BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
РОМУЛда читал я это про Норвегию
Сам там сервисом не пользовался. Там есть турки, у них свои сервисы и салоны, вот те наверное могут кидануть. Особенно иностранцев, коих там много по работе живет, и не все законы знают. Думаю, нормального норга им сложно облопошить. Но многие норги доверчивы, и наверное норга-лоха кинуть легко. Но вот что скажу точно, если норг сделал плохо и это вылезло, он не будет припираться. Если там на сервисе накосячат и клиент вернется, то они будут исправлять свой косяк. А не придумывать миллион отговорок, что "вы сами виноваты, а мы так сделать вообще не могли", как это иногда делают у нас. Ну и наверное с точки зрения нового авто это хорошо, как описывал тот автомеханик, что у них мозг свой не особо работает, и они все по инструкции делают. То есть не будут самодеятельничать, типа "я знаю лучше ЕТИСа как эту штуку чинить"
И на пластиковый хомутик для проводов пыльник ШРУСа там крепить не станут
Тапак
9 August 2012
да я тоже за всеми работами следил
если учесть что я был дотошлив при оформлении то сделали все равно все качественно и быстро
по поводу увеличения нормочаса я еще задам вопрос на гор линии
у меня же заказ наряд есть с завышенной цифрой
Классика ближе всего к дому(не считая Акселя и Сигмы) и по тел показала сь более менее адекватной
Deriniкакой фильтр самому переткнуть? салонный
думаешь они бы вынули бы чистый и сказали бы что он не подлежит замене?! сомневаюсь
Тапакконечно салонный.
цитата: |
думаешь они бы вынули бы чистый и сказали бы что он не подлежит замене?! сомневаюсь |
я и говорю, классика - говно.
в принципе разговор по-другому строится в таком случае, а не как ты пишешь. Сомневайся, уговаривать не буду, оно мне надо?
Мне может только кажется, но все-таки мне кажется что Аларм сейчас больше ориентирован на клиентов в плане сервиса, чем РО. Там и документы полностью оформляют как надо, а не рассказывают сказки, что по гарантийным работам заказчик ФМК и поэтому вам ничего не дадим из бумажек. Хотя наверное по уровню мастеров одинаково. Так что главное правило - быть рядом с машиной в ремзоне и следить за всем.
Deriniда я если честно ехал на 0.1 нормочас по замене фильтра думал 180р возьмут и поэтому даж не запаривался на счет этого
Еще в 2007 году Аларм по отношению к клиенту мне градо больше понравился, чем РО. Не вешали лапшу.
BoogeymanИгорь, я скоро начну в любви к Форду признаваться
Я его еще больше люблю, как ты Фольц
после такого ВАГ для меня ваапще умер при его ценнике. Ей богу, это раньше форд или опель были гумном по сравнению с вагом. Когда мы все ездили на 10-20 летних поповозках. Может просто казалось так? Но сейчас то реально чем гольф лучше фокуса или астры?? Материалы даже не лучше! Характеристики примерно на одном уровне. Говорят, ЛКП у вага получше...ну может быть если это и правда, то это дает ему право быть в среднем на 50-100 тыс дороже. А что еще?? Фокус рулится не хуже гольфа. Остается только маркетинговый бред один!
dimcher:
|
после такого ВАГ для меня ваапще умер при его ценнике. Ей богу, это раньше форд или опель были гумном по сравнению с вагом. Когда мы все ездили на 10-20 летних поповозках. Может просто казалось так? Но сейчас то реально чем гольф лучше фокуса или астры?? Материалы даже не лучше! Характеристики примерно на одном уровне. Говорят, ЛКП у вага получше...ну может быть если это и правда, то это дает ему право быть в среднем на 50-100 тыс дороже. А что еще?? Фокус рулится не хуже гольфа. Остается только маркетинговый бред один! |
вот если при сравнении иметь в виду ФФ2, то соглашусь.
Boogeyman
да у меня тоже в семье ВАГ есть. Стоил почти как мой фф3 при более бедной комплектации, а чем он реально лучше, кроме как не нужным мне простором салона гольф плюса - не пойму никак. Ну да, с ним проблем не было за 3 года...так и пробег всего 35 тыс.
OlBok
К Смиту уже обратился. Оказалось, что мы в одном БЦ сидим.
dimcher:
|
пассат нужен для тех, кому побольше всего надо. точно так же - зачем А6, когда есть А4 |
А4 и А6 здорово отличаются размерами, а джетта и пассат седан нет
Alin:
|
dimcher:
| пассат нужен для тех, кому побольше всего надо. точно так же - зачем А6, когда есть А4 |
А4 и А6 здорово отличаются размерами, а джетта и пассат седан нет |
А4 и А6 ещё и материалами здорово отличаюццо
Derini:
|
Еще в 2007 году Аларм по отношению к клиенту мне градо больше понравился, чем РО. Не вешали лапшу. |
ыыыы... мне в 2004 РК тоже был симпатичен
Торелло
время идет, всё меняется )))
dimcher:
|
При этом по цене дохлая версия будет как прилично оснащенный фф3 |
Прилично оснащенный фф3 по цене будет как оставия!! И не надо тут про то какой фф3 оснащенный.
РОМУЛ:
|
OlBok Ты знаешь лучше вариант?... |
Ну я-то думаю, что знаю, раз почти всегда в одно и то же место езжу
... Точнее, к одному и тому же мастеру...
А я тут посчитал упакованный ФФ3 вагон дизель ПШ. 930 тыщ
lessenдык...
и будут брать,ибо все аналоги с таким фаршем будут дороже
после автотрипа по европе надумал сменить Тигуашу?
у меня тоже где-то под лям получалось... впрочем, как и опельастра.
Вывод: надо быть скромнее в хотелках
LGG
да нет, он же в кабале, как его сменишь так быстро? но вообще дизеля бы хотелось.
lessenперекредитовка тебе поможет. И уже другой будет в кабале
lessen:
|
но вообще дизеля бы хотелось. |
дизель- ветку сначала почитай
maria_avТак ведь наеэтосамое наверняка с перекредитовкой
ZEDDДа любую ветку почитаешь, так лучше на метро...
lessen почему? берешь кредит или лучше заем, выкупаешь тигуан из залога. Продаешь. Деньги по заему/кредиту возвращаешь. Берешь новый кредит на новую тачку.
Либо сразу говоришь покупателям, что машина в кредите, едете вместе, его деньгами гасишь кредит, забираешь ПТС (если в банке), справку о гашении кредита. Разницу забираешь себе. Вписываешься в новый кредит.Могу еще пару вариантов предложить