Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,7K
views
109
members
2,3K
posts

хэч-825
30 January 2012


Кстати, заезжал в воскресенье в Автоград, посмотрел Сайленты полиуретановые, сказали, что проблемму отслаивания от металла решили, повертел сайлент от "косточки", как-то мяса маловато показалось, около 3-4мм, и толстенные обоймы, эластичности никакой, гоночному болиду ещё пошло бы.
avatar
andns
30 January 2012


хэч-825
В любом случае, с пандорой можно раз и навсегда забыть про невозможность снятия/постановки на охрану во всяких скоплениях автомобилей. Знаю что даже дилеры пандоры не хвалят пандору 1500 и более старые.

Моя пандора 2100 на фокусе, после 3х посещений мастерса работает идеально и по сей день. Пандоре 3700 на куге хватило одного посещения мастерса для идеальной работы. Причем последняя моя пандора умеет делать абсолютно все, как мне кажется, и все в ней сделано очень продумано.
хэч-825
31 January 2012


andns
Может оно и так, но когда несколько установщиков подряд говорят про неё одно и тоже, то уже и думать про неё не хотелось, кроме всего прочего периодические подключения к ней подразумевают её легкодоступность в салоне, а это уже не сигнализация.
Да и денег она своих не стоит, как и шерхан.
avatar
Mister_F
31 January 2012


Если кому интересно, съездил вчера прошился заново. Как оказалось сбой случился из-за новой версии прошивки, которая глюканула почти у всех кто (как и я) зашился в субботу. Теперь поставили проверенную версию, сегодня ночью грелись нормально. Надеюсь теперь будет всё пучком))
avatar
andns
31 January 2012


хэч-825
И опять с тобой не соглашусь. Данная сигналка доступна прежде всего для удобства пользователя. Ну какой смысл прятать разъем USB или кнопку валет, если авторизация происходит с помощью 4х-значного PIN-кода? Кроме того даже если добраться до самого блока сигнализации и изъять его, то реле блокировки зажигания в подкапотном пространстве так и останется разомкнутым, если есть дополнительный замок капота, то он так и останется закрытым.
Мое мнение денег она своих стоит, вот только контроль качества Алармтрейду нужно налаживать, а Мастерсу более заниматься более тщательной настройкой установленных сигнализаций.
хэч-825
31 January 2012


andns
Скажу честно, по проводам от кнопок находится блок, когда сдёргиваешь блок -сигналка не будет орать и привлекать внимание, отключить блокировку уже мелочи, если там обычные реле стоят. Обычно наши установщики не парятся с качеством установки, и блок сигналки найти делов на 2 минуты.
Я раньше например на машину около 3х дней тратил, денег естественно брал соответствующе, так раз на эвакуаторе с Кемерово притаскивали, потому как по тупости грешили на сигналку, а найти не смогли ни на одной СТО.
По поводу денег -дело конечно каждого, в моём понятии на 500р дороже Томагавка 9010 её цена
avatar
andns
31 January 2012

1

хэч-825
От момента проникновения в машину (сигналка начала пищать) до демонтажа блока сигнализации пройдет минимум 2 минуты. Все это время будет включена сирена. Сигнализация также успеет оповестить хозяина всеми доступными способами, если конечно не включена глушилка эфира.
А если рассматривать многие старые старлайны, топоры, которые вообще спокойно открываются код-граббером, то они и сирену не включат вообще и хозяина не оповестят. Просто выйдет хозяин в один прекрасный день, а машины не будет.
Хорошо спрятанное реле блокировки (а то и не одно) в каком-нибудь жгуте проводов, тем более в закрытом капоте найти не так просто.
Как можно сравнивать томогавк с пандорой я просто не понимаю. Пандора - это охранный комплекс, а томогавк - это глючная открывалка дверей.
То что наши установщики сигнализаций не применяют хитрых схем по монтажу сигнализации никак не влияет на качество самой сигнализации. Хочешь обговаривай с ними нюансы установки, плати больше денег и получай свой более взломостойкий охранный комплекс.
хэч-825
31 January 2012


andns
А чем глобально отличается Старлайн от Пандоры? только кодом, для Пандоры код грабберы тоже появятся, не переживай, не за горами тот день, что б брелок не пищал впринципе блок искать не обязательно, достаточно вырвать провода с антенного модуля, профессионалы это на раз-два делают, например разбив окошко аккуратненько.
Слово комплекс для установки за день-пол дня вообще не уместно, 90% установщиков вообще не вкуривают, что они что попало лепят, и иначе не умеют, сколь не проси (про диллеров я вообще молчу )
Так-то по большому счёту от любой сигналки толку нет, когда на светофоре к башке пистолет прикладывают, и просят выйти из машины, прицеденты в Новосибе были, люди безропотно расставались с недешёвыми машинами, покатавшись в багажнике, сам такого знал.
avatar
andns
31 January 2012


хэч-825
Ты почему-то упорно смешиваешь 2 вещи, саму сигнализацию и ее установку. На базе пандоры можно сделать хороший противоугонный комплекс, на базе многих старлайнов, всех томогавков и прочих открывалок нельзя, даже если установщик будет суперпрофессионал.
Что касается того будет ли взломан код пандоры, ну наверное будет, только вот когда...
хэч-825
31 January 2012


andns
объясню почему смешиваю, в первую очередь, всё зависит от установщика, как попало поставленная сигналка особо никому не помешает, максимум малость трудностей создаст, можно и без пандоры сделать нормальный комплекс, и вообще без сигналки, как таковой, от башки всё зависит. я лично раньше придумывал, ток платить за это никто не хотел...
avatar
dmn_nsd
31 January 2012


хэч-825
Какую можешь предложить сигналку к рассмотрению, вместо пандоры? Из требований: диалог, автозапуск по температуре, таймеру, датчик наклона. Бюджет - 20 килорублей. (Врятли откажусь от пандоры, но просто интересно выслушать мнение бывалых людей)
хэч-825
31 January 2012


dmn_nsd
так я ж писал, не занимаюсь уже ими, признаю отстал Если бы сейчас сам перед выбором стоял, то либо Сталкер, либо то, что щас стоит, ссылку кидал.
avatar
Krok
1 February 2012


хэч-825
А чем пандора не нравится?
хэч-825
1 February 2012


Krok
меня предупреждали, что её периодически перешивать придётся, видимо так всё и есть, если б сейчас сигналками занимался, то по этой же причине их и не ставил бы, потому как мне больше нравится, когда поставишь сигу и не видишь больше человека до тех пор пока он машину не поменяет и опять довольный приедет.
avatar
dimastiy
1 February 2012


Сегодня обнаружил, что лопнули два пыльника шруса на двух колесах, вопрос кто нибудь менял пыльники шруса? оригинал стоит --- 3200, ВОПРОС какие заменители ставили? или все же оригинал? ... прочитав соседнюю ветку, понял, что ставят и от вазиков и от тойот и ниссанов... у меня стояли неоригинальные пыльники... SKF менял в мае прошлого года, на вид и ощуп - резиновые, но по количеству гофр 3 (оригинал 4). какие брать? какие лучше? какие проверенные?
avatar
andns
1 February 2012


хэч-825
Что значит перешивать периодически? Я не слышал, чтобы со временем с ней хоть у кого-то что-то случалась, например чтобы сбрасывалась прошивка. В общем если ее сделали рабочей, то работать она будет долго. Знаю не только по своим машинам.
avatar
Barabuk
1 February 2012


dimastiy

SKF не плохая контора...похоже зима сделала свое черное дело
avatar
dimastiy
1 February 2012


Barabuk
на морозе эти пыльники стали как пластиковые... хотя оригиналы ( внутренние пыльники) оставались мягкими...
avatar
dimastiy
1 February 2012


Barabuk
цитата:
SKF не плохая контора...похоже зима сделала свое черное дело
-- МОРОЗ...
avatar
Barabuk
1 February 2012


dimastiy

силиконовые былоб не плохо поставить
avatar
dimastiy
1 February 2012


Barabuk
Жека, готов силикон взять, но вопрос какие? где?... и главное по какой цене?...
avatar
Barabuk
1 February 2012


dimastiy

завтра гляну...делают ли на наши авто такое чудо
хэч-825
1 February 2012


avatar
Barabuk:

dimastiy

силиконовые былоб не плохо поставить

нинадо силиконовые, рвётся он легко от лёгкого касания ледяной корки, снега подмёрзшего и пр.
Полиуретановые где-то видел, прочнее резины однозначно, вроде в автограде, на втором этаже.
хэч-825
1 February 2012


andns
а кто тебе должен был сказать? те кто сигналку ставил? типа давай тебе вот эту бяку поставим за дорого?
Я разговаривал с людьми, которые их ставили не по одной и не по десять, и не с одним человеком, и они не заинтересованы мне их были втюхать, потому как знакомые.
Ты же уже их перешивал, меня и один раз перешивать не устраивает.
Давай уже "проехали", каждому нравится то, что нравится.
avatar
zolotinka
1 February 2012


Посоветуйте, стоит ли заморачиваться с зарядкой аккумулятора или уже лучше сразу новый покупать? Аккумулятору ровно 3 года, характер моих поездок не способствует его долгой и счастливой жизни: езжу каждый день 2-4 поездки по 3-6 км и пару раз в неделю по 25-30 км. (Собственно, вчера почти сразу после вечерней короткой поездки сигнализация показывала 12.8 В, что как-то маловато. И при -37С ночью машина не смогла завестись даже на первый автопрогрев). Или с моим характером поездок текущему аккумулятору уже даже подзарядка не поможет?

(Ну, и зарядка аккумулятора силами Автомотива, который обещает аккумулятору пожизненное обслуживание, как-то не радует большим количеством телодвижений от меня. Обменного фонда у них нет или почти нет, привезти я его им должна уже отдельно от машины, снимать/ставить они категорически не согласны. )
avatar
Тиматео
1 February 2012

1

хэч-825
Стоит пандора 5000. Проблем нет никаких. Автообновление через интернет. Пандора 3700 - на 1 ступень ниже, но цена-качество лучше. Модели постарше - "сырые" что-ли, в каждой чего-то не хватает, то автозапуска, то иммо-ра, то датчиков.
Ставил в "техноблоке"
avatar
Тиматео
1 February 2012

1

zolotinka
За три года новый ты не угробишь! Надо постараться. Попробуй уменьшить интервал прогрева(и по температуре и по времени). При -37 вообще не стоит пытаться заводить(ИМХО), ставь прогрев на "-20" или "каждые 3 часа на 15 мин" и проблем с утра не будет. Про акум. Ты его обслуживала хоть раз? Как там с уровнем электролита? 12.8В - отличный показатель для заглушенного авто сразу после поездки. Может дело в свечах, масле?
avatar
zolotinka
1 February 2012


Тиматео
Прогрев стоял каждые 2 часа на 15 минут. И вот через два часа после поездки уже и не завелась. А тут как раз и резко похолодало к этому времени.

цитата:
Ты его обслуживала хоть раз? Как там с уровнем электролита?

Нет. А рекомендации по обслуживанию я только сегодня прочитала, когда нашла гарантийник от него.

цитата:
Может дело в свечах, масле?

Якобы с этим все в порядке (буквально недавно была в Кварсисе, они там ничего такого по результатам диагностики не сказали).
avatar
andns
1 February 2012

1

zolotinka
Напряжение нужно мерить не сразу после того, как авто заглушено, а спустя некоторое время, думаю, вполне показательно будет хотя бы один час. При этом если будет значение в 12.8В, то АКБ практически в идеале.
Если в районе 12.3 - 12.4 после коротких поездок, то тоже ничего страшного, просто ему необходима зарядка либо длительной поездкой, либо стационарным зарядным устройством.
У меня во время прогревов акум держит 12.3 - 12.4 вольта, больше он в не прогретом состоянии вобрать в себя не может. После двухчасовой поездки спустя где-то час бывает 12.7 вольт (зимой).

Кстати когда глушу авто, напряжение в первые секунды может быть 13.1 вольт, далее в течении минуты может существенно упасть до тех же 12.8 Вольт.
avatar
zolotinka
1 February 2012


andns
цитата:
Напряжение нужно мерить не сразу после того, как авто заглушено, а спустя некоторое время, думаю, вполне показательно будет хотя бы один час.

Я минут через 20 посмотрела. И раньше в такой ситуации обычно показывало где-нибудь 13.1 или 13.0.

цитата:
Если в районе 12.3 - 12.4 после коротких поездок, то тоже ничего страшного, просто ему необходима зарядка либо длительной поездкой, либо стационарным зарядным устройством.

Как-то у меня все по-другому. Если сигналка показывает 12.3 - 12.4, а на улице около -30С, то это обозначает, что машина уже замерзла и я могу ждать потепления или искать помощь в прикуривании.

цитата:
У меня во время прогревов акум держит 12.3 - 12.4 вольта, больше он в не прогретом состоянии вобрать в себя не может.

Сразу после прогрева зимой обычно показывает где-то 12.8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up