Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
KrokСегодня если будешь могу с тобой кружок сделать, послушать
Krok
100% яйца! цены ты указал самые прям те, за которые я покупал=) мелкие неровности, грохот, как будто что-то в багажнике, так же прям и у меня было! такое ощущение, что что-то болтается=) особенно когда по "терке" едешь=))
Victor1
На фокусировке не буду.
master808
В том то и дело, что стучит далеко не всегда. Последнее время все тихо.
Krok
у меня в морозы стучало просто жесть..стало чуть теплее - звук пропал на какое-то время...потом снова...
Krokmaster808Если уж они застучали, то они стучат постоянно при проезде неровностей.. И вариантов там быть не может
SPavelSне, я рассказываю как у меня было, ни с кем спорить и доказывать не буду ничего
у меня правда, сначала дикий стук был, потом пропал дня на три, потом снова - и сразу поменял!..
SPavelS
Поэтому у меня и сомнения по поводу диагностики Кварсиса.
Krok
а я диагностику сделал и сразу сказали - они!..
Victor1
MDie
Спасибо, за совет.
А где кодификатор ошибок найти?
Коды ошибок были вот такие:
D900
5750
9601
andns
Тебе у Кварсиса спросить надо...
andns
Вот порылся по форуму...
D900 = U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - ошибки в шине CAN
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
PATS(иммо)не узнал в графине мать.Получил при опросе метки ключа некорректный код
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого
Ну а что это все значит хрен его знает...не пойму как метка ключа и сенсор акселератора могут быть завязаны...про CAN шину пишут, что вроде не стоит париться...но все таки поспрашай спецов...
andns
25 April 2010
1
MDiePATS не опознал ключ - это как раз понятно. Я когда сделал себе новый ключ, еще непрошытый, то проверял его на всех замках, в том числе зажигания.
5750 - может быть, тапкой в пол стрелку тахометра в красную зону загнал.
В общем, буду в Кварсисе, поспрошаю по поводу этого всего.
Еще раз большое спасибо!!!
andns
Ну если так, то тебе просто обнулить надо ошибки...хотя возможно есть еще какие-то ошибки...тестовый режим многое не показывает...надо через комп смотреть...
MDie
А обнуление возможно сделать из тестового режима или только на сервисе через комп?
Ребята, сколько масла заливается в 2-х литровый дуратек?
Моторное масло
- с фильтром 4,3
- без фильтра 3,9
Постигла меня печаль...
Включил тут кондюк - думаю - дай проверю как работает...
Хрeн там... раздался хлопок (как будто что-то лопнуло), повалил пар, и раздалось шипение... окутало меня таким вонючим белым дымом. ((( Думаю говорить, что прохладно в машине не стало, не надо...
Кто что думает по этому поводу? куда лезть? что сломалось? сколько может стоить? и тд и тп...
Паша, судя по описанию - "убежал" фреон, если "шипело" и "обвалакивало" только в салоне - то капец трубкам или радиатору системы кондиционирования, расположенному в салоне, если тоже самое было и в подкапотном пространстве - то соответственно на границе отсеков (подкапотного и салонного)...
А "пар" и "вонючий белый дым" - это испаряющийся фреон (хладогент), хорошо что хоть не траванулся им!!!
Прямая дорога в сервис, т.к. даже если устранимый разрыв, то всё равно потребуется аргоновая сварка...
С другой стороны, можешь самостоятельно попробовать найти место утечки - разобрать в салоне место где установлен салонный фильтр - так чтобы было видно трубки и радиатор кондиционера (предварительно с местом определишь по входящим трубкам в подкапотном пространстве), ну, и начать подавать давление в систему (возможно просто с помощью воздушного компрессора, если штуцера подойдут), одновременно смотреть где начнёт травить воздух...
nitrocar
Спасибо за столь подробное описание... рвануло под капотом, где-то в районе кондюка самого... (справа, впереди)...
трубки значит... ( печально...
ну,
Payan, не расстраивайся - если трубка вышла из строя в подкапотном пространстве, то отделаешься "малой кровью": либо пайкой трубки, либо её заменой + заправка системы фреоном (это обойдётся тебе дешевле, чем если бы накрылось что-нибудь в салонном отсеке, как минимум потому, что пришлось бы кучу всего разбирать...).
P.s.: рекомендую первым делом глянуть трубку, что идёт к/от насоса кондиционера - за пластиковым подкрылком переднего правого колеса - наиболее вероятное (часто случающееся по системе кондиционирования) место где "трётся = протирается" трубка. Для чего снимаешь колесо, отгибаешь кожух и смотришь
...
nitrocar
Спасибо) посмотрю как вернусь из поездки)))
PayanВот оно нарушиние инструкции по эксплуатации, недаром там же пишут: раз в месяц на 15 минут нужно включать кондей. Думая причина разрыва трубки от гидро удара, а не от того, что она перетёрлась, хотя... В любом случае радуйся, что не компрессор, или рабиатор они в разы дороже.
На выходных провёл эконом-ТО 120 т.км. на своём первом фокусе..
Масло MOBIL Super Fe Special 5W30 ACEA A1 B1 WSSM2C913A 4 литра
Фильтр масляный
Итого 1100 рублей. Бюджетно однако
SPavelSВот так Фокус!
Паша, ты же масло сам меняешь?
Krok
19 May 2010
1
SPavelSРеспект!
Кстати, в этот раз у меня тоже получилось самое бюджетное ТО:
Масло 700 р.
Все фильтра примерно по 300 руб.
Замена масла и салонника по 300 руб.
Ну тогда и я расскажу...
Сделал в СЛК по акции замену масла и диагностику ходовки, заодно и переобулся (в итоге 3000 деревянных: масло 4.5 л, фильтр, диагностика ходовки, переобувка)...салонный и воздушный фильтры, передние колодки заказал на экзисте, поменял сам (правда салонный оформили не тот, поэтому отдал обратно...жду другой)...обошлось в 1500...
З.Ы. Если бы не поленился и поменял масло сам, то мог рублей 500 сэкономить))) (повелся на диагностику ходовки, которую можно было бы и потом отдельно сделать)