Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,7K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
Barabuk
20 March 2012


Krok

синтетика...похоже ,что кастрол...буду соскакивать с этого масло на Mobil 5W30
avatar
Krok
20 March 2012


Barabuk
Я лил Мобил Формула ESP 5W30, дорогое, зараза...
Сейчас вроде новое 5W30 появилось у Мобила.
avatar
Ailen
20 March 2012


Barabuk
А почему планируется переход на новое масло?
avatar
Barabuk
20 March 2012


Ailen

скорее это субъективная оценка.Не нравится мне Castrol. Давно он уже не производится в Германии,льют где придется,качество сомнительное.Коллеги на работе после во время очередной замены масла заметили, что двигатель остался грязным,то есть плохие моющие свойства.У некоторых уходит на угар и приходится подливать, повышенное дымление и т.д и т.п именно на этом масле.
Еще раз хочу уточнить, что это мое ИМХО...я никому ничего не навязываю, не отгавариваю и спорить, а тем более доказывать какое масло лучше не собираюсь, да и нет особого желания.
Вы все люди взрослые, адекватные, дееспособные и вправе выбрать то, что походит вам более всего.
Я свой выбор сделал и вам того желаю!
avatar
Ailen
20 March 2012


Barabuk
Ясно, спасибо за ответ .
Я вообще менял масло раз в 10 т, при том что пробег у меня был 70-30 (трасса - город). Двигатель всегда ок работал
avatar
dmn_nsd
20 March 2012


Barabuk
Говоря про кастрол ты имел ввиду фордовское масло? Ты какое льёшь? У меня при замене после 10 тык пробега было не сильно грязное.
avatar
Krok
22 March 2012


Народ, подскажите, плз, есть ли сайлентблоки задних поперечных рычагов отдельно, или меняются только в сбре с рычагом?
elcats почему-то не работает, не могу посмотреть.

Так же, может кто знает, свечи Форд 1 369 704 иридиевые или обычные медные?
avatar
Barabuk
22 March 2012

2

Krok

есть сайленты отдельно

свеча иридий
avatar
Krok
22 March 2012


Barabuk
Ясно, спасибо!

Подскажи, пожалуйста, а каких производителей есть сайлентблоки?
Или может сразу скинешь в личку цены на сайлентблоки и на рычаги в сборе?
avatar
Payan
22 March 2012


Barabuk
Krok
Хорош коммерцию разводить... идите в личку...
avatar
Barabuk
22 March 2012


Payan
ни какой коммерции..только ответы на вопросы)
avatar
Sapunoff
22 March 2012

1

Barabuk
Payan
Даешь отдельную тему как с ММ, Barabukу реклама нам скидка

Друзья, прекращаем оффтоп. Тема совсем не об этом
avatar
Barabuk
22 March 2012


Sapunoff
не не ...не реклама...е мое...я просто ответил на вопрос человека...никому ниче не навязывал ...ниче не предлогал...
читайте внимательнее...
avatar
dimastiy
22 March 2012


Krok
Krok
ты наверно был в мм, и тебе сказали что задние верхние и нижние рычачи нужно заменить. они всем так говорят по причине того что резинки сайлентблоков немного порепаные. это норма! любая резинка немного репается даже через пол года. вот как застучит задняя подвеска или загремит, тогда и езжай на замену
avatar
Krok
22 March 2012


dimastiy
Да, был на диагностике в ММ. Возможно, по нормам производителя даже несильно изношенные сайлентблоки требуют замены рычагов...
avatar
Barabuk
22 March 2012


dimastiy
Krok

ага..не нужно торопиться...
avatar
dimastiy
22 March 2012


Barabuk
жека. и не тороплюсь))) я по принцыпу как загремит тогда и лечить буду
хэч-825
22 March 2012


dimastiy
Ты хочешь сказать, что сайленты в машине только для того чтоб они не гремели?
avatar
Sapunoff
22 March 2012


хэч-825
ну они для жесткости и эластичности, но по сути когда они загремят значит пора менять
avatar
dimastiy
22 March 2012


хэч-825
цитата:
dimastiyТы хочешь сказать, что сайленты в машине только для того чтоб они не гремели?

я говорю, что их менять нужно, когда начнут греметь. а внешняя потресканость это фигня
хэч-825
22 March 2012


dimastiy
ничо, что когда в динамике начинают углы установки колёс меняться и жрёт резину - они ещё дооолго не гремят?
кстати, обычно вначале они начинают скрипеть
avatar
Krok
23 March 2012


Блин, менять или не менять? И если менять, то рычаги в сборе или сайлетнблоки отдельно?
avatar
Barabuk
23 March 2012

4

ну для чего и зачем сайленты в машине демагогию разводить не будем..все знаем...все граммотные...
avatar
Krok:

Блин, менять или не менять?   И если менять, то рычаги в сборе или сайлетнблоки отдельно?

менять или не менять...вопрос индивидуальный...все зависит от состояния..если чуть порепаны ничего страшного...
вопрос сайлентами или рычагами...вопрос финансовой состоятельности...ну или меркантильности )))
Х
хэч-825:

dimastiy
ничо, что когда в динамике начинают углы установки колёс меняться и жрёт резину - они ещё дооолго не гремят?
кстати, обычно вначале они начинают скрипеть

много ли съело резины? ...

Ну и на последок история из жизни:
На моем предыдущем автомобиле-японце задефектовали задние сайлентблоки переднего рычага ...были порепаны (трещины)...к слову, рычаги в оригинале меняются только всборе...ну соответственно были куплены сайлентблоки таньваньской фирмы RBI. Когда сняли рычаги и начали выпресовывать родные сайленты, еле их от туда вырвали (резину)...под прессом,хотя и были визуально порепаны...
После этого были установлены тайваньские дубли, которых хватило ровно на год (стояли бы и стояли родные и горя бы не знал)...вот и думайте!!!

У меня все!!! Спасибо за внимание!!!
хэч-825
23 March 2012


Barabuk
После тайваньских RBI сайлентов на королле весьма прилично поело резину, причём на вождении это никак не сказывалось, схождение после замены делалось, прожили они в отличии от твоих крайне мало, один неделю, второй долгожитель попался- на две хватило!
Кстати - ОНИ НЕ СТУЧАЛИ!!!
avatar
Barabuk
23 March 2012


Х
хэч-825:

Barabuk
После тайваньских RBI сайлентов на королле весьма прилично поело резину, причём на вождении это никак не сказывалось, схождение после замены делалось, прожили они в отличии от твоих крайне мало, один неделю, второй долгожитель попался- на две хватило!
Кстати - ОНИ НЕ СТУЧАЛИ!!!

на моей бывшей машине ничего не поело...развал делал после смены резины зима-лето. откатал на ней 3!!! года...и вот в отличном состоянии резина была мною продана неделю назад (может просто у твоего развальщика руки из ???(как вариант) )
хэч-825
23 March 2012


Barabuk
да непричём развальщик, со стороны видно было как колёса передние разъезжались в разные стороны, когда с места трогаешься.
Сайленты с одного удара молотка повылетали.
avatar
Krok
23 March 2012


Barabuk
хэч-825
Из вашего опыта следует вывод - если и менять, но на оригинальные рычаги!
avatar
nitrocar
24 March 2012


Олег, мой тебе совет, ты узнай стоимость:
1. Рычагов в сборе
2. Всех нужных сайлентблоков + стоимость по их замене в твоих рычагах (стоимость сход-развала одинакова, так что её можно не учитывать в сравнении, равно как и стоимость снятия-установки самих рычагов)

Ну и на основании выходящих сумм делай вывод, что для тебя более целесообразно (с учётом вероятного дальнейшего срока службы).
хэч-825
24 March 2012


Krok
есть ещё полиуретан, дороже чем дубли, но дешевле оригинала, среди дублей тоже нормальные запчасти есть.
avatar
Payan
24 March 2012


а я вот понять не могу - рычаги то зачем менять? это ж железки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up