BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Я вот не понимаю БМВ совсем - не вижу ничего особенного
Кроме цены
Leolik
Каждому своё, а я вот ни как не пойму людей на тойотах, особенно когда покупают камни когда есть мондео
цитата: |
Да это самый дешевый авто в классе полноразмерных кроссоверов 1 800 000 |
имхо самые дешевые пока - карейцы. ну, если сравнивать ттх-комплектации с той же вольво-митсубиси
Daiver
2 October 2012
Odin AS:
|
Ценник завышен ??? Да это самый дешевый авто в классе полноразмерных кроссоверов 1 800 000 |
Ценник на почти все модели вольвы сильно завышен, как на ТО, так и на сами машины, ну за что платить в xc60 2 ляма, за что платить теже два ляма в xc70?
Интересные модельки S60 и XC90 (да и то только, потому что эта модель морально устарела уже).
ALG:
|
цитата: | Да это самый дешевый авто в классе полноразмерных кроссоверов 1 800 000 |
имхо самые дешевые пока - карейцы. ну, если сравнивать ттх-комплектации с той же вольво-митсубиси |
Корейцы имха давно уже не самые дешевые
Daiver
2 October 2012
Odin AS:
|
Leolik Каждому своё, а я вот ни как не пойму людей на тойотах, особенно когда покупают камни когда есть мондео |
Таета выезжает последние года на имидже надежной марки (хотя последние машинки LC100 и Хайлендер это в принципе подтверждают), у форда имидж дешевой поповозки, поэтому и меньше берут. Япония и Америка. Плюс на вторичке таета намного ликвиднее.
Плюс цена одинаковая в районе 950-1050.
Daiverплатят,покупают и ездят
более того - и продажи у скандинавов растут
Volvo/Saab - это отдельная философия выбора,ИМХа
Буду отвечать по очереди, но конечно всё имхо, просто машин было много, могу сравнить.
ALG
То что ты вспомнил про корейцев, подтверждает лишь, то что у тебя один из лучших автомобилей от КИА и по материалам и по надежности, а так же эргономики и салонного пространства, та же ХС90 в чистую проиграет соренто по последнему показателю, НО!!! сравнивать Вольво и хундакиосанг это как то уж слишком, всё таки у Вольвока то и шумка и отделочные получше, да и мотор пободрее... и не забудь соренто в нормальной комплектации с дизелем 1,6 - 1,8 а это уже Вольво.
Daiver
ты говоришь завышен? хорошо спорить не стану, возможно, ИМХО потому что завышеность и заниженость определяется еще и финансовыми возможностями покупателя, вот метр квадратный в доме на Зоологическом переулке стоит 750 000,00 для меня это космос, и я вообще не понимаю, как может столько стоит метр, а кто-то кричит дайте две с видом на стрелку... Ну, давай о фактах, назови как минимум хотя бы один полноразмерный кросовер, который при прочих равных укладывается в эти деньги? и не забудь, что вольво это конечно не премиум сегмент, но и не ширпотреб китая-корейский...
Odin AS:
|
и не забудь соренто в нормальной комплектации с дизелем 1,6 - 1,8 а это уже Вольво. |
да я про мохаву бОльше имел в виду
все-таки он - полноразмерный кросовер и за 1900 с дизелем по комплектации и энерговооруженности всяко получше будет, чем ХоСэ. ШШумка наверное да: сэкономили. и подвеска мягковата для наших волнообразных заколдобинных дорог (это я пока мне 12 часов ТО 6 у официалов делали
потестдрайвил малость этого бегемота).
Daiver
Тойота и ты совершенно прав, выезжает на своём имидже крутой и не ломающейся машины, мне плевать на имидж, если я каждые 5-10 тысяч буду гонять ладу гранду на ТО она тоже не сломается, я знаю одно, что материалы полное Г. пластик такой же, машины стоят дороже конкурентов, двигатели не едут, тормоза не тормозят, машина и руль живут отдельно, шумка посредственная... но Имидж есть и поэтому покупают, а еще суббарик - это раллийный автомобиль... тоже из этих же сказок, японцы сказочники еще те, а Судзуки применяет в автомобилестроение мототехнологии, от этого расход как на самолетах
ALG
Барыга, хорошая техника, но это уже немного другая тема, это уже в сторону ТАХО, ЭКСПА, согласись, что ХОСЕ 90 всё же легковой универсал
maria_av
2 October 2012
цитата: |
в доме на Зоологическом переулке стоит 750 000,00 |
ты тоже что ли в его стройке участвуешь?
зы: тоже в осадке от таких цен на жилье
.
цитата: |
XC90 (да и то только, потому что эта модель морально устарела уже). |
Старый, с этим сложно не согласиться его кузов не меняется с 2002 года, ну а гелентвагена с 1979... и ни чего люди покупают, что значит устарел? темболее морально... морально устарел телефон с диском... видак на касетах... а эта машина, она либо нравится либо нет, коробас современный, все приблуды тоже, нет электропривода багажника... ну да это странно... зато лучшая аэродинамика в классе
Odin AS:
|
ALG Барыга, хорошая техника, но это уже немного другая тема, это уже в сторону ТАХО, ЭКСПА, согласись, что ХОСЕ 90 всё же легковой универсал |
ну я фиг знает... я дооолго лазал по рядом стоящим сараенте новой и мохаве и понял для себя, что в современной линейке спортейдж-соренто-мохав соренто как-то выбивается по цене-размеру. Так чято для себя в один ряд всех так определил: мохав-хс90-эксп-падж4-тлк150. А тахо - это уже как бы совсем другой размерчик
Как говорится, каждому свое.
Odin ASПо вольве ценник завышен, потому как стоит как премиум, а таковым не является при этом не обладает выдающимися техническими или другими данными.
По надежности таеты не соглашусь хотя бы в том, что движки там масло не жрут в отличие от той же ауди и фолькса, да и двигун 3,5 достаточно динамичен и хорош. Плюс надежная подвеска для наших дорог. У таеты есть хорошие надежные машины тот же ЛК, прадик, хайлендер.
А уж по пластику выбирать машину последнее дело. Мотор, коробка, кузов, вот что самое важное имха.
цитата: |
ну за что платить в xc60 2 ляма, за что платить теже два ляма в xc70? |
по xc60 за то, что 2 ляма это будет очень неплохая комплектация...конкуренты (ХЗ, Ку5, ГЛК) в схожих комплектациях выйдут дороже (японокорекитай не рассматриваем, ибо по эргономике и материалам они УГ)
По хс70 вообще ситуация проста...из конкурентов пассат который оллтрак да и суба аут, но пассат в одной единственной комплектации, а суба по салону тож не конкурент...allroad значительно дороже.
Odin AS:
|
цитата: | XC90 (да и то только, потому что эта модель морально устарела уже). |
Старый, с этим сложно не согласиться его кузов не меняется с 2002 года, ну а гелентвагена с 1979... и ни чего люди покупают, что значит устарел? темболее морально... морально устарел телефон с диском... видак на касетах... а эта машина, она либо нравится либо нет, коробас современный, все приблуды тоже, нет электропривода багажника... ну да это странно... зато лучшая аэродинамика в классе |
Гелик это мерседес, мерседес это не вольво. XC90 хорошая машина с устаревшим дизайном, плюс если не ошибаюсь огромные проблемы с коробкой на двигателе 2.5Т
Lelic_77:
|
цитата: | ну за что платить в xc60 2 ляма, за что платить теже два ляма в xc70? |
по xc60 за то, что 2 ляма это будет очень неплохая комплектация...конкуренты (ХЗ, Ку5, ГЛК) в схожих комплектациях выйдут дороже (японокорекитай не рассматриваем, ибо по эргономике и материалам они УГ)
По хс70 вообще ситуация проста...из конкурентов пассат который оллтрак да и суба аут, но пассат в одной единственной комплектации, а суба по салону тож не конкурент...allroad значительно дороже. |
Конечно, вольву записываем в конкуренты ауди, бмв, мерседесу, с чего бы это?? Это не премимум, как бы не хотелось.
Алорад кватро с АТ с кожаным салоном, ксеноном и т.д. стоит 1 850 000, это намного дороже, 50 000?
цитата: |
огромные проблемы с коробкой на двигателе 2.5Т |
Не более чем и у остальных марок...ну ходит коробка в среднем 150-200ткм...а в каких машинах больше?
Daiverнасчёт коробки - ты прав
5-ступка эта - жуть жуткая,ломучая,зараза
но всё равно берут...
цитата: |
Алорад кватро с АТ с кожаным салоном, ксеноном и т.д. стоит 1 850 000 |
речь не про а4, а про а6...там от 2,5млн
LGG:
|
Daiver насчёт коробки - ты прав 5-ступка эта - жуть жуткая,ломучая,зараза но всё равно берут... |
Так машина хорошая, вольву я б взял, если бы лет на 5-6
Daiver
2 October 2012
Lelic_77:
|
цитата: | Алорад кватро с АТ с кожаным салоном, ксеноном и т.д. стоит 1 850 000 |
речь не про а4, а про а6...там от 2,5млн |
Почему бы не сравнивать тогда вольву с порш кайен С или бентли?
Ну никак я не вижу конкурентом XC60 ауди Q5, мерс ГЛК или BMWX3 за одни и теже деньги или XC70 ауди А6.
цитата: |
5-ступка эта - жуть жуткая,ломучая,зараза |
не знаю насчет заразы...у меня 2,5Т+AWD+ломучая пятиступка отходили 230ткм...
цитата: |
XC60 ауди Q5, мерс ГЛК или BMWX3 |
эти как раз и конкуренты
а вот по хс70 и выходит, что нет конкурентов то...нет на базаре большого комфортного сарая с повышенным клиренсом за эти деньги...нет.
DaiverВсё ясно ты фанат
фанат марки ибо простить тоётам неповорачиваемость, неуправляемость, неторможениие отвратительную эргономику может только фанат, да еще и переплатить за псевдокачество...
цитата: |
По вольве ценник завышен, потому как стоит как премиум, а таковым не является при этом не обладает выдающимися техническими или другими данными. |
Daiverостановимся подробнее, итак согласен, что вольво это не премиум сегмент, к которым отнесём БМВ, Мерс, Ауди, и что же у них есть БМВ Х5 - 3 500 000,00 МЛ - 3 200 000,00 Ауди 3 500 000... Вольво 2 200 000... ну как то не выходит про премиум да? и следующее не обладает тех. выдающимися данными? Хм... да это просто обычный автомобиль надежный и безопасный... с отличной подгонкой, покраской, материалами и.т.д.
цитата: |
У таеты есть хорошие надежные машины тот же ЛК, прадик, хайлендер. |
как речь за тойоту так сразу ЛКС200, вот верх надежности и проходимости комфорта и безопасности... а по факту огромное корыто, не остановить, не повернуть, в багажник ни чего не влезит ибо стулья мешают, вес огромный, внутри убогий салон... хотя для загорода мечта, машина хорошая, но для нее есть место, и его знаю в газпроме, они на них по нитки северный поток гоняют
LGG
Я тут с коробкой поразбирался, пообщался поговорил, итак были проблемы, который вольво до сих пор не признала, в 2008 году сменили что-то в коробке, и она ходит тепер как и все 150-200 тысяч