BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
canon3000:
|
Pecall:
| Торелло:
| да бесовщина все эти пэшы и дэсэги Так же как и дрыгательный даунсайзинг |
+1 ничего нет лучше старого доброго ви8 и трехступенчатого гидроавтомата |
|
и ЭТО, на секундочку, до сих пор ездит и работает!
а то что сейчас выдают за мега прогресс и 10 лет не проживёт!
БЕСОВЩИНА!!!
Вопрос лишь в том, как оно ездиет
Вы и сами такое можете смастерить, но будете ли ездить по городу?
Кто имел дело с вариатором от Тайота Multidrive S?
dimcher:
|
будете ли ездить по городу? |
люди ездили по городу на дизелях-миллионниках и на коробках необслуживаемых. В музее мерседеса в штутгарет стоит мерседес-такси, отмотавший 2 с лишним ляма км без крд
мне кажется, такой и должна быть машина, чтобы ехать. До сих пор полно гоняет мерсов и фольксвагинов из конца 80х-начала 90х, и жизнь у них была явно нелегка.
а сейчас форумы почитаешь и понеслалсь - дсж сломалась, турбина кирдыкнулась на 50ккм, обороты плавают, новая прошивка, лукойл гамно
Pecall:
|
... мне кажется, такой и должна быть машина, чтобы ехать. ... |
Это для тебя как для потребителя, а для производителя это нафиг не надо. Я уже цитировал одного изобретателя по поводу одноразового и кратковременного использования продукции...
РОМУЛ:
|
Это для тебя как для потребителя, а для производителя это нафиг не надо. |
ну я как потребитель и не стал покупать директшафтгетрайбе
но что я, они же толпами бегут в салоны фольсквагина, неся свои кровно-заработанные и еще не заработанные в обмен на копроизделие
РОМУЛ
да массовым потребителям этого тоже не надо. им подавай новый дизайн, фишки разные. Ну а чо, в США имея более-менее приличную работу мне кажется не проблема менять машины часто и не париться. С их то ценами. А они и диктуют рынок...
dimcher:
|
Вопрос лишь в том, как оно ездиет Вы и сами такое можете смастерить, но будете ли ездить по городу? |
тада не было сёньняшних технологиефф
но оно сирано ездит
а имея то что щаз и делать этакое Гуливэ - это ваще тупая победа маркетологов над прогрессом
ТореллоНу да, тебе не нравятся галочки на машине..Тебе крестики подавай...
Тореллоты когда уже подвергнешься анафеме на фокус-клубе, купив небожественное корейское исчадие ада?
РОМУЛ:
|
Торелло Ну да, тебе не нравятся галочки на машине..Тебе крестики подавай... |
там наротт такой рукодельный ваще
сёремя чота колхозят
Pecall:
|
РОМУЛ:
| Это для тебя как для потребителя, а для производителя это нафиг не надо. |
ну я как потребитель и не стал покупать директшафтгетрайбе но что я, они же толпами бегут в салоны фольсквагина, неся свои кровно-заработанные и еще не заработанные в обмен на копроизделие |
А что стал покупать, если не секрет?
Mr_Romanov
16 October 2012
canon3000
так ети полноприводный а на полноприводный только дсг6, на 1,2 ДСГ7 только
Sergio_Leone
16 October 2012
Смотрел сейчас темы про продажи авто, дык мучает вопрос, каждый второй спрашивает какой по счету хозяин у авто. Я не понимаю, почему это так важно? Что, от этого авто лучше будет, или колеса ровнее, сидушку не так пропукали?
Sergio_Leone
ну а ты если бы покупал, тебя б этот вопрос не волновал? один хозяин возможно лучше заботиться о машине, чем несколько разных. хотя бывают и одиночные наездники. одно дело человек года три-четыре ездил, масло менял вовремя и все такое, а другое- когда берут на годик покататься и не парятся по тех.состоянию. ну и опятьже юридическая чистота авто тоже не последнее дело. купил человек машину в салоне и тебе продал. все понятно. а тут раз, там пяток собственников друг другу продавали. мало ли чо
Sergio_Leone
16 October 2012
canon3000:
|
Sergio_Leone ну а ты если бы покупал, тебя б этот вопрос не волновал? один хозяин возможно лучше заботиться о машине, чем несколько разных. хотя бывают и одиночные наездники. одно дело человек года три-четыре ездил, масло менял вовремя и все такое, а другое- когда берут на годик покататься и не парятся по тех.состоянию. ну и опятьже юридическая чистота авто тоже не последнее дело. купил человек машину в салоне и тебе продал. все понятно. а тут раз, там пяток собственников друг другу продавали. мало ли чо |
Рома, мне лично пофигу, сколько у машины было хозяев. Я когда покупаю, смотрю не только в ПТС, а, в основном, на состояние. Катаюсь на ней, если нужно на СТО сгоняю.
Просто народ многий кол-во хозяев ставит во главу угла. Если машину покупали несколько раз ( например в течение года раза 3-4 ) конечно это вопрос. А вот если машине 6 лет и у нее было 2-3 хозяина - это абсолютно нормально. Кстати, юридическая чистота и кол-во хозяев мало коррелируются .
Полностью соглашусь с
Daiver - это предрассудки.
Вот мы когда продаем наши машины, обычно они где-то годовалые. Дорогие-два. Пробег обычно от 50 до 80 тысяч.Понятно, что перекупы пробег скручивают(мы потом видим наши машины на сайтах продажи уже с другим пробегом). Но суть не в этом. В ПТС хозяин один-юр. лицо. Причем название его прокатную сущность ничем не выдает. Но машина-то была в прокате. Или в лизинге, что порой еще хуже. То, что она пережила не один кузовной ремонт и далеко не у дилера-100 процентов. А хозяин-один. фирма. И в пояснении будет написано-машина компании, использовалась для офисных разъездов...
lessen:
|
Вот мы когда продаем наши машины, обычно они где-то годовалые. Дорогие-два. Пробег обычно от 50 до 80 тысяч.Понятно, что перекупы пробег скручивают(мы потом видим наши машины на сайтах продажи уже с другим пробегом). Но суть не в этом. В ПТС хозяин один-юр. лицо. Причем название его прокатную сущность ничем не выдает. Но машина-то была в прокате. Или в лизинге, что порой еще хуже. То, что она пережила не один кузовной ремонт и далеко не у дилера-100 процентов. А хозяин-один. фирма. И в пояснении будет написано-машина компании, использовалась для офисных разъездов... |
У меня машина в лизинге, забочусь больше, чем когда своя была:) После лизинга буду наверное 3й владелец за год по ПТС:))
Sergio_Leone
люди есть разные. есть кто совсем не шарит. но прочитал где-то что лушче будет, если у машины было один-два владельца. и он такую и ищет. вот и все. конечно и один человек может за год ушатать тачку и организация. я например тоже на глаз не определю, была авария или нет, если конечно там в цвет совсем не попали или крыло черное стоит некрашенное.
Daiver
Ну, лизинг лизингу рознь. У нас как на подбор клиенты-бьют, ломают, попадают в ДТП. У нас конторы, которые по сто машин в лизинге имеют. Конечно,когда лизинг физ. лица, с выкупом-тогда все аккуратно. Но таких мало. А эти, которые по 100 тачек катают-у них договор полных услуг-гарантированная подменка при дтп/поломке, 0 ответственность. чего б не побить тачки?
Sergio_Leone
16 October 2012
lessen
Леша, написать можно все что угодно, эт верно. Можно написать, что возили шефа редко на работу, или ездили с бухгалтерией в налоговую...Звучит очень неплохо, а по сути могут отчехвостить так авто, что мама не горюй!
Смотреть то нужно не на эту надпись, а на саму машину. А народ задает вопрос продавцу, и если 2-3 хозяина сразу же "вычеркивает" этот вариант.
Daiver:
|
А что стал покупать, если не секрет? |
не секрет
вроде же все знают
семиместную корейскую жоповозку с клиренсом 20см, с мотором 15-летней давности, переваривающей без особых последствий говнолин с деревенских заправок, со старинным 12-летним автоматом-пятиступкой, на котором написано "необсл" (хотя говорят, что рекомендуют масло в ней обновлять через 60 тык)
УГ, разгоняющееся до 100кмч быстрее практически любого из ныне выпускаемого авто ц-класса (за исключением конечно заряженных версий) с шикарным звуком шестицилиндрового двигателя, ездящее по практически любым _дорогам_ без пробоев подвесок и шарканья днищем за неровности.
спортивно-утилитарный автомобиль в полном смысле этого слова, особенно в части утилитарности
ну там некоторые излишества в виде свинины конечно присутствуют
но незначительно.
тут нет единого мнения и нет единой правды. вот я , честый продавец, у меня фокус не купили за 330 тыр, а в перекупской конторе купили за 350 ( или еще дороже), потому что верят что якобы "автосалон" у которого открытая стоянка и бытовка-офис гарантируют покупателю некую бОльшую юридическую чистоту сделки.
Sergio_LeoneВот ты знаешь, у меня тоже почему-то предубеждение. Хотя я продал свою машину прошлую с пробегом 50 тысяч. Я ее холил и лелеял. Сейчас второй хозяин, он тоже ее холит и лелеет. И если он решит ее продать с пробегом 90, то она все равно будет ухоженная и хорошая. Но ведь хозяев уже два. А я недавно с ним ездил-машина в салоне как новая вообще.
lessen:
|
Daiver Ну, лизинг лизингу рознь. У нас как на подбор клиенты-бьют, ломают, попадают в ДТП. У нас конторы, которые по сто машин в лизинге имеют. Конечно,когда лизинг физ. лица, с выкупом-тогда все аккуратно. Но таких мало. А эти, которые по 100 тачек катают-у них договор полных услуг-гарантированная подменка при дтп/поломке, 0 ответственность. чего б не побить тачки? |
Согласен, мне просто по лизингу очень приятные условия были по цене и страховке. Считай своя машина.