Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,9K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Boogeyman
9 August 2012


avatar
РОМУЛ:

OlBok
Ты знаешь лучше вариант?...

лучше это когда сам
avatar
dimcher
9 August 2012


РОМУЛ
да читал я это про Норвегию Сам там сервисом не пользовался. Там есть турки, у них свои сервисы и салоны, вот те наверное могут кидануть. Особенно иностранцев, коих там много по работе живет, и не все законы знают. Думаю, нормального норга им сложно облопошить. Но многие норги доверчивы, и наверное норга-лоха кинуть легко. Но вот что скажу точно, если норг сделал плохо и это вылезло, он не будет припираться. Если там на сервисе накосячат и клиент вернется, то они будут исправлять свой косяк. А не придумывать миллион отговорок, что "вы сами виноваты, а мы так сделать вообще не могли", как это иногда делают у нас. Ну и наверное с точки зрения нового авто это хорошо, как описывал тот автомеханик, что у них мозг свой не особо работает, и они все по инструкции делают. То есть не будут самодеятельничать, типа "я знаю лучше ЕТИСа как эту штуку чинить" И на пластиковый хомутик для проводов пыльник ШРУСа там крепить не станут
avatar
Тапак
9 August 2012


да я тоже за всеми работами следил
если учесть что я был дотошлив при оформлении то сделали все равно все качественно и быстро

по поводу увеличения нормочаса я еще задам вопрос на гор линии у меня же заказ наряд есть с завышенной цифрой

Классика ближе всего к дому(не считая Акселя и Сигмы) и по тел показала сь более менее адекватной
Derini
какой фильтр самому переткнуть? салонный
думаешь они бы вынули бы чистый и сказали бы что он не подлежит замене?! сомневаюсь
avatar
Derini
9 August 2012


Тапак
конечно салонный.

цитата:
думаешь они бы вынули бы чистый и сказали бы что он не подлежит замене?! сомневаюсь

я и говорю, классика - говно.
в принципе разговор по-другому строится в таком случае, а не как ты пишешь. Сомневайся, уговаривать не буду, оно мне надо?
avatar
dimcher
9 August 2012


Мне может только кажется, но все-таки мне кажется что Аларм сейчас больше ориентирован на клиентов в плане сервиса, чем РО. Там и документы полностью оформляют как надо, а не рассказывают сказки, что по гарантийным работам заказчик ФМК и поэтому вам ничего не дадим из бумажек. Хотя наверное по уровню мастеров одинаково. Так что главное правило - быть рядом с машиной в ремзоне и следить за всем.
avatar
Тапак
9 August 2012


Derini
да я если честно ехал на 0.1 нормочас по замене фильтра думал 180р возьмут и поэтому даж не запаривался на счет этого
avatar
Derini
9 August 2012


Еще в 2007 году Аларм по отношению к клиенту мне градо больше понравился, чем РО. Не вешали лапшу.
avatar
Boogeyman
9 August 2012


avatar
Тапак:

Derini
да я если честно ехал на 0.1 нормочас по замене фильтра думал 180р возьмут и поэтому даж не запаривался на счет этого

за фольц 180 рублей? ну ты наивный
avatar
Derini
9 August 2012


Boogeyman
Игорь, я скоро начну в любви к Форду признаваться Я его еще больше люблю, как ты Фольц
avatar
dimcher
9 August 2012


avatar
Pecall:

avatar
dimcher:

Но тут случайно увидел ее на дороге - и сзади была балка! У нее два варианта подвески??

да
http://jetta-club.org/topic/12441-%D0%97%D...w-jetta-6-2012/

ваг гамно

после такого ВАГ для меня ваапще умер при его ценнике. Ей богу, это раньше форд или опель были гумном по сравнению с вагом. Когда мы все ездили на 10-20 летних поповозках. Может просто казалось так? Но сейчас то реально чем гольф лучше фокуса или астры?? Материалы даже не лучше! Характеристики примерно на одном уровне. Говорят, ЛКП у вага получше...ну может быть если это и правда, то это дает ему право быть в среднем на 50-100 тыс дороже. А что еще?? Фокус рулится не хуже гольфа. Остается только маркетинговый бред один!
avatar
Derini
9 August 2012


avatar
dimcher:

после такого ВАГ для меня ваапще умер при его ценнике. Ей богу, это раньше форд или опель были гумном по сравнению с вагом. Когда мы все ездили на 10-20 летних поповозках. Может просто казалось так? Но сейчас то реально чем гольф лучше фокуса или астры?? Материалы даже не лучше! Характеристики примерно на одном уровне. Говорят, ЛКП у вага получше...ну может быть если это и правда, то это дает ему право быть в среднем на 50-100 тыс дороже. А что еще?? Фокус рулится не хуже гольфа. Остается только маркетинговый бред один!

вот если при сравнении иметь в виду ФФ2, то соглашусь.
avatar
Boogeyman
9 August 2012


dimcher
ВАГовцы негодуе
avatar
dimcher
9 August 2012


Boogeyman
да у меня тоже в семье ВАГ есть. Стоил почти как мой фф3 при более бедной комплектации, а чем он реально лучше, кроме как не нужным мне простором салона гольф плюса - не пойму никак. Ну да, с ним проблем не было за 3 года...так и пробег всего 35 тыс.
avatar
Anton.L
9 August 2012


OlBok
К Смиту уже обратился. Оказалось, что мы в одном БЦ сидим.
avatar
Alin
9 August 2012


avatar
dimcher:

пассат нужен для тех, кому побольше всего надо. точно так же - зачем А6, когда есть А4

А4 и А6 здорово отличаются размерами, а джетта и пассат седан нет
avatar
Торелло
9 August 2012


avatar
Alin:

avatar
dimcher:

пассат нужен для тех, кому побольше всего надо. точно так же - зачем А6, когда есть А4

А4 и А6 здорово отличаются размерами, а джетта и пассат седан нет

А4 и А6 ещё и материалами здорово отличаюццо
avatar
Торелло
9 August 2012


avatar
Derini:

Еще в 2007 году Аларм по отношению к клиенту мне градо больше понравился, чем РО. Не вешали лапшу.

ыыыы... мне в 2004 РК тоже был симпатичен
avatar
Derini
9 August 2012


Торелло
время идет, всё меняется )))
avatar
Торелло
9 August 2012


avatar
Derini:

Торелло
время идет, всё меняется )))

угуу... и дефьки стареют
avatar
Mr_Romanov
9 August 2012

2

avatar
dimcher:

При этом по цене дохлая версия будет как прилично оснащенный фф3

Прилично оснащенный фф3 по цене будет как оставия!! И не надо тут про то какой фф3 оснащенный.
avatar
Mr_Romanov
9 August 2012


цитата (-tonio-)
Это где такая каска?    Если не ставить противоугонки как таковые и иметь опыт вождения год-полтора - то может быть. Я за 40 с чем-то делал, без франшизы.

У меня фф3 818 тыщ 22/4
OlBok
9 August 2012


avatar
РОМУЛ:

OlBok
Ты знаешь лучше вариант?...

Ну я-то думаю, что знаю, раз почти всегда в одно и то же место езжу ... Точнее, к одному и тому же мастеру...
avatar
lessen
9 August 2012


А я тут посчитал упакованный ФФ3 вагон дизель ПШ. 930 тыщ
avatar
LGG
9 August 2012


lessen
дык...
и будут брать,ибо все аналоги с таким фаршем будут дороже
после автотрипа по европе надумал сменить Тигуашу?
avatar
ALG
9 August 2012


цитата:
930 тыщ

у меня тоже где-то под лям получалось... впрочем, как и опельастра.
Вывод: надо быть скромнее в хотелках
avatar
lessen
9 August 2012


LGG
да нет, он же в кабале, как его сменишь так быстро? но вообще дизеля бы хотелось.
avatar
maria_av
9 August 2012


lessen
перекредитовка тебе поможет. И уже другой будет в кабале
avatar
Лодочник
9 August 2012


avatar
lessen:

но вообще дизеля бы хотелось.


дизель- ветку сначала почитай
avatar
lessen
9 August 2012


maria_av
Так ведь наеэтосамое наверняка с перекредитовкой
ZEDD
Да любую ветку почитаешь, так лучше на метро...
avatar
maria_av
9 August 2012


lessen
почему? берешь кредит или лучше заем, выкупаешь тигуан из залога. Продаешь. Деньги по заему/кредиту возвращаешь. Берешь новый кредит на новую тачку.
Либо сразу говоришь покупателям, что машина в кредите, едете вместе, его деньгами гасишь кредит, забираешь ПТС (если в банке), справку о гашении кредита. Разницу забираешь себе. Вписываешься в новый кредит.Могу еще пару вариантов предложить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up