Решил создать новую тему. Кто уже ставил себе иммобилайзер? У меня Pandora DXL 3210. Хочу в дополнение Falcon CI-10? В какою цепь лучше ставить, Установщикам все равно?
autostudio.ru
9 February 2012
2005igor
Установщикам точно безразлично...
Не рассматривали Pandect IS600 ?
Как вариант-правильнее рассмотреть Пандект 472 с замком капота.
Огромное спасибо за совет. Обязательно рассмотрю вариант Пандект 472
autostudio.ruМне ОД предлагает установить иммобилайзер DF-MF с электро-механическим замком капота. Смущает дальность считывания метки 2-3 см и только в определенном месте установки.
Поставил себе Starline i92, подключается к сигнализации, управляет замком капота без дополнительных реле, могу сказать что все вроде нормально, но иногда при длительном прогреве (более 20 минут) срабатывает, возможно из за вибраций, стоит в подкапотном пространстве. Почти постоянно срабатывает если проехаться, остановится и отойти далеко, возможно так задумано.
autostudio.ru
17 February 2012
kosVL
Доброго времени суток.
А для чего замок капота установлен?
Что закрывает,ибо смысла в таком случае нет особого,и что самое главное,чем открывается...
2005igor
Нормальное решение,бюджетное,но при ситуации если автомобиль заведён и ключ в замке-машина уедет,поскольку если иммо снят с охраны- блокировка отключена и нет метки,которая опрашивается постоянно...
Либо если ключ укарали-метка от DF-MF всё равно на связке будет.
Не будете же вы её отдельно носить...
kosVL
17 February 2012
autostudio.ru:
|
kosVL Доброго времени суток. А для чего замок капота установлен? Что закрывает,ибо смысла в таком случае нет особого,и что самое главное,чем открывается... |
Не понял вас, что вы имели ввиду. Иммобалазер устновлен под капотом (я писал что утановлен в подкапотном пространстве), соответственно и нужен замок капота, управляет замком капота (замок капота открывается если завести машину и метка будет рядом), от сигнализации к иммобилайзеру проведен провод для подачи дополнительного сигнала на запирание (если вдруг метка находится рядом).
autostudio.ru
17 February 2012
kosVL
Вот...теперь всё встало на свои места ...
Замок запирается сигнализацией а открывается иммобилайзером установленным под капотом и закрытым замком.
В таком случае всё хорошо и правильно...
AlexandrAlexeew
10 March 2012
Вопрос по замку дефен.тайм при установке на ФФ3. Мсущают 2 момента:
1. Сварочный шов между вертикальным "ухом" и горизонтальной планкой. Достаточно ли усилия на разрыв этого шва для противостояния механическому воздействию?
2. Кронштейн доп. замка крепится на штатные болты основного замка. А на сколько мне известно - телевизор хоть и металлический, но облит пластиком, в котором отлиты всякие различные выступы, и в этот пластик вкручены замки. Аналогичный вопрос. Выдержат ли родные крепления натиска фомки или пневмоподушки, которыми пользуются угонщики?
AlexandrAlexeew
Сварка на растяжение выдержит,а вот на излом не могу гарантировать
Мне предложили поставить DF-Key + замок капота Defen Time...
Сейчас стоит штатная сигнализация + иммо.
Есть ли у кого мнения по этим девайсам?
цитата: |
Мне предложили поставить DF-Key + замок капота Defen Time...
Сейчас стоит штатная сигнализация + иммо.
Есть ли у кого мнения по этим девайсам? |
Нормальные системы, только из DF лучше рассматривать последние версии третью или четвёртую.
grimbo
12 March 2012
цитата: |
Выдержат ли родные крепления натиска фомки или пневмоподушки, которыми пользуются угонщики? |
Фомку не выдержит телевизор, но фомкой ваш капот никто открывать не будет, потому что угонщик получит тогда
(стоимость фокуса)/10-(стоимость помятого капота+стоимость телевизора), тоесть еще и должен останется
. А подушку тоже скорее не выдержет телевизор, но подушкой не ломают замок, а лишь приподнимают капот, чтобы пролезла пилка. А теперь представьте, что все это время сигнализация орет
Кстати от подушек защита есть
AlexandrAlexeew
12 March 2012
Про защиту от подушек слышал, только наши умельцы придумают защиту от защиты и будут оснащать ими подушки.
А как на счет противодействия спиливанию? на чупачупсах трубку-антиспил ставят, а тут - просто кусок железа.
Пока писал, еще одно на ум пришло: Гайки, которыми к крышке капота крепится "ушко" - их же просто открутить можно или так же спилить. Есть какие-то надежные варианты защиты от подобных методов?
Как альтернативу рассматриваю фортресс, тоже есть вариант на ФФ3, но, говорят, они по-надежнее. Схема установки аналогичная, только вместо плоской пластины "ухо" в сечение круглое, можно антиспил поставить.
Можно еще попробовать усилить телевизор большой накладной пластиной.
syndicate
13 March 2012
AlexandrAlexeew
Стоп. Капот же не настолько сильно поднимается чтобы получить доступ к гайкам и этому "ушку". Можно сказать, что он вообще не поднимается! Или я что-то не понимаю? Надо еще послушать, что спецы из autostudio.ru скажут.
AlexandrAlexeew
13 March 2012
Я тоже НЕ утверждаю, а просто хотел бы услышать мнение спецов, основанное на опыте установки. У дефена "ушко" не регулируется, а вот фортресс - судя по всему можно:
Solm
Имобилайзер какой взяли, сам немогу определиться, как работает?
alekc1070На днях буду устанавливать. Скорее всего DF-Key v.4. По результатам отпишусь
AlexandrAlexeew
надо сделать так, чтобы капот нельзя было приподнять для спиливания. Защита от подушек пока что решает, бронированны подушек пока нет))
AlexandrAlexeew
13 March 2012
grimbo
Да, спасибо, основную мысль понял. Надеюсь. что сильно курочить не будут ввиду снижения стоимости авто в таком случае. Нужно брать фортресс и регулировать его.
grimbo:
|
Защита от подушек пока что решает, бронированны подушек пока нет)) |
А как это понять? Че-то не врубился.
syndicate:
|
grimbo:
| Защита от подушек пока что решает, бронированны подушек пока нет)) |
А как это понять? Че-то не врубился. |
на капоте и телевизоре устанавливаются острые шипы. Накачиваем подушку - она лопается, все просто.
подскажите по ситуации.
взяли иммобилайзер DF-MF
но он работает немного странно(на мой взгляд).
Машина стоит, мигает красная лампочка как будто стоит на сигналке.
В общем при вставке ключа и поворота для включения зажигания, система защиты начинает пищать с увеличивающейся частотой, в конечном счете автомобиль глохнет. Или если тронутся он тоже глохнет.
При этом если в нужное место поднести метку, то происходит звук скрежета и система авто разблокируется для дальнейшей поездки.
Вроде всегда должно так работать, но на деле получется иногда по другому.
Во первых бывает просто мигает лампочка, без писка и авто в последсвии глохнет. Бывает просто сразу разблокируется, без поднесения метки, тупо лампа перестает мигать и все.
А если сеть в машину, закрыть двери с ключей, затем завести машину, то лампа тупо мигает, а автомобиль может продолжить движение.
Отсюда вопросы:
1) Красная лампа - это от иммобилайзера DF-MF или встроенная в focus 3 для индикации закрытия автомобиля с ключа? (отсюда и мигание лампы при движении авто с закрытыми дверями с ключей)
2) Как скоро после закрытия всех дверей из вне, начинает работать блокировка иммобилайзера DF-MF?
простите за не внятное объясниние, автомобиль первый и я пока не въехал во все нюансы.
yavasilek
Красн лампочка если на приб панели фокусовская, если еще где то от имобилайз ,метку надо подносить к условленному месту, опрос один раз пока не заглушите, потом опять метку поднести без метки должна заводиться при движении глохнуть .Сколько отдали и что еще устанавливали?
alekc1070в итоге взял Агент-3 + DefenTime + сирену автономную.
Потом если возьму сигналку с обратной связью повешу еще датчик перемещения и т.п.
Пока все норм :>
alekc1070
Лампочка со стороны пасажира на панеле под лобовым - как сигналка.
бесплатно поставили. Вроде сегодня работает нормально. Просто смутил тот факт, что всегда она пищит, а тут несколько раз было, что лампочка мигала, а писка не было. При этом я был в движении.
Подскажите знающие, раньше иммобилайзеры не юзал, вопрос такой хочу купить иммо который будет управлять элмех. замком капота выбор падает на starline i92 так как есть датчик движения и управление замком и меня интересует когда он закрывает а когда открывает замок ведь он получает питание только при включении зажигания, допустим я подключу паралельно выход сигналки на закрытие, тогда при снятии сиги с охраны капот не откроется пока я не включю зажигание и произойдет опрос метки так? а если потом после поездки я заглушу двигатель и не поставлю на сигу то капот будет постоянно открыт?
Еще вопросик встроенное реле иммо ограниченно 10А, если напрямую порвать + катушки зажигания оно справится?
R_MAN
25 July 2012
может можно еще как то разорвать зажигание только где искать эти провода? (цвет сечение ?)
GN и GN-VT что за цвета?