:
тросс, жилет, провода, ремкомплект для шины, гайки сейчас в чемоданчике прямо в багажнике. не катаются, т.к. чемодан не скользит.
2 саперские лопаты под пассажиром, огнетуш под водителем. аптечку бы в салон, да в фокусе пока не придумал куда, но не считаю нерешаемой задачей.
я бы не хотел в случае пожара или чп разгребать багажник, чтобы добраться до огнетушителя или аптечки, там, порой, счет на секунды (хотя опять же, это не каждый день). за 3 года запаску 1 раз накинул когда во дворе острый гадский камень влез в шину. хорошо, что у дома
омывайка геморрой, тут соглашусь. не катается, но мерзко булькает. не знаю, что с ней делать.
а вообще, это вопрос смекалки. пару дней подумать, еще пару помастерить... не думаю, что это нерешаемая задачка
отвертки и секретка в том же чемодане, пассатижи, ножницы по металлу тоже. больше ничего не вожу. шампунь, полироль и т.д. в печь - для этого можно раз в сезон на мойке салон попросить протереть
успехов в покорении!)
ПадЪ:
|
а зачем?? это не жига без кондея, где надо окошки открывать.. |
чтобы открывать окошки не отвлекаясь на это больше необходимого - как нас приучили многие другие производители
Sonne_im_Nebelесть с Хитрилой один момент. Зарулёвцы, ездившие в Европу на четырёх авто, отметили что водитель оч быстро уставал в его кресле
Sonne_im_Nebel
21 July 2017
-Евгенич-хуже фокусного кресла имхо, быть не может.
спасибо, не знал. в ветке Т32 на ниссан-болталке такого не было вроде. там же то-ли наса помогал, то-ли наоборот, зеро гравити типа. кто-то в уши насцал, только хрен поймешь кто. у девушки на заднем сиденье в течение тд заболела шея, но не понятно почему. шея у нее и так больное место, а я еще и тормоза проверил 1 раз, она с кожи вперед выскользнула
мб еще и от этого, а может, потому что реально неудобные.
надо набраться наглости кого-нить попросить, чтобы покатали пару кругов по району на т32, пусть оценит...
Sonne_im_Nebelэто номер за июнь сего года
https://www.zr.ru/archive/zr/2017/06на сайте пока не открывается. но запросто можно найти ПДФ-вариант, почитай
Sonne_im_Nebel:
|
успехов в покорении!) |
собственно миниотчет:
1) ездил в усервис ниссан, 2 литра полный привод СЕ готовы отдать 1.420 млн примерно (с учетом кредита и трейдина) из всех мест где был их трейдин дал максимальную цену. Ну и сказали немного еще можем подвинуться в цене тачки..
Касательно самого трейла, до 30 км/ч руль абсолютно пустой, при маневрировании в пробках крайне неудобно, под полом багажника ни в иксЕ ни в ЛЕ ни где нет органайзера. Сидухи удобные, но комфортно усесться я не смог при стандартных габаритах и нормальных пропорциях, при том что менеджер абсолютно не торопил и на тесте мы проехали три круга вместо одного в итоге.
2) из ниссана поехал в рольф митсу, инстстайл 2.0 полнопривод готовы отдать за 1.305 млн + в качестве бонуса, тонировка, сетка в бампер, оклейка машины пленкой, всякие коврики, набор автомобилиста..
на тест-драйве по мне победа осталась за митсу безоговорочная, сидухи не менее удобные, руль гораздо удобнее и наливается весом уже после 5-7 км/ч (парковочные скорости), у варика есть спорт режим в котором он гораздо бодрее (у ниссана только неудобный ручной режим), еще у митсу на варике есть имитация понижайки режим Л, не тестил, но сам факт-занятно. Рулится Аут понятней, зеркала лопухи удобней, посадка лучше, хотя сидухи немного ниссановским проигрывают.
п.с. для меня выбор очевиден при многих равных митсу выигрывает в мелочах и по цене на сотку дешевле в схожих комплектациях.
за Аут внес предоплату.
п.с. ну и привет форду не имеющего конкуретов данным авто в классе в принципе
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪвиноват, 1724 ща се 2.0
120к - стандартный скидон в случае трейдина даже в дженсере, но 300.
се по прайсу 1,5 с копейками за 2л полный привод. так НЕ думал про скидки.
инстайл 2 по прайсу 1859 за 17 год. ты хочешь сказать, что тебе запросто так скинули 550? только за трейдин без усета стоимости авто?
Или это все с учетом пересмотра цены по кредитованию?
поздравляю с обновкой
Sonne_im_Nebel:
|
инстайл 2 по прайсу 1859 за 17 год. ты хочешь сказать, что тебе запросто так скинули 550? только за трейдин без усета стоимости авто? |
извини, никак не могу привыкнуть к комплектациям митсу не инстайл - интенс средняя для 2 л и полного привода
инстайл готовы на 110 дороже отдать
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪ
совсем запутал))
Ты в итоге взял интенс или инстайл?)
Sonne_im_Nebel:
|
поздравляю с обновкой |
рано, меня еще гложет червь сомнений..
жена говорит мучится будешь с 2 литрами после дизеля, говорит почини пока кугу, до нового года покопи баблосы, а там купишь 2.4
Sonne_im_Nebel
22 July 2017
ПадЪ
будешь отжигать, да еще и в спорте - мучаться будешь не с 2 литрами, а с вариатором. имхо, покупая варик, надо уже подсознательно учиться ездить как дедушка)))
Sonne_im_Nebel:
|
Ты в итоге взял интенс или инстайл?) |
не взял, а внес предоплату 10 тыс за интенс 2.0 по итоговой цене 1.305 млн + небольшие плюшки