Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
186,2K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
VladimirFord
12 April 2012

4

Может будет достаточно заменить пины в разъёмах на новые и очистить контакты на ответных частях? Если потребуется разобрать/собрать жгут - всё будет дешевле чем покупать? (хотя непатриотично с моей стороны такое предлагать )
avatar
dmn_nsd
12 April 2012


VladimirFord
Вот вот. Диагноз-то мне у вас сегодня поставили. )))
Я вот тоже думаю о возможности разборки и перепайки штекеров...
хэч-825
12 April 2012


dmn_nsd
ну разъём то несложно разбирается
avatar
dmn_nsd
12 April 2012


Ну тогда отлично. ))) Поеду к дяде. Он у меня паяет хорошо. Но это только после Питера в начале мая.
avatar
Barabuk
13 April 2012


Прокатился за рулем на механике 1,6 на Федоре Олега Nok258...был крайне впечатлен динамикой ...как же наверно здорово она едет на двушке...уж не говоря про ST-шку...
ЗадалсО вопросом а оно мне надо-автомат???
Жена сказала-надо
avatar
andns
13 April 2012


Barabuk
Видимо фокус 1.6 автомат и 1.6 механика сильно отличаются динамикой. Потому как 1.6 ватомат совсем овощной. А если брать фокус ватомат, то только 2 литра, ИМХО.
avatar
Barabuk
13 April 2012


andns

да согласен, у самого " овощ"...но 2,0 на акпп найти анриал
avatar
Krok
13 April 2012


avatar
Barabuk:

andns

да согласен, у самого " овощ"...но 2,0 на акпп найти анриал


Ну, совсем не анриал
хэч-825
13 April 2012


Barabuk
на нгсе было недавно их полно, найти не могли какраз на палке.
avatar
master808
13 April 2012


если посмотреть вокруг=)))
avatar
dimastiy
13 April 2012


Barabuk
цитата:
Прокатился за рулем на механике 1,6 на Федоре Олега Nok258...был крайне впечатлен динамикой  ...как же наверно здорово она едет на двушке...уж не говоря про ST-шку...
ЗадалсО вопросом а оно мне надо-автомат???
Жена сказала-надо


Жека, походу не качественно обосновал приемущество качережки )))
avatar
nitrocar
13 April 2012


ну так вроде давно для всех не секрет, что на палке машины по резвее будут, кто бы и как не расхваливал автоматическую трансмиссию (будь-то хоть акпп, хоть варик, хоть робот...)

так что долой эти пенсионерские стереотипы - даёшь в массы механику!!!
avatar
andns
13 April 2012


nitrocar
У палки есть и минусы. На машине с палкой не возможно нормально перемещаться. На ней хочется постоянно ввалить.
avatar
Barabuk
13 April 2012


master808

да но цены-цены...
avatar
dmn_nsd
14 April 2012


andns
Не всегда. Иногда мне просто нравиться катиться, переключаясь с ленцой. )))
avatar
andns
14 April 2012

2

dmn_nsd
А у меня почему то всегда так:
posted image
avatar
nitrocar
14 April 2012


avatar
andns:

У палки есть и минусы. На машине с палкой не возможно нормально перемещаться. На ней хочется постоянно ввалить.

ну, у всего есть свои "+" и "-", просто каждый сам для себя решает, что ему более принципиально. я хоть и любитель мкпп, но прекрасно знаю преимущества автоматической трансмиссии в сравнении с механической
avatar
новопоселец
15 April 2012


avatar
andns:

nitrocar
У палки есть и минусы. На машине с палкой не возможно нормально перемещаться. На ней хочется постоянно ввалить.


Солидарен! Так и есть, особенно по трассе и на обгонах.. Ну а на автомате неплохо по пробкам париться...
avatar
Barabuk
15 April 2012


нифигасе я развес темку
avatar
Alex376
18 April 2012

2

несколько дней назад поменял все ремни (конечно с грм и натяжителем), передний сальник коленвала, время пришло, как оказалось давным-давно, вот тут небольшое описание Ремень ГРМ (сообщение #12107207)
avatar
Sapunoff
18 April 2012


Alex376
Респект тебе... ГРМ правда сам не решусь менять на сложном двигателе с изменением фаз газораспределения, по этому отдавал в сервис, да и не очень удобно у меня(места мало под капотом)
avatar
Barabuk
18 April 2012


avatar
Alex376:

несколько дней назад поменял все ремни (конечно с  грм и натяжителем), передний сальник коленвала, время пришло, как оказалось давным-давно, вот тут небольшое описание Ремень ГРМ (сообщение #12107207)

я тож ГРМ поменял из-за сальника колена...но у меня при пробеге 94000 он как новый-на твой без слез смотреть не возможно)))
avatar
dmn_nsd
19 April 2012


Barabuk
Я менял на 90тык. Был порепан (поперечные трещены).
avatar
Sapunoff
19 April 2012


Barabuk
dmn_nsd
А у вас стоит защита двигателя? и за сколько лет пробег такой?
avatar
dmn_nsd
19 April 2012


Стоит стальная. Ровно 5 лет уже.
хэч-825
19 April 2012

1

Полез сегодня менять сайлентблоки на задней подвеске, ни один болт открутить не смог
Сначала даже хотел завязать с этим делом, и отогнать куда-нибудь ремонтировать, но потом всё же плюнул, снял целиком всю балку, пролил всё ВДшкой, оставил киснуть на ночь. С утра посмотрим что будет, чую придётся развлекаться с "женой болгарина".
Кстатит по поводу "ездить до появления стука", как тут предлагали некоторые товарищи, причина ремонта - не появление стуков (тишина полная), а неудовлетворительное поведение машины на дороге, особенно на неровной. Больше всего это стало проявляться на широкой резине, зимой на 195/65/15 нареканий небыло вообще, хотя нет ниодного целого сайлента.
avatar
Den486
20 April 2012


Жду вторую серию. Сколько стоят сайленты?
хэч-825
20 April 2012


я полиуретан ставлю, нехило так получается, потом подобью, отпишусь.
хэч-825
20 April 2012


За сегодня ничего толком так разобрать и не смог, всё что вчера заливал ВДшкой так и не откисло, болгарку до последнего не применял, ждал, когда гайковёрт мощнейший привезут, привезли в 21-00, легче не стало, уродует рычаги, болты не выворачиваются, завтра с утра всёж болгарка.
avatar
VladimirFord
21 April 2012

1

При установке полиуретановых сайлентблоков учитывайте, что поведение автомобиля при прохождении поворотов чуть изменится. Ведь оне (полиуретан) более жёсткие и при поперечных нагрузках при прохождении поворотов будут на другие (отличные от проектированных) углы отклоняться колёса задней оси. Причём как в продольной так и поперечной плоскости. А задняя подвеска Фокуса "подруливающая", если изменятся углы - может появиться недостаточная/избыточная поворачиваемостть автомобиля. Посему нужно будет проверять поведение автомобиля пустого и загруженного, и лучше бы сравнить поведение с авто со штатной подвеской. Конечно, можно сказать "некритично", но поведение авто может преподнести неприятный "сюрприз" в критической ситуации. Просто это следует учитывать при управлении автомобилем.

Ведь продавцы/производители полиуретановых сайлентблоков не тестировали их на автомобилях и не выдавали рекомендации по изменению углов установки колёс при их использовании. Оне, наверное, о необходимости этого и "не знають вооще" .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up