vedernikov_pavel
к сидению
Вообщем поменял фильтр,выше писал.С улицы тянет запахи,на старом такого не было.Когда впереди грузовик или жигуль просто угар.В чем может быть причина?
Titor
не тот фильтр ( по размеру )
угольный или обычный ,???
плохо поставил
Titor
может ты от второго всетаки поставил ? кстати по номерам выдает для 2 номера одинаковые 100%
Titor
по краям паралон есть ??
kok1984
Точно такой же как на вашей фотографии, и финис такой и поролон есть. Скорее всего когда устанавливал согнул его, вообщем криво поставил., на выходных еще раз попробую переставить.
Titor
А заглушал плотно стоит ?
Mirey
11 January 2013
2
kok1984Финис 1709013 - это обычный, стоимость 670 р.
exist > exist.ruФинис 1776360 - улычшеный дезодорирующий. Как раз тот, что убивает запахи, это и есть по-настоящему угольный. Стоимость 1490 р.
exist > exist.ruНадеюсь, разницу в цене видно и как бы намекает на разницу стокового фильтра, установленного при покупке нового фокуса (после фильтрации которого, действительно, сначала не было запаха) и того, что стоит 670 рублей (с момента установки пропускает все "ароматы" улицы).
Чтоб не было вопросов откуда взял, то вот от сюда:
REM78
18 January 2013
по всем прайсам выдает вот что
FORD 1709013 Фильтр салонный угольный
FORD 1776360 ФИЛЬТР ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УЛУЧШЕННЫЙ/1776360
скорее всего больше кол-во угля в фильтре
по теме -и тот и тот угольный)))
А кто подскажет,есть ли у нас фильтр,через который воздух тянет на режиме рециркуляции??? Раньше было нормально,а сейчас включаю рециркуляцию и сразу запах гуталина,или типа новых башмаков(башмаки у меня кстати не новые...не от них запах)))
Лакосте
28 January 2013
2
Лакосте:
|
Заказал себе такой: 1776360 за 1500, на ТО поставлю. Отзыв отпишу. |
Поставил на ТО. Выглядел так:
Выхлопные стали меньше попадать в салон, правда дым от кострища все равно чувствуется
. Кстати со штатным предыдущим, даже табачный дым из соседних авто попадал в салон. Сейчас вроде все путем (отъездил всего 230 км с ним по городу\трассе) с запахами (их нет). Кондей стал дуть получше (а на старом была листва
кстати, как попала х.з).
подтверждаю размер
длинна 245мм (у некоторых изготовителей даже пишут 244 а в скобках 250мм)
ширина 200мм (на сайте EXSIST практически все заменители от второго фокуса с шириной 208-210, хотя и написана применяемость Фокус 3)
высота 35 мм
saipras
17 February 2013
На ТО поставил на замену 1709013, через 2 месяца начали уже проникать запахи в салон. С завода стоял более лучший фильтр, т.к. запахи не проникали почти 10 месяцев (до момента наступления ТО), возможно бы и ещё прослужил. Сейчас если и покупать то только 1776360.
saipras, отъездил почти 3500 с новым фильтром (улучшенный который), что то уже разницы с обычным стало никакой.
Также вонь идет от фур, автобусов и т.п. Ну только табачный дым пока не просачивается... ИМХО нет смысла переплачивать, если хотите от запахов избавится. Возможно он более защищает от пыли и т.п., но не от запахов...
ЛакостеНе исключено
Но на самом деле интересно узнать какой же с завода был установлен, ибо на нём никогда не было запаха (даже когда за дизелем едешь).
saipras
У меня стоял обычный угольный и запах был, даже табачный дым из соседних авто в холода засасывало. Сборка авто май 2012.
сорри за тупой вопрос - салонный фильтр ФФ2 и ФФ3 - одинаковые или нет?
noname2
8 May 2013
2
Tambov_Wolf:
|
сорри за тупой вопрос - салонный фильтр ФФ2 и ФФ3 - одинаковые или нет? |
нет по всем размерностям. Самое важное, что у ФФ2 на 8мм шире, а значит в ФФ3 такой фильтр влезет только нехило сомнувшись (на второй странице вроде обсуждали и точные значения размерностей приводили). Печаль ещё в том, что фильтры для ФФ2 на экзисте, например, показываются как подходящие замены для оригинала к фильтру для ФФ3. Сам, как и многие в теме, накололся на этом по началу. Пока, имхо, проще заказать оригинал - 600 с гаком на экзисте. Mann, Mahle и почти все другие "аналоги" реально для ФФ2 (в описании к ним размерности можно посмотреть и убедиться в этом)
ПС: проверил, сейчас только у corteco из "аналогов" нужная ширина указана - 201, а не 209, как у других и длина 25 см, а не 24 см, как у фильтра к ФФ2.
Кто сомневается в выборе "простой или угольный" опишу ситуацию:
На новой машине в пробках летом можно было стоять по 10 КАМАЗами, в салоне не пахло ничем. После 1-ТО поставили судя по всему обычный фильтр, теперь в пробке включаю режим замкнутой циркуляции воздуха, потому что как писАли тут многие, даже запах дыма табака из соседней машины чувствуется, не говоря про грузовые авто. С завода ставят УГОЛЬНЫЙ (инфа от друга, работающего зам ген дир салона).
Для себя решил покупать угольный, для остальных - выбор за Вами, но ,ей Богу, приятней ехать, когда в салоне пахнет пусть даже самой дешевой пахучкой, чем выхлопом от соседнего дизеля))
Не знаю, какой стоит, но запахи чувствую. Значит, не похоже, что стоит угольный. Машина 1,6 тренд-спорт, 105 л.с.
QSO
22 May 2013
3
Как кто-то выше упоминал о слабой эффективности кондиционера ( климата) на К2, я тоже на это обратил внимание и решил глянуть на салонный фильтр, он оказался угольным. Я угольные фильтры не люблю по причине их меньшей продуваемости по сравнению с обычными пылевыми, очищают воздух они конечно здорово но и поток воздуха тормозят тоже прилично, соответственно эффективность кондея/печки падает. Хочу поставить себе обычный фильтр, кстати он у нас такой же как на ФФ3. Вот фото фильтра от моего авто:
Нижний фильтр от Куги2, верхний от ФФ2 для сравнения.
Может кому пригодится: на ФФ2 использовал фильтра ALCO стоят копейки (~250р.) к качеству претензий нет , по каталогу для К2 (ФФ3) маркировка ALCO MS-6331 ( с буквой "C" угольный). Не реклама
.
Serj_brk
23 May 2013
Тоже отпишусь, поставил 1776360 (который улучшенный), до этого стоял по видимому обычный т.к. все запахи были в салоне. По запаху угадывал тип топлива двигателя впереди стоящей машины
С новым специально стоял за КамАЗом, запаха нет. Чисто внешне (по цвету или количеству вкраплений) они не отличаются. Но улучшенный, ИМХО, своих денег стоит. До ФФ был лансер 9, так вот когда сел на ФФ в первой же поездке был удивлен запахами, которые в старой машине не замечал, теперь все выровнялось.
ЗЫ. После ТО проверьте как ОД поставил заглушку фильтра, у меня ее верхняя часть была не в креплении, из-за этого сверху была щель в 1 см. Винтика или не было с рождения или ОД его потерял.
ЗЫЫ. Не продуманно у ФФ3 место расположения фильтра, надо снимать 2 разъема при каждой смене и тянуть неудобно. У лансера фильтр стоял так, что снимаешь бардачок (10 сек), отверткой откручиваешь 2 самореза и внимание, там фильтр стоит горизонтально, и когда его достаешь всё гуано остается на нем, а не сыпется как у ФФ3 на пол.
QSO
23 May 2013
2
ГеоргичЯ не в коем случае не склоняю к дешевым фильтрам, просто как аналог, так сказать "таксистский вариант"
, каждый выбирает по "вкусу"
.
Сам процесс замены достаточно прост, никаких винтов/гаек откручивать не надо. Доступ к фильтру в ногах пассажира, снимается " тряпочный" кожух блока предохранителей и будет видна крышка фильтра на которой две защелки, фильтрующий элемент вынимается и вставляется достаточно проблематично, мешает блок предохранителей(его "отщелкивать" не нужно). Ниже фото из ветки ФФ3, у нас устроено так же,( на обведенный кружек на нижнем фото не обращаем внимание, и заглушка фильтра на верхнем фото указана не верно, она чуть дальше).
угольный фильтр приспособили ,чтобы изначально блокирать образование плесени внутри системы в условиях повышенной влажности и зимы.
Ветлугай:
|
Не знаю, какой стоит, но запахи чувствую. Значит, не похоже, что стоит угольный. Машина 1,6 тренд-спорт, 105 л.с. |
У вас вообще какой фильтр стоит? У мужа в фокусе хоть и не оригинал, угольный Sakura, но запахов в салоне посторонних нет. В пробках разных и часто приходится стоять, но дискомфорта в этом плане нет.
lysova
Какой фильтр - не знаю. Скоро проходить ТО1, вот тогда сообщу.
Warchild:
|
Кто сомневается в выборе "простой или угольный" опишу ситуацию: На новой машине в пробках летом можно было стоять по 10 КАМАЗами, в салоне не пахло ничем. После 1-ТО поставили судя по всему обычный фильтр, теперь в пробке включаю режим замкнутой циркуляции воздуха, потому что как писАли тут многие, даже запах дыма табака из соседней машины чувствуется, не говоря про грузовые авто. С завода ставят УГОЛЬНЫЙ (инфа от друга, работающего зам ген дир салона). Для себя решил покупать угольный, для остальных - выбор за Вами, но ,ей Богу, приятней ехать, когда в салоне пахнет пусть даже самой дешевой пахучкой, чем выхлопом от соседнего дизеля)) |
В общем - прошел ТО, поставил улучшенный фильтр 1 776 360 цена вопроса 1 166 рублей, запахи от КАМАЗов и прочей нечисти в салоне не ощущаются.
цитата: |
Чтобы поменять фильтр салона, надо отсоединить минус аккумулятора, чтобы вытащить предохранители которые мешаются при извлечении фильтра...пока открутил минус, тоже обматерил конструкторов...потом пока вставлял обратно тоже обматерил всех кто принимал участие в разработке.. |
А можно подробнее, как отсоеденить эти предохранители? там к ним подходят 2 косы с проводами( вообще то мне показалось, что это разьёмы, пришлось просто загибая фильтр вытащить его, выхлопал и кое как( как бульдог в болонку впихнул), щас хочу ставить новый, но не хватает тямы отсоеденить эти провода, посоветуйте хлопцы, чё и как отстёгивать...И вообще, кто нить интересовался, как эту процедуру делают официалы?
Швейк
на ТО наблюдал за процедурой смены фильтра, они вообще ничего не отключают, боком ложится на пол места пассажира 3минуты (или 2) и замена фильтра )), при отключении этих проводов сбрасываются данные среднего расхода, пробега ( кроме общего), а у меня же после замены на ТО все осталось как было.
Derzai:
|
Швейк на ТО наблюдал за процедурой смены фильтра, они вообще ничего не отключают, боком ложится на пол места пассажира 3минуты (или 2) и замена фильтра )), при отключении этих проводов сбрасываются данные среднего расхода, пробега ( кроме общего), а у меня же после замены на ТО все осталось как было. |
Да я тоже загонял без отключения проводов, вот только приходилось загибать фильтр...