Здраствуйте. Хочу посвятить свой пост так называемым электрическим предпусковым подогревателям двигателя. Для чего он нужен подогреватель я думаю объяснять никому не надо сейчас на дворе зима. До FF3 эксплуатировал ВАЗ 2112 на нем стоял Северс М 1,5 кВт был настолько доволен, после 1,5-2ч двигатель горячий завелся как летом оставалось только прогреть салон и в путь. Машина зимой всегда стоит в гараже с розеткой проблемы нет. С нашими морозами в Сибири, только вот закончились стояло до-43 ночью, в гараже опустилось до -27 пришел заводить. Завел конечно (с бубном на бегал вокруг) но первые 3-и минуты (высокие обороты, ремни свистят, из трубы вонь бензина (смесь богатит). Тут я и задумался опять про подогрев.
Я не пытаюсь навязать свои наработки. Пытаюсь найти единомышленников и поделиться со своими наработками, опытом, что-то подчерпнуть нового, принять решение что поставить на свой FF3 1.6
Есть несколько мнений и каждый считает что оно верно. Вот например:
1. Это фигня полная, где я тебе найду розетку с 220В;
2. А у меня сигналка с автозапуском, с запуском по температуре и по таймеру;
3. А у меня и так заводится с полпинка и выбрасывать лишние деньги в авто которое и так уже столько денег из кармана вытянуло - обойдется;
4. Это- же опасно 220В в подкапотное пространство пихать. Может и вспыхнуть ведь тогда еще и костер будет.
5. Постоянно ходить в гараж потом домой ждать время потом опять в гараж.
Теперь давайте разбираться для чего и для кого он нужен:
1. Снизить нагрузки на трущиеся части двигателя при его запуске при отрицательных температурах. Очень эффективен при длительной стоянке на морозе.
2. Уменьшить время прогрева следовательно и расход бензина – цена 1кВт электроэнергии в 15 раз меньше одного литра бензина.
3. Сократить вероятные поломки:
a. выкручивание залитых свечей (режим продувки цилиндров может не помочь);
b. Снятие аккум. батареи вообще кажется трудоемкой работой на данной компоновки агрегатов в моторном отсеке;
c. А если оборвать ремень ГРМ то вообще страшно подумать….
4. У кого нет свободного доступа к сети 220В могу предложить альтернативный источник это бензогенератор и это только в экстренном случае.
5. Есть опыт дистанционного включения и отключения по GSM каналу. Могу поделится кому интересно.
6. Включение по программируемому таймеру часто пользовался когда машину забирал в заранее заведомое время;
7. В целях безопасности луше использовать быстродействующие устройства защиты типа УЗО, дифавтомат. Но там надо маленько шарить как его включить в сеть чтобы оно работало.
8. Webasto, gidronic и др вещи хорошие не спорю но цена зверски кусается.
Lexagon
6 February 2012
Нештатный предпусковой подогреватель двигателя и салона
Demon-02
Ты оставил блоки предохранителей под крышкой аккумулятора??
MDA
12 March 2013
Мишухада! т.к. они полностью герметичные и для выхода скопившехся газов есть окошко в крышке
Demon-02
Просто не самое лучшее место для расположения, в парах электролита.
Белыч-3
12 March 2013
Demon-02, крайне рекомендую или поставить фильтр на воздухозаборник, или установить так, чтоб в него вообще ничего не попадало кроме чистого воздуха!!! (Ибо с приходом весны и "осыпания" дорог песком у меня накрылся нагнетатель... в выхи буду разбирать)
тут на днях порекомендовали воткнуть на заборник воздуха "нулевик" от мопеда... задумался...
Белыч-3:
|
тут на днях порекомендовали воткнуть на заборник воздуха "нулевик" от мопеда... задумался... |
Я давно читал про подобные фичи, но меня останавливает то, что ни один производитель этого не делает.
Походу не все так однозначно.
Белыч-3
19 March 2013
сейчас глянул инструкцию по установке Webasto, так там четко говорится что воздухозаборник должен стоять в том месте где нет ни пыли ни влаги... (вот черт - у меня заборник в бампере)
а вот выдержка из инструкции Баинар-5Б Компакт
цитата: |
Воздух, необходимый для горения, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие воздухоза- борника монтировать в положении, исключающем засорение, попадание снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Отверстие нельзя распо- лагать против набегающего воздушного потока. |
Собственно с появлением песка и пыли на дорогах (после предварительного таяния снега), испытал на себе отказ нагнетателя. Сегодня починил (отпустил на пол-оборота два правых винта на крышке, моторчик заработал), и остро встал вопрос о воздушном фильтре. Как будет врем обязательно займусь...
p.s. Подогрев движка - стоит потраченных на него денег!
Белыч-3
Обычно это обеспечивается вертикально вниз сниходящим воздухозаборником, ну или обеспечением беспыльного забора.
Они позиционируются, как стояночные подогреватели, в обычных условиях при стоянке не образуется среда образования пыли даже под капотом.
Мишуха:
|
Белыч-3 Обычно это обеспечивается вертикально вниз сниходящим воздухозаборником, ну или обеспечением беспыльного забора. Они позиционируются, как стояночные подогреватели, в обычных условиях при стоянке не образуется среда образования пыли даже под капотом. |
не ну это понятно что они стояночные, но в движении все-равно пыль, грязь и т.п. и т.д.!
Да и длина у воздухозаборника Бинара не очень, чтоб засунуть его туда, где нет ни влаги ни пули!!!
(а в мануале по установке webasto сказано что удлинять заборник категорически запрещено, про уменьшение не пмоню, но тоже есть ограничения. А вот про Бинар не интересовался пока, надо бы удочку закинуть!)
Белыч-3
От грязи и пыли в движении можно защитить только определенным расположением, фильтр использовать нельзя.
Сам бы поставил, не первый ППП сейчас два в эксплуатации, но увы, такова конструкция.
На Вебасте стоит на впуске наконечник, но это не фильтр, а глушитель впуска, десять лет уже отработал.
Белыч-3
20 March 2013
Мишуха:
|
Белыч-3 От грязи и пыли в движении можно защитить только определенным расположением, фильтр использовать нельзя. Сам бы поставил, не первый ППП сейчас два в эксплуатации, но увы, такова конструкция.
На Вебасте стоит на впуске наконечник, но это не фильтр, а глушитель впуска, десять лет уже отработал. |
да я знаю что на вебасте фильтра нет...
MDA
14 September 2013
8
т.к. родной пульт немного "топорный" на вид, переделал его и воткнул вместо для кредитных карточек.
iOleg.
6 October 2013mobile
Кто-нибудь ставил северс-м на 2л двигатель? На сайте podogrev.com есть инструкция по установке на 1,6 л. Идентична ли установка на 2 л.? Хочу купить северс-м 1,5 квт и самостоятельно поставить, но так как никогда не делал, то лучше переспросить.
iOleg.
6 October 2013mobile
Еще слышал продаются китайские подогреватели со встроенной помпой. Их просто ставят в разрыв печки. Слышал, что есть те у кого по 2-3 года работают. Кто-нибудь ставил?
poison24rus
27 November 2013
iOleg.Северс ставиться очень просто, необходимо лишь следовать инструкциям. Они идут в монтажном комплекте.
Китайский не советовал бы, горят они. Лучше переплатить чем лишиться авто.
Посмотрите на Defa, Calix. Очень качественный и надежный продукт!
poison24rus
Спасибо. Правда ответа дождался спустя почти 2 месяца ). Про инструкцию понятно. Только инструкция, как писал выше, для движки 1,6, а у меня 2 литра. Вот и есть ли разница и подойдёт ли вообще стандартный монтажный комплект!?
Но у нас уже холода, поэтому поставить нет возможности. Буду сигналку на автозапуск ставить по температуре.
P.S.: а что defa и calix лучше северса? Дефа вроде дорогая очень, зачем платить больше?
poison24rus
28 November 2013
iOleg.
Монтаж не должен принципиально отличаться. Забор с низу(макс. низко расположи грелку) подача вверх. Из монтажного тебе пригодиться только кронштейн и штуцер-переходник. Шланги замени, в комплекте откровенное г***о.
Defa,calix подбираются по каталогу для каждого двигателя. Поэтому они макс. комфортно встанут, т.е без лишних "хирургических" манипуляций.
ок, 1,5 кВт северса на 2 л. движки должно думаю хватить
poison24rus
28 November 2013
iOleg.Да, и бери с бамперным разъемом-удобнее!
Впоиске
8 December 2013
Поставил Бинар - 5 на новую машину, сам подогреватель очень хорош, но вот установщики рукожопые, поэтому парни в Петербурге обходите стороной контору под названием ООО "Дорога авто" - поганое место.
poison24rus
8 December 2013mobile
Впоиске
Сам поставил?! Куда ты его впихнул?? Я из-за нехватки места, поставил гидроник.
Впоиске:
|
Поставил Бинар - 5 на новую машину, сам подогреватель очень хорош, но вот установщики рукожопые, поэтому парни в Петербурге обходите стороной контору под названием ООО "Дорога авто" - поганое место. |
я там брал, но ставил сам, два дня по три часа
Предпусковой подогреватель. (Р) (сообщение #13054633) читай тут
Впоиске
8 December 2013
poison24rus:
|
Впоиске Сам поставил?! Куда ты его впихнул?? Я из-за нехватки места, поставил гидроник. |
Бинар 5 ставили в шкоду октавию, под левым крылом, перпендикулярно лонжерону, потому что там места тоже немного
Правильно при установке ничего сложного главное время, аккуратность и знать куда врезаться, товарищи ставьте сами или у проверенных людей, не доверяйте м...м
у которых руки из одного места растут (еще раз повторюсь дорога авто
http://doroga-avto.ru/ на пр. Девятого Января д.19 - отстой
)
poison24rus
9 December 2013
Ясно, я думал ты на фф3 воткнул его..
poison24rus:
|
Ясно, я думал ты на фф3 воткнул его.. |
так смотрите в руководстве по Webasto куда их ставят на третий фокус, вот туда же и бинар ставьте!
Белыч-3 туда он не влазит...
poison24rus
10 December 2013
Белыч-3 Бинар компакт туда не входит, если только, попробовать снять "штаны" и снизу, но так не устроило меня!
Demon-02Видел как ты установил. За смекалку 5+. Попробуй укоротить выхлопную-дольше проживет отопитель. Сделай просто не большой отвод вниз, без самого глушителя. Это как совет))
MDA
10 December 2013
poison24rus
хотел так сделать но остановило следующее ----> в защите нужно делать отверстие что приведет к забитому снегом выхлопа, сбором всех газов под капотом и так как температура выхлопа высокая не дай бог под машиной что то воспламеняющее окажется.