Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
186,2K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
andns
4 December 2012


Sapunoff
Какие непродуманные машины. На ФФ2 это правда тоже не задумка, а глюк скорее всего.
avatar
Sapunoff
4 December 2012


andns
Ну на тойоте и хонде точно такая же задумка есть Чуть поднял дворники и зона покоя в тепле
avatar
VladimirFord
4 December 2012

1

Chomi1975

По щёткам ещё когда второй фокус только у нас появился - вопросы инженерам задавали. и они откровенно нас не понимали, пока в Европе одну зиму такая погода не постояла.
После этого думали что вопрос будет проработан и конструкция будет оптимизирована. Видимо не до конца нас тогда поняли...
avatar
VladimirFord
4 December 2012


Sapunoff

цитата:
ну как бы прошивка 244 тоже обязует 98й лить, а которая у вас попроще написано что можно 95й


Вопрос по применимости топлива рассматривался - прошивки предназначены для эксплуатации (комфорт плюс претензия на спортивность) в обычных режимах движения. Кому нужна жёсткая спортивность - индивидуально сделать можно учитывая все пожелания, но это и вылезает "в копеечку". И Вы на всех заправках 98-й часто встречаете, и по какой цене? Так что 95-й будет во всех смыслах "в тему"!

Всегда нужно комплексно подходить к вопросам...
avatar
Sapunoff
4 December 2012


VladimirFord
Мне кстати пофиг чтото стало и я перешел на 92ой по ощущениям ничего не поменялось, даже на оборот двиг мягче работать стал. В США вольво с этим двигом 92 рекомендует только с 92 он не евро 4 а евро 3 выполняет как я понял
rage
5 December 2012


Меня в ФФ3 дворники уже достали, постоянно замерзают и не трут. Причем на самих резинках льдя нету, он забивается в пазики чуть повыше и из за этого они не гнутся. Да к тому же, с краев за собой лужи тащат. На ФФ2 такой хни не было. Там дворники даже в слякать терли нормально. А тут хоть у каждого светофора вставай и выколупый лед...
avatar
Sapunoff
5 December 2012


УРА!!! Я не одинок )) Госпади вы бы знали как я мучался и мучаюсь с этим с момента владения эсмакса, конечно оно классно что зоны отчищаются лучше, и выглядит красиво, но вот эта проблема обмерзания не гуд...

З.Ы. Думаю мутить подогрев в дворниках Кто что думает?
avatar
dmn_nsd
5 December 2012


rage
У меня на ФФ2 та же фигня. Достало уже...
Sapunoff
Задумывался над этим. Но что-то в голову не приходит ничего...
VladimirFord
В понедельник вечером помыл машину. Вчера всё нормально. Сегодня утром автозапуском завёл, минут через 10 пришёл, открыл, вставил ключ в замок зажигания и пошёл чистить от снега. Слышу, машина щёлкает замками... Посмотрел вроде открыто. Заканчиваю очищать и машин закрылся. Ключи и брелок сиги естественно в машине. Печалька. Жена вынесла запасной брелок. На кнопку открытия ноль реакции. Закрыл, открыл. Открылась. Дорогой периодически замки щёлкали. Перед работой закрылся машин опять. Работаю на режимном предприятии (при въезде надо открыть багажник). Вообщем вылазию из машины, багажник не открывается. Вообщем ручка центрального замка с моей стороны мою дверь открывает, остальные не реагируют. Но не всегда... Вообщем сделал вывод о самостоятельной жизни замка после мойки. Подозреваю воду после мойки. Кстати, личинка замка снаружи замёрзла...
Chomi1975
5 December 2012


avatar
andns:

Chomi1975
На фф2 есть фича, когда в момент окончания взмаха дворником нажать коротенько еще один раз вниз (одиночный взмах). то дворники могут подняться на сантиметров 8 вверх и замереть (работает на фф2 и куге, проверено лично). Тут главное угадать с моментом нажатия, с первого раза вряд ли получится. Ну и если минут 10 проехать с ними в таком положении при максимальном обдуве на стекло печки/климата и включенном обогреве лобового стекла, то более менее должны оттаять.

Только реально гораздо проще остановиться и рукой сбить всю образовавшуюся наледь.

Знаю про этот эффект так сказать,но не всегда получается.
Chomi1975
5 December 2012


avatar
VladimirFord:

Chomi1975

По щёткам ещё когда второй фокус только у нас появился - вопросы инженерам задавали. и они откровенно нас не понимали, пока в Европе одну зиму такая погода не постояла. 
После этого думали что вопрос будет проработан и конструкция будет оптимизирована. Видимо не до конца нас тогда поняли... 

Надо что придумать.это же такая глупость.
avatar
VladimirFord
7 December 2012


Chomi1975

На прошедшей "псевдофокусировке" в четверг тему обсуждали...
Chomi1975
7 December 2012


VladimirFordТак интересно и к какому заключению пришли.
avatar
VladimirFord
8 December 2012


Chomi1975

Как всегда - "не те люди упраляють процессами и определяють чего и как делать"...
avatar
dmn_nsd
12 December 2012


Блин. По пути домой засверленая трещина на лобовом пошла дальше... Кто подскажет хорошую мастерскую по ремонту стёкол?
avatar
Sapunoff
12 December 2012


dmn_nsd
Меняй лобовое, толку нету от этих ремонтов
avatar
dmn_nsd
12 December 2012


Sapunoff
Да у меня там была засверленная трещина заклееная в районе дворника. не очень заметна. Мне не мешала. А тут такая лажа... Да и нет у меня 15к на новое стекло с обогревом...
avatar
CHIP_LIP
22 December 2012


Народ,надо срочно разблокировать ППП помогите!!!
avatar
Sapunoff
22 December 2012


CHIP_LIP
У тебя ППП штатный? Можно разблокировать через ИДС у дилера или через ЕЛМ и сторонний софт.
avatar
CHIP_LIP
22 December 2012


да штатный,у так называемого дилера я сегодя был в СЛК сказали мы такого не делаем,может другого дилера подскажите,а что такое ИДС и ЕЛМ? мне хоть через что,лиж бы срочно.
avatar
Sapunoff
22 December 2012


CHIP_LIP
Вообще у дилера есть прибор IDS через который они могут скинуть ошибку. Есть 10 попыток. Если после 10 разблокирований система не старанула то ППП надо покупать новый
ELM это приборчик в тот же obd2 разъем только не официальный и при помощи проги на компе и прямых руках можно так же сбросить ошибку.
avatar
andns
22 December 2012


ППП - это предпусковой подогреватель чтоли?
avatar
Sapunoff
22 December 2012


andns
он самый
avatar
andns
22 December 2012


Sapunoff
В чем логика его блокировки после 10 неудачных попыток сброса у него ошибки?
avatar
CHIP_LIP
22 December 2012


Похоже диллер про это не знает .И у кого же есть этот чудо ELM?
avatar
andns
22 December 2012


CHIP_LIP
ELM то есть. Софта у меня нет, если только нужный софт в инете сам найдешь.

Хотя может быть сгодится та софтинка, которой Олег как-то считывал/сбрасывал всевозможные ошибки всем. Данная софтинка на форуме есть.
avatar
CHIP_LIP
22 December 2012


очень смутно представляю себе весь этот процесс,andns
но это уже конструктивный разговор,а ты где завтра
avatar
andns
22 December 2012


CHIP_LIP
Где-то с 11 до 12 утра буду на Заельцовском рынке, потом в районе обеда буду в спорткомплексе НГТУ, дальше не знаю, но скорее всего в районе Маркса.
avatar
VladimirFord
25 December 2012


Sapunoff
andns
CHIP_LIP

И зачем после 10-ти неудачных попыток запуска менять ППП? Кто такое сказал? Почистить и профилактику вовремя провести не пробовали?

А вообще - кроме IDS и ELM есть чудный (и недорогой) приборчик в автомобиль, который позволяет считать и стирать ошибки ППП, разблокировать его если уж вовремя профилактику не сделали...

Инструкция по эксплуатации - это бумага, которую читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать
2. Когда всё сломано


avatar
Sapunoff
25 December 2012


VladimirFord
Я немного ошибся вроде как после 5 неудачных стартов он блокируется и эти блокировки можно снять а вот после ДТП пусть даже он трижды исправен он блокируется навсегда.
avatar
VladimirFord
25 December 2012


Sapunoff

IDS, ELM или личный приборчик в автомобиль (можно установить на панель в удобном месте) завсегда сделают чудо - и ППП заработает снова.

А по поводу количества неудачных попыток - там ступенчатая система: если 3 неудачные попытки, то блокировка до следующего старта двигателя и активным остаётся режим "догревателя", то есть работа при заведённом двигателе. Если и здесь возникает ошибка - то блокировку можно снять только прибором. Это же простой аспект безопасности - если нет фиксации пламени а насос отработал, то есть поступление топлива - а это же опасность возгорания, да и с экологической точки зрения непорядок...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up