| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В мае этого года я заказал автомобиль Форд Фокус в автосалоне официального дилера компании Форд в г. Ульяновске "Техцентр Автомир-Сервис". Первоначально менеджер автосалона сказал, что необходимо будет доплатить 3000 рублей за доставку автомобиля в г. Ульяновск. Позже при заключении договора начальник отдела продаж сообщил, что стоимость доставки автомобиля составляет 10000 рублей. Соответственно эта сумма была добавлена к цене автомобиля и в договоре фигурирует только общая стоимость автомобиля. Недавно позвонил в указанный автосалон, чтобы узнать ориентировочные сроки поставки автомобиля и окончательную стоимость. Начальник отдела продаж сказал, что стоимость доставки с завода в г. Ульяновск выросла в два раза и составляет 20000 рублей дополнительно к стоимости самого автомобиля. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался при заказе автомобиля с необходимостью оплаты доставки за счет покупателя?
pontПро другой регион решай сам, из минусов: надо выделять день среди недели (вдруг по гарантии поменять что-то, а инженера нет), плюс бензин нынче не дешев. Если для тебя это не критично можно попробовать. ИМХО сервис у амс порядочнее, чем отдел продаж. Хотелось бы услышать мнение бывалых, а не теоретика в этом вопросе (меня
).
koolbassУ меня пока еще в процессе. А про первый раунд я говорил. Примерно 40 т.р. за 76 дней просрочки. Копейки! Подробности я пока не буду рассказывать. А по претензии главное ее наличие. У меня в решении суда претензия упоминается, что она была, и все.
Voldemar73Я писал примерно так:
Скрытый текст36 мая 2014 года между мной Алонсо Фернандо Фернандовичем (покупатель) и ООО «Техцентр Автомир-Сервис» (продавец) был заключен договор купли-продажи № ХХХ от 36.05.2014 г. (далее - договор). Предметом договора является передача в собственность покупателю автомобиля FORD KUGA на сумму 1, 00 (один) рубль (далее - товар).
В соответствии с п. 3.1 договора «продавец обязан передать покупателю автомобиль в течение 40 (сорока) рабочих дней с момента оплаты покупателем всей стоимости автомобиля». Обязательство по оплате товара исполнено мной 54 мая 2014 г, что подтверждается квитанциями ХХХ от 1.05.2014 г., ХХХ от 54.05.2014 г. Таким образом, продавец обязан был передать товар до 98 мая 2014 г. включительно.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона». В соответствии со статьей 310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются». Однако Вами нарушено обязательство по доставке товара в установленный договором срок.
В этой связи уведомляю вас о начислении вам неустойки по правилам пункта 3 статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей». Окончательный расчет неустойки будет предоставлен после исполнения Вами обязательств по передаче товара покупателю.
Кроме того оставляю за собой право подачи советующей жалобы в Роспотребнадзор по Ульяновской области.
x
pont:
|
Таки вопрос актуален - стоит ли делать у них ТО? Или лучше смотреть в сторону других регионов? |
У тебя еще остаются сомнения? Лично я в другой город поеду. Знаю людей, которые остались довольны, знаю и недовольных. Вторых на порядок больше. Почитай ветку про ТО - там много отзывов.