Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,9K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
СеданщеГ
1 August 2009


Вадим aka ScooteR

Блин брат,я не вкурил про"глухой телефон".

я напишу завтра ему
avatar
_SVR_
2 August 2009


Вадим aka ScooteR А Евро3 будут лить? Я бы австралийскую за 3 тыр прошил. + В Ебурге в прошлый созыв на Евро 3 много желающих было. И надо ass0000 и KaMS ENGINEERING в тему пригласить. Вадик, ты с кем договаривался?
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2009


_SVR_
С Юрием KaMS ENGINEERING.
Про евро 3 я еще не знаю. Но спрошу.
avatar
_SVR_
2 August 2009

1

Ребят никто не подумывал в ближайшее время заказывать паука от MG-race ?
Это актуально тем кто хочет удалить катализатор из-за его скорой кончины или для придания резвости авто.
Предположительно Расклад таков:
один паук-9500р
три-9000р
пять-8500р
механическая обманка(кому надо)-500р
posted image

Пауки есть на 1,6;1,8;2,0
avatar
MaGrig
2 August 2009

1

_SVR_
Я бы заказал себе такой... т.к. задолбал уже звук от пустой банки катализатора...
Правда пока определиться не могу какой взять - от MG-Race или B-Tuning...
avatar
ANDY®
2 August 2009

1

_SVR_
Я наверное тоже решусь на паука, но не раньше сентября, т.к. с деньгами совсем засада
avatar
Sipe
3 August 2009


_SVR_
а как техосмотр проходить с таким девайсом?
avatar
_SVR_
3 August 2009


Sipe А какие проблемы? СО, СН в норме Евро 3 должны быть. Я уточню.
avatar
paravoz
3 August 2009


_SVR_
чета мне евро3 без ката очень сомнительно.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 August 2009


Евро 3 они говорят уже не льют. К сожалению, хотя я думал, что льют явно не хуже, даже получше будет, но и не 6 тысяч, а 10.
avatar
Cer)l(anT
4 August 2009


Народ, может уже очередную партию на мульки набирать?
А то я смотрю люди уже интересуются.
avatar
NeoLFL
4 August 2009


Скок новая то стоит? по моему щас уже не дешево?
avatar
_SVR_
4 August 2009


avatar
Sipe:

_SVR_
а как техосмотр проходить с таким девайсом?

цитата:
Aspee
В принципе при прохождении ГТОТС (Государственного Технического Осмотра Транспортного Средства)
Учитываются только показания СО И СH, на экологичность авто не проверяют и эко сертификаты не спрашивают, поскольку в России нет установленных законом экологических параматров EURO. тем паче топливо продаваемое на заправках тоже не имеет таких стандартов. Процес получения что-то типо "эко сертификата" это так называемая "green card", сам процес проверки авто значительно отличается от ГТОТС, и под Российское законодательство не подходит. а существует для выезда на авто в зоны со стандартами EURO-4 (Европа).
Что касается показаний СО И СН, то FF2 с системой корректировки воздушно-капельной смеси посредствам Л.З. должен готовить смесь в пропорциях 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина, если пропорции будут другими то СО зашкалит и техосмотор не пройти. Но паук на приготовление смеси ни как не влияет. На плохие показатели СО, будут влиять такие факторы как, ленивый Л.З. или забитые шлаками форсунки, ну на худой конец убитый двигатель "жрущий масло"
Например мой сосед Гурген, на тонированной "шестёрке"  проходит тех осмотр с помощью регулировки зажикания и карбюратора, этого достаточно, что бы СО не зашкалило. 
В РФ официально принят закон об экологических стандартах EURO-3 только для бензиновых грузовиков и то с поправками, что действует только в крупных городах, например на трассе можно на грузовике разъезжать без евро стандарта!!! 
Что касается гос тех осмотров, то проверяют не токсичность выхлопа, а концентрацию Углерода и углеводорода, а евро стандарты на оборудовании которое существует на постах тех осмотров не проверить, поскольку в евро стандарте СО И СН попавшие в катализатор в резудьтате термо-химической реакции, окисляются в безобидные СО2 И Н2О, т.е. в углекислый газ и воду(газеровка)

- Выхлоп на FF2 (сообщение #5644627)
avatar
серга83
4 August 2009


avatar
_SVR_:

Ребят никто не подумывал в ближайшее время заказывать паука от MG-race ?
Это актуально тем кто хочет удалить катализатор из-за его скорой кончины или для придания резвости авто.
Предположительно Расклад таков:
один паук-9500р
три-9000р
пять-8500р
механическая обманка(кому надо)-500р
posted image

Пауки есть на 1,6;1,8;2,0

На мазду подходит или нет?
avatar
Pavel_Kill 001
4 August 2009


Sipe
ТО непроблема
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


Чип тюнинг от Б-тюнинга. Нужно собрать нас человек 5-6, при условии что соберется Екат и Пермь.
Цены от 10 до 12т.р. в зависимости от злости программы.
Чипуются движки 1.8 и 2.0.


Записываемся:
Вадим aka ScooteR +
MaGrig +

Еще желающие?
avatar
MaGrig
5 August 2009


Вадим aka ScooteR
а Константин aka dkm не желает?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


MaGrig
А Костя, во-первых, главный скептик нашей страны, а, во-вторых, он сам себя хочет зачиповать. Но эт мое мнение, лучше если он сам ответит.
Ну и еще у него машина на гарантии и он что-то за эту гарантию держится...
avatar
dkm
5 August 2009


По честному просто денег жалко.. Если увижу что зачипованный фокус уезжает от мазды, потрачусь наверно..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


Чипуются движки 1.8, 2.0, 1.8 zetec.
avatar
MaGrig
5 August 2009


dkm
не уезжает... во всяком случае стоковый
основной приход в эластичности и небольшой в динамике...
ну это вы и без меня знаете
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


Для движка 1.8 ZETEC.

Z-LINE – это линейка программ управления двигателем с измененными калибровками для стандартных двигателей ZETEC.

posted image

Характеристики Z-LINE 1.8:
+ Увеличение мощности двигателя.
+ Увеличение крутящего момента.
+ Улучшение динамика разгона автомобиля.
+ Улучшение эластичности.

Программа управления двигателем


Двигатель ZETEC 1.8

Топливо.
АИ-95 и выше.

Общее количество измененных калибровочных значений.
Более 150

Номинальная мощность.
138 л.с. с 5300 по 5600 об/мин.

Максимальный крутящий момент.
190 Нм при 4500 об/мин.

Ограничение оборотов топливоподачи.
7000 об/мин.

Ограничение максимально возможной скорости.
240 км/час.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


Для движка 1.8 DURATEC.

posted image

+ Увеличение мощности двигателя.

+ Увеличение крутящего момента.

+ Улучшение динамика разгона автомобиля.

+ Улучшение эластичности.

+ Улучшение топливной экономичности.

+ Четкий отклик на педаль газа.

+ Улучшения процесса трогания автомобиля с места.

+ Отсутствие рывков и провалов.



Программа управления двигателем.
S-LINE 1.8

Двигатель DURATEC 1.8

Топливо.
АИ-95 и выше.

Общее количество измененных калибровочных значений.
Более 200

Номинальная мощность.
145 л.с. с 5850 по 6450 об/мин.

Максимальный крутящий момент.
187 Нм при 4250 об/мин.

Ограничение оборотов топливоподачи.
7250 об/мин.

Ограничение максимально возможной скорости.
240 км/час.

Обороты холостого хода.
800 об/мин.

Система EGR.
Отключена.

Второй датчик кислорода.
Отключен.

Уменьшения расхода топлива смешанный цикл.
Не менее 5%

Уменьшения времени разгона до 100 км/час
0.4 сек.


Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7000
С 3 на 4 передачу 6850
С 4 на 5 передачу 6850

Для движка 2.0 DURATEC.

posted image

+ Увеличение мощности двигателя

+ Увеличение крутящего момента

+ Улучшение динамика разгона автомобиля

+ Улучшение эластичности

+ Улучшение топливной экономичности

+ Четкий отклик на педаль газа

+ Улучшения процесса трогания автомобиля с места.

+ Отсутствие рывков и провалов.



Программа управления двигателем.
S-LINE 2.0

Двигатель DURATEC 2.0

Топливо.
АИ-95 и выше.

Общее количество измененных калибровочных значений.
Более 200

Номинальная мощность.
163 л.с. с 6000 по 6500 об/мин.

Максимальный крутящий момент.
212 Нм при 4000 об/мин.

Ограничение оборотов топливоподачи.
7250 об/мин.

Ограничение максимально возможной скорости.
240 км/час.

Обороты холостого хода.
800 об/мин.

Система EGR.
Отключена.

Второй датчик кислорода.
Отключен.

Уменьшения расхода топлива смешанный цикл.
Не менее 5%

Уменьшения времени разгона до 100 км/час
Нет данных


Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.

С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7250
С 3 на 4 передачу 7150
С 4 на 5 передачу 7000
avatar
kospod
5 August 2009


Вадим aka ScooteR А где это делают? Или куда что привезут?
ankir2001
5 August 2009

1

avatar
dkm:

По честному просто денег жалко.. Если увижу что зачипованный фокус уезжает от мазды, потрачусь наверно..

Приятно слышать, чёрт возьми!
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


kospod
Москва приедет в Челябинск.
avatar
Sipe
5 August 2009


Вадим aka ScooteR
вот посмотрел я на характеристики 2.0 до и после чиповки - смысл уловить никак не могу - зачем платить деньги, слетать с гарантии, иметь потенциальные траблы с мотором и ГТО ради призрачных +5...10 Н*м во всем диапазоне оборотов... свои 200 Н*м я получаю уже с 2000 оборотов и живу с ними аж до 5000 с лишним...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


Sipe
Твой движок ща задушен. Там много ненужной для обычного обывателя вещей в программе. Программу оптимизируют, в минус уходят экологические рамки. Сегодняшняя программа в этих рамках. Кроме просто момента и л.с. есть очень важная для меня вещь - отсечка не 6800, а 7250. Та же ограничитель скорости можно снять, отключить ненужные датчики. Это все расходники, на которые тратить потом не надо будет. Ну и экономия на бензине.
avatar
Sipe
5 August 2009


Вадим aka ScooteR
я и говорю - приходу-то всего 10 Н*м (5% от стока) - стоит ли овчинка выделки
avatar
_SVR_
5 August 2009


серга83 пишут что подходит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up