BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Daiver
да что мнение, производитель разрешает двигателю жрать масло! не только фв/ауди само собой, форд тоже. Марка в данном случае не важна. Важна тенденция.
нафиг тогда масло заставлять менять. оно свежее свежего с таким расходом
Известное высказывание Уильяма Пейнтера (изобретатель пивной пробки) звучит так: "Наиболее выгодным товаром является тот, который необходимо выбрасывать сразу после использования."
canon3000
это не так. продукты сгорания и окисления остаются в двигателе все равно. после подливки свежее масло портится гораздо быстрее, контактируя с уже имеющимся старым маслом. поэтому надо все равно сливать старое и заливать большой объем нового масла, так что остатки старого на стенках двигателя повлияют на него гораздо слабее
РОМУЛ
да это все понятно. в краткосрочной перспективе капитализма так и есть. после нас хоть потоп, а чо
dimcher
но старое то не остается,а сгорает. если брать 0,5 л на тыщу то за 8тык зальется 4 л. а за межсервисный пробег в 15 тык почти дважды обновится
canon3000
а все ли сгорает? хз что там горит, а что с сажей попадает в картер. и опять же, старое масло будет портить новое. процесс старения ускоренный. в общем менять все равно надо!
dimcher
просто если происходит процесс постоянного замещения масла- то никакого старого,нмв, так в принципе не будет. я понимаю если на одном масле ездили тыщ 60-80, и его вдруг стало подъедать и масло начали доливать. тогда да, процесс освежения затянется. а если оно с рождения обновляется каждую тыщу км, то наверно там нет старого масла. впрочем, это просто мои размышления, не подкрепленные ничем
canon3000
сгорают (по большей части) более лёгкие фракционные составляющий масла, а вся бяка (как более тяжёлая) идёт в отложения...
canon3000:
|
просто если происходит процесс постоянного замещения масла- то никакого старого,нмв, так в принципе не будет. |
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Если смешать бочку меда и бочку говна, что получится?
lessen:
|
Serg78 Зато какого сладкого! |
Это ты по опыту знаешь или чистА теоретически?...
Посоветуйте машинку для сестры (у нее будет первая
)
нужно:
-автомат (робот)
-маленькая
-желательно трехдверка
-цена не более 300 (максимум +50)
Что посоветует?
Maggi
новая или б/у...
если новая только матиз впишеццо
Maggi
новая в оный диапазон впишется только гранта и то не факт. матизов с акпп уже давно не продают, а спарк существенно дороже
РОМУЛну вот когда я в чай кладу мед-он такой сладкий. Я по аналогии
Лодочник
15 October 2012
MaggiИМХО ищи хорошие б/у типа фиесты или ФФ1...
ЗЫ а на ручке сестре точно ФФ1 не нужен?
.. в бюджет точно впишеццо
lessen
15 October 2012
Или Хендай Гец бу. Хотя с автоматом будет дороже, наверное, или очень сильно бу
Да забыл написать что ищется б/у
На ручке не надо, и фф1 точно не пойдет, так как он для нее большой
Матиз рассматривали, но какой то он страшный
Вообщем щас пристально рассматриваем пыжо 107
lessen:
|
Или Хендай Гец бу. Хотя с автоматом будет дороже, наверное, или очень сильно бу |
ани в содержании кусачие больно...
на работе у барышни есть
выходит дороже мондео на 10-12%
ТореллоМне не надо про него рассказывать
Я все знаю.
Лодочник
15 October 2012
-1
Maggi
б/у француз не пугает?
тем более с французским афтаматом.. который больше 100 и не ходит?
ZEDDа чем б/у француз должен пугать?
И что с автоматом не так, раз так мало ходит? Вообще там робот
Maggi
Конечно дело не моё, но 107 это же не машина, а капсула...Может всё-таки что побольше в размерах...а-ля Фиеста, Корса, Гетц и т.п...
Лодочник
15 October 2012
-1
Maggi
тем более робат..
тем что французы большие националисты... и покупают только свое... тем самым качество французской сборки не очень высокое...
логан к французам относиться только шильдиком про него не говорим сейчас..
про АКПП на пыжо 308 точно слышал что ходит не долго