Приветствую!
Стою перед дилеммой.
Авто забирать в середине февраля, с завода стоит летняя GoodYear Efficientgrip 205/55 R16, холодов и снега, по прогнозам, осталось на пару недель-месяц максимум. Стоит ли брать зимнюю резину сразу или это время, на этой резине, можно аккуратно перетерпеть? Опыта перемещения по зимним Питерским дорогам нет! Сменную резину хранить пока негде...
Если оставить, то как ведет себя подобная резина зимой, как вести себя самому на зимней дороге с подобной, летней резиной?
Есть опыт общения с гололедом на абсолютно лысой, передне-приводной резине, правда в более тесом городе, с однополосным движением.
Или таки стоит взять зимний комплект на это время?
Sirozha
7 February 2012
Заводская(летняя) резина зимой
maria_av
а чо в миничате, всем интересно
NucleussУйди, мальчик...Тебе вот до сих пор интересно на какой резине ездить надо зимой и летом...Просвещайся...
РОМУЛ
а тебе не интересно?
Nucleuss:
|
РОМУЛ а тебе не интересно? |
Мне? Не особо...Я прекрасно понимаю, что в зимний период надо ездить на соответствующих погодным условиям шинах...
цитата: |
Заказать эвакуатор (1500 р.) до шиномонтажа, дешевле, чем у дилера делать. Если боитесь своим ходом. По мне, так, если без мостом и горок, то тихонечко можно и самому доехать на летней. |
Сначала таки хотел уже согласиться на замену лета на зиму у дилера, но потом нашел резину в инете и их шиномонтаж в километре от салона, в итоге заводская летняя меняется на:
GoodYear 205/55 R16 UG Extreme MS91T - 4260 руб + 320руб\колесо (все работы по монтажу, балансировке и тп.)
против дилерских - 6287 руб. за ту же резину.
РОМУЛ
а мне с какого интересно?
NucleussАнтон, не будь занудой...
...
эташь нада я слыхал о методе ультрозвуковом
Focus_Chpocus
9 February 2012
цитата: |
GoodYear 205/55 R16 UG Extreme MS91T - 4260 руб + 320руб\колесо (все работы по монтажу, балансировке и тп.) против дилерских - 6287 руб. за ту же резину. |
Итого больше 7 т.р. экономии, говорю, даже если эвакуатор за 1500 р. взять, всеравно на 5-6 тысяч еще обмыть можно.
SirozhaНу рад, что здравый смысл восторжествовал...
Sirozha
Отличная цена и правильное решение, поздравляю.
dimcher
9 February 2012
Если летом будете в Европах, в которых бывают регулярно нормальные зимы, обратите внимание на количество машин на липучке
Конечно, не поголовно, но обязательно увидите. Вот у них и узнайте, в чем экономия заключается. Опять же не забывайте, что в таких Европах не все ездят выше 100 кмч с резкими торможениями.
Мне хватило пары сотен км в горах чтобы понять, какое фуфло эта липучка. Но для Питера, области и Финляндии в принципе самое то.
Возможно, они зимой на шипах, а летом липучку ставят, если в горы собируться ехать
dimcher
Ничего не понятно.
Европа-понятие растяжимое. Я сомневаюсь, что летом там ездят на зимней липучке.Смахивает на обман зрения.
И ездят там очень быстро, и тормозят резко. и в каких горах, при каких условиях стало понятно, что липучка-дрянь? В Альпах? Зимой без цепей туда только безумцы ездят.В Норвегии? Там приятны шипы, насколько мне известно.
dimcher:
|
Если летом будете в Европах, в которых бывают регулярно нормальные зимы, обратите внимание на количество машин на липучке Конечно, не поголовно, но обязательно увидите. Вот у них и узнайте, в чем экономия заключается. Опять же не забывайте, что в таких Европах не все ездят выше 100 кмч с резкими торможениями.
Мне хватило пары сотен км в горах чтобы понять, какое фуфло эта липучка. Но для Питера, области и Финляндии в принципе самое то.
Возможно, они зимой на шипах, а летом липучку ставят, если в горы собируться ехать |
может ты имеешь ввиду всесезонку? Такого добра там много.
у всех знакомых немцев по 2 комплекта резины - лето и липучка. Правда липучка там не для северных стран, а более "легкая", для центральной Европы, поэтому и фуфло на льду и в серьезном снегу.
а в горы ездят на цепях. В Альпах такие подъемы, что даже никакие шипы не затащат
TVS
Судя по тому, что мы сказали одно и то же, он должен согласиться.
dimcher
9 February 2012
lessenЕвропа где есть регулярно нормальная зима - не такой уж большой выбор стран
Конечно же я имел ввиду Скандинавские страны. Зименюю резину с ламелями я могу отличить от всесезонки. Даже в Норвегии машины на липучке встречаются. Часто. В Ависе так вообще прокатные машины на липучке в зимний период
Ну так по Осло ездить этого хватит. В горах тоже можно ездить, я же ездил. Просто на шипах гораздо увереннее.
в гермашке уже три зимы подряд "регулярная зима"
поэтому, я подумал про центральную Европу
lessen
9 February 2012
dimcher
Так наверное прокатные конторы того-этого цепи говорят однако надевать зимой на дорогу Троллей надо, нет? ;)Про дорогу троллей условно, она зимой закрыта. Ну в какой-нибудь там Финнмарк когда едешь.
lessen
про такую жесть и не говорю. Но даже в южных относительно равнинных регионах, где дороги не закрывают и кое как чистят от снега, на липучке не айс. Я вот ехал, асфальт, хорошо...бах, через дорогу с горы в оттепель водичка текла, а потом замерзло это дело, в итоге участок льда метров в 20 длиной, а за ним сразу поворот образовался! Машина ни разу не тормозила, повезло что перед поворотом было сухо, а иначе бы улетел нафиг. Аналогично по снежному твердому насту попу гольфу закидывало только так на довольно детских скоростях.
Может липучка и работает, когда хоть что-то есть кроме льда - снежок, крошка гранитная, песочек. Но на льду ахтунг! Никакой состав тут не поможет, тем более более мягкий..в лед то вгрызаться надо!
dimcherВидимо, липучка думает, что можно присасываться..
Sirozha:
|
GoodYear 205/55 R16 UG Extreme |
не ставь это!!! 3 сезона откатал и нафиг...первую зиму катается отлично (но в это время у меня и обкатка ещё была новой машины, так что тошнил под 80-90
). на вторую так се (вполне предсказуемое поведение)... на третью уже начинал вилять зад при малейших поворотах и перестроениях. дальше побоялся ездить. купил Continental Conti Ice Contact BD с вклеенными шипами - оч доволен
Mazilla
А современная резина больше и не ходит...Сейчас вообще всё одноразовое делают, на короткий срок эксплуатации...
РОМУЛвесной гляну, сколько шипов осталось на этом Контике после второго сезона. даже бегло сейчас смотрю - все шипы на месте. может, всегда "правильной" стороной колёса повёрнуты
Только ещё не забывай про остаточную высоту протектора...
Focus_Chpocus
10 February 2012
цитата: |
на третью уже начинал вилять зад при малейших поворотах и перестроениях. |
Аналогично Гиславед 5 за третий сезон значительно хуже, проверил на себе
А так
РОМУЛ прав, 3 года еще туда сюда, а дальше еще пару лет на класс ниже.
с летней не лучше.
ну мне летней заводской на 4 сезона хватило, почти лысая
Focus_Chpocus
10 February 2012
цитата: |
ну мне летней заводской на 4 сезона хватило |
Ну и как оно на 3-й 4-й сезон по дождю ехать?
ИМХО разница огромна.
Focus_Chpocusпо дождю нормуль, а вот перед лужами снижал где-то до 40 от греха подальше
Летняя заводская Conti 2 сезона, yokogama C-drive 1 сезон в ноль