Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
Кстати, заезжал в воскресенье в Автоград, посмотрел Сайленты полиуретановые, сказали, что проблемму отслаивания от металла решили, повертел сайлент от "косточки", как-то мяса маловато показалось, около 3-4мм, и толстенные обоймы, эластичности никакой, гоночному болиду ещё пошло бы.
хэч-825
В любом случае, с пандорой можно раз и навсегда забыть про невозможность снятия/постановки на охрану во всяких скоплениях автомобилей. Знаю что даже дилеры пандоры не хвалят пандору 1500 и более старые.
Моя пандора 2100 на фокусе, после 3х посещений мастерса работает идеально и по сей день. Пандоре 3700 на куге хватило одного посещения мастерса для идеальной работы. Причем последняя моя пандора умеет делать абсолютно все, как мне кажется, и все в ней сделано очень продумано.
хэч-825
31 January 2012
andns
Может оно и так, но когда несколько установщиков подряд говорят про неё одно и тоже, то уже и думать про неё не хотелось, кроме всего прочего периодические подключения к ней подразумевают её легкодоступность в салоне, а это уже не сигнализация.
Да и денег она своих не стоит, как и шерхан.
Если кому интересно, съездил вчера прошился заново. Как оказалось сбой случился из-за новой версии прошивки, которая глюканула почти у всех кто (как и я) зашился в субботу. Теперь поставили проверенную версию, сегодня ночью грелись нормально. Надеюсь теперь будет всё пучком))
хэч-825
И опять с тобой не соглашусь. Данная сигналка доступна прежде всего для удобства пользователя. Ну какой смысл прятать разъем USB или кнопку валет, если авторизация происходит с помощью 4х-значного PIN-кода? Кроме того даже если добраться до самого блока сигнализации и изъять его, то реле блокировки зажигания в подкапотном пространстве так и останется разомкнутым, если есть дополнительный замок капота, то он так и останется закрытым.
Мое мнение денег она своих стоит, вот только контроль качества Алармтрейду нужно налаживать, а Мастерсу более заниматься более тщательной настройкой установленных сигнализаций.
andns
Скажу честно, по проводам от кнопок находится блок, когда сдёргиваешь блок -сигналка не будет орать и привлекать внимание, отключить блокировку уже мелочи, если там обычные реле стоят. Обычно наши установщики не парятся с качеством установки, и блок сигналки найти делов на 2 минуты.
Я раньше например на машину около 3х дней тратил, денег естественно брал соответствующе, так раз на эвакуаторе с Кемерово притаскивали, потому как по тупости грешили на сигналку, а найти не смогли ни на одной СТО.
По поводу денег -дело конечно каждого, в моём понятии на 500р дороже Томагавка 9010 её цена
хэч-825
От момента проникновения в машину (сигналка начала пищать) до демонтажа блока сигнализации пройдет минимум 2 минуты. Все это время будет включена сирена. Сигнализация также успеет оповестить хозяина всеми доступными способами, если конечно не включена глушилка эфира.
А если рассматривать многие старые старлайны, топоры, которые вообще спокойно открываются код-граббером, то они и сирену не включат вообще и хозяина не оповестят. Просто выйдет хозяин в один прекрасный день, а машины не будет.
Хорошо спрятанное реле блокировки (а то и не одно) в каком-нибудь жгуте проводов, тем более в закрытом капоте найти не так просто.
Как можно сравнивать томогавк с пандорой я просто не понимаю. Пандора - это охранный комплекс, а томогавк - это глючная открывалка дверей.
То что наши установщики сигнализаций не применяют хитрых схем по монтажу сигнализации никак не влияет на качество самой сигнализации. Хочешь обговаривай с ними нюансы установки, плати больше денег и получай свой более взломостойкий охранный комплекс.
andnsА чем глобально отличается Старлайн от Пандоры? только кодом, для Пандоры код грабберы тоже появятся, не переживай, не за горами тот день, что б брелок не пищал впринципе блок искать не обязательно, достаточно вырвать провода с антенного модуля, профессионалы это на раз-два делают, например разбив окошко аккуратненько.
Слово комплекс для установки за день-пол дня вообще не уместно, 90% установщиков вообще не вкуривают, что они что попало лепят, и иначе не умеют, сколь не проси (про диллеров я вообще молчу
)
Так-то по большому счёту от любой сигналки толку нет, когда на светофоре к башке пистолет прикладывают, и просят выйти из машины, прицеденты в Новосибе были, люди безропотно расставались с недешёвыми машинами, покатавшись в багажнике, сам такого знал.
хэч-825
Ты почему-то упорно смешиваешь 2 вещи, саму сигнализацию и ее установку. На базе пандоры можно сделать хороший противоугонный комплекс, на базе многих старлайнов, всех томогавков и прочих открывалок нельзя, даже если установщик будет суперпрофессионал.
Что касается того будет ли взломан код пандоры, ну наверное будет, только вот когда...
andns
объясню почему смешиваю, в первую очередь, всё зависит от установщика, как попало поставленная сигналка особо никому не помешает, максимум малость трудностей создаст, можно и без пандоры сделать нормальный комплекс, и вообще без сигналки, как таковой, от башки всё зависит. я лично раньше придумывал, ток платить за это никто не хотел...
dmn_nsd
31 January 2012
хэч-825
Какую можешь предложить сигналку к рассмотрению, вместо пандоры? Из требований: диалог, автозапуск по температуре, таймеру, датчик наклона. Бюджет - 20 килорублей. (Врятли откажусь от пандоры, но просто интересно выслушать мнение бывалых людей)
dmn_nsdтак я ж писал, не занимаюсь уже ими, признаю отстал
Если бы сейчас сам перед выбором стоял, то либо Сталкер, либо то, что щас стоит, ссылку кидал.
хэч-825
А чем пандора не нравится?
Krok
меня предупреждали, что её периодически перешивать придётся, видимо так всё и есть, если б сейчас сигналками занимался, то по этой же причине их и не ставил бы, потому как мне больше нравится, когда поставишь сигу и не видишь больше человека до тех пор пока он машину не поменяет и опять довольный приедет.
Сегодня обнаружил, что лопнули два пыльника шруса на двух колесах, вопрос кто нибудь менял пыльники шруса? оригинал стоит --- 3200, ВОПРОС какие заменители ставили? или все же оригинал? ... прочитав соседнюю ветку, понял, что ставят и от вазиков и от тойот и ниссанов... у меня стояли неоригинальные пыльники... SKF менял в мае прошлого года, на вид и ощуп - резиновые, но по количеству гофр 3 (оригинал 4). какие брать? какие лучше? какие проверенные?
хэч-825
Что значит перешивать периодически? Я не слышал, чтобы со временем с ней хоть у кого-то что-то случалась, например чтобы сбрасывалась прошивка. В общем если ее сделали рабочей, то работать она будет долго. Знаю не только по своим машинам.
dimastiy
SKF не плохая контора...похоже зима сделала свое черное дело
Barabuk
на морозе эти пыльники стали как пластиковые... хотя оригиналы ( внутренние пыльники) оставались мягкими...
Barabukцитата: |
SKF не плохая контора...похоже зима сделала свое черное дело |
-- МОРОЗ...
dimastiy
силиконовые былоб не плохо поставить
Barabuk
Жека, готов силикон взять, но вопрос какие? где?... и главное по какой цене?...
dimastiy
завтра гляну...делают ли на наши авто такое чудо
Barabuk:
|
dimastiy
силиконовые былоб не плохо поставить |
нинадо силиконовые, рвётся он легко от лёгкого касания ледяной корки, снега подмёрзшего и пр.
Полиуретановые где-то видел, прочнее резины однозначно, вроде в автограде, на втором этаже.
andnsа кто тебе должен был сказать? те кто сигналку ставил? типа давай тебе вот эту бяку поставим за дорого?
Я разговаривал с людьми, которые их ставили не по одной и не по десять, и не с одним человеком, и они не заинтересованы мне их были втюхать, потому как знакомые.
Ты же уже их перешивал, меня и один раз перешивать не устраивает.
Давай уже "проехали", каждому нравится то, что нравится.
Посоветуйте, стоит ли заморачиваться с зарядкой аккумулятора или уже лучше сразу новый покупать? Аккумулятору ровно 3 года, характер моих поездок не способствует его долгой и счастливой жизни: езжу каждый день 2-4 поездки по 3-6 км и пару раз в неделю по 25-30 км. (Собственно, вчера почти сразу после вечерней короткой поездки сигнализация показывала 12.8 В, что как-то маловато. И при -37С ночью
машина не смогла завестись даже на первый автопрогрев). Или с моим характером поездок текущему аккумулятору уже даже подзарядка не поможет?
(Ну, и зарядка аккумулятора силами Автомотива, который обещает аккумулятору пожизненное обслуживание, как-то не радует большим количеством телодвижений от меня. Обменного фонда у них нет или почти нет, привезти я его им должна уже отдельно от машины, снимать/ставить они категорически не согласны.
)
хэч-825
Стоит пандора 5000. Проблем нет никаких. Автообновление через интернет. Пандора 3700 - на 1 ступень ниже, но цена-качество лучше. Модели постарше - "сырые" что-ли, в каждой чего-то не хватает, то автозапуска, то иммо-ра, то датчиков.
Ставил в "техноблоке"
zolotinka
За три года новый ты не угробишь! Надо постараться. Попробуй уменьшить интервал прогрева(и по температуре и по времени). При -37 вообще не стоит пытаться заводить(ИМХО), ставь прогрев на "-20" или "каждые 3 часа на 15 мин" и проблем с утра не будет. Про акум. Ты его обслуживала хоть раз? Как там с уровнем электролита? 12.8В - отличный показатель для заглушенного авто сразу после поездки. Может дело в свечах, масле?
ТиматеоПрогрев стоял каждые 2 часа на 15 минут. И вот через два часа после поездки уже и не завелась. А тут как раз и резко похолодало к этому времени.
цитата: |
Ты его обслуживала хоть раз? Как там с уровнем электролита? |
Нет.
А рекомендации по обслуживанию я только сегодня прочитала, когда нашла гарантийник от него.
цитата: |
Может дело в свечах, масле? |
Якобы с этим все в порядке (буквально недавно была в Кварсисе, они там ничего такого по результатам диагностики не сказали).
zolotinka
Напряжение нужно мерить не сразу после того, как авто заглушено, а спустя некоторое время, думаю, вполне показательно будет хотя бы один час. При этом если будет значение в 12.8В, то АКБ практически в идеале.
Если в районе 12.3 - 12.4 после коротких поездок, то тоже ничего страшного, просто ему необходима зарядка либо длительной поездкой, либо стационарным зарядным устройством.
У меня во время прогревов акум держит 12.3 - 12.4 вольта, больше он в не прогретом состоянии вобрать в себя не может. После двухчасовой поездки спустя где-то час бывает 12.7 вольт (зимой).
Кстати когда глушу авто, напряжение в первые секунды может быть 13.1 вольт, далее в течении минуты может существенно упасть до тех же 12.8 Вольт.
andnsцитата: |
Напряжение нужно мерить не сразу после того, как авто заглушено, а спустя некоторое время, думаю, вполне показательно будет хотя бы один час. |
Я минут через 20 посмотрела. И раньше в такой ситуации обычно показывало где-нибудь 13.1 или 13.0.
цитата: |
Если в районе 12.3 - 12.4 после коротких поездок, то тоже ничего страшного, просто ему необходима зарядка либо длительной поездкой, либо стационарным зарядным устройством. |
Как-то у меня все по-другому. Если сигналка показывает 12.3 - 12.4, а на улице около -30С, то это обозначает, что машина уже замерзла и я могу ждать потепления или искать помощь в прикуривании.
цитата: |
У меня во время прогревов акум держит 12.3 - 12.4 вольта, больше он в не прогретом состоянии вобрать в себя не может. |
Сразу после прогрева зимой обычно показывает где-то 12.8.
1 person online