Отчитываюсь, может кому поможет время сэкономить:
1) с момента покупки и по конец прошлого года была проблема рывков при разгоне, особенно в районе скорости от 80 до 110, оказалось просто не хватало топлива, фильтр тонкой очистки забился из-за чего было слабое давление в топливной системе, помогла промывка фильтра растворителем, (не помню выкладывал фотоотчет или нет, проверю, исправлюсь, если забыл, зрелище не для слабонервных). После машина стала как ракета, я даже расстроился, что не знал как оно могло быть.
2) радость от предыдущего пункта стала проходить постепенно, и одновременно довольно стремительно. Через месяц-два к симптомам устраненным в первом пункте прибавились плавающие обороты на холостом ходу и дерганье машины при равномерном движении в районе скорости 80-110 км/час. Обычно при неравномерных оборотах на ХХ первым делом чистят дроссельную заслонку, но т.к. я ее чищу раз в сезон то она может спокойно посоревноваться с парными гениталиями чистоплотного котика, и дело соответственно не в ее чистоте, хотя может быть и в работе. Свечи стоят новые. Стал думать, что после зимнего взрыва впускного коллектора и дальнейшего его склеивания (из-за звездолетной цены) все же где то подсасывает лишний воздух, и ДЗ на ХО борется с ними прикрывась и чуть не глохнет. Но это не объясняет проблемы рывков при разгоне и при равномерном движении на скорости. Там объем прокачиваемого воздуха через ДС такой, что микроподсасывание, если оно и есть, просто не может так влиять на работу двигателя. Поэтому стал грешить на систему зажигания (катушку, провода) и на, опять же нехватку топлива из-за кратковременного эффекта от промывки фильтра топливного насоса, второе казалось более вероятным. Тем не менее настроился на покупку целого коллектора, чтоб точно исключить проблемы с ним. Вчера на авторазборе случайно нашел его, всего за 8 рубликов (новый стоит около 15000), и прямо рядом с ними лежали провода зажигания. Попросил взять провода на 5 минут, попробовать, что бы и их исключить. Ставлю и ооооо, ах, ухххх, ес, ес (как в фильмах для взрослых) - ЧУДО!, обороты как вкопанные, даже постучал по прибору, думал стрелка залипла, прокатился - СКАЗКА!
Слеза радости наполнила один глаз, помоему правый. Покупку коллектора отложил до лучших времен, за провода на радостях отдал 2000, предварительно уточнив как лошара у продавцов, а действительно ли у них всё дешевле чем новое, и как вы думаете, они конечно сказали что минимум в два раза. В общем не всё дешевле, большая часть, но не всё. По факту оказалось, что комплект новых проводов на меня стоит от 1192 до 2300, бошовские за 1800 можно взять, в общем совсем чуток пролетел, но все равно радость избавления от проблемы значительно перевешивает неприятные ощущения от своей глупости и наивности.
В общем доволен и т.к. я вчера подготовился к хирургическому избавлению от фильтра тонкой очистки (из блока топливного насоса) путем установки сменного, купил все трубочки, быстросъемные разъемы, сам фильтр тонкой очистки и т.к., а сегодня подготовил манометр для измерения давления перед топливной рампой, то на днях решил добить и этот вопрос, может резвости прибавится. Отпишусь отдельно.
Спасибо за внимание.