Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
У тестя двух литровый,покупал еще три года назад(тогда еще казался оч страшным) в Москву летаем раз в пол года.Были проблемы по ходовой-мое мнение мож подкапить и ещё что то.Вообще зависит от бюджета
Но тесть доволен,вообщем,хотя он на 10 лет старше нас.
Да и бюджет ограничен 1200000 и морально не готов больше за автомобиль выкладывать.
По деньгам нормальный бюджет.За эти деньги я думаю не две и не четыре машины выбрать можно,полистай журналы спроси у знакомых и сделаешь правильный выбор-но он зависит только от тебя!(как бы ты не поступил ,я думаю машина тебя не разочарует)
bik
10 December 2011
димочкин
Я видел этот ролик. О ФФ-2 тоже высказывают очень много негатива, а я за 5 лет на нём проехал 122 тыс.км и машиной остался доволен. Я бы и сейчас взял бы ФФ-3, но мне нужна машина с клиренсом побольше чем у Фокуса.
езжу и на фф2 и на икс-трейле 2,5 варик.
По ощущениям икс конечно тяжелее, не так охотно рулится, не так замедляется. На нём хочется ехать не спеша и наслаждаться размерянным движением. К тому же шумоизоляция у него гораздо лучше чем у фокуса.
Но самые сильные впечатления от икса именно зимой - сугробы, снежная каша, колея, ледяной подъём и прочие зимние прелести преодолеваются с большим удовольствием.
Также легко трогаться с места и уходить со светофора пока на моноприводе шлифуют на месте.
Летом особых впечатлений нет, разве что, без опаски паркуешься к бордюру и на проселке не напрягает разбитая дорога.
И еще, потестив несколько японских авто разных классов и марок у меня сложилось такое мнение: 'Вроде все есть, но чего-то нехватает'. С фокусом такого не было.
Polarbuza
7 December 2011
2
ИксТрейл мягче по подвеске. Выше. Багажник больше. Салон на любителя. Музыка отстой.
Зато в базе очень много опций, в отличие от фокуса.
Детские болезни есть: подшипники ступицы, коррозия крышки багажника, сверчки.
Сзади маловато места для пассажиров, для спины ок, а вот ногам не комфортно.
Полный привод очень условный. По говнам проведет весьма условно. Может проскочить, а может и застрять. При этом, очень быстро перегревается муфта и отключается зад привод. Приходится ждать, пока остынет.
Вообщем, есть нарекания. Но, у кого их нет?
Зы: за такие деньги я б не взял его. Мне он достался по цене меньше ляма. Это 2 л на варике.
Вот, почитай профильный форум
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=127
За 1,300 руб---- Икстрэйл дизель на автомате шестиступке на полной комплектухе... как альтернатива вариатору.
bik
9 December 2011
2
Kenz
Polarbuza
mum
Спасибо за ваши советы и отзывы. Хотим с женой себе к новому году сделать подарок, но пока от выбора подарка только пухнет башка.
В прошлые выходные чуть было не купил Land Rover Discovery-3, 2006 года, с пробегом 90 тыс.км., вовремя друзья остановили. По их мнению, Диск хорош только когда он на гарантии, а после могут возникнуть очень дорогие поломки (пневма, турбины, коробка, ТНВД, проворот вкладышей и так далее).
Тигуан 2 л я думаю лучше, но очень не нравиться его дизайн.
Тигуан багажник меньше. Имхо.
Приятель купил жене Киа Соренто в новом кузове. Ездят больше года, очень довольны. Атмосферный дизель. Не смотрели такое?
Polarbuza
Надо будет глянуть.
В Kia ценник явно в 1,2 не впишется.
Сам смотрю на тигуан через год.
Виталик MOSCOW
7 December 2011
bik:
|
Тигуан 2 л я думаю лучше, но очень не нравиться его дизайн. |
Вроде после перелицовки нормально стал смотреться.
-=Andrew=-
8 December 2011
Сам недавно выбирал, правда х-трэйл мне не понравился чисто внешне. Покупка авто дело сугубо индивидуальное.
Купил витару, впечатления от езды по говнам сугубо положительные. Из карьеров теперь не вылезаю. ППП+блокировка межосевого диффа+понижайка это гут. Еще бы болкировка хотябы одного межколесного диффа - был бы вездеход. Если есть tcs - он пытается имитировать межколесную блокировку тормозной системой, что тоже неплохо.
Если вопрос проходимости не особо актуален, то брать пофик что, главное чтобы нравилось самому.
Johnnie Walker
8 December 2011
не хочу никого обидеть, но вот хатрила с виду ничего, внутри ведро, как оказалось и с технической точки зрения ведро...у витары тоже самое...вообще японцы в последние годы не вызывают ни каких чувств, не понимаю кто их покупает...взять тот же оутлендер..отпилили морду от лансера приклеили к старому отлундеру и опа новая модель...
вариатор это то что все говном называют?
вот в р-не хтраила
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/имхо больше машины за почти теже деньги+ выглядит на порядок лучше
имхо
если автора не переубедить гоу на хтраил клуб, там тебе скажут что это чоткая тачко
-=Andrew=-
9 December 2011
Johnnie WalkerСогласен что начинка этих машин не нова, но если все работает четко и слаженно зачем выдумывать что-то новое?
цитата: |
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/имхо больше машины за почти теже деньги+ выглядит на порядок лучше имхо |
Хорошо не предложил еще хундай иикс...
Не понимаю я любителей корейского автопрома, тем более за такие деньги.
Johnnie Walker
9 December 2011
-=Andrew=-ну ты не любитель, а может твои внуки будут потом над тобой смеяться что ты ездил не на китайской/корейской машине
хатрила даже не конкурент тому что по ссылочке)по ссылочке знатная повозка и название джип к ней больше подходит(джип хтрил на офф сайте пишется), а хатрила это менеджер кар, это даже по нашему форуму видно, после фф2 очень много людей на него пересело, про внешний вид хатрила и внутренний все уже написал, чем кореец хуже русского ипонца я не понимаю, зато знаю что на камри русской сборки коробки умирают часто. вот вам и качество японское, японцы давно забили уй на расею, пипл хавает и ладно
-=Andrew=-
9 December 2011
цитата: |
ну ты не любитель, а может твои внуки будут потом над тобой смеяться что ты ездил не на китайской/корейской машине |
Это весьма сомнительй повод для покупки кареи.
Не знаю что там у камри, но сейчас грешат все: и немцы в том числе.
Из японского в россии собирают весьма мало. Хотя мне честно говоря даже пофигу: качество фф2 русской сборки мне оч. даже понравилось.
У корейских авто всесьма спорный стиль. Наверно потомушта сравнительно недавно начали они их делать... Вроде и машина, а что-то не то. Ну нафик.
Иринарх
4 November 2018
5
bik:
|
Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2. |
Моим нравится,почти год юзают, но уже подвеска гремит,а мне на Фокусе милее.Но как вторая машина в семье (для поездок на дачу) и Ниссан сойдет
-=Andrew=-
9 December 2011
Да нормально, чо. Если внешний вид не пугает, можно смело брать!
Главное в сторону корейских поделок не смотреть.
П.С. в ФФ2 мне кстати тоже удобнее было чем в гранд витаре. Все очень хорошо продумано, но тут авто для других целей.
-=Andrew=-
А чем тебя смущают корейцы? Если абстрогироваться от цен (но это мировой тренд)...
Вот и я тоже, после ФФ-2 не могу найти машину до 1200000, с клиренсом в районе 20 см. которая меня бы устроила как внешне, так и технически.
Shagron
9 December 2011
bik
В районе ляма двести в РБ можно купить кугу титаниум.
Kuga Titanium 2.5 4WD Aut полный бензин 2521 147 200 A5 S5 40 900$
C нормальным движком, с номальной коробкой передач, с нормальным салоном и отличным внешним видом.
Вот хоть убей, не понимаю зачем за такие деньги покупать, ломучий ниссан, с двигателем которого ему мало да еще и с одноразовым вариатором. Про аэродинамичиский дизайн в виде коробки и душераздирающий салон я вообще молчу.
-=Andrew=-
9 December 2011
1
Вот тебе в помощь
My WebpageБольше ничего не выдумаешь
Виталик MOSCOWА мне наоборот прежний нравился больше. У этого из-за отсутствия стекания фар вниз
(не знаю как это назвать) получился непропорциональный зад. Как будто Гольф подняли.
Shagronцитата: |
В районе ляма двести в РБ можно купить кугу титаниум. |
у моих знакомых пацанов можно в эти деньги взять и ML350 годовалый, только на постах ласты клеить будут
лям триста можно СХ-7 с 2.5 атмо взять, куге до него сосать и сосать