Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,7K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
lessen
1 October 2012


Boogeyman
1, 6 105 пауершит такой пауршит. Ревет и не может ехать.
У нас такие в парке.
avatar
Mr_Romanov
1 October 2012


lessen
я если честно даже представить не могу как едет фф3 с 105 а тем более с 85л.с, на тест драйве 1.6 125 на руке катал, он и то не едет совсем.
avatar
Leolik
1 October 2012


Я со 125-ю с трудом представляю, а если это автомат или коробка ib5 с мотора 1.8 Вообще страшная сила...
avatar
dimcher
1 October 2012

1

Нормально едет, чо. Так говорите, как будто на бмв м5 постоянно ездите
avatar
LGG
1 October 2012


dimcher
даже 2.0 на "палке" не радовал
момент не там,где надо,увы + плавучие ОХХ
может FoMoCo учёл ошибки,будет радостно
avatar
Торелло
1 October 2012


LGG
да когда они чо учитывали...
avatar
dimcher
1 October 2012


LGG
ща вроде не плавают ни у кого обороты
Какой у 1.6 атмо момент...правильно, в районе 4 тыс начинает переть весело. Но для размеренной езды хватает и диапазона 2-4 тыс. А так да, экобуст нужен, тогда будет радость.
avatar
LGG
1 October 2012


Торелло
ну...не скажи
посидел я в FF-3,прогресс по сравнению с FF-2 есть
дружелюбный интерьер тесновато,но это не грех,говорят-шумка поглаже,опять же...
а новый "мондео-дарт вейдер" и вовсе хорош,судя по картинкам
денег-то просят,не как за премиум,а очень даже всё,КМК
ты вот на Коптилу запал из-за чего ?
avatar
LGG
1 October 2012


dimcher
у меня было 2 шт. FF-2,оба 2л. на "палке", и у обоих был этот гемор
так что не пойте мне военных песен на тёмную осеннюю ночь
avatar
dimcher
1 October 2012


LGG
я про фф3, что там не плавают обороты!! ни на 1.6, ни на 2.0
avatar
Leolik
1 October 2012


dimcher
Только тут на 2.0 люди жалуются, что масло кушает мотор
Мой 1.8 при 92 000 км ни грамм не кушал от ТО до ТО 20 000 км
avatar
Торелло
1 October 2012


LGG
фф3, не в обиду счастливым обладателям, это два шага назад и три в сторону по сравнению со вторым, не говоря уже о первом.
тесный, страшный, неудобный...
а капа... да чо капа... галимая беспонтовая, вопиющая практичность, не более.
так что не запал... просто выбор то небольшой.
а так решил пока повременить. монька ездит и ездит. вот когда вопрос действительно встанет мол надо. тогда и буду суетиться.
avatar
Leolik
1 October 2012


Торелло
почему 3 назад?
Точнее 2
avatar
dimcher
1 October 2012


Leolik
про 1.8 тоже жалуются. Тут как повезет. Да и про новый 2.0 уже тенденция, что он с новья больше потребляет масла, чем 1.6. Ну в разумных пределах пока что.
avatar
Leolik
1 October 2012

1

dimcher
По мне нормальный мотор вообще не должен есть масла, если работает в обычном диапазоне и без пределов постоянных
avatar
Торелло
1 October 2012

2

avatar
Leolik:

Торелло
почему 3 назад? 
Точнее 2 

страшный и неудобный
первый вот был не шибко просторный... но настолько ладно слеплен, что тесным назвать его язык не поворачивался.
эта вся айфоновость на колёсах - от лукавого. бесовшшына одним словом
avatar
lessen
1 October 2012


Leolik
а чо, у тебя на масло денег уже куку? Ну кушает. Скушает-дольешь. В чем проблема?
avatar
dimcher
1 October 2012


lessen
этот двиган если начинал жрать масло, то на доливке долго уже не протягивали. капремонту привет
avatar
Leolik
1 October 2012


lessen
НУ как бы не должен мотор масло есть или ты считаешь, что должен?
У меня армейская буханка почти не ела его, а тут современный мотор. Если будет хотя б 50-100 гр уходить за межсервисный пробег - ухххх.. крепись дилер - заманаю там всех и вся и во все
avatar
Leolik
1 October 2012


Торелло
Ясно, тогда тут все относительно.
как же мне первый не люб вообще..
avatar
dimcher
1 October 2012


Leolik
Себя заманаешь, а дилера фигушки 0.5 л и более на 1000 км пока не станет жрать, ничего они делать не будут
avatar
Leolik
1 October 2012


dimcher
Это тебе так кажется?
Поверь, все люди и многое можно уступить, смотря, как подходить, даже к той же подвеске, например.
Да всё будет хорошо Правда трубку эту закупоренную еще не смотрел -есть там заглушка или нет.
Гаранитю 100% продлевать буду на 5 лет - 10 т. рэ стоит
avatar
Fucker86
1 October 2012


цитата:
Мой 1.8 при 92 000 км

мой после 110 начал так что ты просто вовремя слил
avatar
Leolik
1 October 2012


Fucker86
ну так-то да
Я посчитал вложения и офигел - это около 70
avatar
Fucker86
2 October 2012


avatar
Leolik:

Fucker86
ну так-то да 
Я посчитал вложения и офигел - это около 70 

я тоже узнавал по капремонту 1,8 , там как минимум 70, а дальше вскрытие покажет
avatar
dimcher
2 October 2012


Leolik
С таким расходом как ты озвучил ничо не устроишь 100 гр это на шупе едва различишь.
трубка закупоренная на иб5, у тебя она другая вроде, короче не найдешь. но на всякий случай посмотри
я тоже продлил гарантию. правда тогда другие условия были...5 лет и 80 ткм, но за 5 тыс рублей всего (50% скидку словил)
avatar
canon3000
2 October 2012


масложор, масложор . Дофига машин классом повыше жрут дорогущее масло и ничего.такшта наличие масложора это какбэ причастность к премиуму
avatar
Leolik
2 October 2012


canon3000
Угу, так дойдет до того, что будешь масло, как омывайку заливать или 2 - х тактный мотор будет
avatar
lessen
2 October 2012


dimcher
Да? Тигуан жрет его с первых двухсот километров пробега. Тапкавский Гольф тоже. Октавия Кенона тоже. Нам всем светит капиталка вот-вот?
avatar
dimcher
2 October 2012


lessen
блин, речь про фф2 1.8/2.0 шла! когда он начинает жрать масло, то есть совсем чуть-чуть времени это исправить. и если пропустить этот момент, то усе, привет.
ну на турбовагах много приключений тоже можно поиметь, так что не расслабляемся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up