Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,6K
views
109
members
2,3K
posts

nok258
8 June 2012


хэч-825
У тебя же не такой большой пробег! Чего корзине доспеется то? Обычно корзана выхаживает 2-3 диска сцепления, а вот выжимной...надобы посмотреть.
avatar
DenZZ718
8 June 2012


Ну, зато всего этого хватит фик знает на сколько! Глупо продавать Надо ездить и радоваться, что к зиме все поменяно:)
хэч-825
8 June 2012


nok258
ну впринципе да, корзину можно и оставить, погорячился, сцепление тыщ 60 с лишним отходило уже за 1.5 года, диск то полюбому менять, выжимной гляну конечно, впринципе тоже можно оставить.
DenZZ718
тут как в анекдоте, осадок жить спокойно не даёт. и больше всего напрягает, что косяки какие-то нелепые, не могу вот нормального объяснения найти с чего бы этому кронштейну не жилось спокойно, главное вечером ездил нормально всё было, жена с утра на работу поехала - иннна тебе, причём на асфальте, не на колдобинах каких-нить. И что самое паскудное -всё это происходит, когда машина нужна позарез и на праздники ещё.
avatar
Sapunoff
8 June 2012

1

Полуфлуд но к фокусу2 очень относится Посмотрите на досуге http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic443265.html
avatar
Makcumkos
8 June 2012


Sapunoff да это в курилку для развлечения. Вряд ли кто тут за такой ремонт возьмется самостоятельно ))
хэч-825
9 June 2012

2

Переделал кронштейн, так наверное должны были сделать ещё на заводе.

posted imageposted image
Цена вопроса 200р., новый более 2000р. + ждать недели под две минимум, да и восстановленного на дольше хватит.
Надеюсь больше уже ни-ни.
Порванный пароотводящий шланг пришлось разрезать и переломив заглушить с обеих сторон, с Мира до Лады добрался без проблем, завтра какой-нибудь трубкой соединю, пока новый идёт.
avatar
kvv_3111
14 June 2012


Выкладываю небольшой отчет о полевых испытаниях этого лекарства , предистория.
После заправки гидросистемы (т.к. тюбик расчитан на 1 л жидкости в бачок было залито 1/2 тюбика) данным герметиком декстрон действительно перестал уходить, до заливки уходил 1 бачок в неделю, но не долго это продолжалось, через 4-5 дней расход масла вышел на прежний уровень. После дозаправки остального герметика его "волшебство" повторилось на тот же срок.
Выовод: данное лекарство хоть и носит имя "Liqui Moly", для рейки которая дала течь это "мертвому припарки".
P.S. во время этих полевых испытаний почти "умер" насос, три раза он поработал без масла, теперь на холостых оборотах стал туже крутится руль и поя вился шум из насоса.
хэч-825
14 June 2012


kvv_3111
блин, чо ж масло прохлопал? обидно
avatar
VladimirFord
17 June 2012


хэч-825

Что-то масынка на тебя за читото обиделась, однака... Не может так много и так часто просто так.
avatar
VladimirFord
17 June 2012


kvv_3111

Если рейки некоторые умельцы восстанавливают, то насос разобрать и собрать сложнее. Хотя на оборонных заводах и НИИ и не то делалисс
nok258
17 June 2012


хэч-825
VladimirFord
Перебрать узел-большой проблемы нет, только порой комплектующих нет в продаже. А заниматься подбором с других авто муторно, но порой лучший вариант (кроме замены узла целиком).
хэч-825
17 June 2012


avatar
VladimirFord:

хэч-825

Что-то масынка на тебя за читото обиделась, однака... Не может так много и так часто просто так.

Вот я и гадаю, за что?
Во вторник отдаю в покраску, пару недель пешеходить придётся, исправлю последний косяк, может всё простит
avatar
VladimirFord
18 June 2012


хэч-825

Помыть, почистить, отполировать, "повыгуливать" в спокойной манере по пустой дороге...
avatar
Krok
18 June 2012

2

Тоже случилась неприятная история...
При поездке на Алтай в минувшие выходные что-то загудело в передней части, причем гул возрастал с увиличением скорости.
Естественно подозрения упали на ступичный подшипник.
На обратном пути неспешно доехали до Бийска на сервис - Терминал-моторс. Как они говорили, планируют стать дилером Форд, строят новый дилерский центр. После диагностики сообщили, что подшипники в порядке, а гул исходит от коробки, которую продиагностировать они не могут. После консультации с Владимиром, при помощи Толи Бронтера (за что им большое спасибо!), было решено доползти до Барнаула и туда вызвать эвакуатор по програме "Форд - помощь на дорогах". Благо, девушек удалозь пересадить в автобус идущий от Телецкого озера в Новосибирск. Часа за 2 при скорости 50-60 км/ч добрались до заправки около Барнаула, где ожидали эвакуатора. Дождавшись его, погрузили моего Федю и отправились дальше. Часа за 3 доехали до Макс-моторс и выгрузили автомобюиль к ним на стоянку. Все это было вчера. С оз. Ая отъехали в 11-00, дома я был в 00-00.
Сегодня утром, после диагностики оказалось, что гул шел от подвесного подшипника приводного вала. После его замены задефектовали еще и правый ступичный подшипник, меняют в сборе со ступицей.
Вот такая вот получилась поездочка...
avatar
SPavelS
18 June 2012

1

Krok
Хорошо что всё хорошо закончилось... А Терминал-моторс зря дилерами стать хотят... Совсем испортятся. По их вине и не грамотности такой гемор устроили тебе
avatar
Krok
18 June 2012


SPavelS
Да, с коробко все нормально, так что все хорошо закончилось
Правда замена подшипника и ступицы тоже вылились в относительно немаленькую сумму...
А про Терминал-мотрос, в принципе мне они больших неудобств не доставили, все-равно, с гудящими подшипниками, лучше было вызвать эвакуатор, от греха подальше. Видимо с автоматическими коробками дел не имеют, так как являются дилерами ВАЗа, правда другими марками приторговывают в серую. В ремзоне видел у них новый S-max и Фиесту.
avatar
dimastiy
19 June 2012


Krok
нынче дорога на алтай оч ужасная и не такое могло произойти, подвеска нафик могла повылетать (((
avatar
Barabuk
19 June 2012

1

dimastiy

да ну))) нормальная дорога
хэч-825
19 June 2012


avatar
dimastiy:

Krok
нынче дорога на алтай оч ужасная и не такое могло произойти, подвеска нафик могла повылетать (((

танки ползали? зимой очень даже гуд было
avatar
VladimirFord
20 June 2012


Krok

Терминал-Моторс уже один раз пытались стать ОД, даже механиков на обучение посылали.

А по шуму - радует, что обошлось "малой" кровью. В Барнауле ребята проверили бы и помогли решить вопрос.
avatar
Krok
20 June 2012


VladimirFord
Да, обошлись малой кровью

А у барнаульского дилера все расписано было до среды, так что они меня только сегодня бы приняли

Кстати, а реально было выявить эти неисправности в подшипниках до появления гула? Дело в том, что за неделю до этого происшествия я был у вас на ТО, где должны были провести осмотр ходовой...
avatar
VladimirFord
20 June 2012


Krok

Подшипник может быть без люфтов и гудеть, а может, как при проверении акции по бесплатной диагностике было выявлено на одном авто фокусовода , и колёса просто болтаться а никакой шум не беспокоил... А реально подшипники можно проверить только под нагрузкой - дорога, беговые барабаны мощностного стенда для проверки полноприводных автомобилей с набором доп. опций по замерам и анализу шумов (которого в Новосибе и ближайщей округе просто нет).

Гул появляется обычно после серьёзных механических воздействий, когда появляются на контактных поверхностях в подшипнике микродеформации. На оборотах при нагрузке именно они и начинают генерировать звук. Насколько серьёзно - показать может в таком случае только "вскрытие", которое к подшипникам неприменимо, так что если появилось - только замена.
avatar
Krok
20 June 2012


VladimirFord
Ну, при проведении акции по бесплатной диагностике, мне про подшипники ничего не сказали

Получается, что если подшипник загудел, то менять. А если не загудел, то все-равно может быть люфт...
avatar
zolotinka
27 June 2012


Задам-ка я дурацкий вопрос: как часто должны перегорать лампы ближнего света и габариты?

Собственно, мне что-то стало казаться, что я сильно часто лампочки покупаю. Ближний свет перегорал в декабре, апреле и мае. А лампочки габарита перегорали в марте и в июне (до этого 4 года не перегорали). Причем перегорела одна из лампочек, которую VladimirFord бувально только что поставил. К сожалению, не могу вспомнить, сгорает с разных сторон или с одной. Вроде с разных.
avatar
andns
27 June 2012


zolotinka
Так часто не должны перегорать.
хэч-825
27 June 2012


zolotinka
Последний раз на фокусировке кажись с обоих сторон меняли?
avatar
SPavelS
28 June 2012


zolotinka
Запросто могут перегорать, зависит от того насколько "китайская" лампа, и от частоты вкл/выкл. Так что не парься это дело случая и везения
avatar
Alex376
28 June 2012

3

Отчитываюсь, может кому поможет время сэкономить:
1) с момента покупки и по конец прошлого года была проблема рывков при разгоне, особенно в районе скорости от 80 до 110, оказалось просто не хватало топлива, фильтр тонкой очистки забился из-за чего было слабое давление в топливной системе, помогла промывка фильтра растворителем, (не помню выкладывал фотоотчет или нет, проверю, исправлюсь, если забыл, зрелище не для слабонервных). После машина стала как ракета, я даже расстроился, что не знал как оно могло быть.

2) радость от предыдущего пункта стала проходить постепенно, и одновременно довольно стремительно. Через месяц-два к симптомам устраненным в первом пункте прибавились плавающие обороты на холостом ходу и дерганье машины при равномерном движении в районе скорости 80-110 км/час. Обычно при неравномерных оборотах на ХХ первым делом чистят дроссельную заслонку, но т.к. я ее чищу раз в сезон то она может спокойно посоревноваться с парными гениталиями чистоплотного котика, и дело соответственно не в ее чистоте, хотя может быть и в работе. Свечи стоят новые. Стал думать, что после зимнего взрыва впускного коллектора и дальнейшего его склеивания (из-за звездолетной цены) все же где то подсасывает лишний воздух, и ДЗ на ХО борется с ними прикрывась и чуть не глохнет. Но это не объясняет проблемы рывков при разгоне и при равномерном движении на скорости. Там объем прокачиваемого воздуха через ДС такой, что микроподсасывание, если оно и есть, просто не может так влиять на работу двигателя. Поэтому стал грешить на систему зажигания (катушку, провода) и на, опять же нехватку топлива из-за кратковременного эффекта от промывки фильтра топливного насоса, второе казалось более вероятным. Тем не менее настроился на покупку целого коллектора, чтоб точно исключить проблемы с ним. Вчера на авторазборе случайно нашел его, всего за 8 рубликов (новый стоит около 15000), и прямо рядом с ними лежали провода зажигания. Попросил взять провода на 5 минут, попробовать, что бы и их исключить. Ставлю и ооооо, ах, ухххх, ес, ес (как в фильмах для взрослых) - ЧУДО!, обороты как вкопанные, даже постучал по прибору, думал стрелка залипла, прокатился - СКАЗКА! Слеза радости наполнила один глаз, помоему правый. Покупку коллектора отложил до лучших времен, за провода на радостях отдал 2000, предварительно уточнив как лошара у продавцов, а действительно ли у них всё дешевле чем новое, и как вы думаете, они конечно сказали что минимум в два раза. В общем не всё дешевле, большая часть, но не всё. По факту оказалось, что комплект новых проводов на меня стоит от 1192 до 2300, бошовские за 1800 можно взять, в общем совсем чуток пролетел, но все равно радость избавления от проблемы значительно перевешивает неприятные ощущения от своей глупости и наивности.

В общем доволен и т.к. я вчера подготовился к хирургическому избавлению от фильтра тонкой очистки (из блока топливного насоса) путем установки сменного, купил все трубочки, быстросъемные разъемы, сам фильтр тонкой очистки и т.к., а сегодня подготовил манометр для измерения давления перед топливной рампой, то на днях решил добить и этот вопрос, может резвости прибавится. Отпишусь отдельно.
Спасибо за внимание.
avatar
VladimirFord
28 June 2012


zolotinka

Так может нужно проверить АКБ и работу генератора? Может просто АКБ как ёмкость для сглаживания пиков при изменении нагрузки уже и не работает? А автомобиль функцией "автосвет" оборудован?

Типа чуть чуть вопросов...
avatar
Sapunoff
28 June 2012


У меня стабильно лампы ближнего горят раз в год-полтора, щас поставил Осрам Ультра лайф типа 3 года должны отслужить. Причина имхо одна, при запуске на холодную включаются обогревы лобового и заднего стекл, а потом резко отключается как нагреется, в итоге в системе скачки напряжения хорошие(свет фар моргает при вкл и выкл обогревов)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up