Коленчатый вал / коленвал.



Срочно нужна помощ ... Сняли шкиф коленвала для замены лобового сальника. сбились метки , как поставить метки на место??? Если возможно то какие нибудь ссылки на документы которые могут помоч??? Еще вопрос гнет ли клапана на этом двигателе???
коленвал, коленчатый вал, ремонт двигателя, двигатель, тюнинг двигателя, ремонт двигателя, двс

borolgin
13 December 2009

Коленчатый вал / коленвал.
44,5K
views
46
members
74
posts

сергей73
25 April 2010


Подскажите,у меня ФФ1 американец,нужно поменять шкив коленвала,подойдет шкив от европейца или только родной?Сальники там есть,нужно менять?
avatar
CD
25 April 2010


сергей73
Как минимум нужно знать- какой у вас мотор.
сергей73
25 April 2010


2 литра,2002 год
avatar
BorisMan
25 April 2010


сергей73
Ну а название у движка какое, Zetec или SPI?
сергей73
25 April 2010


в ПТСе написано Ford Focus SE
avatar
BorisMan
25 April 2010


сергей73
Название двигателя надо, ну или, хотябы, сколько лошадей?
сергей73
25 April 2010


По ПТС 110 л.с
avatar
сергей159
25 April 2010


На крышке клапанов обычно пишут название двигателя.
сергей73
25 April 2010


Да непомню сейчас,машину купил только неделю назад.Есле можно напишите о двух типах движках,всегото.
avatar
BorisMan
25 April 2010


сергей73
Судя по количеству лошадей у вас SPI, а он ставился только на американцев, соответственно от европейца шкив будет другой, но надо подождать пока гуру ответят, я только предпологаю.
avatar
Andrei_Sh.
26 April 2010


сергей73
Здесь фотки всех движков. Есличо Сам не знаю, поэтому курю в сторонке))
slavlen
26 April 2011


Решил заменить Ремень Грм на двигатели (ford focus 1 2000г.в. из Германии) 1.6L Zetec-S EFI (100PS). Столкнулся с проблемой при откручивании болта коленвала. Поливал ега ведешкой , жидким ключом, пробовал метровой трубой, даже сьездил в шиномонтажку - хотел с помощью гайковерта. В итоги болт стоит на месте, ремень ГРМ поменять не получается. Может кто сталкивался с токой проблемой. Нигде не нашел способа фиксации коленвала для этого двигателя. Помогите советом.
avatar
DROONN
2 June 2010


ставим пятую передачу и один человек давит на тормоз,а другой откручивает болт(коленвал будет неподвижен) ,я делал так на разных машинах , если не открутиться тогда не знаю чем помочь
slavlen
2 June 2010


Да, так пробовали - не получается. Может резьба быть обратная или на Ford-ах такого не бывает?
avatar
metel
2 June 2010


slavlen
Резьба обычная, ищи ударный гайковерт.
avatar
Slava917
2 June 2010


Я ремень менял, к/вал не фиксировал (правда уменя зетек 2.0) зафиксирывал распредвалы, нарисовал метку на шкиве коленвала, после натяжки нового ремня, выставил коленвал по этой метке (провернулся в процессе замены ремня ровно на зуб) и затянул шестерни распредвалов. если у 1,6 в этом плане какие-то принципиальные отличия т, то извиняйте за флуд...
slavlen
3 June 2010


Застопорить коленвал я хочу, только , чтобы открутить болт. В книге читал - для двигателя 1.8 и 2.0 на шкиве коленвала есть спец. отверстия , куда вкручивается приспособа для стопорения, у себя таких отверстий не нашел. Сейчас думаю может самому просверлить отверстия и нарезать резьбу на шкиве коленвала.
avatar
Numme
3 June 2010


slavlen
погреть гайку не пробовали? если до вас её кто-то повесит на фиксатор резьбы, то её иначе не снять.
slavlen
3 June 2010


Да , в интернете нашел туже рекомендацию (про нагрев). Завтра обязательно попробую пистолетом горячего воздуха.
avatar
Numme
8 June 2010


цитата:
Застопорить коленвал я хочу, только , чтобы открутить болт. В книге читал - для двигателя 1.8 и 2.0 на шкиве коленвала есть спец. отверстия , куда вкручивается приспособа для стопорения, у себя таких отверстий не нашел. Сейчас думаю может самому просверлить отверстия и нарезать резьбу на шкиве коленвала.

если вкрутить и пытаться свернуть гайку, то скорей "стопор" сломаете. чем гайку открутите.
aalleexx
13 June 2010

1

Была такая же ситуация недавно , решение :
Есть еще один способ "подорвать" болт крепления блока шкивов, самый, пожалуй, варварский, ибо он может закончиться поломкой ключа. На головку болта надевается ключ (обычно головка с воротком) и включается стартер. Если на вороток была надета металлическая труба, то эта труба после начала вращения коленвала стартером с размаху упирается в лонжерон (или что-нибудь еще), и после этого удара болт обычно "подрывается". Если не получится с первого раза, эту операцию придется проделать несколько раз. Этот способ использовать нельзя, если у вас двигатель фирмы Honda, который вращается против часовой стрелки, в этом случае болт просто лопнет.
avatar
Numme
13 June 2010


aalleexx
после этого, тем более в сервис не отдам свою машину, чтобы мне потом такими варварскими способами делали её.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
14 June 2010


возьми инструмент подъеть на шиномонтаж и открути ударным гайковертом которые они там юзают
Vov4ic105
14 June 2010

1

На каробке передач, где она крепиться к двигателю, есть смотровые окошки, в них видно венец маховика, береш монтажку или большую отвертку, вставляешь в окошко так чтобы она попала промеж зубьев, проворачиваешь за шкив пока неупреться и жестко не встанет, потом береш головку трубу побольше и плавно начинаешь отворачивать. Метод проверенный годами! Ну и машинами! На немцах только так откручивали! там любые фиксаторы срезает!!!
avatar
Numme
14 June 2010


Vov4ic105
какие-то вы варварские методы предлагаете всё. вариант с прогревом узла не прошёл ? авто то где.
Vov4ic105
14 June 2010

1

Греть бесполезно! Если греть то до красна! но но тогда сразу залипнут коренные вкладыши! а это уже капиталка! Ударный пистолет канечно штука хорошая но может привести к повреждению колена! Сдесь нежно надо! аккуратно! Метод указанный выше переняли у раллистов уних всь ремонт по времени лимитирован вот поэтому этот способ и используют!
slavlen
28 June 2010


Добрыйдень всем . Писать не мог - уезжал в ком.
Открутил следующем способом - феном горячего воздуха грел ;
- сначала минут 5 ничего неполучилось расстроился;
- решил не здаваться и сделал еще 3 подхода по 10 минут;
- и ура все открутилось причем , мне показалось после прежних попыток может, довольно легко.
На болте был какой-то герметик синего цвета, который видимо застыл намертво, а после нагрева расплавился.
Может при закручивании надо было тоже нанести герметик? Я закрутил без него.
avatar
Numme
28 June 2010


это не герметик, а фиксатор резьбы. Видимо хорошо прихватился. Хорошо еще синий, а не красный. Красный еще жесче держит.
avatar
NikPa
28 June 2010


slavlen
Это действительно фиксатор резьбы. Они есть слабый ,средний и сильный. Чтобы открутить надо греть.Сильный греют до 230гр. Цельсия. При сборке желательно использовать слабый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up