Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,8K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
maria_av
15 May 2012


Fucker86
точняк. счя
avatar
Fucker86
15 May 2012


цитата:
Увы, пдф никак не хочет в другой формат переводиться

Скрытый текст
avatar
maria_av
15 May 2012


вот такая табличка:
так, это на тойоту, счя на лексус укрупню
avatar
maria_av
15 May 2012


Fucker86
у меня фоксит
avatar
maria_av
15 May 2012


Лексус:
avatar
ALG
15 May 2012


цитата:
вот такая табличка:

"стоимость работ"
а расходники входят интересно?
avatar
maria_av
15 May 2012


ALG
посмотрела договор, не оговаривается, с мтр или без стоимость
но, думаю, что без мтр, сами работы, наверно, иначе, нереально дешево
avatar
ALG
15 May 2012


avatar
maria_av:

иначе, нереально дешево

вот и я думаю...
а к 5.8 тр за ТО крузака, скажем, с заменой масла, потом прибавится фильтр за полторы, много-много (интересно, кстати, сколько ) литров "кошерного" тойотовского масла "папиццот за литр"...
и на выходе плучим... мой корейский трактор за 11 тр ТО 75 ткм
avatar
maria_av
15 May 2012


ALG
да тоже посмотрела камри 3,5 (мечта старая когда-то давно была) , почти все ТО по 5 тыщ, думаю, ну я лошара со своим фордом:lol:
avatar
Odin AS
15 May 2012


цитата:
LGG
раз в 10 тыщ

во первых строках письма, не надо ЛЯ-ЛЯ, енто раз
а во вторых на ЛС200 ТО делается раз в 5тысяч - малое, и раз в 10 тысяч большое и стоят они далеко, не тех циферок, что тут навояли

LGG
А ты думал, они так разводят, что форд - дети, пор сравнению с ними, торгуют уже давно, не очень хорошей, не очень инновационной, техникой, а отдел маркетинга работает на славу
avatar
maria_av
15 May 2012


Odin AS
ну не знаю
на наш конторский лексус делают в соответствии с приложением. Это приложение к подписанному договору. Дилер "инчкейп-олимп". И не только лексус, еще порядка 10 тойот. Все через 10 тыщ делаются
может , правда, для юр лиц иначе, чем для физ, этого не знаю.
avatar
Dirty boy
15 May 2012


avatar
Odin AS:

Dirty boy
хм... 3,5 литра, странно, они же обычно агрегатируются от 5  шутка конечно.
ну, и смотрите там шестерка вэобразная на триста коней, думаю, что она 92 брезговать не станет,
и расход у неё будет в городе 20-25 вот как пить дать, а ехать при этом нормально не будет... сарай он и есть сарай

Меньше 8-ми секунд до сотни заявлено.)
avatar
Odin AS
15 May 2012


maria_av
вот тут вы меня озадачили, ибо как конторы обслуживаются, я не в курсе, а вот, то что физик прикупивший себе ЛС200, будет должен как ослик ездить каждые 5 тысяч на замену фильтра и масла - и это называется малое ТО, а каждые 10 тысяч на так называемое большое ТО, это факт, только при продаже, менеджер об этом хранит молчание... Тойота оооченнь дарагая машина

maria_av
тык у вас же все цифры на руках, рассказали бы почем обслуживаются автомобильчки...

Dirty boy
после того как они заявляют 14 литров расхода на трехтонный авто с аэродинамикой кирпича... и 300 сильным мотором на 6 горшков, а при этом наши клубни на своих фокусах 2 литровых еле - еле вписываются в эти 14 литров... как-то информация про 8 секунд, тоже вызывает некоторое недоверие
avatar
Dirty boy
15 May 2012


Odin AS
Хз, во время разгона я верю. )
avatar
Odin AS
15 May 2012


цитата:
у меня коллега недавно поменял свой жыпь "Жыпь гран широкий" на новый "Гранширокий". до этого у него был вроде как 3.7 210 кобыл, по городу жрал (с его манерой езды) в раёне 30-ти все время, обычно чуть больше.
Щас на новом 3.6 двестивосемьдесятсчем-то там, говорит, большааая экономия - 17-19 кушает. Пуляет он так же, как и на старом

ALG
эххх сам на новый широкий засматриваюсь, на дизеле 3 литровом, сказка, прицеп наверно возишь и не чувствуешь... хотя чего это я... я его и сейчас за дизельным соренто не чувствую Так вот глупо отрицать, что новые моторы - бензиновые становятся экономичнее, хотя при этом наблюдается интересная динамика, дизельные становятся прожорливее и то что он кушает 17-19 я даже готов поверить, только без пуляет, потому что если "пулять" циферки больше будут, но тут люди говорят, что CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT будет кушать 13.8... я эти моторы видел ни чего кроме головняка от этого Ti-VCT у владельцев фокусов не было хотя надо признать 1,6 пулял здорово. Я не удивлюсь, если у них реализован алгоритм отключения пары цилиндров и так на треки при попутном ветре у них вышел расход в 13,8
avatar
Odin AS
15 May 2012


Dirty boy
ну наверно да... привод на зад, машина в 300 лошадей, пульнет он на автомате скорее всего свои 8 секунд... пуляет же за 7,2 GL 450 до сотни на 340 с чем то там кобылах... только вот у него паспортный расход 19
avatar
Dirty boy
15 May 2012


Odin AS
На расход пофигу, до 20-ки для джипа - нормально.
avatar
Odin AS
15 May 2012

1

Dirty boy
ну как сказать пофигу, понятно если ты покупаешь машину за 2 100 000,00 расход на бензин 12 тысяч тебя не особо должны смущать... куда более забавно будет заплатить 45 тысяч налога...
avatar
Dirty boy
15 May 2012


Odin AS
Ну, вобще-то, подразумевается осозанный просчитанный выбор. На Х5, например, каска 150 штук стоит... а куда деваться?
avatar
LGG
15 May 2012


эммммммм
ИМХа БОЛЬШИНСТВО тех,кто ездит на таких хороших и дорогих авто,мало задумываются о стоимости ТО
в плане того...что для таких людей 10 килорублей - деньги на каждый день,ну там "туда-сюда...культурное мероприятие"...сигарет прикупил,молочка и нету 10-ки
а уж если машина конторская,то эти деньги - эт просто текущие расходы,которые грамотный бух непременно "положит на затраты"
avatar
Odin AS
15 May 2012


Dirty boy
у меня партнер купил Х5 месяц назад каска - 240 расход 20 литров... а куда деваться... это еще и налоги, я кстати ради интереса сложил все расходы по своей машине, (каско,цезарь,ТО,бензин,налог) за год и разделил на месяц, получается, что она обходится мне +/- 30 тысяч в месяц, так вот если кто знает, как лучше потратить эти деньги чем в кусок железа, лучше не ходить мимо салона БМВ, а то затянет это еще у меня не кредитная а я всё думал,ю откуда годовалые БМВ и мерсы берутся у дилеров, а потом понял, купить-то не проблема, кредит-хренит, а вот чем дальше тем интереснее, вот и скидывают люди понимая, что ноша не подъемна...
avatar
Dirty boy
15 May 2012


Odin AS
Может у него стаж маленький, и Х5 который там, под 5 лямов в полном фарше? А насчет обходится, фокус в районе 15-ти обходится, если с каской, хотя, типа недорогой автомобиль считается.
avatar
LGG
15 May 2012


Odin AS
...мышки плакали и кололись,но продолжали жрать кактус...(С)

зато "пропеллер" и едет зачётно ,деньги же надо на что-то тратить,иначе - нафига работать-то
avatar
Odin AS
15 May 2012


Dirty boy
не стаж у него нормальный за лет сем уже, машина подешевле конечно, но вот типа РЕСО, такие страховки, мол хотите можно в СК согласие за 170, но не факт, что они, что-то вообще потом заплатят... короче как LGG правильно сказал, покупая машину под 4млн, не думаешь о расходе и каско... надо ко всему взвешенно подходить... и тогда всё будет хорошо, чего-то 15 для фокуса не многовато?

LGG
Дык, кто бы спорил, едет очень зачетно, я как только не могу куда нибудь заехать или съехать или проехать, во мне сразу вскипает, вот мудло!!! зачем седан купил, да еще такой огромный, а как прохватишь, да пару раз повернешь, понимаешь, зачем купил... но тройка то еще лучше рулится нет предела совершенству, есть только - денежный лимит
avatar
Dirty boy
15 May 2012


Odin AS
1. Бензин около 5 тысяч.
2. Налог 400 в мес.
3. ОСАГО - ???
4. КАСКО - около 3 тысяч в месяц.
5. ТО еще штука в месяц
6. Мойки, ремонты, парковки
Грубо, под 15-шку и вылезет.
avatar
LGG
15 May 2012


Odin AS
надоест - поменяемся
avatar
урабус
15 May 2012


Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко наконец рассказал о новой транспортной стратегии развития города. В рамках своего первого отчета перед депутатами Законодательного собрания он сообщил, что в этом году будет дан старт строительству двух новых переправ через Неву — в створе Зольной и Арсенальной улиц. А также подтвердил информацию о том, что проект моста через остров Серный, недавно положенный в стол, снова актуален.
Транспортную проблему Петербурга Полтавченко считает одной из главных: город стоит в пробках сильнее, чем Нью-Йорк и Сеул. Там скорость движения потока — 39 и 37 км в час соответственно, у нас — лишь 27 км в час. Кроме того, анализ парковочного пространства в центре города, по его оценке, показал: фактическое количество автомобилей, поставленных на стоянку вдоль центральных улиц в дневные часы превышает возможное в 10 раз.
Но только констатацией факта транспортного коллапса губернатор не ограничился. Из его дальнейших слов стало ясно, что концепция в очередной раз изменилась. В частности, от планов внедрения системы платного въезда в исторический центр города пока решили отказаться. Чтобы разгрузить основные магистрали для туристических автобусов и общественного транспорта, власти все-таки решили ввести взимание платы за стоянку.
Платить больше будет, по словам Полтавченко, тот, кто хочет припарковаться поближе к Невскому. Правда, сколько будет стоить час постоя в центре города, губернатор пока уточнять не стал.
Как сообщили «Фонтанке» в комитете по транспортно-транзитной политике, который занимается стратегическим планированием в том числе и парковочного пространства, сейчас ведется лишь проработка для методики определения цены стоянки в центре. Предполагается, что летом этого года завершится комплексный анализ количества парковочных мест на улицах всего города, а затем специалисты определят, какова будет цена одного машино-места. Впрочем, как сообщил губернатор, платные парковочные места в центре города начнут появляться уже в 2013 году.
Тем, кому будет дорого парковаться на центральных улицах, губернатор предлагает альтернативу — этот центр объезжать. Полтавченко в очередной раз заявил, что ЗСД и транспортный обход по набережным Обводного канала являются для Петербурга ключевыми.
Также приоритетным, по словам губернатора, вновь становится и мост в районе острова Серный, "поскольку через него доступ к ЗСД получит Петроградская сторона". Это довольно неожиданное заявление с учетом того, что в прошлом году Смольный принял решение не финансировать строительство этого объекта (ценой в 10 млрд рублей), а выделенный в бюджете на 2012 год на подготовку проекта 1 млрд был перераспределен на другие нужды. В начале 2012 года также был расторгнут договор о строительстве моста через Серный с подрядчиком - «Мостоотрядом-19».
Судя по всему, убедить губернатора в необходимости этой переправы (особенно в связи с будущим чемпионатом мира по футболу в 2018 году) смог глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. В апреле он сообщил журналистам, что написал градоначальнику письмо с просьбой возродить мост через Серный. Правда, ему пришлось пообещать, что городские подрядчики возьмутся построить переправу дешевле ранее оговоренных 10 млрд - за 7 млрд рублей.
Кроме моста через Серный губернатор пообещал возродить еще два проекта, отложенных в долгий ящик еще предыдущей администрацией. Полтавченко заявил, что до конца года объявит конкурсы на строительство сразу двух мостов через Неву. Первый в створе Фаянсовой и Зольной улиц был учтен в существующем Генплане как часть «городской скоростной магистрали». По планам эта трасса должна начинаться от развязки ЗСД в районе Благодатной улицы и идти в основном вне существующей улично-дорожной сети, за исключением улиц Фаянсовой, Зольной и Кржижановского. По последней магистраль должна будет подойти к КАД. Предыдущая администрация предполагала, что строительство скоростной дороги начнется в 2010 году, но планам не суждено было исполниться. В том числе и потому, что сконцентрировались на проработке проекта Орловского тоннеля. Новая администрация, как сообщалось, отказалась от тоннеля под Невой. Видимо, чтобы компенсировать жителям этот проект, власти решили хотя бы построить мосты.
Конкурс по переправе в створе Арсенальной улицы, по обещаниям Полтавченко, также запустят в 2012 году. Мост также должен стать частью магистрали, соединяющей Таврическую улицу и Гражданский проспект. Дальше «вылетная» дорога пойдет к Выборгскому шоссе в районе поселка Парголово.
Стоимость возведения магистралей пока неизвестна. Переправы через Неву на данных участках оцениваются экспертами в 4 - 5 млрд рублей. Вероятно, стоимость строительства их будет аналогична смете отмененного администрацией Полтавченко Ново-Адмиралтейского моста (его, напомним, планировали построить за 3,9 млрд рублей).
Если эти проекты окажутся удачными, город продолжит строить «вылетные» магистрали. «Петербург может и должен изменить подход к прокладке новых дорог, разделить (как в Хельсинки и других мегаполисах) дороги и улицы и создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами. Финансироваться строительство может по принципу частно-государственного партнерства. Свободное пространство у города есть», - заявил Полтавченко. Под свободным пространством губернатор, отметим, понимает в основном промышленные зоны и полосы отвода железных дорог.
Для тех, кто не может объехать центр города - живет и работает в сердце мегаполиса, - губернатор пообещал организовать больше парковочного пространства во дворах и на перехватывающих парковках. До 2015 года Полтавченко пообещал удвоить количество мест для стоянки личного транспорта.
Напомним, что Петербург, который первым из российских регионов начал программу строительства перехватывающих парковок, сейчас серьезно отстает. В городе организовано только 9 «перехватов». В планах на 2012 год — создание еще 5, но пока конкурсы на их строительство даже не объявлены.
Губернатор также отметил, что ставит перед собой задачу строительства за ближайшие 5 - 7 лет полумиллиона машино-мест в паркингах. Но как будет выполняться этот план - не рассказал.
avatar
Odin AS
15 May 2012


вот же кукольная игрушка, как дергают, так и вертится
avatar
Orelia
16 May 2012


Dirty boy
плюс всякие расходники для машины (лампы, щетки...), штрафы, химия для машины, разные полезности... и как ни крути - 15 это почти минимум.

мне предыдущую авто хозяин отдал с сопроводительным листом, в котором он отмечал все - от ремонтов и запчастей до покупки ароматизаторов и салфеток для пластика. Была папка со всеми чеками, заказ-нарядами и проч. и в любой момент можно было поднять и посмотреть что, когда и где меняли в авто за последние несколько лет.. Был просчитан даже во что обходится 100 км пробега))
Короче, я решила, что эту традицию я добросовестно продолжу. На третьей неделе я эту глупость бросила, так как это просто нереально записывать все... А по мелочи там набегает до фига
avatar
ALG
16 May 2012


цитата:
и так на треки при попутном ветре у них вышел расход в 13,8

кстати, наверное про отключение цилиндров - такИ правда. Хотя фиг знает))) этих автопроизводителей))
вон, на 100-е крузаки ни зенона в штате не ставили, ни даже линзованных гологенок, хотя понятно что на фоне нескольких лямов стоимости машины такие опции - копейки, а владельцу "приятно будэт, э!"
совершенно не понимаю ихних автопроизводительских маркетологов

тут колллега говорит что на лада-приоры (у него сарай от этого производителя ) стали ставить лобажЪ с обогревом, как на фокусах.


а про расход и пуляет... знакомый, у которого был экскёршн форд с ацким лифтом продал его нафик (наскучил, говорит) и купил... ланцер эволюшн 9, прокачал его и давеча 310 гонял по кольцу ночью .
так говорит что в спорт-режиме он бак (55 литров) выкатывал за "от Дыбенко до Выборгского"
хотя в обычном режиме она 14 литров по трассе жрет (100-130 кмч), 20-ку по городу



Log in to leave a message or Sign up


up