Срочно нужна помощ ... Сняли шкиф коленвала для замены лобового сальника. сбились метки , как поставить метки на место??? Если возможно то какие нибудь ссылки на документы которые могут помоч???
Еще вопрос гнет ли клапана на этом двигателе???
borolgin
13 December 2009
Коленчатый вал / коленвал.
Подскажите,у меня ФФ1 американец,нужно поменять шкив коленвала,подойдет шкив от европейца или только родной?Сальники там есть,нужно менять?
сергей73Как минимум нужно знать- какой у вас мотор.
сергей73
Ну а название у движка какое, Zetec или SPI?
в ПТСе написано Ford Focus SE
сергей73
Название двигателя надо, ну или, хотябы, сколько лошадей?
На крышке клапанов обычно пишут название двигателя.
Да непомню сейчас,машину купил только неделю назад.Есле можно напишите о двух типах движках,всегото.
сергей73
Судя по количеству лошадей у вас SPI, а он ставился только на американцев, соответственно от европейца шкив будет другой, но надо подождать пока гуру ответят, я только предпологаю.
сергей73Здесь фотки всех движков. Есличо
Сам не знаю, поэтому курю в сторонке))
slavlen
26 April 2011
Решил заменить Ремень Грм на двигатели (ford focus 1 2000г.в. из Германии) 1.6L Zetec-S EFI (100PS). Столкнулся с проблемой при откручивании болта коленвала. Поливал ега ведешкой , жидким ключом, пробовал метровой трубой, даже сьездил в шиномонтажку - хотел с помощью гайковерта. В итоги болт стоит на месте, ремень ГРМ поменять не получается. Может кто сталкивался с токой проблемой. Нигде не нашел способа фиксации коленвала для этого двигателя. Помогите советом.
ставим пятую передачу и один человек давит на тормоз,а другой откручивает болт(коленвал будет неподвижен) ,я делал так на разных машинах , если не открутиться тогда не знаю чем помочь
Да, так пробовали - не получается. Может резьба быть обратная или на Ford-ах такого не бывает?
slavlen
Резьба обычная, ищи ударный гайковерт.
Я ремень менял, к/вал не фиксировал (правда уменя зетек 2.0) зафиксирывал распредвалы, нарисовал метку на шкиве коленвала, после натяжки нового ремня, выставил коленвал по этой метке (провернулся в процессе замены ремня ровно на зуб) и затянул шестерни распредвалов. если у 1,6 в этом плане какие-то принципиальные отличия т, то извиняйте за флуд...
Застопорить коленвал я хочу, только , чтобы открутить болт. В книге читал - для двигателя 1.8 и 2.0 на шкиве коленвала есть спец. отверстия , куда вкручивается приспособа для стопорения, у себя таких отверстий не нашел. Сейчас думаю может самому просверлить отверстия и нарезать резьбу на шкиве коленвала.
slavlen
погреть гайку не пробовали? если до вас её кто-то повесит на фиксатор резьбы, то её иначе не снять.
Да , в интернете нашел туже рекомендацию (про нагрев). Завтра обязательно попробую пистолетом горячего воздуха.
цитата: |
Застопорить коленвал я хочу, только , чтобы открутить болт. В книге читал - для двигателя 1.8 и 2.0 на шкиве коленвала есть спец. отверстия , куда вкручивается приспособа для стопорения, у себя таких отверстий не нашел. Сейчас думаю может самому просверлить отверстия и нарезать резьбу на шкиве коленвала. |
если вкрутить и пытаться свернуть гайку, то скорей "стопор" сломаете. чем гайку открутите.
Была такая же ситуация недавно , решение :
Есть еще один способ "подорвать" болт крепления блока шкивов, самый, пожалуй, варварский, ибо он может закончиться поломкой ключа. На головку болта надевается ключ (обычно головка с воротком) и включается стартер. Если на вороток была надета металлическая труба, то эта труба после начала вращения коленвала стартером с размаху упирается в лонжерон (или что-нибудь еще), и после этого удара болт обычно "подрывается". Если не получится с первого раза, эту операцию придется проделать несколько раз. Этот способ использовать нельзя, если у вас двигатель фирмы Honda, который вращается против часовой стрелки, в этом случае болт просто лопнет.
aalleexx
после этого, тем более в сервис не отдам свою машину, чтобы мне потом такими варварскими способами делали её.
-ИЛЬЯ-26-
14 June 2010
возьми инструмент подъеть на шиномонтаж и открути ударным гайковертом которые они там юзают
На каробке передач, где она крепиться к двигателю, есть смотровые окошки, в них видно венец маховика, береш монтажку или большую отвертку, вставляешь в окошко так чтобы она попала промеж зубьев, проворачиваешь за шкив пока неупреться и жестко не встанет, потом береш головку трубу побольше и плавно начинаешь отворачивать. Метод проверенный годами! Ну и машинами! На немцах только так откручивали! там любые фиксаторы срезает!!!
Vov4ic105
какие-то вы варварские методы предлагаете всё. вариант с прогревом узла не прошёл ? авто то где.
Греть бесполезно! Если греть то до красна! но но тогда сразу залипнут коренные вкладыши! а это уже капиталка! Ударный пистолет канечно штука хорошая но может привести к повреждению колена! Сдесь нежно надо! аккуратно! Метод указанный выше переняли у раллистов уних всь ремонт по времени лимитирован вот поэтому этот способ и используют!
Добрыйдень всем . Писать не мог - уезжал в ком.
Открутил следующем способом - феном горячего воздуха грел ;
- сначала минут 5 ничего неполучилось расстроился;
- решил не здаваться и сделал еще 3 подхода по 10 минут;
- и ура все открутилось причем , мне показалось после прежних попыток может, довольно легко.
На болте был какой-то герметик синего цвета, который видимо застыл намертво, а после нагрева расплавился.
Может при закручивании надо было тоже нанести герметик? Я закрутил без него.
это не герметик, а фиксатор резьбы. Видимо хорошо прихватился. Хорошо еще синий, а не красный. Красный еще жесче держит.
slavlen
Это действительно фиксатор резьбы. Они есть слабый ,средний и сильный. Чтобы открутить надо греть.Сильный греют до 230гр. Цельсия. При сборке желательно использовать слабый.
1 person online