Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
VladimirFord
12 April 2012
4
Может будет достаточно заменить пины в разъёмах на новые и очистить контакты на ответных частях? Если потребуется разобрать/собрать жгут - всё будет дешевле чем покупать? (хотя непатриотично с моей стороны такое предлагать
)
VladimirFord
Вот вот. Диагноз-то мне у вас сегодня поставили. )))
Я вот тоже думаю о возможности разборки и перепайки штекеров...
dmn_nsd
ну разъём то несложно разбирается
Ну тогда отлично. ))) Поеду к дяде. Он у меня паяет хорошо. Но это только после Питера в начале мая.
Прокатился за рулем на механике 1,6 на Федоре Олега Nok258...был крайне впечатлен динамикой
...как же наверно здорово она едет на двушке...уж не говоря про ST-шку...
ЗадалсО вопросом а оно мне надо-автомат???
Жена сказала-надо
andns
13 April 2012
Barabuk
Видимо фокус 1.6 автомат и 1.6 механика сильно отличаются динамикой. Потому как 1.6 ватомат совсем овощной. А если брать фокус ватомат, то только 2 литра, ИМХО.
andns
да согласен, у самого " овощ"...но 2,0 на акпп найти анриал
Barabuk
на нгсе было недавно их полно, найти не могли какраз на палке.
Barabukцитата: |
Прокатился за рулем на механике 1,6 на Федоре Олега Nok258...был крайне впечатлен динамикой ...как же наверно здорово она едет на двушке...уж не говоря про ST-шку... ЗадалсО вопросом а оно мне надо-автомат??? Жена сказала-надо |
Жека, походу не качественно обосновал приемущество качережки )))
ну так вроде давно для всех не секрет, что на палке машины по резвее будут, кто бы и как не расхваливал автоматическую трансмиссию (будь-то хоть акпп, хоть варик, хоть робот...)
так что долой эти пенсионерские стереотипы - даёшь в массы механику!!!
nitrocar
У палки есть и минусы. На машине с палкой не возможно нормально перемещаться. На ней хочется постоянно ввалить.
master808
да но цены-цены...
andns
Не всегда. Иногда мне просто нравиться катиться, переключаясь с ленцой. )))
dmn_nsdА у меня почему то всегда так:
andns:
|
У палки есть и минусы. На машине с палкой не возможно нормально перемещаться. На ней хочется постоянно ввалить. |
ну, у всего есть свои "+" и "-", просто каждый сам для себя решает, что ему более принципиально. я хоть и любитель мкпп, но прекрасно знаю преимущества автоматической трансмиссии в сравнении с механической
andns:
|
nitrocar У палки есть и минусы. На машине с палкой не возможно нормально перемещаться. На ней хочется постоянно ввалить. |
Солидарен! Так и есть, особенно по трассе и на обгонах.. Ну а на автомате неплохо по пробкам париться...
Alex376
18 April 2012
2
несколько дней назад поменял все ремни (конечно с грм и натяжителем), передний сальник коленвала, время пришло, как оказалось давным-давно, вот тут небольшое описание
Ремень ГРМ (сообщение #12107207)
Alex376
Респект тебе... ГРМ правда сам не решусь менять на сложном двигателе с изменением фаз газораспределения, по этому отдавал в сервис, да и не очень удобно у меня(места мало под капотом)
Alex376:
|
несколько дней назад поменял все ремни (конечно с грм и натяжителем), передний сальник коленвала, время пришло, как оказалось давным-давно, вот тут небольшое описание Ремень ГРМ (сообщение #12107207) |
я тож ГРМ поменял из-за сальника колена...но у меня при пробеге 94000 он как новый-на твой без слез смотреть не возможно)))
Barabuk
Я менял на 90тык. Был порепан (поперечные трещены).
Barabuk
dmn_nsd
А у вас стоит защита двигателя? и за сколько лет пробег такой?
Стоит стальная. Ровно 5 лет уже.
Полез сегодня менять сайлентблоки на задней подвеске, ни один болт открутить не смог
Сначала даже хотел завязать с этим делом, и отогнать куда-нибудь ремонтировать, но потом всё же плюнул, снял целиком всю балку, пролил всё ВДшкой, оставил киснуть на ночь. С утра посмотрим что будет, чую придётся развлекаться с "женой болгарина".
Кстатит по поводу "ездить до появления стука", как тут предлагали некоторые товарищи, причина ремонта - не появление стуков (тишина полная), а неудовлетворительное поведение машины на дороге, особенно на неровной. Больше всего это стало проявляться на широкой резине, зимой на 195/65/15 нареканий небыло вообще, хотя
нет ниодного целого сайлента.
Жду вторую серию. Сколько стоят сайленты?
я полиуретан ставлю, нехило так получается, потом подобью, отпишусь.
За сегодня ничего толком так разобрать и не смог, всё что вчера заливал ВДшкой так и не откисло, болгарку до последнего не применял, ждал, когда гайковёрт мощнейший привезут, привезли в 21-00, легче не стало, уродует рычаги, болты не выворачиваются, завтра с утра всёж болгарка.
VladimirFord
21 April 2012
1
При установке полиуретановых сайлентблоков учитывайте, что поведение автомобиля при прохождении поворотов чуть изменится. Ведь оне (полиуретан) более жёсткие и при поперечных нагрузках при прохождении поворотов будут на другие (отличные от проектированных) углы отклоняться колёса задней оси. Причём как в продольной так и поперечной плоскости. А задняя подвеска Фокуса "подруливающая", если изменятся углы - может появиться недостаточная/избыточная поворачиваемостть автомобиля. Посему нужно будет проверять поведение автомобиля пустого и загруженного, и лучше бы сравнить поведение с авто со штатной подвеской. Конечно, можно сказать "некритично", но поведение авто может преподнести неприятный "сюрприз" в критической ситуации. Просто это следует учитывать при управлении автомобилем.
Ведь продавцы/производители полиуретановых сайлентблоков не тестировали их на автомобилях и не выдавали рекомендации по изменению углов установки колёс при их использовании. Оне, наверное, о необходимости этого и "не знають вооще"
.