Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,9K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
lessen
23 April 2012


Anton.L
За 450 Логан не совсем унылое говно, вроде бы.
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


avatar
LGG:

Sergio_Leone

я бы сказал - гранёный

это чисто американский вариант, его в штатах разработали и только там выпускали и продавали, в Европе и Япии таких не было
avatar
canon3000
23 April 2012


Anton.L
и климат реально работает? я помню у меня тоже было положение "ауто" но толку от него было ноль.

в целом новая машина от ВАЗа вполне может быть работоспособной. единственно что родовые признаки, типа шумов, невнятного рулевого, длинноходной коробки ( когда втыкаешь вторую почти достаешь до ручника, а при втыкании пятой трогаешь коленку пассажира) наверно никуда не делись.
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


avatar
Anton.L:

Раз пошла пьянка про Приоры. Поделюсь своими впечатлениями.
Полтора года назад стал вопрос покупки новой машины для жены. Лимит был 450 тыс. Пересмотрено было кучу всего. За эти деньги можно было взять что-то типа логана в комплектации УГ (б/у хлам и китайцев не рассматривал как класс). После перелопачивания интернета было принято волевое решение купить Приору Купе в комплектации люкс. Две подушки безопасности, ЭУР, АБС, Климат контроль (не просто кондюк, а именно климат), датчик дождя-света, парктроник (штатный), электропакет (обогревы зеркал, попогреи, регулировка зеркал).
На данный момент пробег 19800 км. В целом впечатления от машины положительные. За всё время ничего не сломалось не отвалилось. Были сверчки в пластике, но всё было устранено самостоятельно. Один раз попали под ОТЗЫВНУЮ КОМПАНИЮ!. Пришла телеграмма с требованием в кратчайшие сроки посетить дилера для замены подторпедной проводки (типа выявлены косяки и возможны проблемы). Огорчает стоимость ТО- 7500 руб. Подвеска не гремит. Двигатель радует.
Скрытый текст


не, нуаче, все меняетцца...и ТАЗ наверное тоже...
avatar
Лодочник
23 April 2012


Anton.L
ржа не появилась?.. а то на приоровском форуме во всю пишут что качество ЛКП упало.. ржавеют через год
avatar
Evgen085rerd
23 April 2012


avatar
canon3000:

мне кажется машины 1990-2000 были как то душевнее

когда начали выпускать ВАЗ2109 в 1988 году у меня отец купил 9ку, как сейчас он помнит номер кузова был с 0000... Так вот, поломок было минимум на ней, откапиталил батька движку в пробеге в 310 тысяч!!! лив в неё минеральное масло, военный бензин. Даже наши умели тогда выпускать машину, как вспоминает своё личное пользование 9кой батька мой!
avatar
LGG
23 April 2012


Anton.L
зачем кирпичи-то
нравится твоей супруге "мешалку" дёргать в новой отечественной машине - почему бы и нет
на вкус и цвет все фломастеры разные (С)
З.Ы.
Скрытый текст
avatar
canon3000
23 April 2012


цитата:
Так вот, поломок было минимум на ней, откапиталил батька движку в пробеге в 310 тысяч!!

вопрос в том, что считать поломкой. я вот тоже много раз слышал, что мол вот, копейка 1978 года, ниче не ломалось, двигатель фиатовский еще, живее всех живых. а начинаешь спрашивать, оказывается и то делали, и се делали. просто поломкой не считалось то, что можно сделать своими руками и в расчет не бралось. и есть у ваза хитрая закономерность, поменянная заводская деталь быстро становится расходником. типа шаровые, амортизаторы, глушитель.. и проч. машина то вроде не сломалась, а по мелочам надо что-то чуть ли не ежемесячно подкручивать, подделывать.
avatar
Serg78
23 April 2012


avatar
Sergio_Leone:

Фокус хэтч пустой с водителем плывет после 140 ( задок гуляет). Как только пара пассажиров на заднем сиденье - все, как по рельсам... У седана такого не замечаю...

Чудес не бывает раз с подвеской все в порядке, то:
1. У седана зад тяжелее, чем у хетча.
2. Аэродинамика.
Ну, а вагон будет еще устойчивее
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


Serg78
ну а я что говорю...
avatar
Anton.L
23 April 2012


canon3000
Реально работает. Единственное неудобство, что нет точной градации температуры. Просто шкала от мин к макс. Шумность в меру, рулевое внятное. Длинноходная коробка-это осталось. Сейчас начинают устанавливать тросиковый привод коробки.
-ALEKS-
Ржи нет. Есть сколы на капоте, но там виден грунт. Говорят с хромированными накладками капота и багажника проблемы, но у меня они в цвет кузова.
LGG
Поживём увидим, хотя за три года 50 тыс не накатаем. Будет накатывать новый хозяин.
avatar
LGG
23 April 2012


Anton.L
да возили меня на Приоре по славному городу Пензе
мне она показалась УГ,увы..
avatar
canon3000
23 April 2012


Anton.L
и что на смену?
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


LGG
у тебя уже есь с чем сравнивать, да и планку поднял высоко , имхо...
avatar
Anton.L
23 April 2012

1

lessen
Сорри. лимит был не 450 тыс, а 350
LGG
Я и не говорю, что приора афигенская машина. Но по отношению к моему кошельку, и что это вторая машина в семье, она меня полностью устраивает. Цену в 346 тыс. она полностью оправдывает.
canon3000
Пока не знаю. будем посмотреть. Всё зависит от того, что возьму на смену фокусу.
avatar
LGG
23 April 2012


Anton.L
350 вместо 450 многое оправдывает
а за 450 уже есть новый Hyundai Accent,например
avatar
Лодочник
23 April 2012


avatar
LGG:

Hyundai  Accent,


их еще выпускают???

и какой смысл брать акцент за 450 если есть солярис?.. теже 450 и будет
avatar
LGG
23 April 2012


-ALEKS-
ну...Солярис-то поглаже,конечно
но за 450 будет голый
а Акцент - "полный фарш на автомате"(если это применимо ),да и не ломучий,проверенный временем - фактически старый ОпельКадет
avatar
Лодочник
23 April 2012


avatar
LGG:

фактически старый ОпельКадет


йа думал это дэу нексия- опель кадет
avatar
canon3000
23 April 2012


хм, и правда акцент на автомате в "топе" стоит 445700
avatar
lessen
23 April 2012


Акцент да. Очень быстро едет. Но не тормозит и при аварии превращается в фантик. Я на нем в тотал убирался, а кто нет, замолкните.
avatar
canon3000
23 April 2012


lessen
может фантиком называется программируемая деформация?
avatar
lessen
23 April 2012


canon3000
Так та программируемая деформация может программируемо деформировать водителя до уровня дефрагментации. Я то задом в столб влетел, повезло мне...Ну и потом, Рома, вряд ли. Комбайновый завод, знаете ли, не очень программирует деформацию, комбайны в ДТП редко попадали, вот в чем дело...
avatar
LGG
23 April 2012


-ALEKS-
ну...может не Кадет,но какой-то Опель
я эту марку не сильно жалую,так что познания мои далеки от идеальных ,соглашусЪ
lessen
нормально он тормозит ,просто не надо вваливать на ём 150,он для неспешных людей,я так думаю
avatar
lessen
23 April 2012


LGG
Это фигня, Леня. Для спешных, для неспешных машины не делят. Там при срабатывании АБС машина не тормозит вообще. А понесло меня в столб, к слову, на 80. У машины понятие "Курсовая устойчивость" отсутствует.
avatar
LGG
23 April 2012


lessen
не соглашусЪ
я на Акценте до сих пор езжу,наравне с Вольво
а до этого ездил на нём и на Фокусе
так что сравнивать могу,до сих пор
и в том,что Акцент лучше любой отечественной машины - УВЕРЕН
ИМХа
avatar
lessen
23 April 2012


LGG
Я на отечественных ездил только на 9, да, акцент лучше.
Но это и логично, ибо он все же реплика корейской машины.
avatar
Торелло
23 April 2012


палюбавлся сёньня сутреца на дастер
нашёл в нём адин неоспоримый плюс - он саршенна непохож на всякую кореяншшыну и третьефокусность
avatar
Лодочник
23 April 2012


avatar
Торелло:

палюбавлся сёньня сутреца на дастер

отличное тачило... тоже седня утром видел.. в потоке узнаваем нараз...
avatar
Evgen085rerd
23 April 2012


avatar
lessen:

Я на нем в тотал убирался, а кто нет, замолкните.

ТАЗ точно не лучше при ударах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up