Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
цыникя ваще сначала подумал что это ФФ4.
но если приглядеться - это дорестайл
Друзья соседи помогите,был прайс на руках конторы по продаже материалов для ШВИ по оптовым ценам,я потерял его и не вспомню реквизитов и названия конторы,если есть знания дайте,либо ссылку,на днях ехать к вам и срочно нужна информация.
спасибо
Добрый вечер добрые люди
Ищу ответ на свой сокраментальный вопрос по поводу возможности установки "мульки" на 1.6 АКПП. Хотелось бы услышать отзыв человека установившего данный дивайс на своё авто (1.6 АКПП) А если бы данный добрый человек позволлил бы ощутьть на его автомашине все прелесть данной приблуды ... то ВАААААЩЕ. (ну или хотябы отзыв ПЛИЗЗЗЗ
Kasper.74Могу предлжить посмотреть 1,8.
Думаю на 1, 6 приход такой же. В обычных ситуациях ей не пользуюсь, и так мощи хватает. Пользую на обгонах...
scortsСерег, записывай меня вторым в очередь на тест-драйв мульки
радар уже взял сегодня, так что комплект полезных девайсов надо потестить совместно
Kasper.74
я пробовал. в промежуточном режиме авто немножко поприятнее. в самом злом ездить невозможно и вероятно даже прикончить автомат слишком частыми переключениями, ибо педаль настолько чувствительна, что небольшое нажатие превращается в кик-даун.
мое мнение: на овошь мулька не нужна.
paravozесли основываться на твоем отзыве, то на неовощь она точно не нужна
Sipe
ну Зависалычу нравится вроде. меня дерготня в злом режиме раздражала. а приход от среднего режима не стоит потраченных денех. и ваще гидротрансформатор отлично добавляет тяги там, где на палке после трогания провал. я же юзал этот мотор и на палке на фьюже и на автомате сейчас. когда налево поворачивал, то фьюж иногда видимо из-за неудачного сочетания оборотов и открытости дроселя проваливался так, что чуть в бок не приежжали. на автомате этого провала нет. и приход от мульки будет только в убивании коробки ненужными переключениями.
а вот для палки, тем кого описанный провал раздражает, поставить мульку смысл есть.
paravozя лучше на круиз разорюсь..., а мульку буду имитировать тапкой
Sipe
руль менять будишь? может и на него забить?
paravozпотихоньку зрею на замену руля...
с одной стороны - можно и забить..., с другой... достаточно много я проезжаю по трассе... позавчера ездил в Кольцово (с женой и старшей дочерью)... выехали за 3,5 часа до прилета
уж я и так тошнил, как мог, всего два превышения до 110 км/час на обгонах..., всю дорогу с тапкой боролся..., все равно приехал за час до прилета
ехать с соблюдением скоростного режима невозможно еще и потому, что положение голеностопа при этом очено-очень неудобное..., круиз бы тут замечательно решил проблему
[QUOTE]Могу предлжить посмотреть 1,8. Думаю на 1, 6 приход такой же. В обычных ситуациях ей не пользуюсь, и так мощи хватает. Пользую на обгонах...
scorts, а у Вас АКПП???, мне бы хотелось ее именно с АКПП попробывать. Что она даст
. Весной моему ФФ в чип ателье мозги промыли, первые 3-5 дней ощущение другого автомобиля, а потом, привык наверное, опять чего то не хватает
Кстати, моё наблюдение, с утра (пока окончательно нет прогрелась) машина едет намного интереснее чем после получасовой поездки, зимой та же история, но подольше, как бы продлить это...
(мож какой датчик обрезать???
)
Kasper.74
не хочу умничать, но нафига тогда брать 1,6 на автомате и потом хотеть ломовой динамики?
paravoz:
|
Kasper.74 не хочу умничать, но нафига тогда брать 1,6 на автомате и потом хотеть ломовой динамики? |
Ответ очевиден - бабло.
У меня с 325 так же было. Был бы бюджет на треть больше, взял бы 335.
mad_humster
за деньги 1,6 АТ вполне можно было взять 1,8. он заметно поживее. я к тому, что от 1,6АТ добиться живости невозможно.
paravoz
1.8 автоматом не комплектуют.
paravoz
8 July 2009
mad_humster
да это понятно. но если бабла в обрез, то либо автомат либо резвость. а коль выбор сделан, не вижу смысла дергаться. ну не поедет 1,6 как 2,0. вернее может и поедет, но по деньгам дешевде сразу 2,0 брать.
mad_humster
А у моего айса в РФ тока 2,5 на АКПП... Я бы 3,5 взял на полном приводе и с мешалкой как предлагают в штатах...
Sipe:
|
paravoz потихоньку зрею на замену руля... с одной стороны - можно и забить..., с другой... достаточно много я проезжаю по трассе... позавчера ездил в Кольцово (с женой и старшей дочерью)... выехали за 3,5 часа до прилета уж я и так тошнил, как мог, всего два превышения до 110 км/час на обгонах..., всю дорогу с тапкой боролся..., все равно приехал за час до прилета ехать с соблюдением скоростного режима невозможно еще и потому, что положение голеностопа при этом очено-очень неудобное..., круиз бы тут замечательно решил проблему |
Не, круиз - это счастье)) Всегда выставляю 108 км/ч и аще не думаю о гайцах - не тормозят за эту скорость. Единственное непостоянные соседи по дороге напрягают, то обгонять, то тупить начинают - приходится ногу шевелить=)))
ЗЫ Када ехал из Москвы в Че научился даж левой ногой педалировать на круизе - правая уже мертвая была))
paravoz:
|
mad_humster да это понятно. но если бабла в обрез, то либо автомат либо резвость. а коль выбор сделан, не вижу смысла дергаться. ну не поедет 1,6 как 2,0. вернее может и поедет, но по деньгам дешевде сразу 2,0 брать. |
Жень, в целом я с тобой согласен, поэтому проблему отсутствия резвости 1.6АТ я и решил в свое время так, как решил
dimariusНу что до меня, то я не фанат ручных коробок.
Verconцитата: |
Всегда выставляю 108 км/ч и аще не думаю о гайцах - не тормозят за эту скорость. |
По агентурным данным на трассе они 115 выставляют.
Вчера на круизе 115км/ч постов пять или шесть проехал по трассе, ребята тока разочарованно опускали "фены" и "гляделки".
Sipe
8 July 2009
noruleмне в прошлом году на Фиесте выписывали за 101 км/час под Коркино
до Федки докопались со 115 км/час так же в прошлом году на Свердловском тракте
в этом году возле Тимирязевского (там, где дорога сужается) "шили" 119, хотя я ехал в районе 100
noruleИМХО, на Уфимском гденить да остановят. В сторону ебурга мараться не захотят
norule
8 July 2009
Vercon
М-7 Н.Челны-Уфа
М-5 Уфа-Златоуст
to all все сказанное, отнюдь не рекомендация.
Видел тут в городе фокус и аккорд матовые, смотрится - очень интересно. Никто не в курсе, какие методики и их стоимости? Матовая пленка? Лак? Кто делает у нас подобное? Хотел бы себе матовый авто, если приемлемо по цене.
Golem
От 60-70 тысяч за всю машину.
На форуме авточела порыскай, я там несколько обсуждений таких фирм видел.
Golem
8 July 2009
Нашел одних умельцев. Калибр закатать будет стоить около 40 тыс. Если пленку более стойкую, то около 45 тыс. Заманчиво. Возможно, что закатаю.
P.S. от 80 тыс будет стоить перекраска авто с покрытием хорошим лаком (этот вариант более надежен, чем пленка, но и цена уже высока, дороже обычной покраски авто).
Еще интересно, как будет выглядеть это покрытие и вообще вид в целом, к примеру - капота, после камушков и т.п...?
Машина бралась с автоматом из расчета что на ней будет ездить паралельно со мной моя благоверная
, а сейчас ей приобретен Пыж 308, и что самое обидное, он реально резвей и интересней в динамике (вот зависть теперь и гложит
)
Sipe
9 July 2009
Kasper.74 чудес не бывает... у Пыжа 120 (с чем-то) коней против твоих 101
выхода два:
1. "а-ля-
паравоз" - забить и ездить;
2. тюнить "способом
Сержанта"