BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Новая Октавия будет позиционироваться немного выше, чем нынешняя, поэтому Рапид по габаритам гольф-класс, а не поло-седан.
цитата: |
S-max-Ы долго не залёживаются,главное - верная ценовая политика |
Да я в курсе, хотелка моей ценовой политики вполне укладывается в рынок...но и выплата если что будет практически равна этой же хотелке
Вопрос по поводу новой Джетты. На автовозе четко видел, что у нее сзади многорычажка. Но тут случайно увидел ее на дороге - и сзади была балка! У нее два варианта подвески??
dimcher
Многорычажка. Дорогу держит изумительно! На мой взгляд очень удачная машина, не понимаю зачем пассат седан нужен.
Так а что же я с балкой видел?? Ну точно новая джетта была!
dimcher
9 August 2012
Alin
пассат нужен для тех, кому побольше всего надо. точно так же - зачем А6, когда есть А4
Димедрол
9 August 2012
Тапак:
|
...еще такая интересная штука: по регламенту VW замена фильтра салона 0.1 нормочас, по заказ наряду 0.3, на мое предложение следовать регламенту было отвечено ОК но тогда сейчас увеличим стоимость нормочаса |
Т.е. они готовы были вот ТАК - с ходу - переписать свой ПРЕЙСКУРАНТ??
...оперативно работают...
А ведь новая версия прайса отражается на ВСЕХ работах и на всех прочих клиентах...
Димедролцитата: |
А ведь новая версия прайса отражается на ВСЕХ работах и на всех прочих клиентах.. |
и что? те придумают 1000 отговорок по норма часу
dimcher
9 August 2012
ДимедролВ этом плане у дилеров ФВ какой-то бардак творится
У форда все получше.
Но самое обидное это не ценник, а то, что при таком ценнике надо контролировать каждое действие. Вместо того, чтобы машину на ТО оставить и пойти спокойно погулять, надо торчать в ремзоне и смотреть за всем...
dimcherну а что ты хотел? народный автомобиль
Димедрол
Boogeyman
Вообще то это нарушение правил торговли и предоставления услуг вот так с ходу менять ценник...
Тапак:
|
может кому интересно будет вчера сделал ТО3(45000) на гольф в Классике расходники купил в магазине(масляный 390, салонный 700, масло 1750 за 4 литра) 2840р стоимость работ 2470р Относительно стоимости ТО с их расходниками я сэкономил 1500р, мелочь а приятно
еще такая интересная штука: по регламенту VW замена фильтра салона 0.1 нормочас, по заказ наряду 0.3, на мое предложение следовать регламенту было отвечено ОК но тогда сейчас увеличим стоимость нормочаса |
а я говорил, что классика по части ремонта и обслуживания говно.
И чего сам фильтр не переткнул? Хотя в классике с этим стали бы мост выносить, да.
РОМУЛвечером, когда салон закрывается, мастера очень оживленно советуются с механиками сколько каму ставить норма-часов
Boogeymanтак у всех. вспомни ролик с рейндж ровер, где регистратор хозяин оставил в машине, и он заснял, что сервисмены там ничего не делали с машиной, она просто постояла в ремзоне. Аналогично у нас люди описывают (не Питер, что радует немного):
Всё о ТО у дилера (сообщение #12591254)цитата: |
Вчера прошел ТО1. Пробег 13891 км. Немного пожалел, что не присутствовал в боксе. Регистратор был включен. Когда менялся фильтр салона, подошел непонятный чел (я так понял тоже проходящей ТО) и полез в салон моей машины "посмотреть". Из диалога с мастером слышно, что этот самый непонятный чел хотел взять себе некую гайку из моего авто (его видите ли "раздолбалась совсем"). На ТО2 не поеду. Оно того не стоит. Больше всего напрягают сервисмены с их "шустрыми знакомыми". За ТО1 отдал 6000 руб. (масло Ford 5w30, 3 фильтра - остатки после замены масла из 5-литровой канистры были слиты для собственных нужд, мне оставили грамм 200 на доливку). По работе получилось минут 35. В боксе машина стояла больше часа. |
или
Всё о ТО у дилера (сообщение #12583558)цитата: |
Прошел ТО. Предупредил, что жидкости доливал сам( тормозуху и антифриз), что бы еще мне не " долили". Возвращая машинку, сказали типа долили бесплатно дистилированной воды, плотность высокая была, видимо не заметили или не обратили внимания на видео регистратор. Ради интереса просмотрел процесс ТО. Никакой воды не доливали, свечи не выкручивали, просто тряпкой протерли по проводам. Весь процесс длился не более получаса не спешной работы. Машина была у них 2 часа. Теперь верю тем кто писал, что такое бывает. |
ну и т.д.
А потом звонят и просят 10 из 10 за обслуживание поставить
Derini
классика типа партнер носок-клупа
dimcher
еще и туарег-клуба. Ну и что?
Рольф партнером был, что не мешало ему отжигать.
О, скоро у меня ТО1 будет в РО...Оставлю включенным видеорегистратор...
Вот это и отличает нашу страну от других успешных стран. У нас даже за деньги сервиса (в целом, любого) нормального обеспечить не то что не могут, а просто не хотят. Ну да, в хорошем кафе хорошо обслужат. А все, что посложнее, это часто тихий ужасЪ
Автомобилисты с этим чаще остальных сталкиваются наверное. И положительные исклюения из этого правила хоть и бывают, но общей картины это не меняет. Ложка, да даже трехлитровая банка, меда в ведре дерьма не сделает смесь вкусной.
РОМУЛЕсли и правда не уверен в них, то лучше тусуйся там
Ну а если по знакомству все схвачено, тогда нехорошо регистратор оставлять, за добрыми людьми шпионить!
Димедрол
9 August 2012
Boogeyman:
|
... те придумают 1000 отговорок по норма часу |
не понимаю... КАК?
На КАКОМ основании?
Есть ПРАЙС на стоим. н/часа, висящий на кассе. подписанный ГлБухом. Это Фин.Документ!
Есть нормы времени на операцию, выданные производителем и в которые ДОЛЖЕН укладываться сервис.
ЧТО тут можно *наотговаривать*?
Умножаем одно на другое = сумма к оплате.
Раздуть сумму можно только если навключать в смету *придуманных* работ...
===============
РОМУЛ:
|
Димедрол Boogeyman Вообще то это нарушение правил торговли и предоставления услуг вот так с ходу менять ценник... |
так а я же о чём и говорю!!
и непонимаю их *оперативности* менять правила игры в момент расчёта ...
dimcherНу если верить одному автомеханику, который уехал за границу работать и потом написал о том как там работают в автосервисе, то ТАМ тоже ещё те умельцы облапошивать клиентов...
dimcher
Слесарей знакомых у меня там нет...У меня только мастер, продажники, девочки с сервис-бюро и кое кто из руководства...
Я в Сигме на Петровской наб у маминого гольфа тусил на ТО2. Вот тогда чел реально работал все 2 часа с лишним. Причем был приветлив и общителен, его не напрягало, что я что-то спрашиваю и лезу посмотреть. И масло сливал довольно долго, и все операции провел - все проверил по своему чеклисту, вплоть до давления в запаске.
Но на приемке сигма тоже хотела выкинуть фокус с нормочасами. Усмирил их немного
Anton.L:
|
РОМУЛ А в какой страховой у тебя КАСКО. А то что-то мне с моим стажем в Цюрихе насчитали как школьнику. |
Страховкой у нас тут еще Смит. занимается...
Если надо, я могу еще одного хорошего человека в личку порекомендовать - все машины через него страхую и знакомые мои...
а мне пришло время делать то-30
и разница в цене у разных ОД составляет 5000 (пять тысяч!!!) рублей.
шзх, почему такая разница в ценообразовании
Димедролну я уже рассказывал вроди тут. приехал мужик на транспортере ( чот плохо ехала.движок борохлил) .загнали. поколдавали. отдали. через некоторое время привозят иво. ваще не заводится. загнали в ремзону. Вердикт- двигатель умер
мужик согласился на новый движок.
на подьемнике увидили что неправельно установили какуюта трубку и из за этава движок не работал
. НО т.к. клиент уже согласился на замену движка, то говорить об этом иму не стали
вот как то так
OlBokТы знаешь лучше вариант?...