Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
а еще говорят на фокус можно поставить ручку открывания капота от мондео, ктонть заморачивался?
kpaцена 500+200 пересыл + газовый упор от ваза (тоже 500 вроде)
фотки есть тут
Газовые опоры капота
kwazar
16 September 2011
Raps74:
|
а не боишься что он в салон войдет при аварии? |
А не боишься, что камаз в салон войдет при аварии?)
Korleone
17 September 2011
1
С момента покупки моника не мог понять, почему в багажнике нет крючков крепления пакетов.
В фокусе есть, а в мондео нету. Странность какая-то.
Сегодня устранил данный косяк.
Получилось вот так.
крючки от Ущербы.
Стоимость материалов - примерно 600 руб.
Время на установку - примерно 30 минут.
Тут больше фоток и описание установки.
Korleoneгы, ущерба - это где этих крючков в стоке нет
А так знакомые крючки
, хорошо придумано.
::::шаман::::
19 September 2011
вообщем хочу себе на джипа сделать экспедиционный багажник.
может есть у нас на форуме хорошие сварщики которые за недорого смогут его смастерить ?
что нить типа этого
или этого
scorts
19 September 2011
::::шаман::::А ты на рейлинги хочешь крепить или на водосток?
Вотглянь заготовка загрунтованная недорого...на jeep форуме
ТЫНЦ!
::::шаман::::
Ну как вариант релинги шт.4 на водосток а них экспедиционник прикрутить...
Сергей_174
22 September 2011
Всем привет, люди подскажите, тут в феврале месяце поднималась тема про крутилки на кондер и хромированные окантовки, кто нибудь смог заказать?
и еще, никто не заказывал тюнячки через инет-сайт АвтоТС? хочется накладку себе на бампер там заказать и реснички
Ну вот и я с газовым упором капота
По деньгам вышло 500руб. крепление+230руб. за пересылку+360 газовый упор от 10ки универсала.
1090 руб.
Заказывал у
Maximka79 он их делает сам.
Так же он выложил
схемку с размерами для тех кто может изготовить крепление самостоятельно.
ТУТ инструкция по установке. Все ставится за 15-20 минут.
Korleone
И не говори, вещь удобная, как минимум руки об штатный крючек не пачкаются, ну и телодвижений при открытии капота минимум.
kpa
желаешь получить капотом по голове?
Sipe:
|
желаешь получить капотом по голове? |
чота на десятке и на гольфе ни разу не получал.
к тому же когда упор начнет сдавать, это же чувствуется и что тогда мешает его поменять? при такой то цене?
paravoz
1. у Фокуса капот тяжелый;
2. на десятке упоров 2 (не знаю, как на Гольфе);
3. посмотри на геометрию и сравни размеры треугольника, образуемого капотом, штатной качергой и крылом, против аналогичного треугольника с газовым упором. Прикинь, где находится центр тяжести капота.
Sipe:
|
2. на десятке упоров 2 (не знаю, как на Гольфе); |
один. капот не легче, а шумка так еще и толще.
плюс упор там от задней двери сарая, там угол не лучше, а дверь еще тяжелее. я думаю должно все ок быть.
установка на фокусе выходит как на гольфе, практически один в один. только у меня он справа.
SipeХм... У тебя есть такой опыт? Расскажи.
А то я на 2111 пользовался и капотом, и багажником на таких упорах, и голова целая
paravoz:
|
я думаю должно все ок быть. |
лично я, лично за свои деньги, лично своей головой экспериментировать не стану
это частное мнение, не обязательное к совпадению с чьим-либо еще
Фууууууу.. вот ты позоришься то
Raps74:
|
Фууууууу.. вот ты позоришься то |
а нафига мне баласт то лишний? у мну машинка маленькая, легенькая, а не баржа
kpa:
|
Хм... У тебя есть такой опыт? Расскажи |
на 12-й газовые упоры багажника зимой дверь не удерживали. А она больше и тяжелее сарайной. И центр тяжести у нее, в отличие от сарайной, смещен.
или ты один говорил про ФВ? тогда извиняй
Raps74про фв канешь, вопрос сайпа про гольф же был
paravozну ты переччитай свой ответ
А то я уже вшоке хотел от тебя быть
Sipe:
|
лично своей головой экспериментировать не стану |
Ни разу не видел, чтобы газовый упор держал-держал, а потом вдруг раз - и отпустил. Либо он сразу не держит, когда еще поднимаешь, либо держит плохо и слегка опускает, а вот так чтобы с размаху долбануть - не было.
Когда на багажнике 2111 стали плоховато держать, особенно на морозе - поменял за смешные деньги и все.