Неделю как владею 1,6 АТ. При езде по ровным городским дорогам - все ОК.
А вот шершавые загородные дороги сразу проявили первый косяк - задребезжало что-то со стороны переднего пассажирского сиденья. Причем довольно сильно, магнитолу приходится включать оч. громко, поскольку звук этой "погремушки" достает. Что характерно - на выбоинах-колдобоинах тихо, а на шершавом асфальте начинается сей резонанс. Осмотр с ошупыванием-постукиванием сиденья (а оно с подогревом) ничего не дал - провода обогревателя закреплены... Как думаете, по гарантии должны это исправить или пошлют куда подальше?
хрустят ли у Вас резиновые дверные уплотнители? |
да, в кузове универсал | | 248 | 7,2% |
да, в кузове седан | | 734 | 21,3% |
да, в кузове хэтчбэк-3 | | 224 | 6,5% |
да, в кузове хэтчбэк-5 | | 902 | 26,1% |
нет, в кузове универсал | | 125 | 3,6% |
нет, в кузове седан | | 555 | 16,1% |
нет, в кузове хэтчбэк-3 | | 136 | 3,9% |
нет, в кузове хэтчбэк-5 | | 527 | 15,3% |
Total 3452 votes, last 2 October.
Gav
22 July 2005
Сверчки, скрипы
Что то упорно гремит внизу пассажирской двери, не могу понять что. Может клипса какая...
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
Что то упорно гремит внизу пассажирской двери, не могу понять что. Может клипса какая... |
снять обшивку и посмотреть - минутное дело.
Обшивку снял, вибрация от динамика идёт. Как его можно снять? Надо среднюю часть двери снимать, железную?
FF2Rest 2010г. 32т.км седан, с новья мучает меня сверч где-то сзади, удалось локализовать его, это трётся задняя полка об стекло (видно потёртое место на самой полке и на стекле есть явный след), смазал силиконом - помогло на пол-дня, (быть может обклеить край полки, трущийся об стекло, чем-то мягким? чем?) нужен совет!
Ребят, подскажите как снять внешний оконный уплотнитель, тот что под стеклом, прямая полоска. Мне прям последовательность действий, чтоб ничего испортить!))
Спасайте! появился ужасный стук.
хетчбек 3 двери. причина: люфт крепления спинки заднего сидения (правая меньшая часть). луфт со стуком в нижней части, где эта ментшая часть спинки надевается на штырь от второй части.
этот сверчек появился как-то в одночасье.. после последнего складывания спинок - сразу полез посмотреть - люфтит жестко со стуком - раньше тагоко люфта не было. почему залюфтило не смог понять. может там какая-то прокладка пластиковая сломалась/треснула/слетела?
кто-нибудь сталкивался с таким?
Лето ,жара, очень сильно "хрустят" дверные уплотнители, купил силиконовую смазку, но даже обильное смазывание пропитанной губкой этих дверных уплотнителей дает эффект лишь на пару дней, и снова начинается этот резиновый хруст...причем открыв двери, смотришь на резинки и казалось бы ожидаешь что там они сухие и поэтому скрипят ан нет..резинки влажные, в силиконе, но хруст продолжается... Ребят, дай те дельный совет...машинке всего год ,пробег около 4х тысяч а уже "хруст" резины не дает покоя...
Orest:
|
Ребят, подскажите как снять внешний оконный уплотнитель, тот что под стеклом, прямая полоска. Мне прям последовательность действий, чтоб ничего испортить!)) |
Присоединяюсь к вопросу. Ещё в дополнение, подскажите, как правильно его обратно на место поставить? Я снял уже один
(хотел почистить), думал ничего сложного, на "девятке" сто раз снимал-ставил! Теперь после установки уплотнитель весь волнами...
Mastercool:
|
Лето ,жара, очень сильно "хрустят" дверные уплотнители, купил силиконовую смазку, но даже обильное смазывание пропитанной губкой этих дверных уплотнителей дает эффект лишь на пару дней, и снова начинается этот резиновый хруст...причем открыв двери, смотришь на резинки и казалось бы ожидаешь что там они сухие и поэтому скрипят ан нет..резинки влажные, в силиконе, но хруст продолжается... Ребят, дай те дельный совет...машинке всего год ,пробег около 4х тысяч а уже "хруст" резины не дает покоя... |
силикон , еще хуже делает
обработай восстановителем резины Turtle Wax ,должно помочь
Mastercoolна предыдущей странице -
Сверчки, скрипы (сообщение #12192159) я об этом тоже написал. ))
voodhouse
двух сторонним тонким скотчем!!точно прокатит
Всем привет. Месяц назад купил ФФ 2, 2006 г., седан, 99 тыс. пробег. Отъездил 1 тыс.
Выбешивает скрип на неровностях (а в моем городе это практически все дорожное покрытие) где-то вверху у левой средней стоики, прям над ухом. Так бесит, что даже музыка не спасает. Я то думал, куплю иномарку и окажусь в мире тишины и спокойствия, а этот скрип прям весь кайф портит. Кто сталкивался, что там может скрипеть и как лечиться? Этот скрип обязательно как-то надо побороть, а то он мне совсем житья не даст ведь, собака.
DartX
У меня не скрипит, но я б для начала снял бы пластик откуда ремень безопасности торчит и без него прокатился
Никита_161
пластик до конца снять не получилось, он там на какой-то пластмаске держится, применить силу побоялся, дабы не сломать, а как по уму снимается - не допер. Но через отогнутую пластмаску эту побрызгал спреем силиконом. Проехался вокруг дома, вроде скрип прекратился, но правда шел сильный дождь может он как повлиял на скрипы или я из-за него не слышал, но завтра проверю по полной.
Если во время дождя не скрипит, значит дело в резинках, так как они влажные не скрипят,попробуй промаж еще силиконкой резиновый уплотнитель который по периметру пластика идет..
Никита_161
да, я заодно и все резинки попрыскал, что к двери примыкают сверху.
Есть еще вопрос, он не сильно критичен, но все же. У меня пластмассовые крышки на литых дисках (которые болты закрывают) болтаются как говно в проруби. От этого при открытых окнах слышно их бренчание, особенно на неровности. Я езжу в основном с закрытыми окнами, поэтому не сильно напрягает. Но раз уж начал спрашивать, то спросить все))) Может они как-то крепятся по особенному или от времени разболтались? Была ли у кого-нибудь что-то подобное?
Сегодня проехал, все равно скрипит...((( Эх а я уже обрадовался...
DartX:
|
Никита_161
Есть еще вопрос, он не сильно критичен, но все же. У меня пластмассовые крышки на литых дисках (которые болты закрывают) болтаются как говно в проруби. От этого при открытых окнах слышно их бренчание, особенно на неровности. Я езжу в основном с закрытыми окнами, поэтому не сильно напрягает. Но раз уж начал спрашивать, то спросить все))) Может они как-то крепятся по особенному или от времени разболтались? Была ли у кого-нибудь что-то подобное? |
лично я боролся с этим так - снял центральный колпачки, на торец каждого колпачка капнул герметик, вставил. результат - бренчания от колпачков нет))
привет всем!!! Ребят тоже прошу помощи, В феврале прошлого года взял ФФ2 хетч где-то через месяц появилось дребезжание внутри салона в правом нижнем углу лобового стекла, снаружи не слышно, точнее не понятно из-за шума двигателя, начинает дребезжать на определенных оборотах когда стою на месте на ходу тоже появляется не сразу, но погромче. Снимал правую пластмаску, смотрел в районе механизма дворников, откручивал бардачок там полазил, но так и не устранил этот дребезг. Может кто сталкивался с этим, подскажите, где причина. Заранее благодарен!!!
С наступлением летней постоянно сухой погоды, когда шум колес минимален, стал слышать чирикания торпеды при прохождении на скорости трещин асфальта и стыков мостов типа такого, только повыше торчащих из асфальта
Простукивание выявило источник - стык мягкой части торпедо с жесткой панелью в районе лобового стекла. Брякало почти на всем протяжении этого стыка от левого борта до правого. Сначала боролся локально - вынимал приборную панель и в образовавшуюся нишу было видно часть этого стыка, куда я пихал куски резины для распирания частей торпедо друг от друга. Это помогло, но не полностью. Поэтому снял целиком мягкую часть
и проклеил маделином все ее выступающие "уши", которыми она вставляется в жесткую панель у стекла (заодно проклеил и всё то, что вынимал из мягкой части - приборную панель, магнитолу, воздуховоды и пр.). В итоге
стык панелей затих!
Однако на фоне тишины стал слышен другой, более мелкий, но тоже бесящий торпедный сверчок - где-то под торпедой слева. Долго не мог найти, а оказалось дело было в кнопке возобновления топливоподачи. Она находится под облицовкой в районе левой коленки водителя
Методом простукивания выявить ее невозможно - она жестко прикручена к кузову. Я ее открутил (уже от безысходности), и оказалось, что внутри находится железный грузик для замыкания/размывания контактов, который весело долбит по стенкам корпуса при резком встряхивании. Прокатился без этой кнопки по тестовым стыкам -
сверчок пропал!
DIMA ZD
9 August 2012
Народ, треск у меня в передней пассажирской двери и появляется только как опустишь стекло на 5-10 см.
Снимал обшивку и через два отверстия подтягивал два болта, что стекло держат на направляющих стеклоподъемника...
что там еще может быть, подскажите кто сталкивался???!!!
Люди, а кто знает отчего вибрирует воздух в салоне когда открываешь задние окна примерно на половину на приличной скорости, и как лечить
Borjomy
9 August 2012
KORAL
оттого-же, отчего трепыхается флаг на ветру. От завихрений, возникающих в неламинарном потоке воздуха. Лечится снижением скорости или поднятием стекол. Резко уменьшается при блокировке перетекания воздуха с одного борта на другой (опускать только одно стекло)
Borjomy
ответ грамотный +, все перепробовал, с одним стеклом тоже самое, а почему в жигулях такого не происходит
Borjomy
вентклапана задних крыльев не влияют ли на это явление?
KORAL
Сопротивление потоку вентиляционных клапанов и перетекание воздуха по салону между бортами различаются на порядок, если не больше. Поэтому никакого влияния не будет.
KORAL
Смотря какие жигули. Классику до таких скоростей не разогнать обычно, плюс геометрия всё-таки разная.
А вот в двенашке явление точно такое-же наблюдалось.
Borjomy
я вижу вы разбираетесь в потоках, а можно повлиять как то на это с помощью дефлекторов на рамках дверей
Лестно, конечно, однако у меня профиль немного другой. Насчет дефлекторов не скажу. По идее должно помочь, за счет изменения аэродинамики.
Единственно чего непонятно - зачем ездить с открытыми окнами? В салоне постоянно пыль, гарь, которой вы дышите. Есть же система кондиционирования и очистки воздуха.
3 people online