Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
А может нам собрать дежурный комплект рычагов, для тех кто сайленты менять будет, рычаги забрал, сайленты новые загнал, поменял, рычаги сдал.
хэч-825:
|
А может нам собрать дежурный комплект рычагов, для тех кто сайленты менять будет, рычаги забрал, сайленты новые загнал, поменял, рычаги сдал. |
Идея обменного фонда интересна...но скорее всего слабоосуществима
Barabuk
в смысле собрать все рычаги? щас сезон ремонтов начнётся, озадачу одно местечко
хэч-825
ну если есть такая возможность собрать то здорово...
хэч-825кстати ББФФ твоей тачкО ...прям с коммунального моста и до самой Чукотской
передам, когда вернётся, как ехала? не кошмарила народ? а то мне стали знакомые частенько всякие гоночные истории рассказывать, товарищ летом на форике так и не смог догнать, с расстройства продал, взял турбового
хэч-825не не особо кошмарила...вполне адекватно ехала
Озадачился вопросом замены масла в АКПП (рекомендация после диагностики ММ), пробег 93500 км.
Задался вопросом количества масла...и вот чудо в одном месте говорят нужно 12литров!!! аппаратная замена
...
На сколько я знаю на Форде масло меняется в АКПП методом "слил-залил"...как мне и посоветовали в другом месте...в два этапа..
Слив происходит путем снятия поддона АКПП,т к сливной пробки там нет.
Но вот что мне посоветовал мастер одного из автосервисов по ремонту автомобилей Форд: если коробка не дергается и с ней нет каких либо проблем, то и не лезь туда.Масло заливается на весь!!! срок службы автомобиля.И были моменты когда после замены масла коробки вели себя неадекватно,начинались дерганья и даже вплоть до полного ремонта ремонта АКПП.
Вот я и задумался, а ведь действительно, может и не стоит лезть, раз нет проблем и производитель заливает на весь срок
Barabukмогу сказать так, хочешь не меняй
но ничего вечного нет сам знаешь
Апартаной заменой делал в свое время на тойоте так 16 литров ушло, можно сделать меньше для этого сколько слилось столько долить и так несколько раз, масло будет свежее и сетка внутри не забьется от давления как на аппаратном методе. Ну и кстати как провести аппаратный метод если там нету пробок? ну и налить масла без поддона как?
Barabuk
Масло в коробке надо менять однозначно и фильтр тоже (если не ошибаюсь он там есть). Продукты износа фрикционов не куда не денешь. А то что со снятием поддона,это я одобряю, ведь на подднон оседает большое количество грязи.
BarabukНа основной ветке форума очень подробно освещена тема замены.
Автомат. Замена масла в АКПП Народ советует менять именно аппаратно.
Тоже хочу поменять и тоже есть сомнения. Но уже купил 10 л масла и фильтр.
Друзья-автоматчики меняют за 6000 с маслом и фильтром -это вообще дорого?
хэч-825
В принципе нормально.
10 литров масла и фильтр у меня вышли в 3500 руб. Замена в Экспосервисе стоит 2000 руб. В Кэнси замена вроде стоит 800 руб.
Так что 6000 за работу с материалами нормально.
BarabukА где планируешь менять масло? Можем скооперироваться
Barabuk
4 April 2012
Krok
пока отложил этот вопрос на неопределенный срок
Скажи за сколь масло брал...есть тут у меня выход-хочу цену промониторить
Barabuk
250 руб. 1 литр. Меркон 5, Моторкрафт.
Krok
за оригинал номальная цена
Krok
4 April 2012
Barabuk
Это не оригинал, Моторкрафт.
Оригинального фордовского масла для АКПП не встречал.
Блин, тупанул, конечно есть оригинал Форд Меркон 5, только он дороже, около 730 руб. на Экзисте.
Моторкрафт Меркон 5 там сейчас по 303 р.
Krok
FORD_XT-5-5QM FORD Motorcraft ATF Mercon V, 5 quarts (4.73л)
Barabuk:
|
FORD Motorcraft ATF Mercon V, 5 quarts (4.73л) |
Совершенно верно.
А есть еще оригинал Форд, без надписи "Motorcraft".
Его код 1565889.
Посетил сегодня шиномонтажку "Братьев Быковых" ничо особенного, на проверку дисков не попал, потому, как предложили отстоять всю очередь, чтоб поставить два диска на баланстровочный станок на две минуты, посему были посланы в лес. Заехал на шиномонтажку на Трикотажной, около горбатого моста, там был обнаружен вполне адекватный человек, вне очереди забраковал оба диска, один посильнее, другой поменьше, нашли две трещины, заварили, прокатали, отдал за всё 1800, в обед всё оставил, через 3 часа забрал. Не покидает мысль о продаже и замене на 16, но как на машину гляну, отходит, сидим вот с женой в непонятках
Пока диски правились заехал к другу на сто, на подъёмник, осмотр задней подвески не выявил ни одного целого сайлентблока, спереди сайленты трепыхаются ещё еле-еле (а я всё голову грею, почему меня не покидает ощущение, что я еду не на форде, а на тоёте ), спереди под замену шаровая и одно иичко (менять естественно буду парами). По видимому ещё в добавок к полиуретановым сайлентблокам поставлю одноимённые проставки, напрягает чота меня клиренс.
хэч-825
Какая у тебя размерность резины вместе с 17-ми дисками?
Krok225/45/17
моя их на дроме и на нгсе на продажу выставила, за дорого
хэч-825:
|
Krok 225/45/17 моя их на дроме и на нгсе на продажу выставила, за дорого |
какая конечная цена? и фото в студию)))
хэч-825
9 April 2012
Barabukну ты то можешь их прям рукаме потрогать, пройти 150 метров, можешь проехать
только не завтра, завтра моя очередь
Требуется замена косы на дроссельную и косы на катушку зажигания. ММ просит 12 за косы и 6 за работу. Может кто-то предложить другие варианты?
dmn_nsd
Особо вариантов нет. Но золотые руки тебе помогут!
dmn_nsd, а чего с твоими родными не так? если обрыв провода в районе штекера катушки - то в профильных ветках посмотри - лечится наращиванием и перепайкой...
nitrocar
В обоих случаях именно возле штекера. На дроссельной, кстати, уже меняли штекер, по словам бывшего владельца. Мне сейчас, получается, надо штекера эти на разборках искать? Так-то их врят-ли просто в магазине купишь.