Ответы бывалых на вопросы новичков

13 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
803,4K
views
1K
members
7K
posts

Мишуха
2 October 2011

1

mr-johny
Да ты Успокооойййся. Купил уже.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Вопросы можешь задавать по мере поступления или здесь, или в профильных темах. Главное не все сразу.
А инфы на форуме море.
mr-johny
2 October 2011


У меня на спидометре 70 000. На 90 000 надо делать то. Это то 2 или то 3 будет. Что туда входит и сколько по деньгам выходит. Просто у моего отца Форд фьюжн, то дороже чем на пассате)))
Мишуха
2 October 2011


mr-johny
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
Офицально определено ТО раз в 20 т. км (до 2011 г. далее 15.000) Какое ТО по счету тебе виднее.
Спроси в теме.
Вася-Фокус2
2 October 2011


добрый день. вопрос в движке стучат поршни и пальцы. кто-то говорит что ездить нельзя, кто-то говорит что фигня можно ездить только тарахтенье появляется на 3000 оборотах. можно ездить или опасно??
avatar
Snezhnii
2 October 2011

1

mr-johny
тебе в помощь на будущее Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) и тебе Asttoxa
avatar
motya36
2 October 2011


Поменял лампы ближнего света и возник вопрос: нужно ли регулировать свет фар?
avatar
ПолныйБалбес
2 October 2011


Вася-Фокус2
Если твои уши тебя не обманывают, и стук действительно присутствует, то есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость - это не пальцы. Палец сидит плотно и стучать сколь-нибудь громко не может. Это все поршни. Точнее дно поршня. Теперь плохая новость. Твой двигун работает с детонацией, дно поршня при взрывном сгорании вибрирует, и водила слышит стук или звон (кто как). Ездить или нет? Выбор за тобой. Если не боишься прогара дна поршня и возможности встать намертво, то езди так. Если не хочешь такого - дуй к двигателистам (хотя может быть и бензин гамняный заправил). Не любишь ты своего федю .
Мишуха
2 October 2011


avatar
ПолныйБалбес:

Хорошая новость - это не пальцы. Палец сидит плотно и стучать сколь-нибудь громко не может.

Еще как может. Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (сообщение #10131641)
avatar
Snezhnii
2 October 2011

1

Вася-Фокус2
если при 3 тыс/об.мин резко нажимаешь на педаль газа и слышишь звон то у тебя пальцы стучат, бензин хреновый возможно.
avatar
ПолныйБалбес
2 October 2011


Мишуха
Я полагал, что "бывалые" должны придерживаться грамотной терминологии, а не гаражно-вазовского языка. Зазор палец-поршень порядка 0,03 мм. Иначе говоря, если вы подержите палец в руках минут двадцать, то можете и не запрессовать его при заданном усилие. При увеличении зазора до 0,2 мм палец подлежит замене. Вы всерьез считаете, что на работающем двигателе вы услышите стук при таком зазоре? Кроме того, в ветке рекомендованной вами всерьез беспокоятся о звуках гидрокомпенсаторов . Много у вас на двигателе гидрокомпенсаторов?
Мишуха
2 October 2011

1

ПолныйБалбес
Я тебе ссылку дал на конкретный факт и тему, если знаешь конструкцию фордовского "холодного" поршня, то поймешь почему стучать начинают.
avatar
Student_X
2 October 2011


ПолныйБалбес
"бывалый",ответь новичку что это, torx или philips(крест) ?

posted image
Иван568
2 October 2011

-1

Я работаю у официального диллера ВАЗды.По большей части у машин одни и те же проблемы.
По поводу цокания в машине,это скорей всего гидрокомпенсаторы.Чтоб он пропал,можно пару раз газонуть.Они прокачаются маслом и звук должен пропасть.При чём в 16кл.движках,стараемся лить масло не до середины меток,а почти до максимума.Просто у некоторых цокание не пропадает,если уровень масла будет по середине.
Мне понравился способ,узнать уровень масла подпалив его зажигалкой.Я обязательно попробую.
Но сам пользуюсь другим способом.Когда щуп горячий,то окунув в его в масло,то масло от его температуры растекается.И не видно той грани.На горячем двигателе,я вытаскиваю щуп,протираю его,и остужаю до температуры окружающей среды.После этого замеряю уровень.После этих манипуляций грань хорошо видно.
По поводу масла. 10W40 5W40,это масла не для двигателя форда.Они густые.Надо лить масло 5W30 0W30.Оно более жидкое.И наверняка не зря,наверное,завод изготовитель советует именно такие масла.
Сам лично лью Ликви Моли 5W30.Его использую как всесезонку.И меняю его каждые 20тыс.км.Главное чтоб фильтр масленый хороший был.И не верте тем кто говорит,мол в России масло чаще менять надо.У нас дороги дурацкие,подвеска быстрей портится.К маслу эта поговорка никакого значения не имеет.
По поводу промывки,в Тольяти "на учёбе" целая дискусия была.Выступал один специалист с такой новостью,что в масле живут какие-то бактерии и при замене масла оставшееся масло(которое невозможно слить) заражает бактериями новое масло.Из-за их роста начинается какая-то малекулярная корозия.
Лично я незадумывался над наноуровнем,но считаю что если и промывать двигатель,то не 5иминуткой,а добротной 4хлитрушкой.Теперь объясню почему.в большой канистре промывочного масла нет никаких присадок.Им помыли 20минут и слили.Потом залили новое.А в 5иминутке,действие немного подругому.Это жидкость,попав в двигатель как бы разлогает масло на фракции.При сливе масла оно становится более жидким.И на мой взгляд,остатки неслившегося масла,так же будут разлогать на фракции новое масло.Короче,получится то же самое,в испачканый стакан из под просокваши налить свежее молоко.Оно быстрее скиснет.Я придерживаюсь такого мнения.
avatar
Student_X
2 October 2011

-1

Иван568
это ответ на чей вопрос? о_О
avatar
Snezhnii
2 October 2011

1

Иван568
Выше Мишуха тему дал тоже почитай про замену масла тоже есть тема.
avatar
ПолныйБалбес
2 October 2011


Мишуха
Цитата из твоего совета год назад: "Они должны ходить вокруг своей оси, когда все нормально. Когда стучат, то уже не только вокруг своей оси, но и в зазоре болтаются, чо тут не понятного. blink.gif" Действительно, палец может застучать в горизонтальном (так сказать) направлении, но это означает СКОРЫЙ ПОЛНЫЙ ... всему двиглу. И чо я неправильно посоветовал задавшему вопрос? В сервис! В большинстве случает (еще с жигулевских времен) звуки детонации народ называет "стуком пальцев" , но это разные вещи. Детонация может быть от некондиционного топлива, нагара в цилиндрах и т.п. При детонации вибрирует дно поршня от этого и звук. Если кататься дальше будет прогар. Хочешь попробуй.
avatar
ПолныйБалбес
2 October 2011


Student_X
Филипс
avatar
ПолныйБалбес
2 October 2011


Иван568
Гидрокомпенсаторы у Форда?
Мишуха
2 October 2011


ПолныйБалбес
Ты написал, что палец не может стучать, усомнившись в выводах ТС. Приколхозил сюда детонацию. Не додумывай за него. Ему диагностировали неисправность поршневой группы, в виде стука пальца, или поршня (точнее может только вскрытие показать) и все. Если ты предполагаешь скорый конец двигателю так и напиши, но многие на форуме с этим стуком довольно долго ездят.
А вот про это
цитата:
При детонации вибрирует дно поршня от этого и звук.
больше не говори не кому. Это не более чем аккустический эффект при распространении фронта детонационной (взрывной) волны,
славник
2 October 2011


Срочно нужна ваша помощь: вообщем позавчера лопнула трубка гур высокого давления и вытекла вся жидкость и получилось так что после этого я проехал ещё 1.5-2 километра. Сегодня помелял эту трубку, залил жидкость, завёл, поработала на холостых минут 20-30 и руль вращаля легко и насос работал, но я поддал газку и услышал посоронние звуки со стороны гур и после этого насос начинает работать только после того как стрелка тахометра заходит за отметку 4000 об/мин.
Так вот вопрос такой:
- умер насос
- был какой-то мусор в трубке и где-то что-то забил
Кстати посторонних шумов нет.
Помогите, очень нужно определиться до завтра покупать насос или ещё что!!!
alextim20
2 October 2011


Как поменять фильтр салона? Подскажите пожалуйста (лучше в картинках).
Мишуха
2 October 2011


alextim20
Замена фильтра салона.
ВладимирТОСНО
2 October 2011

2

Иван568

На двигателях форд нету гидрокампенсаторов
-5I4-
3 October 2011


Решил наконец-то свою проблему: то, что машина глохла и не заводилась... короче оказалось, что сигналка блокировала катушку.

Сегодня забрал машину из сервиса, открыл капот, а там на рукаве, который идет от корпуса фильтра обломана какая-то трубочка с зеленой кнопочкой (для снятия наверное), но там присутствуют следы клея, т.е. её уже когда-то клеили. Мастер сказал, что это фигня и она не нужна особо. Так что это такое и зачем надо? Завтра смогу фотки скинуть, если не понятно о чем я говорю.
joe148
3 October 2011


Двигатели 1.6 и 1.4 индетичны по габаритам? Крышка двигателя от Вольво 1,6 которая подходит на Фокусовский 1.6 подойдет на 1.4?
avatar
Mits
3 October 2011

1

Иван568

Для начала почитайте мануал и регламенты на форд, а потом давайте советы.
Вася-Фокус2
3 October 2011


Знающие подскажите, пожалуйста! фф2 2005г. 2л. какой бензин лучше заправлять?? Заправляю 95 на ПТК.
максимус744
3 October 2011

3

Вася-Фокус2
какой регламентирован по паспорту такой и лей... на 92 бензе поршня со временем разбивает от дитонации это уже пройденый этап... темболее экономии на 92 не будет так как увеличится расход
Мишуха
3 October 2011


joe148
Подойдет, клапанные крышки одинаковые.
avatar
Amstel
3 October 2011

-1

Всем привет подскажите влезит ли резина 215.55.16 на форд фокус 2 рестал???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up